Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Давайте поговорим, но не только дошкольники получили такие квиточки. Я совмещала должность, думала получу хоть 5000 т.р. А на деле до минималки довели минус налог и на руки получилось 3800 с копейками. Скажите уважаемый ЮС ОШ как жить дальше на такие копейки?

 

До Нового года было больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А почему в минималку вошел и уральский коэффициент? ведь должно быть "минималка + уральский". Опять наша бухгалтерия мудрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в минималку вошел и уральский коэффициент? ведь должно быть "минималка + уральский". Опять наша бухгалтерия мудрит.

 

Минималка едина по всей стране независимо от коэффициентов и набдавок. Это не увеличение ставки единой сетки, к сожалению. Это просто граница меньше которой платить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Нового года было больше?

Было 4200-4500, а сейчас что? Вроде бы з.плата должна повышаться, но ни как не уменьшаться! А то, что наша бухгалтерию махиначит, это в точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минималка едина по всей стране независимо от коэффициентов и набдавок. Это не увеличение ставки единой сетки, к сожалению. Это просто граница меньше которой платить нельзя.

А в газете "Соль земли" за пятницу была другая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в газете "Соль земли" за пятницу была другая информация.

 

знаю. профсоюз уже обращался. не совсем верная информация там была.

 

Было 4200-4500, а сейчас что? Вроде бы з.плата должна повышаться, но ни как не уменьшаться! А то, что наша бухгалтерию махиначит, это в точку!

 

вопрос был конкретно Нюре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотные тесты значительно улучшают качество знания,
Не могут тесты улучшить качество - лишь проверить.
Пример ВШЭ. Сейчас данная модель транслируется и на школы, причем очень с хорошими результатами - университетский округ ВШЭ и деятельность господина Иванова тому доказательство.
Не может ВШЭ судить объективно о качестве реформы, ибо
С 2006 года ГУ-ВШЭ является участником инновационной образовательной программы в рамках национального проекта «Образование».
Участие ВШЭ в проекте только ещё больше настораживает. (Но это другая тема)
С чем соглашусь, так это с вредностью тупового копирования процесса, в том числе тестовых форм.
Не надо соглашаться с тем, что очевидно: тупость вредна в любом деле. А тесты - хороший инструмент проверки -бесспорно.

Нельзя лишь делать тесты единственным инструментом проверки. И не цепля йтесь к слову "единственный". Скажу - КЛЮЧЕВЫМ - для дальнейшего обучения. Нельзя ломать полностью всю систему образования ради этого - это ничего не меняет, кроме одного: передела собственности в системе образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут тесты улучшить качество - лишь проверить.

 

Системная проверка улучшает качество знания. Тестовая технология упрощает системную проверку.

 

 

это ничего не меняет, кроме одного: передела собственности в системе образования.

 

Тест и передел собственности. Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю. профсоюз уже обращался. не совсем верная информация там была.

 

 

 

Получается, что калийщиков обманывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системная проверка улучшает качество знания. Тестовая технология упрощает системную проверку.
Господи !!! Да какое отношение системная проверка имеет к ЕГЭ???

Вот здесь - системная проверка:

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ

http://pedagog.home.nov.ru/ocenka.htm

здесь:

Становится ясным, что инструмент для проверки знаний (тест) должен тщательно отбираться и анализироваться с точки зрения того, что мы хотим проверить: репродуктивные знания, алгоритмические умения, эвристические навыки или творческие способности учеников

http://festival.1september.ru/articles/410001/

Ничего общего с ЕГЭ.

Вот ЕГЭ:

Систе́мное тести́рование — это тестирование, выполняемое на полной, интегрированной системе (ученике. лам), с целью проверки соответствия системы (ученика. лам) исходным требованиям. Системное тестирование относится к методам тестирования чёрного ящика и, тем самым, не требует знаний о внутреннем устройстве системы. (ученика. лам)

Но при этом:

Основное свойство системы(ученика. лам) - эмерджентность, есть не сводимость свойств системы(ученика. лам) к сумме свойств её элементов. «Синергия» - это яркая эмерджентность.

Синергетический эффект — (от греч. synergos — вместе действующий) — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему

Тест и передел собственности. Это как?

Элементарно, Ватсон…эээ ЮС ОШ, извините:

Тест - ЕГЭ - реформа обр. - экономическая реформа - передел собственности в системе образования.

 

Все разговоры о ЕГЭ являются дымовой завесой, скрывающей суть проводимых изменений – экономическую реформу. И не случайно главным идеологом здесь выступает известный экономист-западник, ректор Высшей школы экономики Я.И.Кузьминов.(
ВШЭ!! - лам)
главная цель реформы российских образования и науки – их жульническая приватизация, спекулятивная распродажа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

Лам, это ты с кем щас разговаривал(а)? :)

 

Чего там у нас про маразм было на 10 странице?

Маразма нет. Но он крепчает!

Сюжетик замечательный такой сегодня по БерТВ про оплату труда, примерчик наглядненький... На ставку работаешь - 4330, на полторы - 4330...

Но маразма нет. Нет маразма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставку работаешь - 4330, на полторы - 4330...

 

согласен, что неправильно, НО это не проблема образования. Проблема МРОТ касается всех, и не только бюджетников. Суть в том, что установлен минимальный размер оплаты не привязан к ставкам ЕТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в ту ли тему пишу - мож надо создать отдельную... Вернёмся к торжественным репортажам по БХ-ТВ...

 

У меня вопрос: КТО принял решение о создании на базе школы №10 школы для старшеклассников. Вы в курсе - что он а ЕДИНСТВЕННАЯ на весь район??? И куда деваться младшеклассникам: бегать через дорогу через два квартала на Околицу к 16. Или ходить в другой район в 11 школу?

 

У нас в городе мало школ для таких экспериментов: 27 и 29, 29 и 30 - расположены рядышком - пожалуйста, одну для старших, другую для младших...

 

А отдавать единственную школу в районе под такие эксперименты - это уж слишком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не проблема образования

Извиняюсь, что опять брюзжу на общие темы, но это как раз проблема в том числе и реформы образования.

По таким "мелочам" и складывается общее отношение к ним. Затевая реформу, никто не просчитывает, чем это обернётся "внизу". И даже не слушает, что оттуда (снизу) говорят. Ведь о том, что так и будет - говорилось неоднократно. Но "Васьки слушают, да кушают". Или не слушают вовсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отдавать единственную школу в районе под такие эксперименты - это уж слишком...

 

Нормы доступности образовательного учреждения, утвержденные Роспотребнадзором, при переходе младших школьников в 11 или 16 школы не нарушаются. Работы по школе №10 ведутся уже два года. Просто сейчас выходят на заключительный этап.

 

Извиняюсь, что опять брюзжу на общие темы, но это как раз проблема в том числе и реформы образования.

 

Складывается впечатление. что и проблемы мексиканских тушканчиков - следствие реформы образования в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно кто вообще принимает эти нормы...

К примеру, уже который год ссылаясь на такие вот нормы, некие тёмные силы пытаются прикрыть центральный магазин с.Романово, который расположен вместо 100 - на расстоянии 99 метров от школы....

 

Это я к тому, что хорошо, к примеру, в Москве, - нехорошо в таком компактном городе как наш...

 

При этом мы отдаём 6 школу под бизнес-центр, А школу 4 Островского разгоняем, к чертям... - к вопросу об отсутствии зданий...

 

P.S. Как вариант заботы о школярах - пустить от У-2 автобус 26 бис и возить школьников в 14 школу, а также понатыкать через каждые 100 метров светофоров от Торговой до Околицы (как в случае с музшколой). Под громкие аплодисменты и улыбающиеся лица БХ-шных депутатов... Мож хватит уже усложнять жизнь горожанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы доступности может быть и сохранены, но где нормы здравого смысла? Сам по себе чиновник как человек нормальный, адекватный, но как только надо принимать решение куда его здравый смысл делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы доступности может быть и сохранены, но где нормы здравого смысла? Сам по себе чиновник как человек нормальный, адекватный, но как только надо принимать решение куда его здравый смысл делся.

 

Может не понимаю проблемы. Можно более четко.

 

При этом мы отдаём 6 школу под бизнес-центр, А школу 4 Островского разгоняем, к чертям... - к вопросу об отсутствии зданий...

 

И в результате получаем ситуацию, когда школы не почуствовали проблем МРОТ и кризиса, так как обладают достаточным контингентом учащихся и стабильным финансовым положением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по поводу здравого смысла наших чиновников. Ведь при вынесении тех или иных решений можно не тупо следовать инструкциям и указаниям. На то вам и власть дана, чтобы еще и самому подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повод для праздника.

 

100 сообщений за месяц - неплохой результат открытости системы. :) :)

 

Я по поводу здравого смысла наших чиновников. Ведь при вынесении тех или иных решений можно не тупо следовать инструкциям и указаниям. На то вам и власть дана, чтобы еще и самому подумать.

 

думаю, что решение о школе 10 основано на здравом смысле. Плюсов больше, в том числе для жителей микрорайона. Они получают супероснащенную старшую школу открытую для КАЖДОГО СТАРШЕКЛАССНИКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец получила полноценный ответ на свой вопрос, относительно того, что будет с младшеклассниками из десятой школы. Правда задавала его я ЮС ОШ а ответили тележурналисты "наших новостей", ну будем считать это было маленьким секретом КВО.

Теперь у меня действительно дилема, а в какую школу пойдет в 1 класс мой ребенок? В школу 16 через дорогу (а где светофор?) или в школу № 11 - далеко однако (нервируют пьяные быдлонахи и собаки без намордников).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец получила полноценный ответ на свой вопрос, относительно того, что будет с младшеклассниками из десятой школы.

 

А что будет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что будет в перспективе со старшим звеном в остальных школах. Останется оно или нет? Или все перейдут в 10 школу. Сколько 10 может вместить желающих там учиться? Как будет осуществляться набор в этом году? Какой педколлектив будет работать в НОЦе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень радостно видеть оживление по данной тематике. Мне, честно говоря, уже показалось, что всем абсолютно безразлично будущее нашего города. Наконец-то заговорили о НОЦ - спасибо телевидению!

 

 

думаю, что решение о школе 10 основано на здравом смысле. Плюсов больше, в том числе для жителей микрорайона. Они получают супероснащенную старшую школу открытую для КАЖДОГО СТАРШЕКЛАССНИКА.

И опять я о своем: а углубленку поддерживать-то не надо? Лучше будем строить новое, а остальное благополучно похороним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...