юс ош Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Предлагаю обсуждать вопросы связанные с образованием (дошкольным, средним и дополнительным) в городе Березники в очной форме. Так проще. Либо здесь на форуме, либо в моем ЖЖ. Председатель КВО Сергей Злобин
Крендель Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Это можно только приветствовать. Спасибо.
rum Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Опаньки! Если господин Председатель действительно настроен на длительное общение - оно ему будет... Только мы люди простые, вопросы в лоб задавать будем. Вопрос первый - это личная инициатива, или настоятельная рекомендация сверху? И прямую ссылку на ЖЖ, пожалуйста, выложите.
неРусская Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Предлагаю обсуждать вопросы связанные с образованием (дошкольным, средним и дополнительным) в городе Березники в очной форме. Так проще. Либо здесь на форуме, либо в моем ЖЖ.Председатель КВО Сергей Злобин Предлагаю для ознакомления с мнением форумчан о дошкольном образовании и муниципальных дошкольных учреждениях заглянуть (и хотя бы изредка заглядывать и в дальнейшем) в раздел Азбука материнства http://forum.beriki.ru/index.php?showforum=79 в тему Детские садики http://forum.beriki.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0
юс ош Опубликовано 11 января, 2009 Автор Опубликовано 11 января, 2009 Опаньки!Если господин Председатель действительно настроен на длительное общение - оно ему будет... Только мы люди простые, вопросы в лоб задавать будем. Вопрос первый - это личная инициатива, или настоятельная рекомендация сверху? И прямую ссылку на ЖЖ, пожалуйста, выложите. инициатива личная, ссылка http://slobinsv.livejournal.com/ Предлагаю для ознакомления с мнением форумчан о дошкольном образовании и муниципальных дошкольных учреждениях заглянуть (и хотя бы изредка заглядывать и в дальнейшем) в раздел Азбука материнства http://forum.beriki.ru/index.php?showforum=79 в тему Детские садики http://forum.beriki.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0 спасибо воспользуюсь
Вик0нт Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Господин Злобин. Можно только пожать вашу смелую руку. Добавлю вам ещё полезную ссылку на инет-конференцию на ЖЖ губернатора, почитайте ветку, там, в т.ч. были вопросы-ответы по вашему направлению деятельности: http://chirkunovoleg.livejournal.com/45287.html Кстати, ещё одна ссылка приведет вас в ЖЖ Гаджиевой http://gadzhieva.livejournal.com/ Мои вопросы следующие: 1. Когда планируется создание портала-аналога http://permsad.ru/ ? На дворе 21 век, а нам по прежнему требуется блат, телефонное право, чтобы записать ребенка в ДДУ и т.п. 2. Когда в Березники придет краевая программа, по которой, матерям, которые сидят с ребенком до 3-х лет выплачивается компенсация, в случае, если они не устраивают ребенка в ДДУ. Простите, что задал путанные вопросы. У нас горе сегодня. Надеюсь вы поняли о чем я.
Лести Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Спасибо за такую возможность - задать вопросы лично первому, так сказать, лицу. Неужели еще и ответы будут? Даже не верится, простите. Тут у нас Березники все-таки. Для начала хочется ясности в вопросе передачи "ависмовских" садиков № 63, 69 и 80 муниципалитету. Заведующая нашего детсада (69-го) говорит, что ничего такого не знает и все как раньше. А на сайте городской Думы черным по белому: передали. Что происходит?
юс ош Опубликовано 11 января, 2009 Автор Опубликовано 11 января, 2009 Господин Злобин. Можно только пожать вашу смелую руку. Добавлю вам ещё полезную ссылку на инет-конференцию на ЖЖ губернатора, почитайте ветку, там, в т.ч. были вопросы-ответы по вашему направлению деятельности: http://chirkunovoleg.livejournal.com/45287.html Кстати, ещё одна ссылка приведет вас в ЖЖ Гаджиевой http://gadzhieva.livejournal.com/ Мои вопросы следующие: 1. Когда планируется создание портала-аналога http://permsad.ru/ ? На дворе 21 век, а нам по прежнему требуется блат, телефонное право, чтобы записать ребенка в ДДУ и т.п. 2. Когда в Березники придет краевая программа, по которой, матерям, которые сидят с ребенком до 3-х лет выплачивается компенсация, в случае, если они не устраивают ребенка в ДДУ. Простите, что задал путанные вопросы. У нас горе сегодня. Надеюсь вы поняли о чем я. спасибо, ЖЖ губернатора и Людмилы Анатольевны посещаю регулярно. 1. портал по дошкольным учреждениям будет создан в Березниках в 2009 году, сейчас разрабатывается его техническое задание. Должен отмеить, что у нас очередь по дате рождения уже сформирована хоть и в формате 20 века, таблицах Excel. Пока могу предложить только общий сайт КВО, который также нуждается в апгрейте http://www.kvo.berezn.perm.ru/p1aa1.html 2. проект программы по компенсациям подготовлен, к сожалению, не попали во вторую группу, которая подключилась к проекту в 2009 году, но будем стараться. пока о сроках конкретно сказать не могу. надеюсь все таки в этом году. Спасибо за такую возможность - задать вопросы лично первому, так сказать, лицу. Неужели еще и ответы будут? Даже не верится, простите. Тут у нас Березники все-таки. Для начала хочется ясности в вопросе передачи "ависмовских" садиков № 63, 69 и 80 муниципалитету. Заведующая нашего детсада (69-го) говорит, что ничего такого не знает и все как раньше. А на сайте городской Думы черным по белому: передали. Что происходит? на данный момент данные садики комитету по вопросам образования не переданы, хотя разговоры об этом действительно имеют место.
Гость Demis Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Господин Злобин. Можно только пожать вашу смелую руку. Добавлю вам ещё полезную ссылку на инет-конференцию на ЖЖ губернатора, почитайте ветку, там, в т.ч. были вопросы-ответы по вашему направлению деятельности: http://chirkunovoleg.livejournal.com/45287.html Кстати, ещё одна ссылка приведет вас в ЖЖ Гаджиевой http://gadzhieva.livejournal.com/ Мои вопросы следующие: 1. Когда планируется создание портала-аналога http://permsad.ru/ ? На дворе 21 век, а нам по прежнему требуется блат, телефонное право, чтобы записать ребенка в ДДУ и т.п. 2. Когда в Березники придет краевая программа, по которой, матерям, которые сидят с ребенком до 3-х лет выплачивается компенсация, в случае, если они не устраивают ребенка в ДДУ. Простите, что задал путанные вопросы. У нас горе сегодня. Надеюсь вы поняли о чем я. Извините. Компенсация родителю за то, что их чадо сидит дома - 4500 рублей. Зарплата воспитателя высшей категории, у которого таких чад 25 штук, которых к тому же необходимо занимать, обучать, ОТВЕЧАТЬ ЗА ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ - также 4500 рублей. Это абсурднейший бред, до которого могло додуматься наше правительство.
avz2 Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 в формате 20 века, таблицах Excel. Пока ... По поводу автоматизации деятельности можно и посотрудничать.
Оборотень Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Это абсурднейший бред, до которого могло додуматься наше правительство. Извините, я согласен, что заплату в дсадах надо очень повышать, но в данном случае это - реальный вариант решения проблемы с нехваткой детских садов. Котлеты с сосиками не будем путать, ок? Вопрос первый - это личная инициатива, или настоятельная рекомендация сверху? инициатива личная, ссылка Предположим, в личных заверениях можно и усомниться (у представителей власти, особенно местной - презумпция виновности, что распространяется и на новобранцев... увы). Но всё-таки полагаю, что действительно - личная. Ибо некому в местной власти ТАКОЕ рекомендовать. Пожалуй, ещё укорить и окоротить могут (любопытно будет посмотреть на реакцию... хотя время смутное, распад диктатуры, руки укорачиваются...). В любом случае, приятно видеть. С почином, так сказать.
Гость Demis Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Извините, я согласен, что заплату в дсадах надо очень повышать, но в данном случае это - реальный вариант решения проблемы с нехваткой детских садов. Котлеты с сосиками не будем путать, ок? . А вот работники детских садов так не считают. И сосисками с котлетами здесь не пахнет. Максимум - перловой кашей.
Оборотень Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 А вот работники детских садов так не считают. Вы - председатель профсоюза работников детских садов? Или соцопрос провели? А что, работники детских садов предлагают отменить программу компенсации родителям, сидящим с детьми? Это были не риторические вопросы. P.S. Повторю: это два разных вопроса. Смысл их обсуждать вместе? P.P.S. Вот на слушаниях по бюджету я предлагал уполовнить чиновников городской администрации (и отменить зарплаты депутатов), а сэкономленые 40 миллионов отдать в КВО - учителям, например. Или на зарплаты детсадам. Разобрались бы, кому накинуть. Что-то я не заметил вашей поддержки по этому вопросу. Чтобы не офтоп. Вопрос председателю КВО: есть ли в КВО какие-либо... хотя бы идеи по вопросу повышения оплаты труда работникам детских садов? Или это принципиально нерешаемый на уровне КВО вопрос?
юс ош Опубликовано 12 января, 2009 Автор Опубликовано 12 января, 2009 Формат форума не предполагает пространных рассуждений поэтому кратко: 1. Рассуждая о размере компенсации и заработной платы воспитателя забываем о ВСЕХ расходах на ребенка в детском саду. Стоимость его содержания не только заработная плата воспитателя, но и коммунальные платежи, налоги, иные расходы и т.д. В целом получается, что ОДИН ребенок в детском саду стоит бюджету не меньше чем компенсация. 2. Возможности увеличения заработной платы воспитателей: 2.1. оптимизация расходов учреждения от экономии коммунальных расходов до аутсорсинга отдельных услуг, в том числе оптимизация административных расходов. 2.2. привлечение дополнительных доходов за счет организации дополнительных услуг. По поводу автоматизации деятельности можно и посотрудничать. спасибо как только определимся с техническими и содержательными параметрами обязательно разместим в сети
Гость Demis Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Я, конечно, не профсоюз. У меня мама и ее подруги-знакомые - воспитатели разных детских садов. Мне их мнения достаточно. Компенсацию никто отменять не призывает, но извините, сколько можно за столь ответственную работу, как воспитатели в детсадах, получать полукопейки? По поводу автоматизации: пускай наши воспитатели получают гроши, зато грохнем 7-чную сумму на автоматизацию!!! Вот это - оптимизация расходов!!! Аутсорсинг!! и другие модные слова! Не проще ли вначале навести порядок с оплатой труда. Ведь это - намного более важный и сложный вопрос, по сравнению с автоматизацией, определением суммы компенсаций, написанием технических заданий и прочим. Автоматизация приведет к сокращению расходов, поставим теплосчетчики - снизим расходы на коммуналку, заменим окна на более теплоудерживаемые, сократим управленческий аппарат, будет развивать дополнительные услуги. Уже 15 лет слышу эти слова. А воз и нэне там. А по поводу компенсаций - позакрывали детские сады, отдали под офисы - вот результаты недальновидной политики некоторых товарищей. Не проще ли муниципализировать подобные объекты и отдать их обратно под детские садики? Вот это был бы достойный ПРОЕКТ, а выплатить компенсацию - это каный монет.
rum Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Показательно, что и простые педагоги постепенно выходят "из сумрака". Их бесконечное терпение лопается. Думаю, что и наши подтянутся в эту ветку. Вчера я её разрекламировал в своих кругах. А пока вот статья с сайта "завуч". «Пересчет по головам»: школа настоящего – кризис будущего?» «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя всё своё мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куинн, перевод с английского). Сегодня модно говорить о кризисе... И пенять на него, оправдывая собственную несостоятельность и бездействие. Пространные диалоги о кризисе в сфере среднего школьного образования слышны уже не один год. Причем ведут их в основном чиновники. А учителя говорят о необходимости решения конкретных проблем, ставящих под угрозу эффективность работы каждого педагога и нормальное функционирование системы в целом. Ситуация в российском среднем образовании в настоящее время по всем признакам близка к революционной, естественно с поправкой на современные школьные реалии. Судите сами: налицо неспособность «верхов» выстроить действенную, четко функционирующую систему с понятными стандартами и ясными ориентирами, а также «обострение, выше обычного нужды и бедствий» учителей. Последние вынуждены работать в условиях тотального безденежья, постоянных физических и психологических перегрузок, социальной и правовой незащищенности, и при этом находиться под постоянным прессом административного и общественного давления. «Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс» так же присутствует. Новшества, связанные с отменой ЕТС и внедрение метода расчета заработной платы в зависимости от количества учащихся в классе, которая уже вступила в силу в части регионов страны с начала текущего учебного года, в целом были восприняты негативно. Схема расчетов, которая по замыслу ее авторов, должна была привести к более разумному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники. Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями – финансовыми, бытовыми, организационными… Да, система школьного образования нуждается в реформировании. Попытки найти идеальный образовательный стандарт – отличный от советского и западного образца, и привести к единому знаменателю работу всех российских школ не прекращаются уже много лет. Все издержки экспериментов в данной сфере испытали на себе десятки тысяч учителей и миллионы школьников. И в результате, стало ли среднее образование качественнее, а профессиональный уровень педсостава выше? Найдена ли оптимальная формула оплаты труда специалистов, эффективность работы которых невозможно измерить часами или количеством детей в классе? Адекватен ли социальный статус учителя, той ответственности, которую он несет перед обществом и государством? Ответ на эти вопросы очевиден. • «К сожалению, действия правительства (министерства образования) очень далеки от истинных потребностей учителей и школьников, а часто и просто противоречивы». • «За годы работы не припомню ни одного, когда бы учителям не приходилось заниматься "новациями" в ущерб своим основным обязанностям - учить детей, проводить с ними больше времени, работать стабильно, системно, а не хаотично пытаться реализовать идеи постоянно сменяющих друг друга чиновников от образования». • «Руководству страны необходимо определиться наконец, что из себя представляют расходы на образование - обременительные затратные статьи бюджета или долгосрочные инвестиции. В первом случае нужно искать пути их всяческого сокращения, имея в виду только краткосрочные выгоды. Во втором - механизмы наибольшей эффективности, предполагая неизбежные риски. Сомневаюсь, что у нас есть люди, думающие дальше президентских сроков, пусть даже и увеличенных. Вернее, они у нас есть, но им надо готовиться к урокам». Введение новой справедливой сбалансированной системы оплаты труда - действительно необходимо, об этом говорят все учителя. Однако методы расчетов, внедряемые сегодня, требуют явно более тонкой проработки и учета специфики различных учебных заведений и региональных особенностей. Их несовершенство определено, в том числе и тем, что в разработке системы не принимали участие все заинтересованные стороны. Практикующие педагоги готовы предложить ряд конкретных решений, компенсирующих недостатки новой формы оплаты труда и усиливающих ее положительные стороны. Возможно, настало время прислушаться и к их мнению? В качестве комментариев к материалу использованы высказывания работников российских школ, приведенные на форуме Интернет-портала zavuch.info С Уважением и надеждой на то, что нас услышат, педагоги портала www.zavuch.info _________________
лам Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 http://zavuch.info/forum/viewforum.php?f=58 Хотелоси бы узнать мнение нового ещё начальника о всём что есть на этой ссылке
Escaper Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Мои искренние пожелания удачи как на руководящем поприще непростой, но замечательной сферой жизни города, так и на волне виртуального общения... Если честно, то для Березников это не новая идея (во всяком случае для образования)... Больше чем уверен, что вопросы будут... Дай бог вам ответить так, чтоб вам за это ни чего не было! От себ яимею вопрос следующего характера... Думаю, что уже успели познакомиться с директорским корпусом березниковского образования, уже успели обратить внимание на его аксакальский кадровый состав... не спорю, люди уважаемые и опытные, но годы и время свое берут... Как думаете работать по омоложению руководящего состава? Есть ли какие задумки по поводу кадрового резерва? Как будете стимулировать руководителей? Опять обратил внимание н лозунг по развитию дополнительных услуг и по привлечению дополнительных внебюджетных средств... а в этом ли функция государевого образования, чтоб самого себя еще и прокармливать... ведь сейчас не 90-е годы, когда наполнение бюджета было "швах"... Готов к конструктивому разговору сам, была и есть "кучка" задумок... нереализованных...
avz2 Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 По поводу автоматизации: пускай наши воспитатели получают гроши, зато грохнем 7-чную сумму на автоматизацию!!! Вот это - оптимизация расходов!!! Экий Вы нервный... был вопрос - сложно ли сделать что-то наподобие пермсад.ру. Ответ: несложно. Можно даже в инициативном порядке (с поправкой на качество студенческого исполнения), хотя договор тоже штука приятная. И многое другое можно, например, учет дурацких индивидуальных сертификатов на бюджетное посещение секций, которые то собираются ввести, то опять раздумывают. Или можно нормально спроектировать и реализовать единое информационное пространство местных образовательных учреждений вместо указивок "каждой школе по сайту во фронтпэйдже!" Но если кто-то собирается грохнуть в автоматизаторов 7-значную сумму, это можно только приветствовать. Лишь бы потом автоматизаторов не грохнули. :shock: Что касается выведенных из нормальной работы д/с, тут да, огромное поле деятельности. Последний, кто оставил свой глубокий след в развитии инфраструктуры ГорОНО был Р.Х.Тибелиус, увы. Возможно, новый начальник при поддержке заинтересованных предприятий (и профсоюзов) сумеет что-то вернуть из огромного количества садиков, ставших БТИ, прокуратурой, филиалом ВУЗа, терраинтерьером и т.д...
Оборотень Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Или можно нормально спроектировать и реализовать единое информационное пространство местных образовательных учреждений вместо указивок "каждой школе по сайту во фронтпэйдже!" Beriki хостинг дадут (т.е. я со своей стороны поддержу, если будет реальное что, и, наверное, не будет возражений, разве что - решаемые технические...)
Escaper Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Beriki хостинг дадут (т.е. я со своей стороны поддержу, если будет реальное что, и, наверное, не будет возражений, разве что - решаемые технические...) Господа! Думаю, что проблема и не стоит выеденного яйца, т.к. в структуре учреждений образования есть специальное подразделение, которое отвечает за всякие там сайты-порталы, разработка, поддержка которых входит в функционал их специалистов... Я сам в свое время оную структуру создавал... или ее уже доблестно похоронили??? Если нет, то дать им неделю на разработку и согласование с заинтересованными сторонами технического задания, утвердить и дать пару-тройку недель на разработку! Тем боле что в рамках проекта информатизации образования РФ они получили мощный инструментарий по "клепанию" сайтов-порталов... Что касается хостинга, то тут не моя компетенция... не знаю где теперь хостятся всяческие образовательные сайты Бериков... Честно говоря, даже сайт своей бывшей школы почему-то не могу найти!
юс ош Опубликовано 13 января, 2009 Автор Опубликовано 13 января, 2009 по порядку: 1. Реестр ранее переданных садиков уже составили и часть из них уже объехали и отсмотрели. Не уверен, что по большинству из них есть смысл вести разговор о возврате и восстановлении. Они не соответствуют современным требованиям Роспотребнадзора и прошли очень серьезную реконструкцию. Затраты бюджета будут большими. а количество открытых мест не таким уж значительным в масштабах города. Более эффективным вариантом развития инфраструктуры, по-моему мнению, является открытие частных детских садов как на муниципальном, так и на частном имущественном комплексе в которых муниципалитет закупает детские места по той же цене услуги как и в собственной сети. К сожалению, даже несмотря на кризис, в Березниках не увидел желающих заняться подобным предпринимательством, хотя по Перми и Москве знаю, что дело весьма перспективное. Так что приглашаем желающих организовывать детские сады!!! 2.Жалобы на низкую зарплату воспитателей и учителей и требование кардинально решить этот вопрос слышал неоднократно. Если кто-то в состоянии указать РЕАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК такого повышение буду очень рад. Пока идем именно в том направлении которое отметил ранее. Рассматриваем возможности более эффективной организации. В феврале желающие образовательные учреждения смогут прейти в статус муниципальных автономных учреждений, получив большую свободу во внутреннем перераспределении средств (то есть, те же сэкономленные коммунальные можно будет потратить на повышение зарплаты) и, опять таки, свободу в оказании дополнительных образовательных услуг. Должно или не должно учреждении привлекать дополнительные средства это вопрос к руководителю и коллективу, вопрос его менеджерских талантов и желания. 3.Проект организации единого сетевого информационного пространства ОУ уже подготовлен на техническом уровне и примерно обсчитан. весь вопрос будут ли деньги в условиях кризиса. 4.Кадровый резерв начинаем формировать. И не только по школам, но и по другим учреждениям и по комитету.
avz2 Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Господа! Думаю, что проблема и не стоит выеденного яйца, т.к. в структуре учреждений образования есть специальное подразделение, которое отвечает Мне кажется, Вы пока не в теме. Не хочу ни в кого кидать камни, но заметьте, что подразделение существует довольно давно. Если Ваши выводы совпадут с моими, добро пожаловать. А может, и не стОит, действительно.
Escaper Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 по порядку:1. ... К сожалению, даже несмотря на кризис, в Березниках не увидел желающих заняться подобным предпринимательством, хотя по Перми и Москве знаю, что дело весьма перспективное. Так что приглашаем желающих организовывать детские сады!!! Березники - это не Пермь и тем более не Моска! В Москкве за "вождение" ребенка в частный садик мои знакомые отдают 15 тыров в месяц!!!! Не думаю, что такая цена актуальна для Березников. По Перми не узнавал, т.к. пока нет такой проблемы. А насчет воззвания к организации частных детских садов... Вы бы еще не поленились и выложили тут какие надо пройти инстанции, какие документы собрать, с какими надзорными органами наводить контакты, какие помещения, какую оснащенность... Покажите, кто сейчас в условиях кризиса готов столько вложить? А срок "отбивания" такого проекта? Хотя точно знаю, что есть в Березниках "квартирные" ни где не оформленные детские сады... Честно говоря, просто удивлен, что поднимается вопрос по местам в ДОУ в Березниках... неужели так мощно скакнула рождаемость или такой мощный приток населения произошел с 2002-го года? Абсолютно точно помню (могу даже еще раз свой отчет для городской думы пересмотреть), что в 2002-м году количество детей на одно место в ДОУ было 0,97... И это уже после того, как мы закрыли детские сады в приспособленных помещениях и т.д. Быть может это искусственно созданный ажиотаж, связанный с выбором так называемых "пристижных" детских садов (с бассейнами, с "суперскими" развивающими программами...)... не могу судить - слишком много времени прошло!
Елена О Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Господа! Думаю, что проблема и не стоит выеденного яйца, т.к. в структуре учреждений образования есть специальное подразделение, которое отвечает за всякие там сайты-порталы, разработка, поддержка которых входит в функционал их специалистов... Я сам в свое время оную структуру создавал... или ее уже доблестно похоронили??? Если нет, то дать им неделю на разработку и согласование с заинтересованными сторонами технического задания, утвердить и дать пару-тройку недель на разработку! Тем боле что в рамках проекта информатизации образования РФ они получили мощный инструментарий по "клепанию" сайтов-порталов... Что касается хостинга, то тут не моя компетенция... не знаю где теперь хостятся всяческие образовательные сайты Бериков... Честно говоря, даже сайт своей бывшей школы почему-то не могу найти! Сайт на "народе"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.