Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В Чём клиника?

Я про твое частое пребывание на воде.

(Завидую наверно)

 

И это, коллеги как у Вас оформлена тема весел, возить стандартные сил нет мешаются и не пользуюсь. Выложить не могу, религия не позволяет.

Опубликовано (изменено)

При весе лодки 350 кг. 50л.с. 4т. у 40л.с. 2т. в бензе(в среднем) не много выиграет. 10процентов от силы. :eo:

Вёсла всегда с собой, хоть и неудобно. Последний сезон пользовал в основном как багор.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано (изменено)

И это, коллеги как у Вас оформлена тема весел, возить стандартные сил нет мешаются и не пользуюсь. Выложить не могу, религия не позволяет.

Родион вот тут посмотри,может что и приглядишь http://yandex.ru/clc...547968427220703

Мне понравилось решение с самопальными вёслами(я так понял разборные) как на фото.

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано (изменено)

Иваныч, у меня комп на тваю ссылку незнакомыми словами ругается. Догадываюсь что это мат. :eo:

По фото: думаю что это два гребка и багор, рабочие части где то ещё спрятаны. Далеко не полноценный инструмент. Может просто выглядит красиво.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано (изменено)

Так он 180 кг весит. Может и регить не надо.

Надо,180+шмурдяк+мотор 33кг+бенз 25л,итог порядка 220кг с копейками. Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано (изменено)

Вес собственно судна принимается во внимание. А нагрузить и полтонны можно.это уже обсуждалось выше.

Изменено пользователем -----
Опубликовано

а разве полный вес судна считается?

этак и резиновые изделия под регистрацию легко впихнуть можно...

если не ставить мотор больше 9,9 на него, на мой взгляд, можно и не регистрировать...

Опубликовано

а разве полный вес судна считается?

этак и резиновые изделия под регистрацию легко впихнуть можно...

если не ставить мотор больше 9,9 на него, на мой взгляд, можно и не регистрировать...

Говорю же что надо,сейчас поищу письмо с гимса.
Опубликовано

,есть прог 2, доков нема, как регить в ГИМСе

Есть там сложная процедура. даже она где то описывалась. Типа Идешь в ГИМС с заявлением о регистрации. они тя заворачивают на основании того что нет подтверждающих документов на собственность судна. Просишь официальную бумагу об отказе в регистрации. и с ней к Мировому судье с заявлением типа: у дедушки в гараже лежал пылился. сарай сгорел, а лодку успели вынуть . соотв доков нема. Но есть у меня соседи, которые могут подтвердить что этот дедушка и я его внук и он мне сказал что внучок:"Ты теперь вырос и вот те хорошая лодка . я на ней ездил прадед тоже ездил . сено возили для коровы. кароче всю семью кормила". но блин законы щас таковы что надо подтведить факт владения. Судья через месяц другой раздумий пишет что не возражаю в регистраци на законном основании владения данной посудиной.Несешься в ГИМС Говоришь вот мой подтверждающий документ на владение судном и прошу не препятствовать в регистрации.

На законном основании ставишь на учет .

И радуешься что твой прог с твоим двиглом и поджатым мотором выпрыгнет на полуглисс с 3 хомяками и шмудраком, с комфортом круизного лайнера и скоростью твоего предыдущего боекомплекта "Тошка и ПВХшка".

Точней тебе РИО подскажет. Он "не одну собаку съел".

 

если не ставить мотор больше 9,9 на него, на мой взгляд, можно и не регистрировать

Если не ошибаюсь то типа права не надо, а под регистрации автоматом попадает сей комплект
Опубликовано

Есть там сложная процедура. даже она где то описывалась. Типа Идешь в ГИМС с заявлением о регистрации. они тя заворачивают на основании того что нет подтверждающих документов на собственность судна. Просишь официальную бумагу об отказе в регистрации. и с ней к Мировому судье с заявлением типа: у дедушки в гараже лежал пылился. сарай сгорел, а лодку успели вынуть . соотв доков нема. Но есть у меня соседи, которые могут подтвердить что этот дедушка и я его внук и он мне сказал что внучок:"Ты теперь вырос и вот те хорошая лодка . я на ней ездил прадед тоже ездил . сено возили для коровы. кароче всю семью кормила". но блин законы щас таковы что надо подтведить факт владения. Судья через месяц другой раздумий пишет что не возражаю в регистраци на законном основании владения данной посудиной.Несешься в ГИМС Говоришь вот мой подтверждающий документ на владение судном и прошу не препятствовать в регистрации.

На законном основании ставишь на учет .

И радуешься что твой прог с твоим двиглом и поджатым мотором выпрыгнет на полуглисс с 3 хомяками и шмудраком, с комфортом круизного лайнера и скоростью твоего предыдущего боекомплекта "Тошка и ПВХшка".

Точней тебе РИО подскажет. Он "не одну собаку съел".

 

Если не ошибаюсь то типа права не надо, а под регистрации автоматом попадает сей комплект

Юрка ту другая история,мне прог подогнали в безвозмездное пользование,а тому товарищу отдал его знакомый,типа за базу больше платить не хочу,выкидывать жалко,вот и отдал он ему,я поднял вопрос по докам,а тех уже походу нема,на лодке были (пока не покрасил) номера регистрации,вот я сейчас и в раздумьях,стоит браться за его реконструкцию,там по сути голая лодка,сидушек нет,пола нет,есть самопальное рулевое(у которого постоянно тросики слетают) и есть ручка газа,и усё,сам прог не течёт,вмятин вроде нет,заплат то же нет,можно конечно приложить руки,и будет не плохая посудина,но вопрос с регистрацией под вопросом,конечно попробую ещё раз с мужиком переговорить,может и найдут доки,но если нет,тогда проблемка ,а по скорости ты зря про тошку напомнил,мы с семьёй по Яйве катались,у меня пока не раздушен,9.9 и винт с 9ым шагом,по GPS я+жена+сын+шмурдяк,это порядка 250кг к лодке,скорость была порядка 23-25км.ч,в одинарика я засекал было 28км,как то так.

 

а разве полный вес судна считается?

Вот ещё раз выкладываю ответ от представителя ГИМС по регистрации лодки.
Опубликовано

Вот ещё раз выкладываю ответ от представителя ГИМС по регистрации лодки

Ну, тоды "ой" :)
Опубликовано

Ну, тоды "ой" :)

Вот и я о том же,неохота конечно возиться с регистрацией,плюс на права учиться,ну или экстерном сдавать,время надо много,а его часто мало :lol: домой с работы в шестом часу добираешься,каждый день,а в выхи зачастую конторы то же отдыхают.
Опубликовано (изменено)

ту другая история,

Иваныч ,ты бухаешь или куришь?

Я те объяснил. Берешь 2 свидетелей ,которые скажут что это твоя лодка, которая у тя в огороде пролежала 100 лет и ты в ней цветы сажал. а тут вдруг стал рыбаком. И судно вроде уже имеется. А доки бабушка в печке случайно сожгла, когда избу протапливала.Слеповата была уже на тот момент.не пропадать же добру. Вот я и решил узаконить собственность. и твои 2 товарища кивая головой говорят что да , действительно сей факт присутствует. мы даже писали в нее иногда когда она в огороде лежала.

Как те еще объяснить.

А по поводу уточнений обратитсь к автору того письма,которое ты выложил . Он же Иосиф-он же РИО. он даже в ветке здесь выкладывал как это происходит.

а по скорости ты зря про тошку напомнил,

Ничего скверного про Тошку я не хотел сказать.

Всего лишь написал про возможную скорость передвижения. Был у меня этот утюг. знаю как он бежит и ведет себя и по сузой30 и под В30 и под В20.

Есть еще немаловажный такой ньюанс по прогу 2: То чьего он производства если не ошибаюсь Саратов(или куйбышев) и Оренбург. Есть у них некоторые отличия .которые влияют очень сильно на характеристики лодки. Так вот Если Оренбург, то лучше не надо.

По подробностям в "Я".Внешне только некоторыми деталями отличаются. Я те скажу что отличия есть. и очень они касаются формы днища.

Типа как шаг винта - вроде его незаметно,а эффект существенный.

а с твоим задушенным 9.9 прог побежит, точнее увереннно будет рыть носом. Потому как на воду то он ляжет а вот нос думаю вряд ли поднимет над водой. а нос у него сделан крайне неважно. управляемость просто противная.

Одним словом - Хочешь эту кастрюлю, то будь добр под нее еще и мотор прикупить тот который нужно. а то получится как в прошлый раз.

 

домой с работы в шестом часу добираешься,каждый день

...ля, а мы тут на диванах сидим семки щелкаем, в носу ковыряем от безделья.

1 раз в 2-3 недели пришел показался на глаза учителю что все гут и ты полон сил и бодрости для сдачи экзаменов. Сиди себе дома на горшке и решай билеты.

 

на права учиться,ну или экстерном сдавать

для сдачи прав на лодку одно и тоже вроде. Никто тя не заставляет ходить в эту школу . Был у нас один упертый в группе, касарь зажал за обучение вождению и сдачу на казенной лодке . типа АС. приехал на берег накачал свой презик повесил туда ветерок. Мы с группой и аттест.комиссией дружно ржали на берегу над его подвигом, когда же он приготовится к сдаче, отошел от берега на веслах , потом по быстрому на коленке перебрал карбюратор за 40 минут . кольца не помню менял или нет, но раздраконил он своего монстра буквально часа за полтора мы и глазом моргнуть не успели. Тока в бинокль изредка поглядывали, контролируя,те ли жиклеры он ставит .

За проявленный героизм и мужество был награжден атт. комиссией ламинированой карточкой почетного капитана судна соотв категории.

Изменено пользователем Tpo<I>uM
  • Нравится 2
Опубликовано

Вобще то у П-2 ещё и заводские номера имеются. Один на табличке, на панели приборов, второй на корпусе у передней правой утки. Последний хозяин наверное пробивается. Так что про дедушкино наследство не пролезет. :eo:

Опубликовано (изменено)

Один на табличке, на панели приборов, второй на корпусе у передней правой утки.

Причем не на всех лодках были дубликаты. Типа студенты где то ставили, а где то мягко говоря забывали.

Последний хозяин наверное пробивается. Так что про дедушкино наследство не пролезет.

Встречаются такие экземпляры, которые даже и не видели бортовые номера( типа той, которая у нас в шиповнике стоит). Девочки еще. не видавшие воды, кроме дождевой.

не буду утверждать, я же говорю тут уже писали ранее об этом.

 

второй на корпусе у передней правой утки.

при покрашенной лодке ты ничего не обнаружишь.

на Проге не помню, а на Днепре кажися на скуловой накладке у носа.

Изменено пользователем Tpo<I>uM
Опубликовано

Юрка пишу с тела,так что пардон за ошибки,я же говорил что на бортах были номера,и табличка есть,и тебя понял,я про тот случай что Рома описал,приеду а они номера найдут и писец,лан это фигня,сегодня еще с мужиком перетеру насчет бумаг.

Опубликовано

...

 

Трофим, вот не надоело тебе?

Если человек хочет он ищет решения, если не хочет ищет проблемы (номер например).

 

Иваныч, если ты уверен в лодке (не пизженая), есть смысл заморачиваться. Нет документов - вариант Трофима. Чё мудрить?

  • Нравится 1
Опубликовано

Если номера на бортах, значит есть (был) судовой билет. Если хозяин известен и хорошо знаком, билет можно восстановить и ездить по рукописной доверенности. Можнг оформить доверенность и на проведение всех действий, того же ТО. Но если лодка убитая и неукомплектованная, то ТО вряд ли пройдёшь. Даже если вырулишь документы. Новый регламент жесткий и, вероятно с этого года его будут применять и у нас.

С другой стороны поступают весточки о грядущей экономии на госструктурах. Весьма вероятно, что ГИМС может нынче остаться без бензина. По меньшей мере...

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...