Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вчера там пару раз под мостом проезжал ,тоже мотор обкатывал!

 

там про блёсна ничего!

На блёсны там не ловил,джиг головки и силиконовые приманки.
Опубликовано

Привет всем!!! В общем такая проблема мой Прибой не много приболел(((.На подсосе едит,а как подсос убераешь глохнет.Что может быть?

Опубликовано

привет всем!вот такая ситуация!мотор тохатсу 18,наезжано часов 5,на холостых и на малых норма,а когда даш газу под нагрузкой мотор ревёт а лодка не едет,будто сцепление буксует!что такое?и причём это не всегда!

Опубликовано

Либо демпфер винта провернуло, либо мотор висит слишком высоко.

Опубликовано (изменено)

Да вроде насос качал бенз.

Посмотри карбюратор. На сколько я помню, там на игле резинка должна быть, может она от времени крякнула, у тебя же раритет 1968-го года. При отвинчивании этой иглы в картер вместо бенза воздух будет лететь. Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
Опубликовано

Посмотри карбюратор. Там на игле резинка должна быть, может она от времени крякнула, у тебя же раритет 1968-го года. При отвинчивании этой иглы в картер вместо бенза воздух будет лететь.

Мотор 1973 г.,а карб от ветерка стоит.Говорят может болт холостого надо подкрутить.
Опубликовано

Либо демпфер винта провернуло, либо мотор висит слишком высоко.

винт в зацеплении точно!а слишком высоко,это как повлеяет?вместо воды воздух толкает???

Опубликовано
Большое влияние на сопротивление воды оказывает высота крепления мотора. При слишком высокой установке мотора возникает тенденция к кавитации,- винт начинает вращаться в водно-воздушной среде, что приводит к снижению скорости лодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге – к перегреву мотора. При установке мотора слишком низко - растет сопротивление воды, что приводит к потере мощности. Мотор должен быть установлен таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-25мм (0-1 дюйм).

 

Оптимальная высота крепления мотора зависит от комбинации лодка-мотор. Пробный заплыв на лодке позволит уточнить высоту установки. Для более точной установки проконсультируйтесь у производителя лодк

 

http://www.moto4me.ru/articles/2016/

Опубликовано

 

винт в зацеплении точно!а слишком высоко,это как повлеяет?вместо воды воздух толкает???

Демпфер - это резина на самом винте. Бывает достаточно одного тюка или ползания по песку, чтобы eго провернуло. Осмотреть, попробовать другой винт.

Ну и не задран ли мотор. Чаще всего рабочее положение - 1-3 дырка от транца. Попробовать поменять. Про положение по высоте на транце написали.

Опубликовано

Дык посмотреть, если АКП ниже или вровень с килем, значит не в этом дело и ничего не надо резать.

Опубликовано

Вот смотри - если на хорошо груженой лодке с места делаешь газ в пол, мотор орёт, а лодка не разгоняется, значит практически точно проворачивается демпфер винта. Если мотор надсадно гудит, а лодка не выходит на глиссер, значит перегружена. Если мотор взвывает на волне или при поворотах, то проблема в навеске. Это основное.

Опубликовано

демпфер винта где находитьтся?я на скорости за винт крутил он не крутиться!а мотор взвывает это точно,на глис запросто выходит!с места едет норма!и как проблему с навеской решить?!

Опубликовано

Взвывает на волне и в поворотах? Ещё раз - посмотри положение антикавитационной плиты. ЭТо та, что над редуктором. Должна быть не выше киля. Посмотри на каких дырках стоит упор. ЭТо штырь такой с фиксатором, чтоб не выпал. Расскажи это нам, а мы будемделать выводы. Кроме того назови модель лодки. Может быть киль не докачиваешь, или она вообще безкилевая...

А демфер винта увидишь, если посмотришь на винт. ЭТо черная резина. Она должна быть ровненькая, не вспученая. На холостом покрути винт. Биений более миллиметра-двух быть не должно.

Опубликовано

мотор тоха 18,наезжано 5 часов,лодка кайман 360 килевая,киль качаю что веса не хватает на помпу нажимать, АКП выше нельзя а ниже?взвывает на волне,помоему на ровной воде не было!у меня ещё фанера на полу 10 мм,и когда стоишь на полу вроде как бугор от киля по середине не большой!может это причина воздуха под днищем?

Опубликовано

Да запроста. Из-за дефекта днища пвхшек может пузыри воздуха хапать, особенно на волне. Проверь на ровность, перевернув.

Но если все ровно и срывается только изредка по большой волне, дык это почти норма. Поэкспериментировать с положением мотора по дыркам в пределах 1-3 и понять, меняется ли что-то.

Опубликовано

мужики, чо мудите?

мотор высоко стоит - транец пилить надо

я после 15-ки пилил под 18-ю тоху - на пару см опускал

вроде дейдвуды одинаковые, а тоха воздух подхватывала - пришлось опускать

Опубликовано

Ну дык клавдий никак не расколется, где у него АКП расположена. Вот и приходится всякую экзотику предполагать. :)

Опубликовано

Вот и приходится всякую экзотику предполагать.

ага

может у него транец вертикальный (без наклона)

да мотор отжат на полную - так тоже подхватывать будет

у меня на сильверадо наклон транца был градусов 7-8

а на винботе строго вертикально стоял транец

вообще из личного - чем килеватее лодка, тем ниже АКП стоять должна

я выставлял подкладывая фанерки, добился максимальной скорости без подхватов - так и поднял транец.

а когда купил тоху пришлось обратно опускать

Опубликовано

Мужики, не надоело на кофейной гуще гадать?

А так, тоже подумалось, что можно попробовать поменять угол наклона мотора по отношению к транцу.

Переставил мотор с баджера на винбоат не меняя угол, так мотор орёт, нос смотрит в небо, а глисса нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...