Иваныч Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 пару сундуков,один ушёл гулять,а снасти на видео есть,там всё рассказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клавдий Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 вчера там пару раз под мостом проезжал ,тоже мотор обкатывал! там про блёсна ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 вчера там пару раз под мостом проезжал ,тоже мотор обкатывал! там про блёсна ничего! На блёсны там не ловил,джиг головки и силиконовые приманки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf59 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Привет всем!!! В общем такая проблема мой Прибой не много приболел(((.На подсосе едит,а как подсос убераешь глохнет.Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 .На подсосе едит,а как подсос убераешь глохнет. Нет подсос - кердык насос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клавдий Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 привет всем!вот такая ситуация!мотор тохатсу 18,наезжано часов 5,на холостых и на малых норма,а когда даш газу под нагрузкой мотор ревёт а лодка не едет,будто сцепление буксует!что такое?и причём это не всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Либо демпфер винта провернуло, либо мотор висит слишком высоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf59 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Нет подсос - кердык насос! Да вроде насос качал бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Да вроде насос качал бенз. Посмотри карбюратор. На сколько я помню, там на игле резинка должна быть, может она от времени крякнула, у тебя же раритет 1968-го года. При отвинчивании этой иглы в картер вместо бенза воздух будет лететь. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Дядя Серёжа( Геннадич) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf59 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Посмотри карбюратор. Там на игле резинка должна быть, может она от времени крякнула, у тебя же раритет 1968-го года. При отвинчивании этой иглы в картер вместо бенза воздух будет лететь. Мотор 1973 г.,а карб от ветерка стоит.Говорят может болт холостого надо подкрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клавдий Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Либо демпфер винта провернуло, либо мотор висит слишком высоко. винт в зацеплении точно!а слишком высоко,это как повлеяет?вместо воды воздух толкает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Большое влияние на сопротивление воды оказывает высота крепления мотора. При слишком высокой установке мотора возникает тенденция к кавитации,- винт начинает вращаться в водно-воздушной среде, что приводит к снижению скорости лодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге – к перегреву мотора. При установке мотора слишком низко - растет сопротивление воды, что приводит к потере мощности. Мотор должен быть установлен таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-25мм (0-1 дюйм). Оптимальная высота крепления мотора зависит от комбинации лодка-мотор. Пробный заплыв на лодке позволит уточнить высоту установки. Для более точной установки проконсультируйтесь у производителя лодк http://www.moto4me.ru/articles/2016/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 винт в зацеплении точно!а слишком высоко,это как повлеяет?вместо воды воздух толкает??? Демпфер - это резина на самом винте. Бывает достаточно одного тюка или ползания по песку, чтобы eго провернуло. Осмотреть, попробовать другой винт. Ну и не задран ли мотор. Чаще всего рабочее положение - 1-3 дырка от транца. Попробовать поменять. Про положение по высоте на транце написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клавдий Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 ну и как ниже то мотор опустить?транец резать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Дык посмотреть, если АКП ниже или вровень с килем, значит не в этом дело и ничего не надо резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клавдий Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 а в чём ещё может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот смотри - если на хорошо груженой лодке с места делаешь газ в пол, мотор орёт, а лодка не разгоняется, значит практически точно проворачивается демпфер винта. Если мотор надсадно гудит, а лодка не выходит на глиссер, значит перегружена. Если мотор взвывает на волне или при поворотах, то проблема в навеске. Это основное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клавдий Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 демпфер винта где находитьтся?я на скорости за винт крутил он не крутиться!а мотор взвывает это точно,на глис запросто выходит!с места едет норма!и как проблему с навеской решить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Взвывает на волне и в поворотах? Ещё раз - посмотри положение антикавитационной плиты. ЭТо та, что над редуктором. Должна быть не выше киля. Посмотри на каких дырках стоит упор. ЭТо штырь такой с фиксатором, чтоб не выпал. Расскажи это нам, а мы будемделать выводы. Кроме того назови модель лодки. Может быть киль не докачиваешь, или она вообще безкилевая... А демфер винта увидишь, если посмотришь на винт. ЭТо черная резина. Она должна быть ровненькая, не вспученая. На холостом покрути винт. Биений более миллиметра-двух быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клавдий Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 мотор тоха 18,наезжано 5 часов,лодка кайман 360 килевая,киль качаю что веса не хватает на помпу нажимать, АКП выше нельзя а ниже?взвывает на волне,помоему на ровной воде не было!у меня ещё фанера на полу 10 мм,и когда стоишь на полу вроде как бугор от киля по середине не большой!может это причина воздуха под днищем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Да запроста. Из-за дефекта днища пвхшек может пузыри воздуха хапать, особенно на волне. Проверь на ровность, перевернув. Но если все ровно и срывается только изредка по большой волне, дык это почти норма. Поэкспериментировать с положением мотора по дыркам в пределах 1-3 и понять, меняется ли что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 мужики, чо мудите? мотор высоко стоит - транец пилить надо я после 15-ки пилил под 18-ю тоху - на пару см опускал вроде дейдвуды одинаковые, а тоха воздух подхватывала - пришлось опускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Ну дык клавдий никак не расколется, где у него АКП расположена. Вот и приходится всякую экзотику предполагать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот и приходится всякую экзотику предполагать. ага может у него транец вертикальный (без наклона) да мотор отжат на полную - так тоже подхватывать будет у меня на сильверадо наклон транца был градусов 7-8 а на винботе строго вертикально стоял транец вообще из личного - чем килеватее лодка, тем ниже АКП стоять должна я выставлял подкладывая фанерки, добился максимальной скорости без подхватов - так и поднял транец. а когда купил тоху пришлось обратно опускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Мужики, не надоело на кофейной гуще гадать? А так, тоже подумалось, что можно попробовать поменять угол наклона мотора по отношению к транцу. Переставил мотор с баджера на винбоат не меняя угол, так мотор орёт, нос смотрит в небо, а глисса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти