rum Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 слиповался своим ходом по осени? Да я вообще любитель песочек винтом попахать. :)
Tpo<I>uM Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 любитель песочек винтом попахать. Вот что делает хорошая техника с людьми. У тебя наверное весла в уключинах -то уже приржавели?))). "Вихрь" и лень несовместимы 1
rum Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 У меня и весел-то штатных нету. Улетели от шибкой скорости. Катамаранные гребки в кокпите вожу на случай маневрирования в узкостях. :)
Maric Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Неа, видел в продаже комплект винтов разного шага с одной посадочной втулкой. Типа перевтулил и погнал на другом винте. а Десантник на баджере кажись винт заказывал у кого то,так ему винт отдельно втулка отдельно. Так шо никаких клеев. на сползает винт с вала из-за упорной шабы законтренной на валу. У меня хастлеровский винт с баджера, там втулка "пластиковая", свободно вставляется с задней упорной стороны на шлицах в лопасти, и ее просто ломает при ударе. Упорная шайба упирается не в лопасть, а во втулку на валу, иначе смысл резины. Думается, что и резиновый демпфер не должен проворачиваться, а служит именно как демпфер. Посадить ее на герметик для вклейки стекол или полеуретановый, они к алюминию хорошо липнут. Только как отцентрировать все это.
Б/К Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Лодочки интересные Вятка делает: http://вятка-профи.рф http://www.mirlodok-vp.ru/lodki/ Профи 37-38 с высоким бортом, килеватую, как альтернатива резинкам. Под заказ могут сделать со своими параметрами.
Кочегар Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Вот что то не знаю как поступить? Попал на дельфин. Поджать мотор на последнюю дыру по подвеске, - дофига будет. Колхозить серединку не АЙС. Как вообще ведёт себя П-4 с отрицательным углом АКП - киль? На совкомоторах не пробовал.
rum Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Поджимай, ниче не дофига. Тоже на последней дыре езжу. Дельфин был, когда мотор еще не поднял и в лодке была вода. На сухой не наблюдал.
Кочегар Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Типа подвеску у меня отжать сейчас проблем нет. Так и сделать. А потом на последнюю дырку?
rum Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 А подвеску отжимать нахуа? И чем, клин вставлять, что-ли? У тебя вообще на какой дыре дельфинирует? 1
Кочегар Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 На второй. Как вариант, ослабить крепёж, с низу, между транцем и подвеской резину сунуть и заново обтянуть. Типа отжать чуть больше. Потом переставить подвеску на крайнюю дыру. Этак ближе к теоретически( да и практически) положеному будет. По верху транца играть вариантов нет(60 мм), еле в толкал.
rum Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 ЭКсперементируй... Ты, кстати не доложил достигнутых параметров по скорости и оборотам. Все взаимосвязано. Плюс развесовка. Прог любит кормовую загрузку.
Кочегар Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Откатал 8 часов. Какие отчёты? Ещё одна поездка на удвоенном масле(обкатка). Там смотреть будем. Про кормовую не согласен, хотя может мощность движка внесёт коррективы. Ххаа, при поджатом моторе конечно. Это далеко от идеала. На спарке, либо одном монстре мой аппарат любил носовую загрузку. Про отрицательные углы АКП - киль речи не было. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Роман Ч
Migon Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Хм...Дельфин...Интересно...Я свой XWS вешал на транец ориентируясь только чтоб по центру стоял. Получилось само-собой где-то 1,5 - 2см. ниже киля. Движок на второй дырке. Переставлять на другие даже не пробовал, меня всё устраивает. Ходил и пустой и груженый (4 тела шмурдяк, бенз и т.д) - никакого дельфина. Откуда он берётся на Проге под 40-кой - даже и не знаю. Стоял бы 50-60 кобыл - тогда да, а с 40-ка...вопрос. И таки да, подтвержу слова rum насчёт кормовой загрузки Прога. Это проверено лично, когда ещё под Вихорьком-30 ходил. Сидишь за рулём, ну вроде неплохо так идёшь, но как-то вяло чтоли..Пересел за румпель - и полетели! Песня просто! И звук у мотора менялся, звончей чтоли становился. Возможно что это чисто субъективно, жпс-ов не было. И сейчас всё тяжёлое стараюсь к корме пихать. В носу только посуда и спальники-палатка-фуфайки-жилеты. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Migon
Tpo<I>uM Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Как вообще ведёт себя П-4 с отрицательным углом АКП - киль? Да ты попробуй и намрасскажешь. угол поменять 5 сек.я хожу с отрицательным на 4 дыре . 5я последняяя. Раньше спорил с Z40,зачем он отжимает мотор от транца .говорит что лодка быстреее бежать начинает. неповерил ,перепроверил навигатором. у себя на днепре также получилось. на 2 дырке АКП по нулям. идет макс 35 нос прижат. отодвинул на тройку( при загруженной лодке) на четверку при пустой. любит кормовую загрузку. вдвоем идет медленннее чем втроем. Сидишь за рулём, ну вроде неплохо так идёшь, но как-то вяло чтоли..Пересел за румпель - и полетели! Песня просто! И звук у мотора менялся, звончей чтоли становился Громче звон в ушах не значит более высокую скорость)))) Типа подвеску у меня отжать сейчас проблем нет. Рома у тя мотор поджат к транцу?.какой же тут дельфин может быть. может это не дельфин, а просто лодка при наборе скорости снижает омываему плоскость днища потом не хватает силы нос падает на воду и начинается как бы рыться выводя нос снова из воды. мож у тя такое дельфинирование. Да и вобще откуда ему взяться. если ты на обкатке . 3.14зды ему даешь уже ? Отжимай мотор шпилькой от подвески. и желательно с тахом и навигатором.
Migon Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Громче звон в ушах не значит более высокую скорость)))) Ну так-то да! Хотя и визуальный эффект тоже нельзя со счетов сбрасывать. Ну вот когда по ряби и за рулём - один эффект, пересел на румпель - волнишки так и мелькают, и усы от скул ближе к корме образовывыются. Повторяю - всё очень субъективно, только по личным ощущениям. Очень даже допускаю, что никакого фактического прироста скорости и не было, а по "очучениям" - птица! P.S. Кстати да, надо мне будет попробовать с дырками поиграться, вдруг на самом деле получше будет. А то, может, я и не знаю своего счастья?! Изменено 9 мая, 2014 пользователем Migon
Tpo<I>uM Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 да есть он несомненно. сам пробовал. тока недолго потому что румпеля нету .мотор за голову держал))
rum Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Прирост при пересаживании на корму объективно значительный. Вдвоем едем, один более увесистый садится на заднюю банку +3 км в час минимум. И как дырки считаем? Я считаю - первая у транца. Если Рома наоборот считает, тогда дельфин гарантирован. :)
Migon Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 И как дырки считаем? Я считаю - первая у транца. Аналогично, сэр!
Кочегар Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Прирост при пересаживании на корму объективно значительный. Вдвоем едем, один более увесистый садится на заднюю банку +3 км в час минимум. И как дырки считаем? Я считаю - первая у транца. Если Рома наоборот считает, тогда дельфин гарантирован. :) На подсчёт дырок мне вообще насрать. Цель, АКП в параллель к килю выставить. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Роман Ч
rum Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Это ложная цель. С чего ты взял, что так должно быть?
Кочегар Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Параллель с учётом упругой деформации транца под нагрузкой. На совкомоторах работало очень хорошо. По теории то же как бы так.
Migon Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Если транец усилен хотя-бы шпильками, да по уму, откуда там взятся деформации? Даже если забить и ничего не делать, то "деформация" там будет очень не большая, этой величиной можно пренебречь. И уж никак на возникновение "дельфина" она не повлияет. Такая моя ИМХА. Трофим же тебе обрисовал одну из причин возникновения проблемы, я бы прислушался к его мнению. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Migon
Кочегар Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Трофим предложил очень грубую регулировку. Дохренаподжатие получится. Потому и собираюсь сыграть на угле транец - подвеска(поточнее). А подвеску отжимать нахуа? И чем, клин вставлять, что-ли? У тебя вообще на какой дыре дельфинирует? Типа чуть клин с низу и переставить на первую дырку от транца. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Роман Ч
Migon Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Роман, такое ощущение, что ты затеваешь танцы. С бубном. 2
rum Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Кира с мотолодки такие заботы называет овцелюбством. :) Рома, эхолот сделал. Лампочка сдохла при перенапряге. Подходящей не нашел, поставил светодиод. Может потусклей стало, но видно нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти