андр алекс Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 как вариант - перейти с троллинга на джиг )) так можно и до костяных крючков докатиться
Толян Иваныч Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 мотор то невелик, но жрет будь здоров, Переход на 4т однозначно.............
Кочегар Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Нахлыст с тенкарой уже от куда только не торчит. 1
Maric Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Переход на 4т однозначно............. Блин дорого стоит 4т, нормальная сороковка 4т, яма, около 250 тыщ, но если для троллинга на пару человек взять тридцатку за пару сотен то оно того стоит, приведу пример. Знакомый в Соликамске раньше ходили на тридцатке на троллинг на целый день, до Вишеры и обратно, уходило 50 литров бенза с масло за день в лучшем случае, сейчас ходят на 4т хонде 30, бака на день за глаза. Еще есть косяк на 40лс скорость для троллинга велика, как вариант ведро как плавучий якорь ;) С другой стороны сколько стоит мотор 3-5 лс 2т. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Maric
Александр64 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 млин, седня ночью у нас один товарищ с плавухой по язьве плавал... нет рыбы, не идет зараза, холодно паходу... когда весна-то наступит???
Ktulu Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Вот реально водномоторная тема))) бггг... он же в какашечку синий...
Александр64 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 и еще вопрос, кто в курсе, возможно ли восстановление прав на маломерки? была Ака-4 и Вихрь-30 в 80-х, потом с вишеры свалил, соответственно и права не продлял, да и потерял давно за ненадобностью...
Migon Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Если есть карточка судоводителя, то в ГИМСе восстановят права без проблем. Сам восстанавливал в 2008г., когда права и судовой пролюбил.
Александр64 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 :) а может проще шильдик переклеить, с 18ти на 9,8? :) я читал до 10лс права не нужны... а на вид практически одинаковые моторы
autor59 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 джиг и костяные крючки к водномоторной тематике имеют ни сколько не большее отношение. позволю себе выразить несогласие. джиг, как способ ловли, имеет непосредственное отношение к водномоторной тематике. поскольку расход топлива существенно зависит от того, стоишь ты на точке или ёрзаешь весь день по бровке. собственно, об этом и шла речь
Кочегар Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Вот реально водномоторная тема))) http://www.youtube.com/watch?v=lL4_Dxp4YAE Оййесс, это точно про нас. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Роман Ч 2
autor59 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Оййесс, это точно про нас. в том году я так в Бондюге купался минут 20, пока помощь не подоспела. 15 мая, на берегах снег лежит, вода 4 градуса - решил датчик эхолота проверить на ходу: зашел против ветра, кобра, качнул румпелем и тут же словил оверкиль через транец. вынырнул из-под лодки - до берега метров 30, тяга- пипец - тащит вниз, водовороты. вцепился в ручку на носу и погреб к берегу. а у берега обратка - отбивает - не могу подгрести. в холодной воде силы моментально уходят. ладно у местных одна лодка стояла с веслами и не привязанная - напарник сильно помог, вытянул меня на веслах. вылез на берег красный как рак, затряхнул стакан водки - потом даже не чихнул, но купание это запомнил на всю жизнь. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем autor59
андр алекс Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Господа водкомоторники, я не просил совета какой мотор мне купить-2т или4т, не просил совета на что мне рыбачить на троллинг или джиг. Из всех ответов понял: соединительная тяга необязательна, дополнительный транец можно сделать самому-вчера уже посмотрел на "Амуре" тюнингованном, ничего сложного.
rum Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 А коротконогий точно не встанет на основной транец? За счет килеватости... Управление мотом на доптранце мне представляется гимором, особенно когда нужно будет дать задний ход переворотом мотора.
autor59 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Господа водкомоторники, я не просил совета какой мотор мне купить-2т или4т, не просил совета на что мне рыбачить на троллинг или джиг. дану чо нервничать то? из личных наблюдений: на сотню лодок - одна/две с троллинговыми моторами. вы думали эти двое сидят тут на форуме? имхо - надо полноценную машинку ставить дополнительно: газ нужен, реверс (хотя бы нейтраль) нужен, глушилку обязательно.
rum Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Или моториста на мелкомотор садить. Самому садиться, если в одну харю. У меня, кстати, порой бредовые идеи рождаются - почему б не навешивать съемный транец на борт? Управляться было б в одну харю удобно с водительского место. Надо пошукать в сети. Все безумства уже опробовоны до нас... :)
Александр64 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 2 часа работы и колеса по 390р за штуку остальное было в гараже, резка сварка своя... http://content.foto.my.mail.ru/mail/yugov0964/193/h-194.jpg и хранится так - 2
джордж Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Александр, это типа лодка и есть сам прицеп, то есть никакой рамы под ней нет? А спереди, что ?
добряк Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 2 часа работы и колеса по 390р за штуку остальное было в гараже, резка сварка своя. Красавчик,Только резинки проложи чтоб транец не тек.
maus Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 а как колёса складываться будут? их же вроде как то закидывают перед отплытием.
maus Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 тоже сам буду делать а то в милениуме 7500 р. складные .дороговато
Иваныч Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 тоже сам буду делать а то в милениуме 7500 р. складные .дороговато В городе дешевле бывают,у того же Дениса посмотреть,только я вот сам хотел,и хочу то же делать,но вот только для себя пока не выбрал материал,просто железяку не хочу,надо нержавку искать,а то не эстетично выглядит,вот такие хочу http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=49&t=2339 там на первой страничке сразу.
Александр64 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Это начальная конструкция, вообще планировалось куски труб на транец, типа труба в трубу - не нашел подходящего диаметра нерж. трубку... труба колес - нержавейка, просто покрасил грунтом. Транец не жалко - болты на герметик посажены. Как прицеп и не собирался использовать, ну если ток на небольшие расстояния 1-2км. Транспортировать буду на крыше авто - 2 бруска к верхнему багажнику + ремни. уже проверено... Прицеп для лодки принципиально делать не хочу - кормить ментов?! Да и лодка сзади машины будет постоянно в грязи...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти