Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Сколько у него проводов питания?

Красный +

Чёрный -

Зелёный - датчик ТХ

Жёлтый - подсветка.

Жёлтый не цеплял.

 

1278643864_shema_podklucheniya_tahometra.jpg

 

так как-то должно быть... может у тебя не масса, а "+" отключается?

Я что, вообще извращенец? :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Красный +

Чёрный -

Зелёный - датчик ТХ

Жёлтый - подсветка.

Жёлтый не цеплял.

это из таха провода, или это ты так подключил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на тот плюс, выходящий с машинки, подключил значит. Один там постоянный, другой через замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от машинки. К таху по его схеме подключил. Там без цветов. Пронумеровано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот открыл я мануал по машинке, и что я вижу? желтый = "+" через замок зажигания, красный = "+" постоянный, зеленый = датчик, черный = "-"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на тот плюс, выходящий с машинки, подключил значит. Один там постоянный, другой через замок.

Типа на жёлтом + звякнуть, при включении замка?

 

вот открыл я мануал по машинке, и что я вижу? желтый = "+" через замок зажигания, красный = "+" постоянный, зеленый = датчик, черный = "-"

Понято, подправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа на жёлтом + звякнуть, при включении замка?

чо там звякать? мануал открой, там всё есть... а подсветку с акка через выключатель кинь, и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветку от ходовых огней кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветку от ходовых огней кину.

ну тут как уж тебе удобнее...

 

ну и я бы на твоём месте приборы, которые от замка питалово брать будут, пустил бы через релюхи... так оно контактной группе замка спокойнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор с тахом отдельно, всяка разна Света и другие приборы отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так через релюхи цепануть, так и будут отдельно... ещё и друг от друга отдельно...

 

хотяя... о чем я? в уазике ж была одна релюха, и та тепловая... =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, успокойся. Там всё чётко сделано, даже через предохранитель.

 

ну так через релюхи цепануть, так и будут отдельно... ещё и друг от друга отдельно...

 

хотяя... о чем я? в уазике ж была одна релюха, и та тепловая... =)))

И ещё 3 плавких предохранителя. Мухи ... котлеты ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатавшись в прошлом году на троллинг на 40-ке, задумался о маленьком моторчике, каком-нибудь "китайце". Прошелся по нашим магазинам-моторы есть, но все с короткой ногой. а у меня L, т.е. надо ставить доп.транец, тягу соединяющую два мотора- короче гемор. Да и продавцы нихрена не знают - в "Агроснабе", после беседы продаван мне предложил на веслах маслать. :shock: Где бы посмотреть в живую,как все сделано, чтоб не тратить лишние финансовые, временные и физические ресурсы? А может кто-то устанавливает в нашем городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тягу между моторами не надо? Основным порулишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга, соединяющая моторы нафиг для троллинга не нужна. Будет прекрасно рулиться основным мотором. А транцы народ делает, если жаба душит покупать готовый, кто во что горазд, по месту. Усилия, а следовательно и требования к конструкции минимальны.

Но требования к троллмоторчику таки есть. У него как минимум должна быть нейтраль.

Добавлю, что сам я этих устриц не ел, чисто по прочтению разных ресурсов представляю. Если практики оспорят или добавят - буду рад. Тоже предстоит. Только без доптранца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатавшись в прошлом году на троллинг на 40-ке

ИМХО, 40-ка не тот мотор, чтоб малышом для троллинга озабочиваться.

1) ЕСли 40, значит лодка и так маленькая, зачем лишние 10-15кг на транец?

2) Их еще и крепить надо капитально для переходов по волне.

3) Минимум трос газа и кнопку стоп к рулю тащить.

4) Сомневаюсь, что нормально будет рулиться заглушенным основным на скоростях 3-5км/ч, на такой скорости и без малыша при ветре-волне не очень поворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, или на 4т переходить. Забыл, уже, поди, как 2т 2ц колбасит на малых. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, или на 4т переходить. Забыл, уже, поди, как 2т 2ц колбасит на малых. :)

Зато это рыбу взбадривает, уловы то богаче тогда были))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 40-ка не тот мотор, чтоб малышом для троллинга озабочиваться.

мотор то невелик, но жрет будь здоров, за прошлое лето полкитайца прокатал на топливе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор то невелик, но жрет будь здоров, за прошлое лето полкитайца прокатал на топливе.

как вариант - перейти с троллинга на джиг ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...