Кочегар Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Сколько у него проводов питания? Красный + Чёрный - Зелёный - датчик ТХ Жёлтый - подсветка. Жёлтый не цеплял. так как-то должно быть... может у тебя не масса, а "+" отключается? Я что, вообще извращенец?
Ktulu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Красный + Чёрный - Зелёный - датчик ТХ Жёлтый - подсветка. Жёлтый не цеплял. это из таха провода, или это ты так подключил?
rum Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Не на тот плюс, выходящий с машинки, подключил значит. Один там постоянный, другой через замок.
Кочегар Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Это от машинки. К таху по его схеме подключил. Там без цветов. Пронумеровано.
Ktulu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 вот открыл я мануал по машинке, и что я вижу? желтый = "+" через замок зажигания, красный = "+" постоянный, зеленый = датчик, черный = "-"
Кочегар Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Не на тот плюс, выходящий с машинки, подключил значит. Один там постоянный, другой через замок. Типа на жёлтом + звякнуть, при включении замка? вот открыл я мануал по машинке, и что я вижу? желтый = "+" через замок зажигания, красный = "+" постоянный, зеленый = датчик, черный = "-" Понято, подправлю.
Ktulu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Типа на жёлтом + звякнуть, при включении замка? чо там звякать? мануал открой, там всё есть... а подсветку с акка через выключатель кинь, и всё
Ktulu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Подсветку от ходовых огней кину. ну тут как уж тебе удобнее... ну и я бы на твоём месте приборы, которые от замка питалово брать будут, пустил бы через релюхи... так оно контактной группе замка спокойнее будет...
Кочегар Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Мотор с тахом отдельно, всяка разна Света и другие приборы отдельно.
Ktulu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Мотор с тахом отдельно, всяка разна Света и другие приборы отдельно. огород...
Ktulu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 ну так через релюхи цепануть, так и будут отдельно... ещё и друг от друга отдельно... хотяя... о чем я? в уазике ж была одна релюха, и та тепловая... =)))
Кочегар Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Макс, успокойся. Там всё чётко сделано, даже через предохранитель. ну так через релюхи цепануть, так и будут отдельно... ещё и друг от друга отдельно... хотяя... о чем я? в уазике ж была одна релюха, и та тепловая... =))) И ещё 3 плавких предохранителя. Мухи ... котлеты ...
андр алекс Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 покатавшись в прошлом году на троллинг на 40-ке, задумался о маленьком моторчике, каком-нибудь "китайце". Прошелся по нашим магазинам-моторы есть, но все с короткой ногой. а у меня L, т.е. надо ставить доп.транец, тягу соединяющую два мотора- короче гемор. Да и продавцы нихрена не знают - в "Агроснабе", после беседы продаван мне предложил на веслах маслать. :shock: Где бы посмотреть в живую,как все сделано, чтоб не тратить лишние финансовые, временные и физические ресурсы? А может кто-то устанавливает в нашем городе?
Кочегар Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Может тягу между моторами не надо? Основным порулишь.
rum Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Тяга, соединяющая моторы нафиг для троллинга не нужна. Будет прекрасно рулиться основным мотором. А транцы народ делает, если жаба душит покупать готовый, кто во что горазд, по месту. Усилия, а следовательно и требования к конструкции минимальны. Но требования к троллмоторчику таки есть. У него как минимум должна быть нейтраль. Добавлю, что сам я этих устриц не ел, чисто по прочтению разных ресурсов представляю. Если практики оспорят или добавят - буду рад. Тоже предстоит. Только без доптранца.
Z40 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 покатавшись в прошлом году на троллинг на 40-ке ИМХО, 40-ка не тот мотор, чтоб малышом для троллинга озабочиваться. 1) ЕСли 40, значит лодка и так маленькая, зачем лишние 10-15кг на транец? 2) Их еще и крепить надо капитально для переходов по волне. 3) Минимум трос газа и кнопку стоп к рулю тащить. 4) Сомневаюсь, что нормально будет рулиться заглушенным основным на скоростях 3-5км/ч, на такой скорости и без малыша при ветре-волне не очень поворачивать.
rum Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Ну, или на 4т переходить. Забыл, уже, поди, как 2т 2ц колбасит на малых. :)
Z40 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Ну, или на 4т переходить. Забыл, уже, поди, как 2т 2ц колбасит на малых. :) Зато это рыбу взбадривает, уловы то богаче тогда были))))
ОлегК Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Все такие умные ,а я знаю одно если есть :backs: то и проблем нет
андр алекс Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 ИМХО, 40-ка не тот мотор, чтоб малышом для троллинга озабочиваться. мотор то невелик, но жрет будь здоров, за прошлое лето полкитайца прокатал на топливе.
autor59 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 мотор то невелик, но жрет будь здоров, за прошлое лето полкитайца прокатал на топливе. как вариант - перейти с троллинга на джиг ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти