rum Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Уже гуглю. А откуда информация, ото я везде 3.3 минимум нашел рекомендацию. Из личного опыта. Под Салютом 8 км в ч, под Ветерком8 - 12 и огромная волна сзади. По числу Фруда скорость прогрессовских корпусов около 10 км в час. Дальше до выхода на глиссер только волну гонит. Единственное, для чего может потребоваться более сильный моторчик в водоизмещаемом режиме- для движения потив сильного ветра. Этот ханкай 3.5 моторчик одноразовый, на мотолодке был по нему отчет подробный. Имхо Не брать, край СиПро 2ка. Если интересно могу дать попробовать меркушонка 2.5 Родион, во-первых китайцы как никто другой занимаются быстрым испралением своих косяков и нынешние моторы уже не те, что были пару лет назад. Это заводской кетай, не сарайный. Во-вторых - там одноразового только втулки на вертикальном валу. Моторесурс воздушников двухтактных ниже, чем у движков с воздушным охлаждением изначально. Но свои 500 моточасов отходит. Для моих целей лет на 10 хватит. А потом покупается новый. За такие-то деньги. СиПро в СанМоторсе 14500. Без хх и с дурацким газом на рычажке. Мне для троллинга не надо такой. Яма-3 или аналог - это да, уже мотор. Но ценники за двадцатку...
Андrei Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 ранее спрашивал: уважаемые форумчане есть ли у кого в эксплуотации ямаха 3 л.с.? может плдскажете какие нибудь нюансы при эксплуотации такого движка?
Maric Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Если интересно могу дать попробовать меркушонка 2.5 Спасибо, придет лето напишу. Видел я такой мотор. Только он назывался парус и ему уже 3 года. С годовым пробегом часов в 30 работает.
SRB Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Подскажите плиз, нужны сиденья, третий ряд от крузера сотки, можно где то с разборок купить по инету? Если я правильно понимаю про эти сиденья- " кресло крепится только к борту .складывается сначала спинка на подобии книжки спинка складывается на горизонтальную часть.после кресло поднимается на шарнирах прикреплённых к борту, а ножка которая стоит на полу так же на шарнирах..." Сам такие в живую не видел, на лодку хочу примастырить.
Мик Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Подскажите плиз, нужны сиденья, третий ряд от крузера сотки, можно где то с разборок купить по инету? Если я правильно понимаю про эти сиденья- " кресло крепится только к борту .складывается сначала спинка на подобии книжки спинка складывается на горизонтальную часть.после кресло поднимается на шарнирах прикреплённых к борту, а ножка которая стоит на полу так же на шарнирах..." Сам такие в живую не видел, на лодку хочу примастырить. Зайди на их форум, может там помогут. Но в копейку встанут.
SRB Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Александр, ты их в руках держал? Как они к стенке крепятся?
Solik@m Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Прибой 5 танк))))))) Да, техника на грани фантастики. С 1961 года все еще запуск с пол пинка. Ни одна ямаха столько не вытерпит.
west Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Родион, могу посмотреть только завтра. Если надо быстрей заедь в тайоту. Запишись на тест драйв,и прокатишся и посмотришь, как они устроены. Зайди на авито пермь в запчасти и акцесуары. Там и телефоны и адреса. Если в эти выхи на ярмарку "Охота рыбалка" поедешь, убьёшь 2 зайцев.</p> Изменено 9 апреля, 2014 пользователем west
maus Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 за 9.8 л.с. сильно гимс ругать будут .сколько сейчас штрафы без прав
rum Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 А это как и сверху в этом сезоне прикажут. В предыдущие разрешали не трогать...
Мик Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 http://www.land-cruiser.ru/ Здесь сидухи глянь.(думал будут дороже)
SRB Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 http://www.land-cruiser.ru/ Здесь сидухи глянь.(думал будут дороже) Спасибо!! Полтлра рубля за пару, разве дорого? Вон в моремане китай складной за 4 тыр в комплекте с кроном, за одну сидушку....
Banivur Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Мужики, кто нибудь использует лодку "Солар" ? На вид и на ощупь очень понравилась. Мне по перекатам кататься, да по пенькам с корягами. Интересно как она ведёт себя в таких условиях?
maus Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 а где у нас солары продают ? ещё хочется компасы найти.сравнить бы
Maric Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Мужики, кто нибудь использует лодку "Солар" ? На вид и на ощупь очень понравилась. Мне по перекатам кататься, да по пенькам с корягами. Интересно как она ведёт себя в таких условиях? У солара надувное дно низкого давления, судя по отзывам, с ним более комфортно на волне ходить по сравнению с жестким пайолом, но и это его минус надо его беречь, коряги конечно не так страшно, а вот камни не знаю. Ну и вес лодок меньше, в том же сравнении. Лучше наверное что-то другое посмотреть. У гладиаторов защита днища неплохая была. Или с баджера заказать что-то и докупить ленту ПВХ у них отдельно да проклеить.
Banivur Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Мне в "Солар" нравится высоко задранный транец от днища. Об камни точно уже не оторвёт! Про гладиатор не слышал. Опыт горной рыбалки с транцем в ровень с днищем уже был! Увы , запомнился на всю жизнь! Как вернулись, одному богу известно! :lol: Лучше наверное что-то другое посмотреть. Защита днища у " Солар" как раз, то что надо. Броня, одним словом. По моим ощущениям.Может я не прав? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем wreck
Solik@m Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Мужики, кто нибудь использует лодку "Солар" ? На вид и на ощупь очень понравилась. Мне по перекатам кататься, да по пенькам с корягами. Интересно как она ведёт себя в таких условиях? Это плоскодонка или нет? Килеватость мешает по камням ходить. Если что можно можно заказать лодку в Уфе, они специально усилят дно. Но размеры у них только 260 и 280 из плоскодонок.
Solik@m Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Или с баджера заказать что-то и докупить ленту ПВХ у них отдельно да проклеить. из баджера для этих целей можно аир лайн посмотреть. там и размеры уже от 3,6 и более. одно но, запаришься качать это все (там 7-8 секций) и и тяжелые они. вес около 50 +- кг.
Кочегар Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 rum как то писал что япошки всё правильно придумали и сделали. Прав. Типа, просто добавь воды. :) Всё срослось.
snegink@ Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Про солар, надул и поплыл никакого гемороя с пайолами, вес зависит от размера, с330 весит 39кг это одна шкура,вполне поднимаемо ,но не залазит в сложенном виде в багжник иноседана ,только в салон,мотор можно повесить до15л.с.На агроснабе стояли недавно в надутом виде,кто интересовался пощупать.Много информации на сайте русфишинг,там обсуждают размеры и для каких нужд . Изменено 23 апреля, 2014 пользователем snegink@
Кочегар Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Установил тах. Мореман со счётчиком моточасов. При включении массы загорается счётчик, по нолям. То что по нолям понятно. Должен ли он вообще включаться без включения зажигания мотора(ключом) ? Вроде всё по инструкциям подключил.
Ktulu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 так как-то должно быть... т.е. "+" должен приходить с замка зажигания (желтый провод из машинки)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти