Maric Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Муторно?Размеры есть? Размеры с кормы 1450 на 380 по килю. С одного листа фанеры два транца можно сделать, если целиковую доску сделать, как я хочу. Шаблоны делают по старым доскам и подгоняют по месту.
Пророк Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 С одного листа фанеры два транца можно сделать Так может на двоих приобрести?
Кочегар Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Помнится, мне на уголки рецесса, кое кто из форумчан лиственницу подбрасывал. Кое что осталось. Из фанеры эта хрень труднее делается. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Роман Ч
Maric Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Так может на двоих приобрести? Можно в принципе. Надо только лист хорошего качества найти, ото смотрел в супер строе, что-то не впечатлило. Недели через три приеду с командировки отпишу в личку.
Пророк Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Можно в принципе. Надо только лист хорошего качества найти, ото смотрел в супер строе, что-то не впечатлило. Недели через три приеду с командировки отпишу в личку. ОК.Жду.
Taman Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Надо только лист хорошего качества найти, ото смотрел в супер строе, что-то не впечатлило. Доброго времени всем . Перед навигацией 2013-го столкнулся с поиском материала для транцевой доски на Прог-4 , фанера на тот момент в городе была только марки ФК , и сорт ниже среднего , поиски доски из лиственницы -процесс долгий , пилорамм много объездил --не нашёл : говорили что не возят из-за запрета на вырубку лиственницы . Фанеру : хотя-бы марки ФСФ нашёл в Перми -щас не припоминаю , вроде ценник напугал . В итоге купил фанеру марки ФК толщиной 9mm, и с неё стал делать . Сначала вырезал заготовки по размеру ( постоянная подгонка по транцу ), потом заготовки в тёплом помещении несколько раз пропитывал Белинкой BASE ( базовая основа ) ,,,,, Устанавливал по одному листу на транец ( полностью собранный пакет ставить сложновато _ кницы пришлось-бы загибать ) , поверхность транца ( в месте прилегания новой доски ) предварительно на 2-а слоя покрыл лаком Цапон .В итоге пакет из 4-ёх листов обмазал алкидным лаком и краской ,,,,, После сезона , осенью разбухание пакета или трещин на верхнем слое из лака и краски не заметил : предстоящей весной , после зимовки посмотрю состояние . несколько фото процесса Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Taman
добряк Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Форумчане! Никто не запихивал стационарный бак от газели или уазика в лодку?На мотолодке много спорят насчет статики,дельфинирования(если в корме) и т.д.Хотелось бы засунуть,ченить литров на 50-60,хожу далеко,двигло двухтактное Изменено 12 февраля, 2014 пользователем добряк
Кочегар Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Форумчане! Никто не запихивал стационарный бак от газели или уазика в лодку?На мотолодке много спорят насчет статики,дельфинирования(если в корме) и т.д.Хотелось бы засунуть,ченить литров на 50-60,хожу далеко,двигло двухтактное Аналогичные мысли были. Не воплощены в реалии по причине нарушения развесовки в П-4. Мне проще канистру, две, с собой взять и в удобное место поставить. Есть ещё проблема слива конденсата по осени. Не каждый стационарный бак легко достаётся для обслуги. На мотолодке очередная темка разворачивается по транцу П-4. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1393879&t=1393879
Кочегар Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Сегодня пристреливал простейший тент от Лодка 44. Вылез косяк. Место крепления передней дуги явно не на месте. Сдвинуто назад мм на 100-150. Рекламацию, без претензий, им бросил. Исправятся или нет, посмотрим. Рамка стекла и дуги стопудово заводские. Открепив переднюю дугу от тента более менее привел всё в порядок. Мотор по ходу приподнятым на 15 мм от заводского транца П-4 установится (если не заморачиваться, под Вихруна моего так сделано). Владельцы П4 + Яма-40ВЕОС ... выскажитесь по ситуёвине, по возможности??? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Роман Ч
rum Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Рома, все ведь обсосали уже по подъему транца. 15 - самое то. У меня 20 с небольшим и без прохвато только на нижней дырке. Буду опускать. Длина ног у нас абсолютно одинковая.
Кочегар Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Таки, всё в хмельной голове не удержишь. Сапог у Нептуна вроде стандартный, под него и делалось. А вдруг есть у кого другое мнение. Я не сторонник демократии но чужой опыт проанализировать думаю полезно. Типа и так дофига вокруг граблей разбросано. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Роман Ч
west Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Доброго времени всем . Перед навигацией 2013-го столкнулся с поиском материала для транцевой доски на Прог-4 ,,,,, А ГДЕ ЛЮМИНИВОШНЫЙ УГОЛОК БРАЛ?
Taman Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 А ГДЕ ЛЮМИНИВОШНЫЙ УГОЛОК БРАЛ? Заказывал в Элмете
Нептун Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Помогите с выбором 2т ямаха 55, меркури 50 или тохатсу 50 что лучше?
Maric Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Помогите с выбором 2т ямаха 55, меркури 50 или тохатсу 50 что лучше? Читал что Тохатсу 40ептос 3х цилиндровый легко переделывается в 50, ну или он же с завода есть в 50 сил. Отзывов плохих не слышал.
Пророк Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Помогите с выбором 2т ямаха 55, меркури 50 или тохатсу 50 что лучше? Братан на Тохе 50 EPOS лет шесть катается.Без проблем. 1
Андrei Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 месяца 2 лазил по инету смотрел отзывы за моторы (до 3л.с. тоха, сузу, мерк и яма).....все таки на днях решился и приобрел ямаху 3. Может кто подскажет какие нибудь нюансы у кого в реале есть или был такой движок.
west Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 А на сколько сложно зарегить переделанное корыто? Усилен транец, изменено стекло, красота наведена и т.д.Теоретически без проблем! А как в реалиях? Есть форумчане, которые через это прошли? Понятно,что сначала надо было зарегить........Но как получилось, так получилось.
Maric Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 А на сколько сложно зарегить переделанное корыто? Усилен транец, изменено стекло, красота наведена и т.д.Теоретически без проблем! А как в реалиях? Есть форумчане, которые через это прошли? Понятно,что сначала надо было зарегить........Но как получилось, так получилось. Ну так по тех осмотру пока вроде ничего не слышно, само карыто не изменено, блоки плавучести есть, табличка с номером на месте, документы, привезти в ГИМС, пускай сверяют номера, желательно наверно предварительно туда позвонить или зайти и спросить когда это можно сделать. Думаю проблем быть не должно. Вот при тех осмотре там может быть. Ну если не везти для сверки, то в начале июня они на базе в канале по субботам сверяли номера, но думаю лучше раньше, пока все тихо с тех осмотром.
Tpo<I>uM Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 А на сколько сложно зарегить переделанное корыто? Усилен транец, изменено стекло, красота наведена и т.д.Теоретически без проблем! А как в реалиях? Есть форумчане, которые через это прошли? Понятно,что сначала надо было зарегить........Но как получилось, так получилось. Ач то конкретно Саша,ты переделал ? стекло тент сундучки рундучки это мне кажется прибамбасы. Я себе транец переделал под самомотливной практически ничего от родного не осталось. все вроде бы гуд . никто не сказал что незаконно. Узнавал про перенос руля слево направо ,нужно было перенести табличку. В ГИМСе сказали что это незаконно перенести табличку в другое место потому как место определено для таблички, заклепки типа неродные будут и мы Вас накажем, но если с другой стороны к вопросу подойти ,то мы можем и не заметить если все грамотно будет. На этом я и порешил . отрезал табличку справа чтоб перенести ее налево а там уже в приборке место подготовлено для руля справа. перенс ее зеркально влево . как будто там и было.
ОлегК Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 в свое время на казанке 5 переделал транец под японца и поставил стекло и рубку от сарепты все зарегистрировал главным критерием чтобы при переделке лодки не выходить за ее родные габариты и по высоте что бы не создавалась парусность а так хоть унитаз поставь только закрепить незабуть
west Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Ни чего такого грандиозного, просто обобщил. Люди переделывают рецес под длинную ногу. Режут палубу, делают из прога двухконсольку, ну и т.д. Я пока, по причине недофинансирования, буду ходить под вихрём. Но была (теоретическая) возможность взять у человека яму с длинной ногой. Иоё корыто находиться на "освежении" внешнего вида и устранении протечек. Но ведь охота поиметь иномарку, ну хотябы китайца. А раз занимаемся не хотелось бы потом всякие поткладочки - доделочки, а после подкрасочки ну и т.д. Какой критерий можно-нельзя?
Maric Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Какая лодка? А китайцы с длинной ногой в продаже есть? Да и допустим, Казанка, Прогресс, новый мотор при отсутсвии денег до 40 сил 2Т примерно до 70-75 кг, думаю хватит и короткой ноги, подложить при установке оного подкладку на стандартный транец и закрепить болтами. А сейчас что-то годать.
SRB Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Уважаемые, вот у меня немного дилетантский вопрос, какой моторесурс в часах у современных иномоторов, сузим круг до 30 лыс о двух тактах.
rum Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 На хорошем масле 2т 1500-2000 моточасов - не меньше. Имеется в виду до капиталки с заменой поршней на ремонтный размер. 4т больше. Ну и от режима эксплуатации сильно зависит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти