Толян Иваныч Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) а нафига переносить? При походе в одинарика левый крен тебе обеспечен 100%.Дискомфортно. Лучше забить на свою лень и сразу всё сделать по уму. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Малой95
Пророк Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Пророк. "От рулевого троса петелька под приборкой." Вот об этом поподробнее. Где бы фанеры 6мм обрезок найти? Шаблон на работе есть, приборную доску мог бы пока приготовить. Петелька громко сказано.Просто идет не напрямую,а с изворотом(туда-сода)(с загигулиной)(блин не знаю как сказать))))
Пророк Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 При походе в одинарика левый крен тебе обеспечен 100%.Дискомфортно. Лучше забить на свою лень и сразу всё сделать по уму. А разве перенос рулежки не считается изменением заводской конструкции?
Толян Иваныч Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 А разве перенос рулежки не считается изменением заводской конструкции? На воде всё демократичнее, чем на дороге.No problem.
Кочегар Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Типа выход троса из редуктора в сторону середины лодки, потом разворачивается и по борту? Внизу под панелью что то торчит? Редуктор на штатном месте? По тросам газ-реверс. Какой минимальный радиус изгиба(петли) допускается без потери работоспособности?
Migon Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 При походе в одинарика левый крен тебе обеспечен 100%.Дискомфортно. Лучше забить на свою лень и сразу всё сделать по уму. А что, такое понятие как "развесовка" уже отменили? Когда хожу в одного (руль слева, не переносил принципиально...) никакого крена нет, то есть вообще нет. Просто аккум стоит справа и бак с бензом тоже. Ну и шмурдяк тоже к правому борту. Весу во мне немного за сотку, никаких неудобств не испытываю. 1
Кочегар Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 При походе в одинарика левый крен тебе обеспечен 100%.Дискомфортно. Лучше забить на свою лень и сразу всё сделать по уму. Что собственно изменилось? С одним мотором ходил, крена не было. АКБ по правому борту стоит, бак под рецессом с права прижился, якорь там же. 55 кг от моего веса уже скомпенсировано. "Музыкальный центнер" свой с права поставлю и не то что мой вес, реактивный момент от винта(которым все пугают) скомпенсируется. Его кстати раньше приходилось таскать лодка-кабинка и обратно в зависимости от наличия пассажиров(типа разгружал лодку). На пустой лодке не езжу, всегда находится чем компенсировать.
Толян Иваныч Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 С одним мотором ходил, крена не было Всё познаётся в сравнении. Покатаешься с новым моторчегом-поймёшь что тебе нужно.
Кочегар Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Крен точно не проблема. Корпус относительно плоскодонка, на борт лечь не стремится.
Пророк Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Типа выход троса из редуктора в сторону середины лодки, потом разворачивается и по борту? Внизу под панелью что то торчит? Редуктор на штатном месте? По тросам газ-реверс. Какой минимальный радиус изгиба(петли) допускается без потери работоспособности? Блин...может проще показать...весной
Ab$enT Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Фигня полная всё про эти крены! Пруль-Лруль без разницы! Рома умный, про развесовку знает! А для компенсации вращения винта (это такой мизер) спецом стоит флажок на дейдвуде. Не ломай, Рома, голову и делай, как душа просит. Ух,ты! Я оказывается и не стихами могу выражёвываться! Фантастика! 1
Maric Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 У меня лодка в гараже, но до неё доберусь только если в праздники. Руль с редуктором на штатном месте, машинка перевернута. Попробую снять на фотик как это выглядит. 1
Tpo<I>uM Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 А для компенсации вращения винта (это такой мизер) спецом стоит флажок на дейдвуде. Александр. ты ниче не перепутал??. флажок стоит не для этогоа для того чтобы выставить относительно прямолинейный ход лодки. Крен точно не проблема. Корпус относительно плоскодонка, Рома, у меня П2 еще как стремился. килеватость же есть у лодки. просто когда мотор слабовать корма полной площадью омывается водой. а при увеличенной мощности двигателя лодка будет стремиться выйти максимально из воды и соответственно стремиться лечь на перегруженный борт. На днепре щас очень тщательно приходится подходит к размещению груза в лодке. на борт лечь не стремится. у тя просто кормовая загрузка аху.. какая.кормовая часть днища полностью обмывается водой.Вот сделай фото своего днища сейчас до начала сезона. я думаю ты не смыл наросты с днища. и видно как вода по днищу лодки распределяется в режиме глиссирования. ну и посмотришь на будущий год ка эта картинка днища изменится . пятно контакта будет намного уже и стремиться в большей части к килю. Я конечно против тебя совсем молодой водкомоторник чтоб тебе указывать, но голова у меня из правильного места растет вроде понятно объяснил.
Tpo<I>uM Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Думаешь 14ый меня поволокёт? Какой то надо конечно. У десантника есть винт 14 . но почему то он не прижился к его тримарану. так что будет где поэкспериментировать
Кочегар Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Юра зря ты так. Загрузка только в спарке кормовая, из за удвоенного веса моторов и баков, как раз в этом случае кренов на ходу вообще быть не может. Пятно контакта теперь уйдёт конечно, но в сторону менее килеватой кормы и это ещё более стабилизирует лодку от кренов( в сравнении с одним совкомотором). Фото делать поздно, я качественно вымыл лодку на зиму. Наросты кстати бывают на малоиспользуемых корпусах. Вода камень точит.
Кочегар Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 У десантника есть винт 14 . но почему то он не прижился к его тримарану. так что будет где поэкспериментировать Понял. Спасибо. Это интересно. О 14ом теперь даже не думаю. Десантник, ты где???
Влад Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 У меня на казанке сильнее крен был под 30-м,когда один был и то,легко решался смещением моего веса к середине.как-то флажок на моторе сбился так ничего и не почувствовал
Кочегар Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 По флажку на АКП по подробнее. Понятно что меняет, но что? Логические измышления конечно есть, но хотелось бы мнение пользователей.
Кочегар Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) При походе в одинарика левый крен тебе обеспечен 100%.Дискомфортно. Лучше забить на свою лень и сразу всё сделать по уму. Сейчас переболтал с моим оператором - старый мореман, при нём даже Самолийские пираты не выё....(его даже послать некуда, где он только не был С усааами такой весь.) Говорит крутящий момент от винта это такая малость. В общем то вопрос религии. Вписать новый мотор в свою жизнь, либо вписаться в жизнь мотора. Каждый по своему с ума сходит. Вот как то так понимается. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Роман Ч
VIKTOR8663 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 У меня на казе руль был и спрва и слева, разницы ни какой не почувствовал. Где я сижу там и крен. На Сарепте оставил слева. 1
Maric Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ну вот, всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! Добрался я всё-таки до лодки, вот фото (на проводку прошу не смотреть, сапожник без сапог): Примерно так лежат троса. Верхний рулевой, нижние, газ и реверс. Длину тросов не знаю, лодку эксплуатирую сезон, делал не я, так купленно. Но в принципе с точностью до полуметра может и точнее можно померить. Да, и еще хочу сказать отверстия под троса и шланги в рецессе лучше делать выше, наверное сам буду поднимать, могу рассказать причины. Троса лежат хорошо, ничему не мешают.
Кочегар Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 На последней фотке типа нарисовано как к мотору троса загибаются? Какой мотор? Через штуртросовые отверстия рулёжку и газ-реверс нормально будет выпустить. Может кто подскажет какие это троса по длине(ft)?
Tpo<I>uM Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Может кто подскажет какие это троса по длине(ft)? Рома, могу закскочить поинтересоваться в Агроснаб. а утя в комплекте я так понимаю нет тросов ни руля ни газ-реверс .
Кочегар Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Всё у меня есть, просто троса газ-реверс 15ft
Maric Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 На последней фотке типа нарисовано как к мотору троса загибаются? Какой мотор? Через штуртросовые отверстия рулёжку и газ-реверс нормально будет выпустить. Может кто подскажет какие это троса по длине(ft)? Про последню фотку, да примерно так. Мотор тохатсу М40С. Рулевой трос заходит справа по ходу движения. Газ слева спереди, реверс справа спереди. По отверстиям не знаю, но постараюсь троса поднять повыше, а старые заделать. Один раз лодка стояла носом к берегу в Агурдино, поднилась волна, и через отверстия в рецессе налилось в лодку. Потом час помпой и черпаком вычерпывал :) , ну это по незнанию было. 15 ft.=4,57 м, 1 ft.=30 см примерно, попробую померить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти