Кочегар Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Иваныч, в которой дырке кочерга на моторе стоит? Марку редуктора не помнишь? Изменено 21 мая, 2017 пользователем Кочегар
Z40 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Трос вытащен ровно наполовину, мот ровно стоит, подгоняешь длину кочерги и все, больше ничего тут не сделать.
Кочегар Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Может редуктор какой мелкий? С Т-71 всё нормально встаёт. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Кочегар
Blacksmith Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Марку редуктора не помнишь? Вот у него какой редуктор. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Blacksmith
Кочегар Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Невиданный зверь. Опять Иваныч сэкономил? Может кто то свой узнал? Параметры в студию!
Migon Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 А вообще, руль по центру, мот прямо и на этом остановись. Вот, я по такому принципу и сделал. Чёт хня какая-то . Маловат угол поворота . На самом деле, фигня какая то. Очень маленький угол. У меня побольше будет. Редуктор вот такой стоит, покупал сразу комплектом с тросом.
Taman Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Вот у него какой редуктор. Это чё Т-67 ? На мотолодке есть темки за него. Советуют менять на 71, 85 . Возможно проблема у Иваныча как раз из-за редуктора ; на 67-ом ход троса 230mm , у 71-го 30.5 см. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Taman
Z40 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 ИМХО, никакой проблемы здесь нет, ну будет циркуляция чуть побольше. Забить и забыть.
Taman Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 ну будет циркуляция чуть побольше. Забить и забыть. Если будет устраивать радиус поворота-разворота при походе , маневре на базе между бонами - тогда конечно забить :-)
Z82 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Вы чо мля, озадачили то, сейчас сижу и думаю, какой там у меня редуктор стоит. Не, меня все устраивает, радиус поворота примерно как у Иваныча, но что то закусило.
Иваныч Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Иваныч, в которой дырке кочерга на моторе стоит? Какие дырки? у меня там так то одна.
Migon Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Какие дырки? у меня там так то одна. Тоже не понял про какие дырки Кочегар говорит... 1
Tpo<I>uM Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Практически всё поставил,но одно смущает,мотор очень мало поворачиваеться,как увеличить угол поворота? Может кто подскажет. видел такое оди6 раз. Потом уголок к которому тяга рулевая крепится к мотору была наружу мотора. Переустановили внутрь ближе к шарниру мотора и все стало гуд
Кочегар Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Тоже не понял про какие дырки Кочегар говорит... Помнится у моего в двух положениях ставилось. В одном положении тоже что то не пошло. Переставил и всё путём. Где то читал что Т-67 под 40 л.с. долго не работает. Скупой платит дважды. Посему сразу ставил Т-71. Иваныч, параметры редуктора в студию!? Изменено 22 мая, 2017 пользователем Кочегар
Иваныч Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Рома какие пораметры,что на производстве воткнули то и стоит, сказали что до 55лс,Т-67 есть двух видов,один под 35,второй под 55,у меня до 55лс темфлекс. видел такое оди6 раз. Потом уголок к которому тяга рулевая крепится к мотору была наружу мотора. Переустановили внутрь ближе к шарниру мотора и все стало гуд Юра спасибо за подсказку,гляну что там и как крепиться.
Кочегар Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Почитал мотолодку, многие признают что Т-67(55 л.с.) косячный. Как минимум надо сразу разбирать и смазку набивать. Далее ежесезонно. http://forum.motolod...545741&t=545741 к примеру. Рома какие пораметры,что на производстве воткнули то и стоит, сказали что до 55лс,Т-67 есть двух видов,один под 35,второй под 55,у меня до 55лс темфлекс. Успокаивай себя дальше. Ты спросил? Тебе ответили. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Кочегар
Z40 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Я б даже не заморачивался. Написано до 55лс, смазка везде набита, что еще надо? 1
Иваныч Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Почитал мотолодку, многие признают что Т-67(55 л.с.) косячный. Как минимум надо сразу разбирать и смазку набивать. Далее ежесезонно. http://forum.motolod...545741&t=545741 к примеру. Успокаивай себя дальше. Ты спросил? Тебе ответили. Рома про сам редуктор я даже слова не спрашивал,про радиус поворота речь
Кочегар Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Тебе вроде писали что это взаимосвязано. Точка крепления кочерги к мотору в ту же тему. Возможно проблема у Иваныча как раз из-за редуктора ; на 67-ом ход троса 230mm , у 71-го 30.5 см. Вот как то так.
Иваныч Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Успокаивай себя дальше. Рома а ты что так постоянно подъё, вроде у меня проблемы такой сильной нет, и с 67ым редуктором можно что то придумать,руки только приложить, критического ничего нет, а то у тебя какая то мания, чуть что сразу выеб@н ,типа смотри ка Иваныч опять с экономил, фуфло взял, не то что Я, ну молодец что ты взял другой, гордись.И пожалуйста будь проще, не надо нравоучений, не хочешь по делу отвечать,не надо,не надо кидаться фразами типа ага,тебе же говорили, вот как раз кто говорит по делу, тому респект и уважуха, Ок Рома, думаю ты меня услыхал :rolleyes: Помнится у моего в двух положениях ставилось. В одном положении тоже что то не пошло. Переставил и всё путём. Вот тут Ромка я говорю большое спасибо,тут по делу,спору нет. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Иваныч
Иваныч Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Иваныч, в которой дырке кочерга на моторе стоит? Марку редуктора не помнишь? Вот ты Ромка блин даёшь,вместо того что бы подкалывать,нормально бы мне балбесу сказал,что там на треугольнике этом два отверстия,сегодня не выдержал,тем более что Трофим на это намекнул,сунул нос опс а там ещё отверстие под поддоном,прикрутил туда тягу (кочергу) и вот оно счастье,всё стало гуд :) так что спасибо Ромка за наводку.
Migon Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Теперь я тоже понял. У veos треугольный кронштейн другой, не как у xws. Я и не знал, думал одинаковые, вот и непонятки были про "вторую дырку". А тут посмотрел руководство для дилеров по установке моторов Ямаха, вот и увидел разницу. прикрутил туда тягу (кочергу) и вот оно счастье,всё стало гуд Ну и славно! 1
Кочегар Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 В первом же моём сообщении по этой теме было два возможных варианта возникновения проблеммы, но Иванычу как всегда что то мерещится. Это мания какая то!?
Иваныч Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 как всегда что то мерещится. Это мания какая то!? Чё ты гонишь, ты бы сразу сказал что там два отверстия, всё никак не успокоишься с подьё""ми, я вроде сегодня нормально написал, что переставив кочергу всё встало на место, и даже спасибо вроде сказал, так ты всё на своём, хорошо,Роман попрошу вас больше не комментировать мои вопросы :bt:
Гость Sea_soul Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 От молодец, Иваныч.... Типа, проблему решил - идите все на... лесом.... Злыдень...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти