Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Иваныч, в которой дырке кочерга на моторе стоит?

Марку редуктора не помнишь?

Изменено пользователем Кочегар
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Трос вытащен ровно наполовину, мот ровно стоит, подгоняешь длину кочерги и все, больше ничего тут не сделать.

Опубликовано (изменено)

Может редуктор какой мелкий?

С Т-71 всё нормально встаёт.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Невиданный зверь. Опять Иваныч сэкономил? :eo:

Может кто то свой узнал? Параметры в студию!

Опубликовано

А вообще, руль по центру, мот прямо и на этом остановись.

 

Вот, я по такому принципу и сделал.

 

Чёт хня какая-то . Маловат угол поворота .

 

На самом деле, фигня какая то. Очень маленький угол. У меня побольше будет. Редуктор вот такой стоит,

покупал сразу комплектом с тросом.

post-2882-0-01507900-1495371688_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

 

Вот у него какой редуктор.

Это чё Т-67 ?

На мотолодке есть темки за него. Советуют менять на 71, 85 .

Возможно проблема у Иваныча как раз из-за редуктора ; на 67-ом ход троса 230mm , у 71-го 30.5 см.

 

Изменено пользователем Taman
Опубликовано

ИМХО, никакой проблемы здесь нет, ну будет циркуляция чуть побольше. Забить и забыть.

Опубликовано

ну будет циркуляция чуть побольше. Забить и забыть.

Если будет устраивать радиус поворота-разворота при походе , маневре на базе между бонами - тогда конечно забить :-)

Опубликовано

Вы чо мля, озадачили то, сейчас сижу и думаю, какой там у меня редуктор стоит. Не, меня все устраивает, радиус поворота примерно как у Иваныча, но что то закусило.

Опубликовано

Какие дырки? у меня там так то одна.

 

Тоже не понял про какие дырки Кочегар говорит...

  • Нравится 1
Опубликовано

Практически всё поставил,но одно смущает,мотор очень мало поворачиваеться,как увеличить угол поворота? Может кто подскажет.

видел такое оди6 раз. Потом уголок к которому тяга рулевая крепится к мотору была наружу мотора. Переустановили внутрь ближе к шарниру мотора и все стало гуд
Опубликовано (изменено)

Тоже не понял про какие дырки Кочегар говорит...

Помнится у моего в двух положениях ставилось. В одном положении тоже что то не пошло. Переставил и всё путём.

Где то читал что Т-67 под 40 л.с. долго не работает. Скупой платит дважды. Посему сразу ставил Т-71.

Иваныч, параметры редуктора в студию!?

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Рома какие пораметры,что на производстве воткнули то и стоит, сказали что до 55лс,Т-67 есть двух видов,один под 35,второй под 55,у меня до 55лс темфлекс.

 

видел такое оди6 раз. Потом уголок к которому тяга рулевая крепится к мотору была наружу мотора. Переустановили внутрь ближе к шарниру мотора и все стало гуд

Юра спасибо за подсказку,гляну что там и как крепиться.
Опубликовано (изменено)

Почитал мотолодку, многие признают что Т-67(55 л.с.) косячный. Как минимум надо сразу разбирать и смазку набивать. Далее ежесезонно.

http://forum.motolod...545741&t=545741 к примеру.

 

Рома какие пораметры,что на производстве воткнули то и стоит, сказали что до 55лс,Т-67 есть двух видов,один под 35,второй под 55,у меня до 55лс темфлекс.

Успокаивай себя дальше. :eo: Ты спросил? Тебе ответили.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Почитал мотолодку, многие признают что Т-67(55 л.с.) косячный. Как минимум надо сразу разбирать и смазку набивать. Далее ежесезонно.

http://forum.motolod...545741&t=545741 к примеру.

 

 

Успокаивай себя дальше. :eo: Ты спросил? Тебе ответили.

Рома про сам редуктор я даже слова не спрашивал,про радиус поворота речь
Опубликовано

Тебе вроде писали что это взаимосвязано.

Точка крепления кочерги к мотору в ту же тему.

 

Возможно проблема у Иваныча как раз из-за редуктора ; на 67-ом ход троса 230mm , у 71-го 30.5 см.

 

Вот как то так.

Опубликовано (изменено)

Успокаивай себя дальше. :eo:

Рома а ты что так постоянно подъё, вроде у меня проблемы такой сильной нет, и с 67ым редуктором можно что то придумать,руки только приложить, критического ничего нет, а то у тебя какая то мания, чуть что сразу выеб@н ,типа смотри ка Иваныч опять с экономил, фуфло взял, не то что Я, ну молодец что ты взял другой, гордись.И пожалуйста будь проще, не надо нравоучений, не хочешь по делу отвечать,не надо,не надо кидаться фразами типа ага,тебе же говорили, вот как раз кто говорит по делу, тому респект и уважуха, Ок Рома, думаю ты меня услыхал :rolleyes:

 

Помнится у моего в двух положениях ставилось. В одном положении тоже что то не пошло. Переставил и всё путём.

Вот тут Ромка я говорю большое спасибо,тут по делу,спору нет. :es: Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

Иваныч, в которой дырке кочерга на моторе стоит?

Марку редуктора не помнишь?

Вот ты Ромка блин даёшь,вместо того что бы подкалывать,нормально бы мне балбесу сказал,что там на треугольнике этом два отверстия,сегодня не выдержал,тем более что Трофим на это намекнул,сунул нос опс а там ещё отверстие под поддоном,прикрутил туда тягу (кочергу) и вот оно счастье,всё стало гуд :) так что спасибо Ромка за наводку.
Опубликовано

Теперь я тоже понял. У veos треугольный кронштейн другой, не как у xws. Я и не знал, думал одинаковые, вот и непонятки были про "вторую дырку".

А тут посмотрел руководство для дилеров по установке моторов Ямаха, вот и увидел разницу.

 

прикрутил туда тягу (кочергу) и вот оно счастье,всё стало гуд

 

Ну и славно!

  • Нравится 1
Опубликовано

В первом же моём сообщении по этой теме было два возможных варианта возникновения проблеммы, но Иванычу как всегда что то мерещится.

Это мания какая то!? :eo:

Опубликовано

как всегда что то мерещится.

Это мания какая то!? :eo:

Чё ты гонишь, ты бы сразу сказал что там два отверстия, всё никак не успокоишься с подьё""ми, я вроде сегодня нормально написал, что переставив кочергу всё встало на место, и даже спасибо вроде сказал, так ты всё на своём, хорошо,Роман попрошу вас больше не комментировать мои вопросы :bt:
Опубликовано

От молодец, Иваныч....

Типа, проблему решил - идите все на... лесом....

Злыдень...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...