andrey31121961 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 так пешком или на веслах я и сам могу У нас Веселее!
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 максималкой для данного вида судна да хрен с ним. Флаг ВДВ где? И бухие форумчане на борту
Tpo<I>uM Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот примерно по длине корпуса,лодка схоже с моей,под 30кой. ага. Почему то большинство тестов по весне когда вода плотная. Я летом 51 кмч ходил . По осени 53 спокойно бежала. Этот товприщ воднорыл без шмудряка.А ты Иваныч еще соточку кг добавь сверху и ни о каких 42 уже и речи быть не может. Винбот кажись с переменной килеватостью, а у тя кажись 14 моногедрон. Учитывай
andrey31121961 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 В видео винт на 11!На мой мотор винт 10 1/4
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Иваныч, никого не слушай, они от корней оторвались)))) Ну молодежи простительно, а матерые то волки ? Забыли, что 20 лет назад, мощнее 30 и моторов то не было, а щас тридцатка вроде как бы и не мотор. Я тебе скажу, что лично не раз ходил на Нахты на В30. К5М3, В30, двое взрослых кг по 80, собака, ружья, 120 л бенза, шмоток и продуктов на две недели и на глиссере до Чепца. До него обычно хватало 100л, там дозаправлялись. И после этого тебе тут рассказывают, что для твоих пляжных покатушек до Тамана, 30 это ох как мало. Винт был штатный, шаг 300, по диаметру на 225 обрезан. Еще был 282 винт, его и резать не надо было. Держись Вова, не поддавайся на провокации :lol:
Д. Руми Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Маклайн, у нас на базе корыто, подходящее более менее стоит. За 27 мультов, вроде, на Авито выставлено. Бери, но налоговую ставку не забудь глянуть сначала. :)
Гость Sea_soul Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 для твоих пляжных покатушек до Тамана Ты ж сам говорил, що пора Иванычу и дальше Тамана заезжать пробовать....И тут же сам "привязываешь" его. Не срастается что-то твоя диалектика-то, АА :)
Blacksmith Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Ты ж сам говорил, що пора Иванычу и дальше Тамана заезжать пробовать.... И тут же сам "привязываешь" его. Не срастается что-то твоя диалектика-то, АА :) Такими темпами он сам через пару годков на "тошкекласс" будет по Чашкино катать:lol:
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Такими темпами он сам через пару годков на "тошкекласс" будет по Чашкино катать :lol: Да вы что парни, такие упертые? Был прямой вопрос. Получен не менее прямой ответ ответь себе, ты готов на выхи брать 40-50л бенза с маслом? Реально не готов. Какие после этого могут быть вопросы? Кто из апологетов 40 л.с. готов на бенз Иваныча спонсировать? Есть такие? Ты ж сам говорил, що пора Иванычу и дальше Тамана заезжать пробовать.. Тут до Тамана то кричат, мощи не хватит, а если про Лысь заговорить, представляю, что начнется))) Хотя мой товарищ на В25 туда спокойно ездит в сентябре за груздями. Разок даже с женой пассажирами с ним туда скатались, три чела, собака, 70 бенза, проблем с выходом никаких.
Гость Sea_soul Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Кто из апологетов 40 л.с. готов на бенз Иваныча спонсировать? Ты, Анатолич, походу, с Иванычем в сговоре :lol:Дядя Рум популярно объяснил, что разница в расходе не более 10%. Ну, хочет Иваныч 4Т, так и нехай хочет, и нехай даже купит! Но вот эти все его метания здесь по этому поводу к чему?
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Маклайн, у нас на базе корыто, подходящее более менее стоит. За 27 мультов, вроде, на Авито выставлено. Бери, но налоговую ставку не забудь глянуть сначала. :) 27.. хм. Не дорого. но дешевле новый купить ну и шлюзоваться, если не собираешься, то при чем тут налоговая ставка. К чему его на учет - то ставить? ГИМС все равно 100 км/ч не догонит
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Дядя Рум популярно объяснил, что разница в расходе не более 10% А он то откуда знает? :lol: Я приводил же реальный расход и на 2Т и на 4Т, там 30% минимум
Tpo<I>uM Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Да вы что парни, такие упертые? Иваныч нанял водноадвоката.На авито яма40 4т висела долго за 220.я могу сказать только одно. Что раньше был днепр ходил под ним 37 38 кмч. Винт 11. Обороты почти полный газ. Ел 12 литров ч. Щас на 50ке могу уложиться в 12 литров с тойже скоростью . Поэтому считаю что нужно ъотяб 40 кобыл для уверенного глиссирования с запасом мощи на сапоге , а не жать 30ку в полный тапок с грузовым винтом и успокаивать себя в экономичности мотора. У меня в этот сезон один карб засрался. Так я на легке на глист вылазил но скорость выше 40 не поднималась. При норм режиме 52 идет
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 а не жать 30ку в полный тапок Основатель мотолодки Иван, наоборот считает, что мот надо гонять в полный,не раз про это писал. У него как раз тогда была яма30 2Т
Tpo<I>uM Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А он то откуда знает? :lol: Я приводил же реальный расход и на 2Т и на 4Т, там 30% минимум кароче. Иваныч бери инжекторный 2т . Динамика как у 2т расход как у 3т.(ну тоесть между 2ух и 4ех тактником). И давайте не будем салют430 и тактику460 сравнивать хотябы потому что у них обводы разные по килеватости. Салют по низу как прог4. Тактика как ока4 тока в 2 раза тяжелее.
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 . Тактика как ока4 тока в 2 раза тяжелее. 198 и 210)))
Гость Sea_soul Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А он то откуда знает? Пяткой в грудь себя бьет, шо: Мух из навозной кучи выбираю с 2003 года Ибо: Таких тестов в сети куча. Я на их основании примерный расклад и держу в голове Выводы: Мой расклад такой: 30 4т (500 кубиков) при предельной нагрузке выхода на глиссирование на Казанке-5+ или Прогрессе-4 (килограмм 600) поедет в полный газ со скоростью 30 км\ч и съест за час литров 10. 40 2т (700 кубиков) поедет на тех же лодках с той же загрузкой в полную тапку 40 и съест 20. Но скинув газ на треть и поехав те же 30, съест 12. Для других лодок будет другая масса выхода на глисс для 30 4т и немножко другая пропорция. Естес-но цифры +-, но процентов 10, думается. Так шо, нинада. Дядя Рум плохого не надумает. Тут тебе не политика! От чо нашел на авито: https://www.avito.ru/berezniki/vodnyy_transport/lodka_orionboat_48d_s_motorom_899625317
Tpo<I>uM Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Основатель мотолодки Иван, наоборот считает, что мот надо гонять в полный,не раз про это писал. У него как раз тогда была яма30 2Т тут как посмотреть что такое полный. Бывает и половинки за глаза. В азтрахани на берегу лежал П4 на корме висел 140.Либо мы ходили на гондоне в полный усираясь чтоб разогнать лодку. А по теме 2тактный мотор настраивают не на полный газ а путем подсчета правильного саксофона на определенные обороты с максимальной отдачей момента. Кстати на подвесниках есть саксофон? На своем комплекте по слуху определяю как ведет себя двигатель либо он поет либо ему тяжело и надо еще газку прибавить чтоб запел.
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Пяткой в грудь себя бьет, шо: Блядь, я ведь могу и еще раз написать, что на одном и том же корпусе! на Я40 хвс до железки и обратно надо от 40л, на Х40 25-30! Скорость и загрузка одинаковые. Проверено неоднократно!!! А дядя рум пусть поменьше инет читает.
Tpo<I>uM Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Если я правильно понял 198 это ока с оборудованием и снабжением тоесть наряженя и с мотором. А 210 это голое корыто тактики да еще и без мотора. Ты сам то веришь себе что примерно одинаковые лодки тока одна из 1.5шки клепана а другая из тройки сварена имеют разницу в 20 кг. При том что плотность амг и дат16 практически одинакова.какие нах 210. 210 голое корыто. Я свой прог в одного на попа ставил на зиму. днепр вобще не задумываясь. А ныньче мою почему то в 6ром переворачивали . Или грузчики пьяные были?
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 юрик это данные производителя на С430 и Т460ДС
Д. Руми Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Дядя Рум популярно объяснил, что разница в расходе не более 10% Э, хорош тень на плетень наводить. Я про 10% погрешности говорил. В среднем разница между моторами 2т и 4т одной мощности 30%. В рассмотренном случае 20%, ибо 30 4т в полную тапку, а 40 2т в экономичном режиме.
Гость Sea_soul Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Э, хорош тень на плетень наводить Я ж как лучше хотел... :ah:Мы ж оба за то, щоб Иваныч на хорошем моторе ездил.... :dada:
Д. Руми Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А дядя рум пусть поменьше инет читает. Вот какого хера, не разобравшись, наезд? Бля.
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 ибо 30 4т в полную тапку, а 40 2т в экономичном режиме. А как расход у Андрея МЦ объяснишь? Он то на полном идет практически. Я понимаю, что это что то супер экономичное,и не все моторы такие, но железный факт в том, что ему до железки и обратно меньше 20л надо? И тоже не раз проверено. Вот какого хера, не разобравшись, наезд? Бля. А нефик рыться в помойной яме капитализма)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти