Перейти к содержанию

"Уралкалий" падает в яму


Оборотень

Рекомендуемые сообщения

процесс формализации и описания процесса очень затруднен.

 

Не, не очень. Нормальная задачка по автоматизации деятельности. Большая, да. Но не очень сложная.

 

если оперативно-ремонтный персонал не выводить, то и проблем с описанием процесса не возникает.

 

Точно те же самые проблемы будут, что и со сторонним подрядчиком.

 

Более развернуто здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Не, не очень. Нормальная задачка по автоматизации деятельности. Большая, да. Но не очень сложная.

Точно те же самые проблемы будут, что и со сторонним подрядчиком.

1. Но есть достаточный запас времени по решению задачи в плановом порядке.

2. Есть большой опыт решения этих проблем. Все связи были отработаны и налажены.

Проблем не было. Но они пояавились.

 

Полезно быть циником и здоровым пофигистом:-))

Одного нанимают гайки крутить, другого капитализацию и прибыль увеличивать.

В известной притче:

http://www.justsoblogger.com/upravlenie-izmeneniyami-i-effektivnye-menedzhery/

злобствующий аффтар сознательно обрезал окончание:

"капитализация офигенно выросла, завод был продан, топ-менеджеры получили заслуженные бонусы".

 

Социализм давно кончился и УК - не "народное предприятие".

 

В моем представлении обоснованным было выведение в аутсорсинг :

- транспорт, клининг, питание, охрана, ИТ (общепринято)

- снабжение, бухгалтерия, диагностов (вполне возможно в дочку)

- энергоцеха в составе энергоуправления (вроде бы как тоже разумно, в дочку)

- монтажные и специализированные ремонтные подразделения (СШСУ, РМЦ, ЦЦР, и мелкие участки слить в одну структуру и в дочку).

 

Оперативно-ремонтный персонал оставить в головной компании. Так сделано в абсолютном большинстве крупных компаний за бугром и в РФ. Неспроста, наверное. Есть какие-то аргументы.

 

Но т.к. к моменту поглощения Сильвинита ремперсонал УК был уже выведен полностью, сделать шаг назад было уже невозможно:-)) Все решения на уровне нач отдела управления и выше принимаются по политческим мотивам, а не по какой-то там целесообразности:-))

 

 

Для залечивания душевных травм рекомендую посмотреть ангицкие сериалы "Да, господин министр" и "Да, господин премьер-министр":-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Численность персонала на 2008 год составляла 8747 человек

 

среднесписочное количество — 12,7 тыс. человек

 

За два года рост численности на 45% :shock:

 

В первом случае имеется ввиду численность материнской компании, а во втором - всей группы "Уралкалий" вместе с дочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера в Соликамске.

Всё среднее звено зло на урок. Зарплаты по большей части стали ниже, только у единиц увеличились. У большинства настроение - если бы в другом месте дали бы равнозначную зарплату, то ушли бы. В самом управлении великий бардак. один мой знакомый именно из за этого бардака и ушел с бывшего Сильвинита.

Другой товарисч поведал о недовольстве работяг.

Загонят Урки Сильвинит в яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соликамск. Как все таки люди цепляются за прошлое... Пора бы "понять и простить". Кстати всех тяжелее как раз взрослому поколению (эт-то и понятно), а молодежь быстро схватывает, появляются люди, готовые по новому работать и их сейчас управленцы и вытаскивают на роли. А раньше в большинстве было по родственному (образование и классность не надо, главное связи), а не за профи. Ни куда их УК не загонит. "Задрочит" на работу и все, заставит шустрить, быстрее бегать, все как в УК сейчас. Да, социалку в Солике похоронят, но ведь какие перегибы были - на подсобном были какие-то олени, павлины, мясо по себестоимости сверх дорогое и т.д...

Думать на будущее пора. А оно не подарок. Ходят слухи о сокращении после НГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голландский тренер Гус Хиддинк будет работать с махачкалинским клубом "Анжи" с годовым окладом в 8 миллионов евро #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соликамск. Как все таки люди цепляются за прошлое... Пора бы "понять и простить". Кстати всех тяжелее как раз взрослому поколению (эт-то и понятно), а молодежь быстро схватывает, появляются люди, готовые по новому работать и их сейчас управленцы и вытаскивают на роли. А раньше в большинстве было по родственному (образование и классность не надо, главное связи), а не за профи. Ни куда их УК не загонит. "Задрочит" на работу и все, заставит шустрить, быстрее бегать, все как в УК сейчас. Да, социалку в Солике похоронят, но ведь какие перегибы были - на подсобном были какие-то олени, павлины, мясо по себестоимости сверх дорогое и т.д...

Думать на будущее пора. А оно не подарок. Ходят слухи о сокращении после НГ...

 

"Как все таки люди цепляются за прошлое... Пора бы "понять и простить"."

"Если изнасилование неизбежно: расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие"

Государство собственника поменяло. Как деревеньку с крестьянами продали :dada: В бериках народ привычный, а в солике пока еще нет. Даже министр убеждал в плюсах объединения: конкуренции не будет. =D> Не пояснил, правда, между кем и кем. :lol:

+ акции поменяли по интересному курсу.

Очень даже понимаю старшее поколение, они эти заводы строили.

 

Кстати всех тяжелее как раз взрослому поколению (эт-то и понятно), а молодежь быстро схватывает, появляются люди, готовые по новому работать и их сейчас управленцы и вытаскивают на роли.

Молодые и рьяные карьеристы всегда были. При перескакивании через ступени недостаток опыта иногда такие эффекты дает :dada:

Вдруг стали важнее не профессиональные навыки, а офисные: в экселе таблички наколачивать.

 

"А раньше в большинстве было по родственному (образование и классность не надо, главное связи), а не за профи." Пургу гоните, уважаемый. В солике были рабочие династии :lol: Талант вообще-то по наследству передается: от отца к зятю. И это объяснимо: городишко маленький, другой работы нет, это обычное явление в моногородах. Дураков не держали. И в бериках тоже, попадаются одинаковые фамилии.

 

"заставит шустрить, быстрее бегать, все как в УК сейчас"

шустрить, быстрее бегать - это работа, за это деньги платят?

 

"социалку в Солике похоронят" - не надо каркать. Да, были некоторые архитектурные излишества для души + экологически чистые продукты :dada:

Но спортсооружения останутся, иначе молодежь сопьется-разбежится. У проклятых буржуев на западе есть такая штука: "социально-ответственный бизнес", спортсооружения поддерживают.

 

У разных людей разные представления о термине "перегибы".

 

При революционных реорганизациях легко потерять квалифицированные кадры, навыки, технологии. С предложением услуг в сфере технического сервиса в нашем регионе не сильно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не буду спорить. :bt:

Если народ на баррикады не хочет :gk:

истину бум искать :gv:

 

И это пройдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы все КУ да УК а Азот вам там нравится как сделали?????????????????????

Надо по Азот ветку делать:-))

Про УК есть, про Ависму есть, про подрядчиков Ук есть.

Про Азот - нет. Непорядок.

 

Еще про аутсорсинг.

При работе с подрядчиком надо иметь нормативную технико-экономическую базу для работы.

Если со строителями, монтажниками все понятно - есть Гранд-смета.

То с техническим сервисом не так все просто.

 

График ППР предлагает проводить по каждому типу оборудования разные виды сервиса: ТО, Т1, Т2...К. Каждому виду соответствует стандартный регламент работ.

Машины сложные, состоят из множества узлов, агрегатов, деталей.

Для каждого узла нужно описание технологии ремонта - техкарта.

Например:

http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35556-10.m_id-4604.html

http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35550-10.m_id-4604.html

Работа по ремонту каждого агрегата состоит из множества операций.

Для каждой операции необходимы приспособления, слесарные инструменты, измерительные инструменты и приборы, нормы браковки, моменты затяжки резьбы, и т.д.

На каждую операцию надо иметь норму времени на выполнение и разряд работника.

Именно так и работают в автосервисах: там есть справочные данные, которые разрабатывает завод-изготовитель.

Т.е. техкарта - не две странички с перечнем мер по ТБ и порядку допуска к работе. Этого там не должно быть. Техкарта - это подробное описание операций по ремонту каждого узла машины с нормой времени и разрядом работника.

 

Т.е. надо бы иметь техкарты на каждую операцию, нормы времени, паспорта и чертежи на оборудование.

В регламентах ППР каждый более крупный ремонт включает перечень менее крупного ремонта.

Неплановые работы набираются из техкарт пооперационно.

 

Не имея такой базы очень проблематично выстроить отношения с подрядчиком.

Может получиться профанация.

И желательно всё это завести в программу ERP, EAM. Чтобы реализовать их функционал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо по Азот ветку делать:-))

Про УК есть, про Ависму есть, про подрядчиков Ук есть.

Про Азот - нет. Непорядок.

 

[-X http://berforum.ru/topic/26549-oao-azot/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ППРы и ТО ,(1.2.3) только на бумаге есть,для насяльников.

В реальности никто их не делает,но в нарядах исправно отмечают.

Даже если спец. скажет,что это (или то) скоро сломается,то никто не пошевелится,пока на самом деле не сломается.

Для меня это большая загадка.Ведь проще найти один подшипник (к примеру) и вовремя его заменить,чем перебирать весь редуктор,когда подшипник развалится и заклинит.

Но,в "Уралкалии" не ищут лёгких путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ППРы и ТО ,(1.2.3) только на бумаге есть,для насяльников.

В реальности никто их не делает,но в нарядах исправно отмечают.

Даже если спец. скажет,что это (или то) скоро сломается,то никто не пошевелится,пока на самом деле не сломается.

Для меня это большая загадка.Ведь проще найти один подшипник (к примеру) и вовремя его заменить,чем перебирать весь редуктор,когда подшипник развалится и заклинит.

Но,в "Уралкалии" не ищут лёгких путей.

:dada: только вера и помогает [-o< поработай еще ну еще немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для меня это большая загадка.Ведь проще найти один подшипник (к примеру) и вовремя его заменить,чем перебирать весь редуктор,когда подшипник развалится и заклинит.

Но,в "Уралкалии" не ищут лёгких путей.

В УК проще поменять редуктор :-s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ППРы и ТО ,(1.2.3) только на бумаге есть,для насяльников.

В реальности никто их не делает,но в нарядах исправно отмечают.

Даже если спец. скажет,что это (или то) скоро сломается,то никто не пошевелится,пока на самом деле не сломается.

Для меня это большая загадка.Ведь проще найти один подшипник (к примеру) и вовремя его заменить,чем перебирать весь редуктор,когда подшипник развалится и заклинит.

Но,в "Уралкалии" не ищут лёгких путей.

 

ППР - это план остановок на ремонт для выполнения определенного регламента работ.

Если план не выполнчяется - то это "филькина грамота", а не документ.

Вообще, график ППР - оч интересный инструмент для планирования. Вопрос: можно каким-то образом получить из него реально потребную сумму расходов на ТО и ремонт и реальные трудозатраты? Если нет - то кому и для чего он нужен?

 

Понятно, что для поддержания оборудования в исправном состоянии необходимо планировать и утверждать каким-то документом остановки и работы.

И такой документ есть: график остановочных ремонтов. Это и есть настоящий график ППР,который в основном выполняется.

В УК непрерывное производство - технологическая линия, цепочка конвейеров и технологического оборудования. И ремонтироваться оно может только во время остановочных ремонтов (если, мощности отдельных участков сбалансированы и нет избыточных).

Конечно, есть часть машин с уменьшенным межсервисным пробегом , имеющих резерв (насосы, ), которые могут ремонтироваться по другому графику, или по состоянию. Комбайнов еще много, по ним тоже свой график.

Фабрика обычно работает от остановочного до остановочного. В остановочные ремонты идет основная часть затрат на ремонт: замены агрегатов, монтажи. Между остановочными оперативный персонал лампочки вкручивает, подтягивает, подмазывает, т.е. делает ТО и мелкий неплановый ремонт.

Т.о. затраты на ТО и ремонт - это:

1. (маленькая часть- абонентская плата)зарплата оперативно-ремонтного персонало + расходники

2. (бОльшая часть) монтажи и ремонт специализированными организациями-подразделениями-РМЦ, на основе смет, наряд-заказов, дефектных ведомостей.

Бюджет планируют (а потом секвестируют:-)) всегда от достигнутого. Экономика - это наука о распределении скудных ресурсов между большими потребностями разных лоббистов :lol:

Таким образом, правильный график ППР - это

1. график проверок, регламентных работ по ТО (аналог - график ТО в автосервисах через 10-15 тык)

2. график остановочных ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернитесь на землю,господин фантаст. 50% бумаг(а может и больше icon_eek.gif ) в Уралкалии-это "филькина грамота"(читобы ж%№у прикрыть насяльникам),ничего общего не имеющая с действительностью.

Есть две разные реальности:одна для насяльников ,другая настоящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аудитору они зачем?

Только потому, что где-то записано, что есть графики.

Если бы было написано: планируем на основе гадания по кофейной гуще, аудиторы кофейку бы попили.

Инспекции это тоже не надо. Им надо чтобы была "система ППР". А уж какая она будет - дело владельца предприятия.

Например в японских традициях:

http://www.krconsult.org/analytics/daijest/berejlivoe/tpm/

http://www.up-pro.ru/library/repair/tpm/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему расцвела бюрократическая волокита на предприятиях. Понимают ведь все что для работы это в основном тормоз, но все равно составляют планы, отчеты, графики, причем с постоянным учащением сроков и с ненужными детализированными разными параметрами.

Основная мысль кроется в ответственности.

Сегодня гораздо труднее (де-юре) найти виноватого (среди руководителей), и они идут на нарушения прикрываясь толмутами законов и норм. Из рабочих никто не хочет нарушать какие-либо правила, потому что не во имя чего - это спорно, но сравним рабочего раньше и теперь. Раньше нарушали - ради ДЕЛА, сейчас - чтобы ВЫЖИТЬ.

Есть и примеры изворотливости. Пример - нашли при выходе из шахты сигареты у рабочего, так он отвечает: "Это не мое, я нашел в шахте и вот вывожу", все в шоке, и наказать за это ненарушение нельзя - нет пунктика, юристы не пропускают. Так в ответку идет ужесточение существующих правил-инструкций. И этот процесс уродливый, потому как приходится идти на конфликт с другими правилами и нормами, которые не редко выше по статусу. И почему такое возможно - потому что закон у нас как дышло..., даже руководство страны конституцию попирают, что уж про маленьких людей говорить. Другой пример - аварийная ситуация, понесен материальный ущерб. При поиске виновного след идет к голове, он же за все в ответе, так нет - его подписи где-то нет, с ним не согласовали, это не в его компетенции, виноваты подчиненные и т.д. и т.п. А что с него взять если в нашей стране даже министры ни за что не в ответе в своем ведомстве (например Левитин транспорт).

Так и получается зависимость - чем богаче становится государство (предприятие), тем больше оно хочет защитить своё, и во имя этого все больше штампуется противоречивых законов (указов, инструкций, регламентов, норм, стандартов, положений, условий,...). А когда на это всё денег нет, так и начинаешь себя спрашивать: "А кто это дело сделает если не Я?" :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...