Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

Ой, этот пост мне напомнил что скоро выборы. :vinovat:

 

Вообще если чето хорошее придумывают, эт к выборам :wink:

 

 

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Россияне приобрели более 80 тысяч автомобилей Hyundai Solaris

"«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о реализации 80 000-го автомобиля Solaris. Данный показатель продаж за период с начала января по ноябрь 2011 года является рекордным, как среди модельного ряда Hyundai, так и на рынке иностранных автомобилей в России в целом.

Стабильно высокий спрос на Solaris обусловлен многими факторами, в первую очередь, соотношением цены и качества, широким спектром комплектаций, а также возможностью выбора кузова хетчбэк или седан, в зависимости от запросов российских потребителей.

Принимая во внимание показатель продаж за октябрь – более 10 000 автомобилей – можно с уверенностью утверждать, что производственная мощность завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» полностью соответствует динамике спроса поклонников модели Solaris. Это обусловлено тем, что в августе на заводе была запущена третья производственная смена – таким образом, компания делает все возможное, чтобы сократить время ожидания Solaris для клиентов."

http://autorambler.ru/journal/autobiz/17.11.2011/560971488/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a07f6147ed404b94bbf12b8ffdc_prev.jpg

 

 

Затопленные автомобили у завода Honda в индустриальном районе Аюттхая, Таиланд, 14 ноября 2011 года. Хотя Аюттхай оправляется от наводнения индустриальный район города остается под водой. Таиланд пережил самое страшное наводнение за последние 50 лет, от него пострадало более 25 из 64 провинций Таиланда, погибли более 500 человек. (Photo by Paula Bronstein/Getty Images)

 

скоро на дорогах России )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault создаст ультрабюджетный автомобиль

"В Renault сообщили о планах по разработке и выводу на рынок ультрабюджетного автомобиля, стоимость которого должна составить не более 2500 евро. Для сравнения, указанная цена составляет лишь треть стоимости самого дешевого авто из тех, которые Renault выпускает в настоящее время.

Разработка машины начнется с 1 января 2012 г. Основными рынками сбыта автомобиля станут развивающиеся страны. Вместе с тем специалисты компании ожидают, что новый автомобиль в определенной конфигурации найдет своего потребителя и в Европе, особенно сейчас, когда долговой кризис сделал покупку более дорогого автомобиля недоступной для многих европейцев.

Создание нового детища будет проходить под контролем Жерара Детурбе, который возглавляет подразделение бюджетных автомобилей компании."

http://autorambler.ru/journal/events/23.11.2011/560971637/

2500х42=105 руб. :shock: с такой ценой терзают смутные сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500х42=105 руб. :shock: с такой ценой терзают смутные сомнения

Не забываем про ввозные пошлины, жадность дилеров, изменение цены после окончательного становления на конвейер... Учитывая хорошие взаимоотношения между ВАЗом и Renault, вряд ли они пустят конкурента калин/приор к нам на рынок по низкой цене.

Тем более в новости ничего не сказано про Россию, а лишь о развивающихся странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault создаст ультрабюджетный автомобиль

"В Renault сообщили о планах по разработке и выводу на рынок ультрабюджетного автомобиля, стоимость которого должна составить не более 2500 евро. Для сравнения, указанная цена составляет лишь треть стоимости самого дешевого авто из тех, которые Renault выпускает в настоящее время.

Разработка машины начнется с 1 января 2012 г. Основными рынками сбыта автомобиля станут развивающиеся страны. Вместе с тем специалисты компании ожидают, что новый автомобиль в определенной конфигурации найдет своего потребителя и в Европе, особенно сейчас, когда долговой кризис сделал покупку более дорогого автомобиля недоступной для многих европейцев.

Создание нового детища будет проходить под контролем Жерара Детурбе, который возглавляет подразделение бюджетных автомобилей компании."

http://autorambler.r...2011/560971637/

2500х42=105 руб. :shock: с такой ценой терзают смутные сомнения

Сразу вспоминается Тата Нано, которую грозились за 2500 баксов в базе продавать. Но на таком авто в России ты ездить не станешь: нет обшивки дверей, потолка, ремней безопасности, "печки", вентиляции салона, наружных зеркал. банально на таком авто в России ездить невозможно. Можно добиться ультра низкой цены, но это сферическое авто в вакууме. Ездить и эксплуатировать такую машину маловероятно.

Изменено пользователем Чеба
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоила семерка до искусственного поднятия цены на нее? ;)

6 лет назад покупали - что то в р-не 130 карбюраторная обошлась (инжектор на 10 тыр дороже был). Хотя и деньги дороже "стоили".

Изменено пользователем Чеба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый «УАЗ»

"Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах.

Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму.

Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с."

http://oko-planet.su/infonfoko/infonfokoreg/90855-novyy-uaz.html

post-28125-0-19411500-1322190197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер Италии хочет пересадить министров на отечественные автомобили

"Премьер-министр Италии Марио Монти планирует пересадить всех министров своего кабинета на автомобили отечественного производства, сообщают местные СМИ. ..."

http://autorambler.ru/journal/events/25.11.2011/560971651/

:wink: интересно на какие? В Италии ведь акромя Фиата, ещё есть Мазерати, Альфа Ромео, Феррари :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер Италии хочет пересадить министров на отечественные автомобили

"Премьер-министр Италии Марио Монти планирует пересадить всех министров своего кабинета на автомобили отечественного производства, сообщают местные СМИ. ..."

http://autorambler.r...2011/560971651/

:wink: интересно на какие? В Италии ведь акромя Фиата, ещё есть Мазерати, Альфа Ромео, Феррари :wink:

На Ламборджини :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа "конкурент" юнимагу мерсовскому? )))

 

Спецавтомобили T-REX будут иметь прочную раму.

 

У Унимога рама как раз наоборот сделана таким образом, что она легко скручивается. За счёт этого практически невозможно вывесить автомобиль по диагонали. Отсюда и проходимость хорошая.

 

 

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.

 

Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

 

«В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3% населения», – говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.

 

В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».

 

В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.

 

Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке и строительство новых – по минимуму и платных. Так, Росавтодор отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля, – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.

 

«Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», – заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.

 

Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.

 

Между тем буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километров речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.

 

Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.

 

Александр Кузьмин

autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.

...

Выборы! Выборы! Кандидаты п*д*ры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно уточнить, на какие средства будут строиться платные автодороги? Если бюджетные - то это маразм.

Нанятые народом чиновники, на народные деньги строят дорогу, за проезд по которой с народа будут браться деньги...

То бишь, если я найму строительную компанию, заплачу им, они сделают мне на даче тротуары за мои же деньги.

А потом я буду этой строительной компании платить за то, что хожу по этим тротуарам? Ересь какая-то

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы идите голосуйте за партию власти 4-го числа, они же так много вам обещают. потом не то что нагнут, раком поставят и еще скажут "радуйтесь, что у нас бензин всего в 2 раза чем в европе дороже, вот избрали бы не нас, было бы в 5 раз"

Изменено пользователем alexo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, пусть строят платный восьмиполосный автобан до Перми допустим. А существующую дорогу поддерживают в качестве альтернативы, в таком же состоянии как и сейчас. Ибо как наша дума любит всё ровнять на запад, нынешняя Пермь-Березники по сравнению с западными трассами - убитая грунтовка. :wink:

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешняя Пермь-Березники по сравнению с западными трассами - убитая грунтовка. :wink:

щас еще более менее, а в прошлом году возвращаясь из казани я точно для себя решил, что наша тропа самая убитая из тех по которым я ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас еще более менее, а в прошлом году возвращаясь из казани я точно для себя решил, что наша тропа самая убитая из тех по которым я ехал.

 

Дядя тут в Сургут ездил, дороги говорит лучше чем у нас :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы идите голосуйте за партию власти 4-го числа, они же так много вам обещают. потом не то что нагнут, раком поставят и еще скажут "радуйтесь, что у нас бензин всего в 2 раза чем в европе дороже, вот избрали бы не нас, было бы в 5 раз"

Кто это "вы"? Алекс, ты ж такой же нагнутый.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже для себя точно решил что за них не буду руку поднимать больше :netnet:

Джимм

тебя опять что то за душу задело? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харе про политику!

давайте поржём! :)

 

 

«АвтоВАЗ» будет делать Nissan Bluebird

2811201116.jpeg

 

«АвтоВАЗ» в конце 2012 года начнет выпускать на своих мощностях Nissan Bluebird, передает ИА «Автостат». Эти машины будут делать на первой линии главного конвейера, которая сейчас модернизируется (на ней же, кстати, начнут в 2012 году собирать и универсал Lada Largus, который представляет собой немного модернизированный Dacia Logan MCV).

 

Nissan Bluebird представляет собой седан длиной 4610 мм (то есть эта модель станет соперником Volkswagen Jetta, Renault Fluence и других «переростков» так называемого «гольф-класса»), а под капот автомобиля могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,5 л или 2,0 л, которые выдают 109 л.с. и 133 л.с. соответственно. Причем, что очень важно для нашего рынка, Nissan Bluebird может оснащаться полноприводной трансмиссией.

 

 

  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля :shock: они так докатятся, купят у немцев лицуху на Passat-B3 :dada: дибильный авто-завод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля :shock: они так докатятся, купят у немцев лицуху на Passat-B3 :dada: дибильный авто-завод!

Твои б слова да Богу в уши. Скорее б уже, хоть на нормальных авто ездить будем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...