Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"они там скоро костры разжигать начнут"

плять конечно начнут, раз такое "обслуживание" паршивое

 

Дак така и будет, сейчас на улице ночью холодно, вот и будут те кто очередь с вечера занял у костров греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина из недалекого будущего: первый в очереди возле ГИБДД :vinovat:

post-13374-1283957127_thumb.jpeg

Изменено пользователем R@in
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, он имел ввиду именно людей. ещё добавил-"они там скоро костры разжигать начнут"

Опять вы не поняли его. Он это пообещал всем нам. Что будет только хуже с обслуживанием, а так как зима скоро, то костры будете разжигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не взорвался, а его взорвали. Существенная разница

 

Богдан, он же ВАЗ, она же Lada…

 

 

Из Украины на Московский автосалон нам привезли показать наши же, но уже бывшие «десятку» и «одиннадцатую». Правда, в ином обличье.

 

 

Обе модели автозавод в Тольятти снял с конвейера, и с недавних пор их производят в компании «Богдан» из украинского города Черкассы. Не просто крупноузловой сборкой на элементной базе от ВАЗа: на заводе собственные сварка и покраска на превосходном немецком оборудовании.

 

Пробные продажи в России «бывших наших», а нынче Bogdan 2110 и 2111,показали, что желающие покупать их есть. Для начала спрос неплох – 1000 единиц в месяц. Почему нет, если стоят на 20-30 тысяч дешевле, чем «Приоры», ремонтировать их проще простого да недорого. Даже латинская буква «B» на шильдике стилизована под эмблему-ладью ВАЗа.

 

На стенде компании коммерческий Bogdan 2310 – таких ВАЗ не делал. В грузовом отсеке, укрытым легчайшим пластиком, 2,5 кубометра пространства, грузоподъемность – около 350 кг. Такие машины нужны малому бизнесу – в РФ их берут по 200 единиц. Опять-таки, это только начало.

 

http://mas-expo.zr.ru/2010/bogdan-on-zhe-vaz-ona-zhe-lada/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самое интересное то что эти Богдан не сделаны на территории России, из чего выходит что... по новым правилам подсчёта нулевого износа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Богдан немного.

Знакомые приобрели этот авто.По отзывам та же десятка только сделана гораздо и гораздо качественнее.В городе у нас уже говорят парочка таких ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, это наверное только их мнение. т.к. конвейер-тот же. руки-те же. и место - всё то же(проклятое мать его) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно, сам в живую даже не видел этот авто.Но многие кто об этом утверждает- что Богдан гораздо качественнее собран.Кроме того-ручная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, это наверное только их мнение. т.к. конвейер-тот же. руки-те же. и место - всё то же(проклятое мать его) :wink:
он не взорвался, а его взорвали. Существенная разница

 

Богдан, он же ВАЗ, она же Lada…

...

Обе модели автозавод в Тольятти снял с конвейера, и с недавних пор их производят в компании «Богдан» из украинского города Черкассы. Не просто крупноузловой сборкой на элементной базе от ВАЗа: на заводе собственные сварка и покраска на превосходном немецком оборудовании.

...

http://mas-expo.zr.ru/2010/bogdan-on-zhe-vaz-ona-zhe-lada/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Богдан немного.

Знакомые приобрели этот авто.По отзывам та же десятка только сделана гораздо и гораздо качественнее.В городе у нас уже говорят парочка таких ездит.

Я в инете читал отзывы, вообще пишут, что сделана чуть ли не из ржавых бочек... так и не нашел нормального отзыва...

 

Нашел нормальные вроде отзывы. Отзывы об автомобиле Богдан 2110

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, а какой дилер продаёт их, надеюсь не ЗАЗ :wink:. А так, если действительно это та же десятка, только качественнее собрана, то только ЗА...Самому очень нравятся десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха, ностальджи? :wink:

можно и так сказать. Единственное авто из всего РусАвтоПрома которое заслуживает внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха, ностальджи? :wink:

Я вообще, как двенашку свою бывшую в городе увижу, так сразу столько воспоминаний о ней, и всё только хорошее...

 

У мужика на работе приора, полтора года ей отроду.

В максимальной комплектации с допами обошась в 400 штук ему, так вот он от неё плюётся, и хочет продавать.

 

Сегодня с пятого раза оворит завелась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот всё ничего, но почему ЗАЗ то, как то не солидно покупать авто этой марки Китайский ZAZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД и рота ППС в Березниках будут расквартированы в одном здании

Новости 14.09.2010 - 10:20

Проблема с нехваткой места для размещения инспекции дорожного движения в Березниках (Пермский край) должна решиться в следующем году. Администрация города приняла решение передать ГИБДД старое здание вспомогательной школы, сейчас не используемое.

 

Здание нуждается в реконструкции. На днях муниципалитет объявил открытый аукцион на право разработки проектно-сметной документации (ПСД) по реконструкции части здания школы по адресу: город Березники, ул. Березниковская, 67 (в части пристройки).

 

Аукцион должен состояться 11 октября, а ПСД подрядчик должен изготовить в течение трёх месяцев после подписания договора. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1,197 млн. рублей.

 

Как следует из технического задания, ГИБДД будет располагаться на первом и третьем этажах здания, а на втором этаже планируется разместить роту патрульно-постовой службы (ППС) милиции и отделение по делам несовершеннолетних УВД по Березниковскому городскому округу. На первом этаже бывшей школы должно быть предусмотрено также регистрационно-экзаменационное помещение на 11 человек.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

"Иная газета – Город Березники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удвоение автохлама.

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа.

опять деньги!

http://news.rambler.ru/7544016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удвоение автохлама.

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа.

опять деньги!

http://news.rambler.ru/7544016/

Б**, опять хотят народ поиметь со всех сторон... Не иначе революция скоро будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номано, у меня благодаря этому изменению налог меньше стал...

Леха пнимаешь,закон может и нормальный ,НО у нас все через жопу зделано будет ,не для людей .я это заметил когда они хотели убрать транспортный налог(ТН) в акцизы на бензин ,раструбили всему народу ,что ТН не будет,все войдет в цену на бензин ,а в итоге ,что получилсь ,через пару месецев решили поднять цену на бензин ,а налог не уберать,но разрешили понизить цену ТН,НО разрешили регионам повышать ТН . что ты думаешь ,он упадет или его ещё местные поднимут,понимаешь государство тут работает не на благо народа ,а на благо небольшой кучки людей.Это только моё мнение.

Изменено пользователем il-fat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание еще на тот пункт, что каждый регион может поднять базовую ставку налога в 10 раз. Т.е. например имеем мы машинку иномарочную 2005 года выпуска, со всеми нормами евро-4 и всё такое. Но по документам у нее никаких нормативов не числится, значит она будет облагаться налогами, как евро-2. Двигатель к примеру 151 л.с. И если сейчас за нее налог примерно 4-5 т.р. в год, то с учетом поднятия ровно в 2 раза будет уже 8-10 т.р. в год. А если правительство нашего региона воспользуется правом увеличения налога в 10 раз, то будет 80-100 т.р. в год.

 

Давайте прикинем, на сколько увеличивается налоговая нагрузка на простого человека: 5 или 100 т.р. в год? Всего в 20 раз. Зато на пердяще-чадящие пятерки производства ВАЗ с КАРБЮРАТОРНЫМИ движками, выпуска 2006 года налоговая нагрузка увеличится всего в 5 раз (в 2 раза меньше из-за соответствия нормам Евро-4 и в 10 раз больше из-за региональной надбавки)

 

Вывод: этот проект закона очень жестко продавливает покупку автомобилей местного производства новее 2006 года.

 

Так же там указано, что можно будет провести экспертизу по вредности выхлопа и причислить автомобиль к какой-либо группе евро-чего-то там. С учетом российской бюрократии, данную экспертизу будет делать единственный институт НАМИ в Москве за 40 т.р. и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект дороги Пермь-Березники оценит Владимир Путин

 

Сегодня в Нижнем Новгороде проходит второй этап Межрегиональной конференции партии «Единая Россия» Приволжского федерального округа, на котором обсуждается стратегия развития ПФО до 2020 года.

18 наиболее перспективных проектов, которые станут основой реализации плана развития ПФО в период до 2012 года будут сегодня представлены министру РФ Владимиру Путину. Их отобрали на первом этапе конференции, 9 сентября в Ульяновске.

В числе этих 18 проектов — проект реконструкции автодороги Пермь-Березники (Восточный обход Перми и Чусовской мост). Делегацию от Пермского края на конференции возглавляет губернатор Олег Чиркунов.

При реконструкции Восточного обхода Перми (0 по 23 км) и мостового перехода через реку Чусовую планируется внедрить модель жизненного цикла автодорог, сообщает Пермский региональный сервер.

«Мы постепенно будем переходить к схемам долгосрочных контрактов на принципах государственно-частного партнерства. Этот формат позволит повысить качество услуг в области дорожного строительства, ремонтов и содержания на протяжении 15-20 лет», — говорит губернатор Олег Чиркунов.

 

В соответствии с моделью жизненного цикла дорогу заказывает и оплачивает заказчик, но оплата магистрали начинается только после ее открытия. Подрядчик в этом случае заинтересован в качестве дороги. Тогда ее нужно будет реже ремонтировать. Подрядная организация самостоятельно инвестируется в строительство дороги, возможно, привлекая заемные средства, которые возвращаются в течение нескольких лет по мере получения оплаты от заказчика.

 

Для справки:

 

Проект реконструкции Восточного обхода Перми (0-23 км) разработан в 2009 году. Имеется положительное заключение госэкспертизы, урегулированы все земельные вопросы. Проект предусматривает строительство II очереди (2 полосы правой стороны). На обходе запланировано возведение пяти транспортных развязок. Стоимость реализации проекта — порядка 6,5 млрд рублей.

 

Проект строительства второй очереди Чусовского моста сдан на Главгосэкспертизу, положительное заключение планируется получить в октябре 2010 года. Начать реализацию обоих проектов предполагается в 2011 году.

 

 

http://prm.ru/perm/2010-09-14/96220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...