surger1984 Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад (изменено) https://vk.com/feed?w=wall-42948437_829894 Изменено 8 часов назад пользователем surger1984 1
kornet - без пробелов Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад В салоне простенько Представлен вседорожник Lada Azimut, базой для которого стала платформа Lada Vesta. Кроссовер демонстрирует новый виток эволюции фирменного дизайна и за счёт габаритов и ряда технологических инноваций станет флагманом линейки отечественного бренда, хотя и не получит полного привода. Кроссовер получит 1,6- и 1,8-литровый двигатели в форсированном варианте и ряд принципиально новых для Lada опций, включая подогрев передних боковых стёкол. Продажи должны стартовать в середине 2026 года. По данным АвтоВАЗа, Lada Azimut полностью разработан силами российских специалистов — от концепции до настройки ходовых качеств. Платформа «Весты» усилена и дополнена, к примеру, новой задней подвеской. Всего для Azimut спроектировали почти тысячу новых и усовершенствованных компонентов. Моторную гамму Azimut на первом этапе составят знакомые вазовские моторы объёмом 1,6 и 1,8 литра с отдачей, увеличенной до 120 и 132 сил соответственно. Агрегатироваться с ними будут шестиступенчатая «механика» и вариатор. Позже, согласно официальному сообщению, кроссовер получит турбированный двигатель на 150 л.с. с классическим «автоматом», но его происхождение не уточняется. Новое прочтение «Х-дизайна» создатели кроссовера видят, к примеру, в оформлении передней части новинки, оригинальной пластике боковин с характерными выштамповками и светотехнике. Облик Azimut должен подчёркивать его внедорожные способности: образ кроссовера дополнен 18-дюймовыми колёсами и пластиковым обвесом. Кроме того, отмечается достойная геометрия кузова — короткие свесы и дорожный просвет 208 миллиметров. Доминантами в интерьере должны стать новая передняя панель, двухспицевый руль и медиасистема с двумя дисплеями. Уже в базе Azimut будут оснащать цифровыми приборами и центральным экраном на 10 дюймов с IPS-матрицей. Обещаны онлайн-сервисы от «СберМобайл» и навигация от 2Гис. Кроме того, в оснащение новинки в зависимости от комплектации войдут двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка и электрорегулировки. Массовое производство Lada Azimut планируется запустить в 2026 году, продажи должны стартовать летом. Сколько будет стоить кроссовер, АвтоВАЗ пока не сообщает, обещая лишь, что новинка окажется лучшим предложением в сегменте по соотношению «цена/качество». В середине мая инсайдеры уточняли, что Azimut станет самой крупной моделью в актуальной линейке Lada, а его жизненный цикл рассчитан на восемь лет. В среднем планируется выпускать по 55 тысяч таких автомобилей в год.
Хозяйн крузака Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, surger1984 сказал: https://vk.com/feed?w=wall-42948437_829894 Уважаемый доктор, темой ошибся! Надо было в юмор)))))))
Happy Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад С тем, что у нас дорогами называют и как их чистят зимой полный привод был бы актуален весьма, но кросовок 22 минуты назад, kornet - без пробелов сказал: не получит полного привода
surger1984 Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Хозяйн крузака сказал: Уважаемый доктор, темой ошибся! Надо было в юмор))))))) В Юмор, когда они его так в 26 году и не выпустят. Помнишь, как выглядел концепт Хрени и что в итоге продавали?
surger1984 Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Happy сказал: С тем, что у нас дорогами называют и как их чистят зимой полный привод был бы актуален весьма, но кросовок Когда первые кроссовки тока на рынок зашли, типа Кашкая. Росстат подсчитал что их переднеприводных версий 80% продаж было. Ну а чо, почти как крузак выглядит, зато на моноприводе дешевле. Л-логиика. С Дастерами первыми также было.
kornet - без пробелов Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад (изменено) 5 часов назад, Happy сказал: С тем, что у нас дорогами называют и как их чистят зимой полный привод был бы актуален весьма Если только по городу рассекать или изредка на природу,было бы достаточно AWD,постоянный полный-лишнее.У нас клиренс больше значение имеет.На днище сядешь и 4 колеса не помогут.Неоднократно убеждался. Изменено 13 минут назад пользователем kornet - без пробелов 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти