Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

Да люди то поймут, кто из ху... Как бы ты не старался отмыть пятно )))
Ладно, проехали...

Всего-то надо было признать, что ты был неправ в одном из утверждений про ВС.
Гордыня тебя снедает, Джиммка .. Грех это )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

35 минут назад, Караванщик Али сказал:

Всего-то надо было признать, что ты был неправ в одном из утверждений про ВС.

Я был прав в своём утверждении. Оно одно, повторённое. И если система выдаёт два противоречаших друг другу постановления, то это ебанутая система. Это ты попытался передёрнуть мои слова по своему. Выдумал вот это

9 часов назад, Караванщик Али сказал:

Нет, ну, если первое решение - неправильное, то отмена этого решения - тоже неправильное?

какая нахрен отмена? ты нафантазировал себе какую-то отмену и мне пытался за неё предъявить. Не было никакой отмены. Один судья выпустил два взаимопротиворечащих постановления. Всё. это просто очередное подтверждение ВС-маразма. А не то что ты тут развёл.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди, в самолетики играй, дитятко )))

9 минут назад, jimm031 сказал:

Иди в ординаторскую поплачься, там тебя приголубят.

Походу, Джиммка, почитываешь Ординаторскую то, раз в курсе всех тамошних дел?
Дзюбишь, небось, на наши диалоги?

:fm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Караванщик Али сказал:

раз в курсе всех тамошних дел?

Ты опять, убогий, фантазируешь. Справа на главной обрывки ваших бредней.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, jimm031 сказал:

Справа на главной обрывки ваших бредней

А нафуа ты их читаешь?
15979242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США началась крупнейшая забастовка на заводах Ford, GM и Stellantis

https://www.ixbt.com/news/2023/09/15/ford-gm-stellantis.html

Требования профсоюза United Auto Workers (UAW) включают повышение заработной платы на 36% по четырёхлетнему контракту, пенсионное обеспечение для всех сотрудников, ограниченное использование временных работников, более высоко оплачиваемый отпуск и дополнительные меры защиты рабочих мест, включая право на забастовку в случае закрытия заводов.

UAW заявил, что реализует так называемую стратегию забастовки, в рамках которой сотрудники небольшого количества заводов Ford, General Motors и Stellantis ушли с работы. По данным Associated Press, сотрудникам будет выплачиваться около 500 долларов в неделю из забастовочного фонда UAW, который составляет 825 миллионов долларов.

«Сегодня вечером, впервые в нашей истории, мы нанесём удар по всем компаниям "Большой тройки" одновременно», — заявил президент UAW Шон Фейн. Задействованы три завода: сборочный завод GM в Венцвилле, штат Миссури, сборочный завод Ford в Уэйне, штат Мичиган, и сборочный комплекс Stellantis в Толедо, штат Огайо. Всего в забастовке примут участие около 12 700 сотрудников. Он заявил CNN, что не ожидает каких-либо переговоров в пятницу, но стороны могут вернуться к столу переговоров в субботу. Массовый митинг был запланирован на сегодня в центре Детройта.

«Мы покажем нашу силу и единство в первый день этого исторического действия, — сказал Фейн. — Все варианты остаются на рассмотрении».

 

Лидеры Ford, General Motors и Stellantis (ранее Fiat Chrysler) заявили, что за последние недели они сделали несколько предложений UAW в надежде подписать новое соглашение для 145 000 членов профсоюза.

«Я думаю, что они готовятся к исторической забастовке со всеми тремя компаниями», — заявил в четверг генеральный директор Ford Джим Фарли. Он также подтвердил, что Ford впервые в истории может объявить о банкротстве.

После начала забастовки компания Stellantis заявила, что «крайне разочарована отказом руководства UAW ответственно подойти к достижению справедливого соглашения в интересах наших сотрудников, их семей и наших клиентов».

По данным Oxford Economics, забастовка может вызвать рост цен на автомобили, привести к экономическим потерям автопроизводителей в размере 5,6 млрд долларов и сократить ВВП страны на 0,3%.  (А могут и немцев с японцами с рынка США выжать. Скрипач не нужен, только луц жрет.)

 

https://www.ixbt.com/news/2023/09/15/ford-vpervye-v-istorii-mozhet-objavit-o-bankrotstve-profsojuz-trebuet-ogromnuju-zarplatu-dlja-sotrudnikov.html

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что принятие текущего предложения профсоюза United Auto Workers приведёт к банкротству компании. Ford — единственный американский бренд, который никогда не объявлял о банкротстве.

Фарли утверждает, что не понимает, что происходит в UAW: «За восемьдесят лет нам всегда удавалось преодолевать эти разногласия, потому что мы всегда были на стороне рабочих в Ford. У нас самая большая численность сотрудников UAW, у нас больше людей, чем у кого-либо, мы производим больше автомобилей, и мы никогда не видели ничего подобного»..    (Для начала выгнали 600 членов профсоюза.)

На Тесле профсоюза нет и з/пл пониже на четверть, чем в большой тройке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По данным представителей автосервисов Перми, спрос на посещение автосервисов в Прикамье вырос на 30%

«Стоимость услуг на СТО выросла минимум на 20%. Это связано с тем, что подорожали автозапчасти, увеличилась цена на работы мастеров. Кроме того, росту расценок поспособствовало и то, что много толковых механиков ушли в армию по контракту на обслуживание военной техники», — рассказал автоэксперт Владислав Щербина.

https://perm.rbc.ru/perm/freenews/654098d09a79478e9c21093a

В основном цены выросли на ремонт коробок передач, двигателей и агрегатов. Кроме того, подорожал и кузовной ремонт. Увеличилось количество обращений по ремонту кузовов автомобилей, связанных с коррозией. Люди вкладывают деньги в более дорогостоящий ремонт.

................................................................................................................................................................................................................

 

Техобслуживание автомобилей в России с января по май 2023 года подорожало на 21%, рассказали «Российской газете» дилеры.
https://www.autostat.ru/news/55126/ © Автостат

директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов говорит, что сейчас тренды в обслуживании автомобилей следующие: ремонт узлов и агрегатов, использование неоригинальных запасных частей, использование аналогов, использование контрактных и бывших в употреблении запчастей.
...............................................................................................................................................................

 

За 2022 год цены на услуги автосервиса в России увеличились практически на 50%.

https://rg.ru/2023/03/21/ekspert-prihodko-rossiiane-stali-ekonomit-na-avtoremonte.html

Главной причиной стал резкий взлет цен на запчасти (от 45 до 60% на разные марки). Кроме того, вследствие роста косвенных издержек (арендных, рекламных и прочих платежей) сервисам пришлось поднять примерно на 20% и стоимость самих работ.

По итогам 2022 года уровень реальных доходов населения снизился, а инфляция составила 11,9%. Фактически сегодня покупка нового автомобиля для большей части населения страны стала невозможной. Поэтому увеличилась потребность в качественном ремонте и профессиональном обслуживании уже имеющегося транспорта.

......................................................................................................................................................

https://www.mosregion.info/2023/10/27/spros-na-uslugi-avtoservisov-v-rf-uvelichilsya-na-chetvert-za-2023-god/

Согласно данным картографического сервиса 2ГИС, спрос на услуги автосервисов в России с января по сентябрь текущего года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спрос на ремонт автомобилей особенно сильно растет в последние два года, что связано со старением автопарка Загруженность автосервисов в России в два раза выше, чем у аналогичных предприятий в Германии или Китае.  (Хороший бизнес, спрос растет опережающими темпами)

.....................................................................................................................................

Такова се ля ви. 

Переходный период в нашем автопроме не закончился, и не быстро закончится. Тенденции пока сохраняются.

Свои старенькие машинки надо беречь, автобус осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство утвердило решение о продлении автомагистрали М-12 до Тюмени

http://government.ru/news/49970/

Строящаяся автотрасса М-12 будет продлена до Тюмени и переименована в М-12 «Восток». Постановление, закрепляющее эти изменения в перечне автодорог федерального значения, подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Теперь во всех официальных документах маршрут трассы М-12 «Восток» должен излагаться в новой редакции: Москва – Казань – Екатеринбург – Тюмень.

Продление трассы М-12 будет обеспечено за счёт включения в её состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань – Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли – Ачит, участок Ачит – Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург – Тюмень.

Таким образом, работы по продлению магистрали М-12 будут подразумевать в основном реконструкцию дорожного полотна. Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году.

Новый маршрут трассы М-12 и её наименование «Восток» потребуют переименования двух автотрасс. До сих пор имя «Восток» носила трасса А-375 Хабаровск – Красный Яр – Ариадное – Чугуевка – Находка. Теперь она утратит это название.

Кроме того, изменится название дороги М-7 «Волга». В прежней редакции оно включало маршрут Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа. В новой редакции маршрут изменён на Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань.

 

А от Наб Челнов до Перми - тоже называлась М7?  И как будет?

1600px-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ачитом, вернее ближе к красноуфимску, красавцы самасвалищи снесли нахер весовую неопущеным кузовом и ездят теперь не мешая никому торможения не нужными....

Изменено пользователем Happy
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Happy сказал:

Под ачитом, вернее ближе к красноуфимску, красавцы самасвалищи снесли нахер весовую неопущеным кузовом и ездят теперь не мешая никому торможения не нужными....

У нас даже на 5 км/ч фиксируют перегруз. За месяц на 1350000 штрафов. Через весы теперь по полмашины возим. Увеличилось количество рейсов. Клиент платит больше. 

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DN сказал:

У нас даже на 5 км/ч фиксируют перегруз. За месяц на 1350000 штрафов. Через весы теперь по полмашины возим. Увеличилось количество рейсов. Клиент платит больше. 

По разрушающему воздействию на дорожное полотно проезд одного грузовика с перегрузкой равен проезду 100 000 легковых автомобилей. Такие данные в ответ на запрос РБК привело федеральное агентство Росавтодор

Так что все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, пора восстанавливать ж/д перевозки, разгрузить пермскую трассу (остальные меня не сильно беспокоят)). У нас теперь такая замечательная дорога, и ей не нужны фсякие пятёркомагнитоипрочие фуры, опять наездят колею

Запустить ласточку! К ней прицепом по одному вагону с продуктами или ещё чем необходимым

)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DN сказал:

За месяц на 1350000 штрафов

Ты бы хоть порядки точками разделил...

1 час назад, Б/К сказал:

По разрушающему воздействию на дорожное полотно проезд одного грузовика с перегрузкой равен проезду 100 000 легковых автомобилей. Такие данные в ответ на запрос РБК привело федеральное агентство Росавтодор

Так что все ОК.

А не помнишь колеи по дамбе от карьера... На дороге до яйвы какие тоже местами были надавлены...

Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только в колею грузовик не помещается. Ее ширина в аккурат под легковушки. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DN сказал:

Вот только в колею грузовик не помещается. Ее ширина в аккурат под легковушки. 

Конечно, её ж шипами нарезают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DN сказал:

Вот только в колею грузовик не помещается. Ее ширина в аккурат под легковушки. 

модель легковушки не подскажешь? (хотя мне кажется один из виновников какраз спалился на месте преступления) 

rFFhosNU7Js.jpg?size=1911x939&quality=96

1 час назад, frend сказал:

Конечно, её ж шипами нарезают...

а ты может знаешь что за злая такая шипованная резина? 

Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, DN сказал:

Через весы теперь по полмашины возим.

производители авто: " мы построили новый вместительный самосвал для карьеров и строй площадок!" 

российские логисты: теперь мы будем на них возить, сколько влезет и даже с горкой, по всем дорогам... и городским дорожкам

(

) дворам ... и прочим дорогам никак не похожим на карьеры и стройплощадки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Happy сказал:

а ты может знаешь что за злая такая шипованная резина? 

Был разговор уже за шипы.

Когда ещё Юбилейку от КМ вверх не ремонтировали капитально. 

Там жуткая колея в левой полосе была.

Не подскажешь, какими грузовиками она много лет продавливалась?

Причем, полоса от ЛТ вниз была нормальной, без колейности. Очевидно, по ней грузовики негружеными ходили

Изменено пользователем Караванщик Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе про конкретнотный участок и фото даже приложил.  

Я не спорю что шипы тоже нарезают, в том числе поэтому пятую зиму их не пользую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я конечно не специалист, но шипы разрушают только верхний слой... И лечиться или замазыванием как у нас, или фрезеровкой и новым верхним слоем...

Перегруженые разрушают основание... И там ремонт и по срокам и по стоимости и сложности несколько иной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Happy сказал:

Ну и я конечно не специалист, но шипы разрушают только верхний слой... И лечиться или замазыванием как у нас, или фрезеровкой и новым верхним слоем...

Перегруженые разрушают основание... И там ремонт и по срокам и по стоимости и сложности несколько иной...

Где в городе перегруженные ездиют? Почему ширина колеи на асфальте не соответствует колее грузовиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, frend сказал:

Где в городе перегруженные ездиют? Почему ширина колеи на асфальте не соответствует колее грузовиков?

Чукча не читатель, Чукча писатель... Там фото с конкретной колеей, про которую вопрос и ДНу и тебе...

З.Ы. А дальше, если почитать, я в очередной раз не отрицаю, что шипы тоже колею выгрызают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Happy сказал:

Чукча не читатель, Чукча писатель... Там фото с конкретной колеей, про которую вопрос и ДНу и тебе...

З.Ы. А дальше, если почитать, я в очередной раз не отрицаю, что шипы тоже колею выгрызают.

На твоём фото дорога последний раз когда в ремонте была? Возьми трассу от НПосада и до Соликамска. Что с лева, что с права колеи от легковых, основание там сделано на совесть. Поэтому нет таких проседания. Да и в основном продавливает как раз верхний слой летом. Подушка не страдает. Вот где бетонка, то все хорошо. А где асфальт - плывет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...