Zidane Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 лучше бы хотя бы просто повесили у камня! Причём это надо сделать сегодня-завтра)) Потому что с 01.02.2018 весь сменный персонал Азота переходит на режим работы с 08:00 до 20:00 Не трудно догадаться, что утренний трафик станет невыносимым... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 На азоте начальство дибилы? У нас даже в рамках одного цеха пересменка в разное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) На Азоте начальство дЕбилы? У нас даже в рамках одного цеха пересменка в разное время. Руководство приезжает к 8:30 Хотят, чтобы “ночники” со специалистами и цеховым руководством утром встречалось. Для лучшего понимания проблем, появившихся в течение смены, и их быстрейшего решения. Изменено 30 января, 2018 пользователем Zidane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проба585 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 еще и с парковкой траблы будут....но это уже другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 И ради удобства начальников созвать всем остальным геморрой в виде пробки (в раздевалке и душевых наверное тоже толкучка) а так телефоны давно придуманы чтоб без встречи информацию передовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяйн крузака Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Зашибон! ХОЧУ БЫТЬ СУДЬЕЙ! Вступил в силу приказ МВД России, который изменил правила общения инспекторов ДПС с некоторыми категориями водителей. Пьяные судьи могут вздохнуть спокойно — сотрудники ГИБДД теперь не имеют право отстранять их от управления и направлять на медосвидетельствование. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 По моему опыту, судьи - это обычно женщины за 40 лет, разведенные. И с большим количеством тараканов в голове. Но зарплаты и премии хорошие. http://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-sudei-v-rossii.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Есть некоторая вероятность запуска Крымского моста в мае. https://www.rbc.ru/business/01/03/2018/5a97e1f59a79470267965a6b Если откроют - съезжу в сентябре. Не был в Крыму. В общем-то из-за не сильно удобного въезда ч/з Украину и парома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 https://rg.ru/2018/03/04/reg-ufo/v-osnovnuiu-chast-olimpijskogo-parka-sochi-zapretiat-vezd-avto-na-benzine.html На российских курортах могут запретить въезд автомобилям с бензиновыми двигателями. Этим летом собираются полностью закрыть основную часть Олимпийского парка в Сочи, рассказали "Российской газете" в администрации Краснодарского края. Примеру могут последовать и другие курортные зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 https://rg.ru/2018/0...na-benzine.html На российских курортах могут запретить въезд автомобилям с бензиновыми двигателями. Этим летом собираются полностью закрыть основную часть Олимпийского парка в Сочи, рассказали "Российской газете" в администрации Краснодарского края. Примеру могут последовать и другие курортные зоны. Ну вот, а в Германии наоборот дизеля запрещаютhttp://www.1gai.ru/autonews/520213-kak-povliyaet-zapret-dizelnyh-mashin-v-gorodah-germanii-na-avtopromyshlennost.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ну вот, а в Германии наоборот дизеля запрещают РГ не смогла в корректные заголовки. В Сочи хотят запретит все ДВС, а не только бензиновые. Зелёный свет электро. На газовом рынке у Газпрома нет конкурентов, в отличии от нефтяного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ну вот, а в Германии наоборот дизеля запрещают Дизеля легковые везде в итоге запретят. И в США, и в Европе, и в Японии. И у нас. Сначала въезд в города. Потом - везде. Дизельные останутся трактора и фуры. Автобусы и коммунальный транспорт на газ переведут. У нас начнут с курортов. Потом запретят въезд в города авто ниже ЕВРО-4. Потом заменят транспортный налог экологическим. Типа чистый батареечный электромобиль -ставка ноль, гибриды и газовые - пониженная, Бензинки - повышенная, дизеля - запредел. С выписыванием штрафа по камерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 У нас начнут с курортов. Потом запретят въезд в города авто ниже ЕВРО-4. Потом заменят транспортный налог экологическим. Типа чистый батареечный электромобиль -ставка ноль, гибриды и газовые - пониженная, Бензинки - повышенная, дизеля - запредел. С выписыванием штрафа по камерам. батарейки-дорого, ресурс ограниченный, внутренности батареек не экологичны, также как и их производство 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 батарейки-дорого, ресурс ограниченный, внутренности батареек не экологичны, также как и их производство Но ведь согласитесь... Дело не в экологии... Кому-то это выгодно с финансовой точки зрения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Представляю картину, стоят ночью машины во дворе (кто куда залезть смог, как обычно), и от них куча удлинителей))) заряжаются)) Энергозатратно обслуживание электромобилей. Авто содержать будет так же не выгодно, как в Европе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 поехал в пермь и прицеп с дополнительной батареей цепляешь ) про екб и дальше вообще молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Кому-то это выгодно с финансовой точки зрения. Я ж говорю Газпрому, например. Большая доля электроэнергии вырабатывается газом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 батарейки-дорого, ресурс ограниченный, внутренности батареек не экологичны, также как и их производство Батарейки - не дешево. Но модно. Наш премьер от айфона не откажется. Госпрограмму замутят, профинансируют. Проект "Кортеж" - тоже не на самоокупаемости. "Платон" - не дешевый, однако пищат, но платят.. Батарейки - не для нищебродов. Батареи вполне ремонтопригодны, меняются отдельные элементы. Нищеброды на газе будут ездить. http://prius20.ru/remont Представляю картину, стоят ночью машины во дворе (кто куда залезть смог, как обычно), и от них куча удлинителей))) заряжаются)) Энергозатратно обслуживание электромобилей. Авто содержать будет так же не выгодно, как в Европе В крупных городах - каршернинг. http://wifika.ru/karshering-v-moskve-kompanii-tsenyi-usloviya-belka.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Не волнуйтесь, комрады. Дизели не запретят никогда. Наоборот. Инфа 146%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Дизели не запретят никогда У нас не производят дизели для легковых авто.За рубежом перестанут производить - и у нас они (легковые) постепенно выйдут из обихода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Говно новость при дизели. Не ведитесь на фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Говно новость при дизели. Где? На дизелях легко было соблюдать требования ранних евро2,3,4, на последних дорого/тяжело, приходится налюбливать сертификационные конторы как VAG) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Где? Чуть выше. Покупаю дизель! И Вам советую. ) Изменено 11 марта, 2018 пользователем preved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Где? На дизелях легко было соблюдать требования ранних евро2,3,4, на последних дорого/тяжело, приходится налюбливать сертификационные конторы как VAG) http://www.1gai.ru/autonews/520213-kak-povliyaet-zapret-dizelnyh-mashin-v-gorodah-germanii-na-avtopromyshlennost.html http://www.zr.ru/content/articles/907093-kupil-dizel-von-iz-goroda/ Повторяться не хочу, но суть такая: чтобы втиснуть дизели в нормы по выхлопам, дымностям и прочим вредностям, нужны миллиарды вложений. Но при этом себестоимость моторов станет такой, что проще их «пристрелить». Чтобы не мучиться. https://www.drive2.ru/b/478681184319046052/ Изменено 11 марта, 2018 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Покупаю дизель! В смысле ворованную солярку с камазов скупаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти