Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, kornet - без пробелов сказал:

Наличка дилерами принимается неохотно

Предпочтения дилеров при расчетах при продаже авто:
1. В кредит (дилер получает бонус от банка)
2. Наличные (живые денежки - всегда живые денежки)
3. Оплата картой (с неохотой, ибо эквайринг банка умноженный на сумму сделки - нехилые потери для дилера)

  • Ответов 3.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
24 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Предпочтения дилеров при расчетах при продаже авто:

Вообще-то исходняк не о дилерах и их страданиях,а о накоплениях граждан,которые их,накопления,не торопятся,как ранее,в барахло вложить.

Касаемо изложенных пунктов. Во всех трех,прежде всего,первостепенны интересы банков.Интересы дилеров вторичны.

Опубликовано
12 минут назад, kornet - без пробелов сказал:

Во всех трех,прежде всего,первостепенны интересы банков

Во втором пункте (оплата наличкой) какой интерес банка?

Опубликовано
52 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Во втором пункте (оплата наличкой) какой интерес банка?

Банки,изначально(сейчас все сложнее)жили за счет разницы меж процентами выплачивавшимися вкладчику и процентами,которые выплачивал банку заемшик.Т.е.количество и величина кредитов впрямую зависит от общего наличия средств аккумулированных банком.Снятая наличка-это минус из общих средств,отданная на халяву нахер не нужному банку дилеру.Поэтому.Дилера немножко заинтересовать,оставить у себя бабки вкладчика,сделать его заемщиком и получать процент с "подаренного" кредита,предварительно мудро предусмотрев неудобства для заемщика в случае досрочного погашения.Плюс взаимовыгодные терки со страховыми кОмпашками.

Опубликовано

Чо ты мне тут втираешь?
Я за второй вариант тебя спросил, а ты мне про как заебись будет банку, если дилер покупателя на кредит подсадит...
Это первый вариант...

Опубликовано

Элементарные вещи как-то лень на атомы раскладывать.Банку всегда за..мечательно,когда с его счетов не убывает,в случае,если бабки для дилера берутся у него.А иная наличка ему по...Ты  ведь о дилерах волынку затянул,съехав  с общего благосостояния граждан))).

Опубликовано
1 минуту назад, kornet - без пробелов сказал:

А иная наличка ему по...

Не пиши того, в чем не разбираешься... :gx:
Банки щас даже повышенный процент дают клиентам, которые им принесут наличкой денежные суммы, которых раньше на счету клиента не было

Опубликовано

Это ж просто!
Банкам выгоднее привлекать деньги вкладчиков, чем брать кредиты у Центробанка...

Потому, что вкладчикам будет выплачено меньше денег за пользование ими, чем придется выплачивать ЦБ...

Опубликовано

Есть такое дело. Но "новые" деньги 1-2 процента накидывается. "Новые" деньги у всех по разному. Где-то через 3 месяца можно вернуться, где-то 1-2 месяца. Хитрая схема. Ещё подписка платная добавляет проценты. Но там надо суммы держать такие, чтобы проценты были выше расхода на подписку.

 

  • Спасибо 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"На заводе АвтоВАЗ ведутся работы над универсалом на платформе Datsun, о чем рассказал Avtograd, который подтвердил информацию от инсайдера KhaDm."

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И,ведь,введут

Старые автомобили обложат тройным налогом

Планируется сделать так, чтобы содержание «автохлама» стало разорительным.

Помимо утилизационного сбора, также будет введены повышенные коэффициенты транспортного налога, призванные ударить по неэкологичному «автохламу», т.е. машинам старше 10 лет. Соответствующий законопроект разработан в Минпромторге.

Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой – сугубо возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. Если соответствует – 1, если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5. Что касается возрастного «оброка», то на машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.

Пока речь идет исключительно о юридических лицах, именно их коснется ужесточение налогового бремени. Чиновники уверяют, что физических лиц это нововведение не затронет – им вполне хватит существующего транспортного налога и утилизационного сбора. Однако некоторые эксперты полагают, что под девизом «избавим страну от автохлама» этот законопроект будет все же принят и в отношении частников.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259d5e9a7947474311f79c?from=copy

Опубликовано

Не лишним будет иметь ввиду :

Моя жена в феврале этого года стала виновницей небольшого ДТП (пострадавших нет, ущерб меньше 400 т.р., страховка есть) оформили через ГИБДД и забыли. Пару дней назад мне звонит представитель потерпевших и предлагает по мировому соглашению отдать 100т.р. давая вот такой расклад: 1. Сумма восстановительного ремонта 288 т.р. 2. Выплата страховой сервису на восстановление 180 т.р. 3. Если забирать страховое возмещение деньгами, то 108 т.р. 4. Проконсультируйся с юристом и перезвони в течении пары дней или идем в суд, где ты отдашь 250 т.р. Первое желание было послать, но обратился к знакомому адвокату и вот что выяснил. Страховая всегда считала сумму меньшую, чем нужная для ремонта. Пострадавшие шли в суд и через экспертизу добирали со страховой сумму на ремонт. Не так давно страховщики пролоббировали введение единой методики расчета с учетом износа, которой должен руководствоваться любой эксперт. И теперь получить со страховой возмещение, которое позволит отремонтировать автомобиль - просто нельзя. И потерпевшие пошли в суд к виновникам, даже в случае, когда сумма восстановительного ремонта меньше 400 т.р. И в такой ситуации : - со стороны истца экспертиза 30 т.р. + расходы на представителя минимум 30 т.р., - со стороны ответчика судебная экспертиза 45 т.р. + услуги представителя минимум 30 т.р. + компенсация расходов истца (мы виновники, суд за ними) - итого 135 т.р. суд в любом случае присудит какую то сумму (как сказал адвокат специализирующийся на таких делах - уменьшит процентов на 20-30) Итог суда - 135 т.р. судебных издержек + выплата разницы. И я поторговавшись согласился на 80 т.р. через мировое соглашение. Вот так страховщики поимели всех два раза. И страховку заплати, и при ущербе менее 400 т.р. заплати ещё.

Опубликовано

Все это уже давно было. Я многие свои аварийно-страховые кейсы здесь описывал, некоторые подробно. 'Ездите так, чтоб не быть виновным в ДТП("С) jimm031

Опубликовано
19 часов назад, jimm031 сказал:

Я многие свои аварийно-страховые кейсы здесь описывал

И этот человек рассуждает здесь о правильности применения ПДД

Да ещё и других поучает 🙂

  • В шоке 1
Опубликовано (изменено)

Оскорблять женщину? Фи :ew:.

Ебать ты тут самый умный. Чо тогда в начальниках ГАИ не сидишь? Жопа в кресло не помещается?

Изменено пользователем surger1984
  • Нравится 1
Опубликовано
В 28.05.2025 в 13:40, kornet - без пробелов сказал:

Не так давно страховщики пролоббировали введение единой методики расчета с учетом износа, которой должен руководствоваться любой эксперт.

ЕМРП уже 10 лет применяется

есть еще методика расчета по Минюсту, она в корне отличается в ценообразовании

а вобще пост похож на борщ - все  в одну кастрюлю свалили. 

Опубликовано
2 минуты назад, autor59 сказал:

есть еще методика расчета по Минюсту, она в корне отличается в ценообразовании

Страховым она боком,они своими расчетами руководствуются.

Опубликовано
1 час назад, Караванщик Али сказал:

"Трюк Шамаича" тоже по вине других? :eo:

О, защитничек тупых пёзд подтянулся. Тупую дуру назвали тупой  дурой - беда.

Опубликовано
26 минут назад, surger1984 сказал:

Ебать ты тут самый умный

Смирись с этим , йопта. Про начальнника ГАИ - чо за бред?! За своей жопой следи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...