Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, autor59 сказал:

виновником договариваться

Было дело. Принес чеки, вычли выплату, разницу оплатил виновник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 часов назад, autor59 сказал:

пусть чеки собирает, даже на бу

потом, по фактическим затратам, можно со страховой  лимит в 400 получить. тока досудебку грамотно составить. тут без юристов не обойтись.

ну а остальное хз как компенсировать. с виновником договариваться

Тут вопрос скорее всего в том, что данной суммы у него нет и не предвидится. Кредит платить еще 4 года, а машина будет стоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Hexpl0rer сказал:

Тут вопрос скорее всего в том, что данной суммы у него нет и не предвидится. Кредит платить еще 4 года, а машина будет стоять. 

не авто кредит? без какски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2022 в 12:14, Hexpl0rer сказал:

ИМХО, с ценами на запчасти, особенно на кузовные запчасти для VAG, сейчас начнутся массовые угоны под разбор.

Знакомому надо починить морду на свежем тигуане, страховая по Сосаге в коллапсе, предлагает ему 200 тысяч. Стоимость запчастей на прошлой неделе уже слегка превышала 1 миллион (бампер, решетка, 2 фары, 2 туманки). 

К независимому оценщику, досудебную претензию, и в суд. 400 тык может выдернуть. Остальное - с виновника. Я так пару раз судился по 5 мес и деньги потом долго получал. 

 

"массовые угоны под разбор" - разборки будут спонсорами. 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что некоторые иностранные автомобильные производители уже подтвердили министерству намерения возобновить работу заводов в России.

В то же время господин Мантуров отметил, что, возможно, с кем-то из иностранных автопроизводителей придется попрощаться.

https://www.kommersant.ru/doc/5270796?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

https://www.kommersant.ru/doc/5270796?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Из шести таких кредитных организаций, работающих в России, перестали предоставлять средства три: Фольксваген-банк, Мерседес-банк Рус, БМВ-банк. Об этом свидетельствует обзвон этих банков. «Кэптивные банки практически перестали выдавать кредиты»,— подтверждает управляющий директор брендов BMW MINI Motorrad «Автодома» Сергей Плетнев.

Это не означает, что банки уже уходят с рынка и передают свои портфели: у большинства из них избыточный запас капитала, который позволит оставаться какое-то время на плаву, уверен предправления РГС-банка Алексей Токарев. «В целом же эти банки целиком зависят от решений, которые будет принимать относительно российского рынка материнский автоконцерн,— продолжает он.— До последнего будут предпринимать попытки остаться на рынке те, кто инвестировал в локализацию и производство в России». Все три автоконцерна, чьи банки заморозили кредитование, объявили о приостановке поставок и производств в России.

Все еще продолжают выдавать новые автокредиты Тойота-банк, РН-банк и МС-банк. Так, в Тойота-банке можно взять автокредит по ставке от 18,9% годовых с обязательным первым взносом от 20% суммы. В РН-банке предлагают ставку не менее 20% при первом взносе 40%, в МС-банке — 29,9% и 50% соответственно. Многие универсальные банки предлагают автокредиты на схожих условиях. В РГС-банке кредит на покупку автомобиля можно привлечь под 28,5% годовых, в Экспобанке — 27,5–29,5%.

«Покупать автомобиль в кредит под такие высокие ставки может или перспективный банкрот, или сумасшедший»,— заключает он. Такие ставки становятся заградительными, выдачи автокредитов снизились в среднем на 80% за последние две недели после повышения ключевой ставки

 

Марки автомобилей собираемые в России: Hyundai-КИА, Рено, Тойота, Мазда, Форд, Фольксваген, Пежо-Ситроен, Мицубиси, Форд, Хавейл, Скания, Hino, Мерседес-Бенц, БМВ, Исудзу, 

https://mafin.ru/media/infografika/karta-zavodov-legkovyh-avto-v-rossii

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

spacer.png

"В свободном доступе появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих. 

Как пишет телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta.

На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка. 

Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями. 

Есть проблема с ремнями безопасности — поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.

«Русский автомобиль» пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции — лишь бы заводы стабильно работали. «Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики «Евро-2»)», — замечает телеграм-канал.

Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года. 

Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив — Legend и Travel. В перспективе — и для Весты.

«В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП «Калина» (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами — 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас», — замечает «Русский автомобиль». 

К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам."

https://news.drom.ru/Lada-87525.html

А цены то снизят?

Изменено пользователем surger1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2022 в 14:58, Б/К сказал:

Не переживаем. Китайцы привезут. Могут даже индусы. Корейцы тоже врядли перестанут.

Вроде и япы снова свой завод запустили. Вчера новость видел. Но цены будут теперь другими. Даже от китайцев :(. Хорошечно, что я год назад машину успел купить. Не хорошечно, что свою старую продал - теперь бы она 500к стоила минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, surger1984 сказал:

Но цены будут теперь другими

Ну, потерпеть малость. Будем ресурсы  за рубли продавать, доллар не будет 100 рублей стоить ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Караванщик Али сказал:

Ну, потерпеть малость. Будем ресурсы  за рубли продавать, доллар не будет 100 рублей стоить ..

Главное, что бы наш труд не обесценился, как в 2014. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2022 в 13:59, surger1984 сказал:

Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности

Демография в жопе, потери от короны и в спецоперации... А давайте ещё с машин хоть какую-то безопасность снимем... Чтоб никаких шансов не избежать дтп не выжить в нем 😒

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верховный суд признал электросамокаты транспортным средством
Верховный суд разрешил относить электросамокаты к транспортным средствам. С иском обратился водитель автомобиля, который попал в ДТП с участием электросамоката. Его владелец двигался по встречной полосе на проезжей части

Верховный суд России признал законным положение правил дорожного движения, которое позволяет отнести электросамокаты к транспортным средствам, следует из карточки дела, опубликованной на сайте суда.

«Отказано в удовлетворении иска», — говорится в ней. Решение Верховного суда в силу пока не вступило и может быть обжаловано.

Как следует из материалов дела, иск подал Давит Чепечян. В мае 2021 года он попал в ДТП в подмосковных Химках, писал «Коммерсантъ». Машина Чепечяна поворачивала налево, а по встречной полосе двигался человек на электросамокате. За несколько метров до автомобиля, как сообщало издание со ссылкой на видео с камер наблюдения, этот человек потерял управление и упал, на полном ходу угодив головой в автомобильное колесо. От полученных травм он умер.

После этого следственное управление МВД Химок возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть человека; максимальное наказание — до пяти лет лишения свободы). Чепечян проходит по нему свидетелем, сообщал «Коммерсантъ».

Следователь назначил автотехническую судебную экспертизу, назвав электросамокат с двигателем мощностью 5,4 кВт и максимальной скоростью до 85 км/ч, на котором передвигался погибший, «механическим транспортным средством».

Как пояснила защита Чепечяна, в таком случае речь идет о ДТП с участием двух транспортных средств, в котором Чепечян нарушил ПДД, не уступив дорогу другому авто при повороте налево. Адвокаты с этим выводом не согласились и после получения отказа полиции на ходатайство об изменении постановления о назначении экспертизы обратились в Верховный суд. Защита пыталась добиться от него признания того факта, что пользователи электросамокатов являются пешеходами, которые не имеют права выезжать на проезжую часть.

Осенью 2021 года Минтранс и МВД разработали поправки, которые определяют правила дорожного движения для «средств индивидуальной мобильности» (СИМ), включая гироскутеры и электросамокаты. Они предложили ограничить максимальную разрешенную скорость передвижения для этих средств 25 км/ч, а вес — 35 кг.

Детям до семи лет могут разрешить передвигаться на электросамокатах по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне движения пешеходов), пешеходным зонам в сопровождении взрослых. Гражданам старше 14 лет предложили разрешить передвигаться на СИМ по обочине или правому краю проезжей части, но только если нет тротуаров и пешеходных дорожек, с максимальной скоростью по проезжей части не более 60 км/ч.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/30/03/2022/62443f6b9a79475b6c98e408

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, тогда самокат попадает под пресловутое постановление ВС "нарушитель не имеет примущества". Господин Чепечян опять невиновен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, jimm031 сказал:

 

...назвав электросамокат с двигателем мощностью 5,4 кВт и максимальной скоростью до 85 км/ч, на котором передвигался погибший, «механическим транспортным средством».

...

 

Хера себе, у Вятки-Электрон чуть меньше мощи было, а мы в 13-14 лет втроем на нем катались "мама-не-горюй".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самокатов и других электродевайсов отсечка в 250 Ватт, чтоб считаться ТС. У этого камикадзе зверь какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, jimm031 сказал:

Для самокатов и других электродевайсов отсечка в 250 Ватт, чтоб считаться ТС. У этого камикадзе зверь какой-то.

У этого феерического долбодятла на электродырчике стопудово не было:

поворотников, стопарей, горящей фары, госномера, прав на вождение, страховки.

Т.е. велосипед. Дорогу должен переходить пешком по пешеходному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Караванщик Али сказал:

Конец марта. Цены - космос.

хрен какойто с 300 к подписчиков, надо было рекламу в какой то ролик вставить, че снимать, фантазии на нормальное нет, снимем то что и так все видят, накинем _овна на вентилятор... на кликбейное название купятся, посмотрят, реклама продастся, за сказаное потом отвечать не надо будет же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Happy сказал:

за сказаное потом отвечать не надо будет же

ты полностью это посмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну до лады досмотрел... в хондэ - заходит, народ ходит в машины заглядывает - блохер - "ну та же картина, тишина, никого нет" 🙂 балобол...

да не, понятно что ща жопка, дилеры видать еще на волне, когда и с допами на лям тачки брали, плюс не понятно что дальше (хотя курс вон почти откатился).

покупатели понимают что те перегибают и скорей всего все изменится, и скорее в лучшую сторону, и пока не бегут за такие бабки... 

 

а чего, от там в конце чет другое сказал? по мне то что посмотрел - хайпожорство на моменте, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...