Перейти к содержанию

Уроки.


kross

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...

Помогите решить:

От первого источника волны до точки А 30 см, а от второго-40см. При какой наибольшей длине волны в точке А при интерференции будет наименьшая амплитуда колебаний?

а. 10см

б.20см

в. 30см

г.40см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Не знаю насколько касается уроков, но хотела сообщить: у нас в Березниках открылась студия робототехники "РобоКлуб" в Школе N 5, я записала туда сына, ему прямо так нравится. они собирают там роботов, изучают основы информатики и программирования, изучают на примере роботов LEGO физические процессы. Ему у меня очень нравиться и при этом сказали что программа будет продолжаться несколько лет, т.е. По уровням сложности. Посмотрим насколько это правда но пока все круто. Если кому интересно обращайтесь в шк 5 кабинет 21, звоните педагогу 89824535810.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Укажи имена существительные с нулевым окончанием.

1) пара сапог...

2) несколько помидор...

3) шесть мандарин...

4) много дел...

5) пять яблок...

6) сто грамм...

 

названия единиц измерения точно с нулевым окончанием, так что сто грамм имеет нулевое окончание

 

овощи и фрукты в множественном числе в родительном падеже не имееют окончание только в устной форме, например, шесть мандарин, а в письменной форме нужно окончание - ов, то есть про помидоры и мандарины - они имееют окончание

 

вот такое правило было в школе : есть сапоги, чулки и носки, то нет сапог, чулок, но – носков, поэтому пара сапог - имеет нулевое окончание

 

но это все мне помнится с моей школьной скамьи, а это было давно, вдруг сейчас что-то поменяли, или я чего забыла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить...

Ученики А, В, С, D. E участвовали в математическом конкурсе. "Знающий их учитель истории предполагал, что распределение мест будет таким: A. B. C. D. E; а занимающийся с ними учитель математики высказал предположение, что порядок будет такой: D. A.E. C.B. Когда конкурс прошел, то оказалось, что учитель истории не указал верно места ни одного из участников и не назвал ни одной пары следующих друг за другом учеников. Учитель же математики угадал места двух учеников, а также правильно указал две пары непосредственно следующих друг за другом учеников.

Каким был на самом деле результат конкурса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить, это у вас в 4 классе такие задания?

не постесняюсь ответить... у старшего сына задания проверяю...

 

ну так как с решением то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не постесняюсь ответить... у старшего сына задания проверяю...

 

ну так как с решением то?

Вбейте в Яндекс -ГДЗ,автор учебника,№ задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вбейте в Яндекс -ГДЗ,автор учебника,№ задачи.

так нет такой задачи ни в гдз и автора и номера нет. Гугл и яндекс не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету...

в заданиях.com есть сама задача, а решения и ответов нет.

тоже там видела эту задачку без решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDACB угадано ДА и СВ и места С, В...вроде :)

там всего 6 пар последовательно друг за другом

хм... ну а какова логика решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выписала возможные пары непосредственно следующих друг за другом

DA AE, DA EC, DA CB, AE EC, AE CB, EC CB

и расставляла оставшуюся букву(ы), причём DA не может быть в конце ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а какова логика решения?

Пары DA и EC. И правильно 2 первых места. С историком никаких совпадений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выписала возможные пары непосредственно следующих друг за другом

 

Я же методом исключения думала...

 

у Вас последовательно АВ это неверно

Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...