Zaxap Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 У людей горе, им и похоронить-то нечего, а вы тут ИМХО да думаю... Имхами не воскресить человека. Читайте, слушайте. Закончит работу комисия, всё обнародуют. Неужели даже в день траура сложно удержаться от словесного поноса. Сопереживаешь - сходи в церковь/мечеть, поставь свечку... Кому все эти пылкие речи? А может, а не может... Думаете родственники погибших читают сейчас форумы?... И кому станет легче от копипастов слухов из серии аднабабкасказала?...
chaika Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Эх, черт его знает... Уже бросила читать форумы и новостные ленты - навинчивают и нагнетают выше крыши, а на десерт повторяют обычное российское заклинание: "Правды мы все равно не узнаем". Есть смутное ощущение, что правда там простая и страшная, как сама жизнь... Где-то не доглядели, неисправность не устранили, вот и полыхнул... И не мифические террористы виноваты, а традиционное русское "авось".
Гость Тимон Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 ...пермские вести отличились. Показывают ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ кадры. Допустили родственников погибших. У людей ГОРЕ, а у них эксклюзив. Сала в башке совсем нет...
mex@nik Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Падение самолета, запись с камеры наблюдения: http://rutube.ru/tracks/1014189.html?v=060...edfc9966a28c439 Полный информационный блок: http://rutube.ru/tracks/1014258.html?v=ab7...ebb42b9a9173465
сам_ты@.ru Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Удивляет еще вот что. Если двигатель горел столько времени и существовала проблема с посадкой, то почему на землю не поступило ни одного звонка от пассажиров родственникам или знакомым? Все дружно соблюдали правила о том, что нельзя пользоваться сотовой связью на борту? Да хрен там, летал в своей жизни не один и ни пару раз. Обязательно кто да нибудь перед посадкой звонит в салоне со стандартными словами - "ну мы уже почти сели", ну или подобными. А в этой ситуации звонки в любом случае должны были быть.
jimm031 Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Опубликовано 15 сентября, 2008 Вот насчёт мобильников такая мысль. Неплохо бы следствию снять инфу с телефонов пассажиров на предмет аудио/видеозаписей в полёте.
chaika Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Удивляет еще вот что. Если двигатель горел столько времени и существовала проблема с посадкой, то почему на землю не поступило ни одного звонка от пассажиров родственникам или знакомым? Все дружно соблюдали правила о том, что нельзя пользоваться сотовой связью на борту? Да хрен там, летал в своей жизни не один и ни пару раз. Обязательно кто да нибудь перед посадкой звонит в салоне со стандартными словами - "ну мы уже почти сели", ну или подобными. А в этой ситуации звонки в любом случае должны были быть. Нене. Я сама часто летаю, обычно включаю мобилу, когда самоль на посадку идет - время там поглядеть и так далее (ну да, вот такая я щука, нарушаю правила). Так вот обычно связь появляется где-то в метрах 50-100 от земли. Но не в 600 метрах. И боюсь, там всем не звонков было....
сам_ты@.ru Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Катюх, ну какие 100-200 метров... О чем ты. Гораздо раньше. Стоит буквально в черту города влететь. А 100 метров, это буквально секунды полета. Ну в общем, это только предположение. Просто подумал вот, что то, об этом...
chaika Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Катюх, ну какие 100-200 метров... О чем ты. Гораздо раньше. Стоит буквально в черту города влететь. А 100 метров, это буквально секунды полета. Ну в общем, это только предположение. Просто подумал вот, что то, об этом... ну уж всяко кто-то бы позвонил, будь такая возможность, верно? Вона, 11 сентября сколько звонков из самолетов было. Хотя объективно, у них там с покрытием дела лучше обстоят, чем здесь...
сам_ты@.ru Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Так вот в том то и дело - "будь такая возможность". А если её не было по причине того, что телефоны отобрали или все уже мертвы? Разгерметизия, газ.. да все могло быть. Да что уж сейчас говорить... причины не известны, и не факт что будут известны подлинные. Подождем.
паук Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Мля... Терористы, кафказский след... ИМХО - Тупа неисправность двигателя и отсутствие (ну эт для нас уже привычно) тушащего вещества в баках (либо просроченное)...((( Итог - двигатель горит...автоматика пожаротушения никакого эффекта не дает...пилоты чтобы выполнить маневр разворота набирают высоту для возможности реагирования в случае нестандартной ситуации во время маневра...разгорающися пожар вывел из строя системы управления самолетом... - закономерное падение.
chaika Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Особенно абсурдна версия, будто тким макаром уничтожили генерала. Только мне кажется, что и террористы, и киллеры люди циничные и прагматичные - где-нибудь у подъезда генерала грознуть проще и дешевле, чем целый самоль ронять.... Уффф, жутко это все...
АМУРрррка Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Так вот в том то и дело - "будь такая возможность". А если её не было по причине того, что телефоны отобрали или все уже мертвы? Разгерметизия, газ.. да все могло быть. Да что уж сейчас говорить... причины не известны, и не факт что будут известны подлинные. Подождем.А смысл телефоны отбирать? Нет смысла... от этого ничего бы не изменилось, совершенно. Особенно абсурдна версия, будто тким макаром уничтожили генерала. Только мне кажется, что и террористы, и киллеры люди циничные и прагматичные - где-нибудь у подъезда генерала грознуть проще и дешевле, чем целый самоль ронять.... Уффф, жутко это все... Киллеры наверно да, но терракт, он и есть терракт...
Крендель Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Любители версий о терактах, уверен, будут разочарованы выводами госкомиссии по расследованию. 99% в заключении комиссии причиной крушения будут названы техническая неисправность самолета и "человеческий фактор". И представьте себе, не погрешат против истины. И, кстати, то, что самолет упал на железную дорогу между домами - назовут не геройством, а случайностью. Счастливой случайностью, если подобное употребимо в данной ситуации.
RockF Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 По идее виноваты те, кто покупал это барахло. Вы посмотрите в тырнете историю эксплуатации этого борта, он же старинный, и лет 12-15 китайцев возил. А китайцы чо, они то придумают по любому вместо авиадвигателя воткнуть туда движок от стиральной машины, ну покрайней мере запчасти от неё, их народу там больше миллиарда живёт и своих кулибиных полно. Надо просто покупать новые самолёты, а не барахло у китайцев. Вот господину президенту РФ надо собрать всех олигархов типа Абрамовича или Рыболовлева, и заставить каждого купить новый самоль на те деньги, которые они натырили, при этом пригрозить Магаданом. Олигархи эти, каждый по 2 новых самолёта купят чтоб лес валить не отправили. Так русский авиапарк и обновится.
Максималист Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Крендель, два за наблюдательность. Из пилотов уже сделали героев, сказав, что они "героически увели" борт в безлюдное место. Причиной аварии будет техническая неисправность, что верно, то верно. РокЭф, 15 лет для Боинга этой модели - ерунда. В штатах летают машины 80-х годов постройки и хоть бы хны. Меня другое бесит и раздражает. Заявили тут, что самолет-таки не взорвался в воздухе, а-де, при столкновении с землей. *ля, меня это дико поражает. Кадры, снятые камерами видеонаблюдения, ОПРОВЕРГАЮТ эту версию НАПРОЧЬ. Особенно не те, что с крыши сняты, а те, что с камеры, которая смотрит на дорогу. Вдоль дороги стоит заборчик. Если запаузить видео в момент, когда происходит вспышка, и поглядеть на тень от забора, провести луч, по касательной тени и самого забора, то ЯСНО ВИДНО, что вспышка произошла высоко в воздухе, едрен батон!!!!!! второе: Здание, что слева от камеры, освещено ЦЕЛИКОМ вспышко, а не частично, как было бы, если бы взрыв произошел на земле. Нижняя часть здания была бы в ТЕНИ.
RockF Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 2 Максималист В Германии ещё два Мессершмитта-109 живых осталось 40-х годов выпуска, пригодных к эксплуатации и что??? Нельзя рисковать людьми отправляя их в рейс на старых драндулетах!!!
DON CHUCHO Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 "Боинг" был взят в аренду у китайцев дочерней компанией "Аэрофлота" - авиакомпанией "Аэрофлот - Норд", а не куплен... просто поправляю...
jimm031 Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Опубликовано 16 сентября, 2008 И, кстати, то, что самолет упал на железную дорогу между домами - назовут не геройством, а случайностью. ИМХО, так и есть. Я даже больше скажу, ИМХО, "человеческий фактор" - главная причина катастрофы.
DON CHUCHO Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 По идее виноваты те, кто покупал это барахло. Вы посмотрите в тырнете историю эксплуатации этого борта, он же старинный, и лет 12-15 китайцев возил. А китайцы чо, они то придумают по любому вместо авиадвигателя воткнуть туда движок от стиральной машины, ну покрайней мере запчасти от неё, их народу там больше миллиарда живёт и своих кулибиных полно. Надо просто покупать новые самолёты, а не барахло у китайцев. Вот господину президенту РФ надо собрать всех олигархов типа Абрамовича или Рыболовлева, и заставить каждого купить новый самоль на те деньги, которые они натырили, при этом пригрозить Магаданом. Олигархи эти, каждый по 2 новых самолёта купят чтоб лес валить не отправили. Так русский авиапарк и обновится. Олигархи и владеют российскими авиакомпаниями...
chaika Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 По идее виноваты те, кто покупал это барахло. Вы посмотрите в тырнете историю эксплуатации этого борта, он же старинный, и лет 12-15 китайцев возил. А китайцы чо, они то придумают по любому вместо авиадвигателя воткнуть туда движок от стиральной машины, ну покрайней мере запчасти от неё, их народу там больше миллиарда живёт и своих кулибиных полно. Надо просто покупать новые самолёты, а не барахло у китайцев. Вот господину президенту РФ надо собрать всех олигархов типа Абрамовича или Рыболовлева, и заставить каждого купить новый самоль на те деньги, которые они натырили, при этом пригрозить Магаданом. Олигархи эти, каждый по 2 новых самолёта купят чтоб лес валить не отправили. Так русский авиапарк и обновится. Ну вот легко сказать - надо покупать новые самолеты. Думаете, все авиакомпании, особенно дискаунтеры, могут себе это позволить? Личные доходы олигархов с бизнесом ничего общего не имеют, и если они по 2 самоля на свои кровные купят, выхлопа будет мало, авиапарк состоит по крайней мере из одного-двух десятков бортов. Кстати, вы знаете, кто сколько натырил, и кто кому сколько должен? Ну так и не будьте голословным. Кстати, ничего не имею против, если будут продвигать версию "героического поведения", даже если это далеко не так. Ничего хорошего не будет, если вину за произошедшее публично свалят на неадекватность пилотов. Зачем это надо? Можете бросить в меня камень, но мне как журналисту кажется, что порой не стоит выносить всю правду на публику. В конце концов, пресловутая "вся правда" касается лишь ограниченного круга людей. И оставьте вы китайцев в покое - барахло, которое они тонами гонят сюда, не имеет ничего общего с продукцией, не предназначенного для экспорта. И по крайней мере машиностроение КНР занимает серьезные позиции на мировом рынке.
Броссмаузер Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 нервных прошу удалиться После аварии на деревьях и рельсах обнаружены такие вот вещи, которые потом складывались в оранжевые пакетики фирмы "Виват". Самолёт разлетелся на мелкие куски. Из крупных осколков только двигатели и элементы обшивки.
DON CHUCHO Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Причём тут китайское машиностроение то? :-k "Боинг" - американский, двигатель - или английский или французский... хрен их поймешь... а китайцы тут уж точно не при делах... вопрос в другом! как они его эксплуатировали и обслуживали (я как техник-механик рассуждаю). Можно и из нового "Мерседеса" за пару месяцев сделать "Жигули", если неправильно его ремонтировать, эксплуатировать... да тут и не надо быть механиком :) чтобы понимать такие вещи... Зимой собирался лететь в Баку, в гости... теперь 10 раз подумаю на чём лететь... и лететь-ли вообще... или поездом уж лучше пару дней потрястись... А если уж и лететь, то пороюсь в интернете, поспрашиваю людей какие самолёты эксплуатирует та компания на которой я собираюсь добираться по воздуху до места... какие пилоты там работают... сколько у них в парке самолётов, свои или в долг взятые... хотя, если уж суждено в воздухе помереть, тут проверяй-не проверяй... судьба... (пункт назначения тут недавно пересмотрел, может из-за этого) :)... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- про фотки... это что кусок скальпа? или пониже волосяной покров который... в зоне бикини так сказать... я на своём веку много автоаварий поснимал и прочее, но это, пожалуй даже для меня... эээ страшновато...
Броссмаузер Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Спасибо дырочке в тройном оцеплении и доверчивым ментам Спецслужбы на 70 % уверены, что это был спланированный теракт, цель которого находилась среди пассажиров.
Крендель Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Броссмауэр, я бы воздержался от публичного обозрения первого кадра. Простую ссылку давайте в таких случаях, что ли... Что до возраста самолета, то 15 лет - не очень много. Другой вопрос, в каких условиях машина эксплуатируется, насколько часто проходит "чеки" (ТО то бишь), насколько грамотно и оперативно устраняются неизбежные неполадки. А еще есть такая форма, как MEL - то есть наличие неисправностей, устранение которых может быть отложено. И вот по этому MEL'у летал Аэробус-А310, который потерпел крушение в Иркутске два года назад, у Нордовского Боинга тоже имелся свой MEL... Приверженцам идеи летать на отечественных самолетах, видимо, будет нелишним узнать, что Ту-134-А3 и Ту-154-Б2, которые до недавнего времени эксплуатировались "Пермскими авиалиниями", были выпущены в 1971 - 1981 годах. Вот это, действительно, много. Повторюсь, основная версия вкупе с "человеческим фактором", по всей вероятности, останется основной.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.