Перейти к содержанию

Домофон


Ольга555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Своими действиями домофонщики привели в нерабочее состояние исправную систему домофон-трубка, тем самым вынуждают жильцов заключить договор обслуживания и навязывают свои услуги, в которых жильцы не нуждаются.

осталось это доказать)

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

 

а где этот основной блок обычно можно найти?)

Как вариант - проследить по проводам.

Опубликовано

Пипец!

Цена вопроса - чуть менее 300 рублев в ГОД!

И правду глаголит поговорка "за копейку удавятся" про таких людей ...

Опубликовано

 

 

т.е. входная панель и основной блок это разные устройства?

Да это разные блоки.

Опубликовано

24 рубля с квартиры.

В начале года заплатил 288 рублей за весь год вперед. Зубы на полку выкладывать не пришлось ...

Опубликовано

И что?

420 рублей в год существенно может подорвать бюджет семьи?

Опубликовано

Вы когда домофон в подъезде ставили - неужта не знали про предстоящие расходы?

Или, к примеру, домашний телефон...

Опубликовано

Жозефина, а с арендой роутеров и ТВ -приставок вы никогда не сталкивались?

 

По теме: прежде, чем устанавливать домофон, нужно было вдумчиво читать договор.

А то началось - "я не я и жопа домофон не моя"

 

Я не настаиваю, не хотите - не платите. Живите с открытыми дверями, зато при акуенной экономии бюджета ...

Опубликовано

Жадные евреи.. Вот и платите часнику и ищите его каждый рраз как что то случится вместо того чтобы жалкие 35 р в месяц платить ..прям противно случатт....ваши понты.. А на какой то фигне эконимят. Нищеебы

Опубликовано

Причём тут 15 минут и 35 р? Уж 35 р я в состоянии заплатить чтобы в моём подьезде было чисто.. Тепло и светло. И не насрано)

Опубликовано

Надо не забывать, что плата за обслуживание домофона включает в себя обслуживание двери, доводчика и замка.

Дверь нам обслуживают: красили, меняли оторванную ручку, смазывали шарниры, меняли доводчик.

Опубликовано

Вот и я думаю, что Жозефина ни чуть не вникла за что платит.

Или компания которая обслуживает домофон не качественно исполняет услуги.

 

Надо не забывать, что плата за обслуживание домофона включает в себя обслуживание двери, доводчика и замка.

Дверь нам обслуживают: красили, меняли оторванную ручку, смазывали шарниры, меняли доводчик.

Все тоже самое! + Трубка в квартире.

 

А разовый вызов в квартиру от 450 руб. без ремонта.

А на ремонт входной двери разово будете оперативно бегать по подъезду деньги собирать?

Опубликовано

И что?

420 рублей в год существенно может подорвать бюджет семьи?

нет, просто про такую мелочь легко забыть :ah: , а они потом отключают и за подключение пятикратную стоимость требуют

Опубликовано

Надо не забывать, что плата за обслуживание домофона включает в себя обслуживание двери, доводчика и замка.

Дверь нам обслуживают: красили, меняли оторванную ручку, смазывали шарниры, меняли доводчик.

так то обслуживанием обще домового имущества должна заниматься УК, за это им деньги платим

У нас в доме 6 подъездов. Из них в двух соседних подъездах домофонную систему обслуживает одна и та же компания. Наш подъезд в этом году поменял домофонную систему на более современную и теперь к нашему домофону подходят только наши ключи, а так называемые универсальные не подходят. Сразу стало чище в подъезде.

На мою просьбу покрасить дверь мне ответили, что планировали, но пока не смогли выделить средства. То есть не отказываются от обслуживания двери, установленной ими же лет 15 назад.

Тут на днях приходит из соседнего подъезда женщина с вопросами по дверям. Оказывается, у них уже года два эта дверь зимой не закрывается, так как стала винтом внизу и сразу, как наступает зима, наметает снег в щель и всё - дверь и так то плотно не примыкала, а тут ещё и сугробик. Они последние два года обращались устно лично и по телефону чтобы дверь отремонтировали. Воз и ныне там. Вот они на эту же самую компанию, что наш подъезд обслуживает нормально, имеют зуб вплоть до сменить нафиг и совсем )

Посоветовала ей отыскать договор и найти там чего они обязаны/не обязаны делать в отношении дверей. Потом ещё посоветовала не устное обращение , а обязательно написать в двух экземплярах претензию и в ней установить сроки исполнения. Она ушла, а я села смотреть в инете про дверь. И вот что оказывается - в этом вопросе нет единства. Где-то её установили и дальше её сохраняет, ремонтирует, меняет УК, так как дверь после её установки переходит в Ук как общее домовое имущество. А где-то этим занимается сама домофонная компания. Договора у меня нет, так как мы переехали, когда домофон уже был, а бывший хозяин нам свой договор не оставил. Видимо, зависит от договора.

Опубликовано

мы платим 35 руб/месяц, НО, когда в прошлом году "украли" блок питания (по всему городу тогда "воровали"), пришлось на этот блок скидываться всем подъездом отдельно... Зато недавно доводчик "отремонтировали"... винт, который можно открутить и подержать дверь в открытом состоянии, приварили.

Опубликовано

Но никто не обязывает, а в случае с домофоном Вам пытаются навязать услугу, отключив трубку, обязывая им заплатить.

Вроде бы взрослые мужики, а рассуждаете как пенсионеры на лавочке.

Как раз пенсионеры на лавочке могут оказаться грамотнее молодых торопыг))

А если серьезно: вопрос упирается в пункт "кто владелец блока управления". Ссылка на то, что Вы заплатили за "установку" - ни о чем. Как правило, стоимость самого блока (а зачастую и доводчика), не входила в договор между компанией и жителями подъезда (посмотрите, что входило в договор или элементарно посчитайте сколько денег собирали и сколько стоят дверь+доводчик+провод+трубка+БУс БП+монтаж). Т.е. зачастую владельцем БУ является контора-установщик. Это и оправдывает юридически их запросы на оплату обслуживания.

А вот "разводка" жильцов на покупку нового блока питания в этом случае - повод спросить контору "Где деньги, Зин" :lol:

Опубликовано

Но опять же как всегда, жильцы ходят и гундосят, что им все должны

Эти слова на свой счет не относите? :bw:
Опубликовано

научитесь отделять мух от котлет.

Хамить не надо, девушка. Особенно когда Вам пытаются разъяснить суть дела. В противном случае был ли смысл Вам задавать вопрос на форуме?

Что касается примера с родственником. Опять таки путаете два различных подхода. В частном коттедже видеофон приобретался собственником с заключением договора на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание (стоимость гарантии изначально вкладывается в стоимость товара). При установке домофона на подъезд жильцы оплатили лишь трубку+провода+монтаж. За сам блок хитрые дяди из домофонной компании заплатили сами, а теперь покрывают свои расходы и обогащаются за счет ежемесячной платы "за обслуживание". Не нравится такая постановка вопроса? Организуйте соседей и давите на домофонщиков. Простейшее решение - выкупить блок и отказаться от услуг. Правда, для этого надо приложить поболее усилий, чем кнопки на клаве давить))

Опубликовано

Ага.. И обслуживание... ) искать человека если что то сломается

 

Пусть строят коттеджи) лучше.. ))) представляю как она зазапрет увидев счёт на обслуживание видеодомофона)

Опубликовано

 

так то обслуживанием обще домового имущества должна заниматься УК, за это им деньги платим

этоуже не общедомовое имущество и УК тут уже ничего не должна
Опубликовано

Ах да.. И ещё.. Она удавится строить коттедж

 

Вообще не вижу никакой проблемы.. В плате 35 р на семью в месяц. Жиды) одним словом))

Опубликовано

вы бы хотя бы погуглили поначалу на данную тему

если УК не согласовывали и не принимали на баланс.... то взятки гладки

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...