И бутылкаРома Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 По состоянию на 19 сентября 2012 Картинка классная. Уу как глубоко залегает пром.пласт. И с удивлением для себя обнаружил, что можно употреблять слово клетевой и клетьевой, применительно к стволам
кто-то рядом Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Картинка классная. Уу как глубоко залегает пром.пласт.... А никто не пояснит, насколько необходимо 2 скиповых ствола на заявленную мощность по руде?
Happy Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 мне кажется оно не столько для повышение скорости подъема, сколько для резервирования.. один на ремонт капитальный встал, второй робит и рудник работает, а не стоит
И бутылкаРома Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 мне кажется оно не столько для повышение скорости подъема, сколько для резервирования.. один на ремонт капитальный встал, второй робит и рудник работает, а не стоит 2 скиповых ствола это лучше чем один))) Много нюансов решается. Да и вдруг решат карналлит добывать или соль. И вроде обязательно в одном из скиповых стволов запасной выход монтировать (плюсом к клетевому)
кто-то рядом Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) 2 скиповых ствола это лучше чем один))) Как и больше денег - это лучше, чем меньше :-) И вроде обязательно в одном из скиповых стволов запасной выход монтировать (плюсом к клетевому) Так этот выход можно сделать в одном скиповом стволе. Изменено 14 октября, 2012 пользователем кто-то рядом
Unesco Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 А никто не пояснит, насколько необходимо 2 скиповых ствола на заявленную мощность по руде? главное правило непрерывного производства "имей резерв" Развитие и производство: Этап I: проектная мощность — 2,0 млн. тонн в год; фактически понесенные затраты по проекту по состоянию на конец 2009 г.: ~ $176 млн. (4,4 млрд. руб.), включая стоимость лицензии; общие инвестиции оценены в размере $2,0 млрд. Этап II: дополнительная проектная мощность — 1,4 млн. тонн в год; инвестиции оценены в размере $0,7 млрд. (примечание: предлагается не указывать в рублевом эквиваленте). Этап I плюс Этап II: суммарная проектная мощность — 3,4 млн. тонн в год; суммарные инвестиции оценены в размере $2,7 млрд.
Павел Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А вент. ствол где? Им один из скиповых будет?
Makcим Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А вент. ствол где? Им один из скиповых будет? может все-таки клетевой?
Неуловимый Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Вообще в мире (в ЮАР) есть шахты вскрытые всего одним стволом.
Happy Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Вообще в мире (в ЮАР) есть шахты вскрытые всего одним стволом. там диаметр наверное что и скипы и клети и вентиляция помещается без проблем
rum Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 «Еврохим» получил разрешение на строительство в Березниках железнодорожной ветки Как сообщил «Новому компаньону» административный директор ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат» Александр Быченко, в проект по строительству железной дороги будет вложено порядка 9 млрд руб., в том числе 5 млрд руб. будет потрачено непосредственно на строительные работы, 4 млрд руб. – на закупку вагонного парка. Железнодорожная ветка длиной 46,5 км будет проложена от Усольского калийного комбината (УКК) до станции Березники. Строительство ветки, по словам руководителя, начнется в 2013 году, окончание работ планируется на 2015 год. Всего в рамках проекта ОАО МХК «ЕвроХим» по строительству рудника, горно-обогатительного комплекса, наземных объектов, железной дороги, развитие социальной инфраструктуры планируется вложить порядка 75 млрд руб., из них финансирование, предусмотренное на 2008-2012 годы --11 млрд руб. По словам Александра Быченко, в данный момент на участке УКК идёт разработка скиповых стволов №1 и №2. Первый ствол пройден до отметки 325 м, второй - до 270 м. Первую руду с участка планируется получить в 2016 году. http://www.nk.perm.r...p?news_id=37457 Не понимаю, как пройдёт эта ветка. До станции Березники... :shock: Может быть забыли "Сортировочная"?
кто-то рядом Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Вообще в мире (в ЮАР) есть шахты вскрытые всего одним стволом. Любопытно, а что за шахта? Ссылочка имеется? «Еврохим» получил разрешение на строительство в Березниках железнодорожной ветки Железнодорожная ветка длиной 46,5 км будет проложена от Усольского калийного комбината (УКК) до станции Березники. А откуда там 46,5 км?... Изменено 17 октября, 2012 пользователем кто-то рядом
И бутылкаРома Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 46,5 км. фантазия какая-то, это больше чем до В-Вильвы. До БКПРУ-3 судя по карте до 5 км. Может туда?
rum Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 46,5 км. фантазия какая-то, это больше чем до В-Вильвы. До БКПРУ-3 судя по карте до 5 км. Может туда? За 5 млрд? Это ж не бюджетные деньги. :)
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Вот так ветка пройдёт скорее всего http://wikimapia.org/#lat=59.2635996&lon=56.9242859&z=12&l=1&m=b&gz=0;568219757;592327910;1187896;771884;854873;337037;0;0 показан участок, который надо построить. 11.5км в жд-теме выкладывал видео с координатами пересечения дороги в сады за 38 и просекой под железку.
И бутылкаРома Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Вот так ветка пройдёт скорее всего http://wikimapia.org...4873;337037;0;0 показан участок, который надо построить. 11.5км в жд-теме выкладывал видео с координатами пересечения дороги в сады за 38 и просекой под железку. Вот похоже на правду. И все логично. За 5 млрд? Это ж не бюджетные деньги. :) А вот это интересно. Соотношение денег на постройку 53 км. Договорённость о финансировании строительства 53-километрового железнодорожного участка (Яйва – Соликамск) в обход Березников была достигнута на специальном совещании, проведённом во вторник в Министерстве финансов под руководством главы ведомства Алексея Кудрина и с участием всех заинтересованных сторон. Как говорится в официальном сообщении «Уралкалия», общая стоимость строительства составляет 12,33 миллиарда рублей. Из них 2,79 миллиарда рублей даёт федеральный бюджет, 3,54 миллиарда рублей – ОАО «РЖД», 1 миллиард рублей – ОАО «Сильвинит». «Уралкалий» выделит оставшиеся 5 миллиардов рублей, необходимые для строительства обходного участка. Пресс-служба Минфина подтвердила «Гудку», что расходы будут распределены именно в такой пропорции. Представитель ведомства добавил, что 2,79 миллиарда рублей на строительство были выделены РЖД из федерального бюджета ещё в 2008 году.
rum Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 «Еврохим» намерен построить в Березниках новый жилой микрорайон Как сообщил «Новому компаньону» административный директор ООО «Еврохим-Усольский калийный комбинат» Александр Быченко, на строительство в Березниках нового микрорайона компанией «Еврохим» будет потрачено порядка 2,5 млрд руб. (без НДС), предусмотренных на развитие социальной инфраструктуры в рамках проекта по строительству нового калийного рудника. Аукцион на право аренды земельного участка площадью 38,5 га компания выиграла 13 января. По словам Александра Быченко, проект межевания будущего микрорайона уже разработан и утвержден на состоявшихся 18 сентября публичных слушаниях. В микрорайоне предполагается строительство 70 двухэтажных коттеджей и 20 пятиэтажных домов на 650 квартир. В планах проекта по развитию социальной инфраструктуры микрорайона планируется построить так же спортивный комплекс, детский сад на 260 человек, гостиницу на 40 мест и «дом служебного жилья» на 100 квартир. Строительство двух последних объектов предполагается начать уже в 2013 году. Остальные объекты начнут строиться в 2014-м. Закончить основную массу построек микрорайона планируется к запуску рудника в 2016 году. Участок будет осваиваться на условиях софинансирования с участием краевого и городского бюджетов. Условия софинансирования, по словам Александра Быченко, пока не определены. На вопрос, насколько безопасно начинать новое строительство жилья в Березниках, где существует проблема провалов, Александр Быченко ответил, что участок, на котором будет расположен микрорайон, находится «в относительно безопасной зоне». Это, по словам топ-менеджера, «неотработанное пространство, куда комбайны не дошли». http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=37471 1
Симский Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 По состоянию на 19 сентября 2012 Картинка красивая, только от действительности вдалеке. Разговаривал с проходчиком ствола, что комбайном проходят ствол, с его слов: один ствол пройден на 200 метров, второй поменьше.
Якут Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Картинка красивая, только от действительности вдалеке. Разговаривал с проходчиком ствола, что комбайном проходят ствол, с его слов: один ствол пройден на 200 метров, второй поменьше. Может у вас разговор с ним был некотрое время назад? Только что общался с ИТРом Еврохима, имеющим непосредственное отношение к проходке - первый ствол примерно 337 метров, второй 289м.
кто-то рядом Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 ... первый ствол примерно 337 метров, второй 289м. цифры близкие к правде, проходка стволов, конечно же, никаким не комбайном
Симский Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 цифры близкие к правде, проходка стволов, конечно же, никаким не комбайном Комбайн применяется при проходке одного из стволов. Это первый в России такой комбайн и работает он недели три.
кто-то рядом Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Комбайн применяется при проходке одного из стволов. Это первый в России такой комбайн и работает он недели три. Правда? Не знал ... А можете узнать, что за штуковина и что у нее за параметры? (модель, производительность и т.д.)
Goga Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Комбайн применяется при проходке одного из стволов. Это первый в России такой комбайн и работает он недели три. вот оно: СТВОЛОПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙН (а. shaft sinking machine; н. Vollschacht- bohrmaschine; ф. machine de forage pour le creusement de puits; и. Instalacion para taladrar los pozos, instalacion para perforacion de pozos) — комплекс оборудования для проходки вертикальных шахтных стволов механическим (буровым) способом. Коэффициент крепости разрушаемых пород при использовании стволопроходческого комбайна, оснащённый резцовым инструментом, не более 7 (по шкале М. М. Протодьяконова); при оснащении рабочего органа шарошечным инструментом до 12-15, диаметр ствола 6-8 м (в свету), глубина до 1500 м. Стволопроходческий комбайн (рис.) состоит из каркаса, главного привода с редуктором и электродвигателями, приводного вала, двухдискового планетарного исполнительного органа, гидросистемы распора каркаса, подъёма и подачи на забой исполнительного органа, пневмоэлеватора для подъёма породной пульпы из забоя в приёмный бункер, системы перегрузки пульпы из бункера в подъёмные сосуды, передвижной секционной опалубки с гидроотрывом секций, трубопроводов для подачи бетонной смеси за опалубку, а также системы подвески комбайна в стволе по полиспастной схеме на канатах лебёдок, установленных на поверхности. Проходческий цикл при комбайновой проходке предусматривает выполнение основных операций: разрушение горных пород, выдачу горной массы на поверхность, спуск и центровку стволопроходческого комбайна, его профилактический осмотр, замену резцов или шарошек, возведение постоянной крепи и наращивание трубопроводов. Выдача горной массы, возведение крепи, частично профилактический осмотр и наращивание трубопроводов совмещаются во времени с разрушением породы. Отличительная особенность транспортировки породы при комбайновой проходке в том, что она выдаётся на поверхность в виде пульпы двухступенчатым подъёмом: пневматическим элеватором — из забоя в бункеры и через систему перегрузки — в подъёмные сосуды и на поверхность. В Донецком и Карагандинском угольных бассейнах стволопроходческим комбайном пройдено 9 вертикальных стволов суммарной протяжённостью свыше 6 км (1988). Наивысшие показатели достигнуты на проходке ствола стволопроходческим комбайном с рабочим органом, оснащённым шарошечным инструментом (шахта им. В. И. Ленина ПО "Ворошиловградуголь"): скорость подвигания забоя 181 м/месяц, производительность труда проходчиков свыше 16 м3 готового ствола на чел/смену. Средние темпы проходки стволов 23-58 м/месяц. Максимальная глубина, на которую в CCCP был пройден ствол с помощью стволопроходческого комбайна, 1107 м (шахта им. М. И. Калинина, Донбасс). На этой же шахте около 90 м ствола на участке вскрытия угольных пластов было пройдено практически по безлюдной схеме: разрушение забоя и выдача породы осуществлялись при управлении комплексом с поверхности, и лишь при перестановке опалубки и подаче за неё бетонной смеси на комплекс спускались проходчики. За рубежом работы по созданию стволопроходческого комбайна ведутся в ФРГ, США, KHP. ну, видимо не первый...хотя опять "новая" история щас... Изменено 25 октября, 2012 пользователем Goga
Симский Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 Правда? Не знал ... А можете узнать, что за штуковина и что у нее за параметры? (модель, производительность и т.д.) Знаю информацию на бытовом уровне: диаметр рабочего органа около 10 метров, проходят в сутки в настоящее время около 3 метров. Со слов работающего на нем, изготовлен в России.
анджей Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Знаю информацию на бытовом уровне: диаметр рабочего органа около 10 метров, проходят в сутки в настоящее время около 3 метров. Со слов работающего на нем, изготовлен в России. Комбайн этот два месяца назад принимали в Туле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти