p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Я прекрасно понимаю, о чем ты, но кроме суммы к участникам должны предъявляться определенные требования, которые должны выполняться, ведь так? Кто требования выставляет? Или они формальные и цена на первом месте? Может требования ужесточить? Или это кому то не выгодно? Я про требования выше писал. В ТЗ указывается информация только о маршрутах и требованиях к транспорту в виде количества рейсов и количества видов автобусов, "малой", "средней" и "большой" вместимости. Никаких требований к маркам, ни каких требований к водителям и т.п. и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Большую наверное ? Не ? кто больше денег попросит за свои услуги, тот и выиграет? не перевозчики ведь платят ;) Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Avalon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Большую наверное ? Не ? Наоборот. Указывается сумма на обслуживание, скажем за обслуживание маршрута 11 платят 11000000 в год, и кто укажет меньшую сумму за которую обслужит этот маршрут, тот и выиграл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintez Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Если движение организовано правильно, то никаких проблем. Лучше один троллейбус на дороге, чем 8-10 маршруток гнилых. А ещё лучше один большой современный автобус, чем троллейбус. У которого и маневренность выше, и к проводам-маршруту не привязан. Как правильно организовать движение для троллейбуса в городе? Отдельную дорогу построить или полосу выделить для него? В чём его преимущества для города? Мнимая экология? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Я про требования выше писал. В ТЗ указывается информация только о маршрутах и требованиях к транспорту в виде количества рейсов и количества видов автобусов, "малой", "средней" и "большой" вместимости. Никаких требований к маркам, ни каких требований к водителям и т.п. и т.д. Значит контроль нужен. Убирать с обслуживания недобросовестных, в стоп-лист заносить и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 То есть не перевозчик покупает право на перевозку по маршруту а ему ещё доплачивают... сироты то а ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) А ещё лучше один большой современный автобус, чем троллейбус. У которого и маневренность выше, и к проводам-маршруту не привязан. Как правильно организовать движение для троллейбуса в городе? Отдельную дорогу построить или полосу выделить для него? В чём его преимущества для города? Мнимая экология? Ну троллейбус, как минимум экономичнее... Я не против автобусов, но полноразмерных, низкопольных, с хорошими водителями. А про правильную организацию движения можно говорить бесконечно...светофоры в нужных местах и с правильным алгоритмом, повороты несколькими рядами, круговое кое где напрашивается.. Но когда троллейбус отъезжает от остановки, и ему сразу же, для поворота налево необходимо пересечь 3 ряда...это ужасно. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Zidane 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Значит контроль нужен. Убирать с обслуживания недобросовестных, в стоп-лист заносить и т.д. Контроль за подвижным составом, это транспортная инспекция, их мнение учитывается на этапе допуска к аукциону. То есть не перевозчик покупает право на перевозку по маршруту а ему ещё доплачивают... сироты то а ) А как же. Компенсации, дотации. Это и имеется ввиду. Надеюсь модератор не сильно разозлится и подчистит тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintez Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Ну троллейбус, как минимум экономичнее... Я не против автобусов, но полноразмерных, низкопольных, с хорошими водителями. А про правильную организацию движения можно говорить бесконечно...светофоры в нужных местах и с правильным алгоритмом, повороты несколькими рядами, круговое кое где напрашивается.. Но когда троллейбус отъезжает от остановки, и ему сразу же, для поворота налево необходимо пересечь 3 ряда...это ужасно. Но даже при такой организации дорожного движения автобус предпочтительней. А на счёт экономичности..., сомневаюсь, но возможно не прав. Содержание подстанции и стоимость электроэнергии, кроме прочих расходов, тоже не дёшево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Троллейбус и интенсивное движение в городах - не совместимые понятия. Лучше бы окончательно закрыли и навсегда забыли этот вид транспорта. тебе троли чтоли мешают? ) Корень проблемы то в чем? Малый пассажиропоток? Почему в той же Перми автобусы и минуты не стоят на остановке, и все большие, и ходят через 2-3 минуты? Потому что людей больше. Да, у нас меньше, у нас пешком быстрее бывает. Ну так может просто меньше, но качественнее? Реже, но по расписанию. Частники же хаотично ходят. Тот же 41, со слов работников может пиийти, а может не прийти, это норма. а еще после часов 9 вечера уже проблема кудато уехать.. с зырянки допустим на 9 с чемто последний рей, если не 10, но в городе уже не сесть не на что, чтоб до дому доехать...З.Ы. когда приходиться на ОТ передвигаться стараюсь на тролях ездит, если маршрут позволяет.. хотя в последние годя с нумерацией маршрутов натворили какойто ад.. банально, куда Кольцевой дели? ) у меня постоянно стресс на остановке, я не зная в какой автобус мне сесть, будто я не в своем городе в котором всю жизнь прожил а, и тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку? Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Happy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintez Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 тебе троли чтоли мешают? ) Регулярно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 а, и тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку? Это точно!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Идиот на чёрном крузе,в следующий раз, поворачивая с правого ряда налево у Оранж мола, получишь в бочину. Куда торопишься, в Кропачево? Изменено 1 октября, 2016 пользователем vik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Надеюсь модератор не сильно разозлится и подчистит тему модераторЫ их тут несколько имхо - чистить нечего, тема не "важная", дискуссия интересная очень радует, что не стали в "сифу" играть, а пообщались как нормальные мужики со своим мнением 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 очень радует, что не стали в "сифу" играть, а пообщались как нормальные мужики со своим мнением Согласен. Я всегда за объективный и адекватный диалог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку? эти вообще мой "любимый" ОТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Я всё никак не пойму. Стоим в две полосы в направлеии Азота и каждый второй проезжает по обочине направо и сигналят при этом. Может с добрым утром желают? или ещё чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 а зачем из принципа мешать тем кто кто может без ожидания проехать, т.к. имеет преимущество перед другими? почему на азот с левого ряда спокойно не проехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 А какое они имеют преимущество? Обычный перекрёсток. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 они на право могут повернуть спокойно, нет, я тут встану, чтоб они тоже постояли ) в правильной теме отписался... ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Пусть поворачивают на здоровье, когда очередь до них дойдёт. Движение по полосам не регламентируется, светофора нет. С правой полосы езжай хоть прямо, хоть направо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 да стой где хочешь, в то время когда я по туда езжу таких идиотов слава богу не попадается, один раз только не убедившийся летел... они кстати не виноваты что светофор сломан и работники азота (и той стороны) испытывают проблемы с проездом данного перекрестка (хотя я проблем то не вижу даже), да и терпеть осталось чуть чуть, скоро новосодовую закроют и вы только строительной технике быть может уступать будете, или залетать под нее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Так кто в итоге идиот? Кто сигналит или стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 стоит из принципа в правом ряду, хотя так же мог бы и в левом и не мешать кто в сторону новосодовой едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йцукен кверти Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 почему на азот с левого ряда спокойно не проехать? А если слева стоит десяток-другой машин при свободной правой полосе? Зачем стоять в этой очереди, когда можно по правой полосе свободно проехать? Или у нас только на соду такие все важные едут торопятся? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти