Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я прекрасно понимаю, о чем ты, но кроме суммы к участникам должны предъявляться определенные требования, которые должны выполняться, ведь так?

Кто требования выставляет? Или они формальные и цена на первом месте?

Может требования ужесточить? Или это кому то не выгодно?

Я про требования выше писал. В ТЗ указывается информация только о маршрутах и требованиях к транспорту в виде количества рейсов и количества видов автобусов, "малой", "средней" и "большой" вместимости. Никаких требований к маркам, ни каких требований к водителям и т.п. и т.д.
Опубликовано (изменено)

Большую наверное ? Не ?

кто больше денег попросит за свои услуги, тот и выиграет? не перевозчики ведь платят ;)

Изменено пользователем Avalon
Опубликовано

Большую наверное ? Не ?

Наоборот. Указывается сумма на обслуживание, скажем за обслуживание маршрута 11 платят 11000000 в год, и кто укажет меньшую сумму за которую обслужит этот маршрут, тот и выиграл
Опубликовано

Если движение организовано правильно, то никаких проблем.

Лучше один троллейбус на дороге, чем 8-10 маршруток гнилых.

А ещё лучше один большой современный автобус, чем троллейбус. У которого и маневренность выше, и к проводам-маршруту не привязан. Как правильно организовать движение для троллейбуса в городе? Отдельную дорогу построить или полосу выделить для него? В чём его преимущества для города? Мнимая экология?

Опубликовано

Я про требования выше писал. В ТЗ указывается информация только о маршрутах и требованиях к транспорту в виде количества рейсов и количества видов автобусов, "малой", "средней" и "большой" вместимости. Никаких требований к маркам, ни каких требований к водителям и т.п. и т.д.

Значит контроль нужен.

Убирать с обслуживания недобросовестных, в стоп-лист заносить и т.д.

 

Опубликовано

То есть не перевозчик покупает право на перевозку по маршруту а ему ещё доплачивают... сироты то а )

Опубликовано (изменено)

 

А ещё лучше один большой современный автобус, чем троллейбус. У которого и маневренность выше, и к проводам-маршруту не привязан. Как правильно организовать движение для троллейбуса в городе? Отдельную дорогу построить или полосу выделить для него? В чём его преимущества для города? Мнимая экология?

Ну троллейбус, как минимум экономичнее...

Я не против автобусов, но полноразмерных, низкопольных, с хорошими водителями.

А про правильную организацию движения можно говорить бесконечно...светофоры в нужных местах и с правильным алгоритмом, повороты несколькими рядами, круговое кое где напрашивается..

Но когда троллейбус отъезжает от остановки, и ему сразу же, для поворота налево необходимо пересечь 3 ряда...это ужасно.

Изменено пользователем Zidane
  • Нравится 2
Опубликовано

Значит контроль нужен.

Убирать с обслуживания недобросовестных, в стоп-лист заносить и т.д.

Контроль за подвижным составом, это транспортная инспекция, их мнение учитывается на этапе допуска к аукциону.

 

То есть не перевозчик покупает право на перевозку по маршруту а ему ещё доплачивают... сироты то а )

А как же. Компенсации, дотации. Это и имеется ввиду.

 

Надеюсь модератор не сильно разозлится и подчистит тему

Опубликовано

 

Ну троллейбус, как минимум экономичнее...

Я не против автобусов, но полноразмерных, низкопольных, с хорошими водителями.

А про правильную организацию движения можно говорить бесконечно...светофоры в нужных местах и с правильным алгоритмом, повороты несколькими рядами, круговое кое где напрашивается..

Но когда троллейбус отъезжает от остановки, и ему сразу же, для поворота налево необходимо пересечь 3 ряда...это ужасно.

Но даже при такой организации дорожного движения автобус предпочтительней. А на счёт экономичности..., сомневаюсь, но возможно не прав. Содержание подстанции и стоимость электроэнергии, кроме прочих расходов, тоже не дёшево

Опубликовано (изменено)

Троллейбус и интенсивное движение в городах - не совместимые понятия. Лучше бы окончательно закрыли и навсегда забыли этот вид транспорта.

тебе троли чтоли мешают? )

Корень проблемы то в чем?

Малый пассажиропоток?

Почему в той же Перми автобусы и минуты не стоят на остановке, и все большие, и ходят через 2-3 минуты?

Потому что людей больше.

Да, у нас меньше, у нас пешком быстрее бывает. Ну так может просто меньше, но качественнее? Реже, но по расписанию.

Частники же хаотично ходят.

Тот же 41, со слов работников может пиийти, а может не прийти, это норма.

а еще после часов 9 вечера уже проблема кудато уехать.. с зырянки допустим на 9 с чемто последний рей, если не 10, но в городе уже не сесть не на что, чтоб до дому доехать...

З.Ы. когда приходиться на ОТ передвигаться стараюсь на тролях ездит, если маршрут позволяет.. хотя в последние годя с нумерацией маршрутов натворили какойто ад.. банально, куда Кольцевой дели? ) у меня постоянно стресс на остановке, я не зная в какой автобус мне сесть, будто я не в своем городе в котором всю жизнь прожил

 

а, и тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку?

Изменено пользователем Happy
  • Нравится 1
Опубликовано

а, и тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку?

Это точно!!!!!
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Идиот на чёрном крузе,в следующий раз, поворачивая с правого ряда налево у Оранж мола, получишь в бочину. Куда торопишься, в Кропачево?

Изменено пользователем vik
Опубликовано

Надеюсь модератор не сильно разозлится и подчистит тему

модераторЫ

их тут несколько

имхо - чистить нечего, тема не "важная", дискуссия интересная

очень радует, что не стали в "сифу" играть, а пообщались как нормальные мужики со своим мнением

  • Нравится 2
Опубликовано

очень радует, что не стали в "сифу" играть, а пообщались как нормальные мужики со своим мнением

Согласен. Я всегда за объективный и адекватный диалог.
Опубликовано

тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку?

эти вообще мой "любимый" ОТ...

 

Опубликовано

Я всё никак не пойму. Стоим в две полосы в направлеии Азота и каждый второй проезжает по обочине направо и сигналят при этом. Может с добрым утром желают? или ещё чего?

Опубликовано

а зачем из принципа мешать тем кто кто может без ожидания проехать, т.к. имеет преимущество перед другими? почему на азот с левого ряда спокойно не проехать?

Опубликовано

они на право могут повернуть спокойно, нет, я тут встану, чтоб они тоже постояли )

 

в правильной теме отписался... )

  • Нравится 2
Опубликовано

Пусть поворачивают на здоровье, когда очередь до них дойдёт. Движение по полосам не регламентируется, светофора нет. С правой полосы езжай хоть прямо, хоть направо.

  • Нравится 2
Опубликовано

да стой где хочешь, в то время когда я по туда езжу таких идиотов слава богу не попадается, один раз только не убедившийся летел...

они кстати не виноваты что светофор сломан и работники азота (и той стороны) испытывают проблемы с проездом данного перекрестка (хотя я проблем то не вижу даже), да и терпеть осталось чуть чуть, скоро новосодовую закроют и вы только строительной технике быть может уступать будете, или залетать под нее )

Опубликовано

стоит из принципа в правом ряду, хотя так же мог бы и в левом и не мешать кто в сторону новосодовой едет

Опубликовано

почему на азот с левого ряда спокойно не проехать?

А если слева стоит десяток-другой машин при свободной правой полосе? Зачем стоять в этой очереди, когда можно по правой полосе свободно проехать? Или у нас только на соду такие все важные едут торопятся?

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...