p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Я прекрасно понимаю, о чем ты, но кроме суммы к участникам должны предъявляться определенные требования, которые должны выполняться, ведь так? Кто требования выставляет? Или они формальные и цена на первом месте? Может требования ужесточить? Или это кому то не выгодно? Я про требования выше писал. В ТЗ указывается информация только о маршрутах и требованиях к транспорту в виде количества рейсов и количества видов автобусов, "малой", "средней" и "большой" вместимости. Никаких требований к маркам, ни каких требований к водителям и т.п. и т.д.
Avalon Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Большую наверное ? Не ? кто больше денег попросит за свои услуги, тот и выиграет? не перевозчики ведь платят ;) Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Avalon
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Большую наверное ? Не ? Наоборот. Указывается сумма на обслуживание, скажем за обслуживание маршрута 11 платят 11000000 в год, и кто укажет меньшую сумму за которую обслужит этот маршрут, тот и выиграл
sintez Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Если движение организовано правильно, то никаких проблем. Лучше один троллейбус на дороге, чем 8-10 маршруток гнилых. А ещё лучше один большой современный автобус, чем троллейбус. У которого и маневренность выше, и к проводам-маршруту не привязан. Как правильно организовать движение для троллейбуса в городе? Отдельную дорогу построить или полосу выделить для него? В чём его преимущества для города? Мнимая экология?
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Я про требования выше писал. В ТЗ указывается информация только о маршрутах и требованиях к транспорту в виде количества рейсов и количества видов автобусов, "малой", "средней" и "большой" вместимости. Никаких требований к маркам, ни каких требований к водителям и т.п. и т.д. Значит контроль нужен. Убирать с обслуживания недобросовестных, в стоп-лист заносить и т.д.
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 То есть не перевозчик покупает право на перевозку по маршруту а ему ещё доплачивают... сироты то а )
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) А ещё лучше один большой современный автобус, чем троллейбус. У которого и маневренность выше, и к проводам-маршруту не привязан. Как правильно организовать движение для троллейбуса в городе? Отдельную дорогу построить или полосу выделить для него? В чём его преимущества для города? Мнимая экология? Ну троллейбус, как минимум экономичнее... Я не против автобусов, но полноразмерных, низкопольных, с хорошими водителями. А про правильную организацию движения можно говорить бесконечно...светофоры в нужных местах и с правильным алгоритмом, повороты несколькими рядами, круговое кое где напрашивается.. Но когда троллейбус отъезжает от остановки, и ему сразу же, для поворота налево необходимо пересечь 3 ряда...это ужасно. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Zidane 2
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Значит контроль нужен. Убирать с обслуживания недобросовестных, в стоп-лист заносить и т.д. Контроль за подвижным составом, это транспортная инспекция, их мнение учитывается на этапе допуска к аукциону. То есть не перевозчик покупает право на перевозку по маршруту а ему ещё доплачивают... сироты то а ) А как же. Компенсации, дотации. Это и имеется ввиду. Надеюсь модератор не сильно разозлится и подчистит тему
sintez Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Ну троллейбус, как минимум экономичнее... Я не против автобусов, но полноразмерных, низкопольных, с хорошими водителями. А про правильную организацию движения можно говорить бесконечно...светофоры в нужных местах и с правильным алгоритмом, повороты несколькими рядами, круговое кое где напрашивается.. Но когда троллейбус отъезжает от остановки, и ему сразу же, для поворота налево необходимо пересечь 3 ряда...это ужасно. Но даже при такой организации дорожного движения автобус предпочтительней. А на счёт экономичности..., сомневаюсь, но возможно не прав. Содержание подстанции и стоимость электроэнергии, кроме прочих расходов, тоже не дёшево
Happy Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Троллейбус и интенсивное движение в городах - не совместимые понятия. Лучше бы окончательно закрыли и навсегда забыли этот вид транспорта. тебе троли чтоли мешают? ) Корень проблемы то в чем? Малый пассажиропоток? Почему в той же Перми автобусы и минуты не стоят на остановке, и все большие, и ходят через 2-3 минуты? Потому что людей больше. Да, у нас меньше, у нас пешком быстрее бывает. Ну так может просто меньше, но качественнее? Реже, но по расписанию. Частники же хаотично ходят. Тот же 41, со слов работников может пиийти, а может не прийти, это норма. а еще после часов 9 вечера уже проблема кудато уехать.. с зырянки допустим на 9 с чемто последний рей, если не 10, но в городе уже не сесть не на что, чтоб до дому доехать...З.Ы. когда приходиться на ОТ передвигаться стараюсь на тролях ездит, если маршрут позволяет.. хотя в последние годя с нумерацией маршрутов натворили какойто ад.. банально, куда Кольцевой дели? ) у меня постоянно стресс на остановке, я не зная в какой автобус мне сесть, будто я не в своем городе в котором всю жизнь прожил а, и тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку? Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Happy 1
sintez Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 тебе троли чтоли мешают? ) Регулярно 1
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 а, и тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку? Это точно!!!!! 1
vik Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Идиот на чёрном крузе,в следующий раз, поворачивая с правого ряда налево у Оранж мола, получишь в бочину. Куда торопишься, в Кропачево? Изменено 1 октября, 2016 пользователем vik
autor59 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Надеюсь модератор не сильно разозлится и подчистит тему модераторЫ их тут несколько имхо - чистить нечего, тема не "важная", дискуссия интересная очень радует, что не стали в "сифу" играть, а пообщались как нормальные мужики со своим мнением 2
p911 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 очень радует, что не стали в "сифу" играть, а пообщались как нормальные мужики со своим мнением Согласен. Я всегда за объективный и адекватный диалог.
Гость Шубочка Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 тема автоидиоты, когда по рагам дибилам на 38 дадут которые вне остановки у бывшего туалета на мира производят посадку высадку? эти вообще мой "любимый" ОТ...
Space Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Я всё никак не пойму. Стоим в две полосы в направлеии Азота и каждый второй проезжает по обочине направо и сигналят при этом. Может с добрым утром желают? или ещё чего?
Happy Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 а зачем из принципа мешать тем кто кто может без ожидания проехать, т.к. имеет преимущество перед другими? почему на азот с левого ряда спокойно не проехать?
Space Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 А какое они имеют преимущество? Обычный перекрёсток. 1
Happy Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 они на право могут повернуть спокойно, нет, я тут встану, чтоб они тоже постояли ) в правильной теме отписался... ) 2
Space Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Пусть поворачивают на здоровье, когда очередь до них дойдёт. Движение по полосам не регламентируется, светофора нет. С правой полосы езжай хоть прямо, хоть направо. 2
Happy Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 да стой где хочешь, в то время когда я по туда езжу таких идиотов слава богу не попадается, один раз только не убедившийся летел... они кстати не виноваты что светофор сломан и работники азота (и той стороны) испытывают проблемы с проездом данного перекрестка (хотя я проблем то не вижу даже), да и терпеть осталось чуть чуть, скоро новосодовую закроют и вы только строительной технике быть может уступать будете, или залетать под нее )
Space Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Так кто в итоге идиот? Кто сигналит или стоит?
Happy Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 стоит из принципа в правом ряду, хотя так же мог бы и в левом и не мешать кто в сторону новосодовой едет
йцукен кверти Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 почему на азот с левого ряда спокойно не проехать? А если слева стоит десяток-другой машин при свободной правой полосе? Зачем стоять в этой очереди, когда можно по правой полосе свободно проехать? Или у нас только на соду такие все важные едут торопятся? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти