Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дак двигатель заглох... Уже нет смысла гашетку давить.

Гашетку надо начинать давить как только зад начало в сторону тащить.

 

Ошибки тут 2.

 

 

1. Мало тяги подал на ведущие колёса.

 

2 Неуспевал крутить рулём. При прогрессирующем заносе из стороны в сторону, рулить надо с опережением.

 

PS^ Многие сейчас начнут писать или думать, что мол в теории и сидя за компом всё просто, и т.д. и т.п.

 

Так вот скажу сразу, что самого как-то раз начало кидать на трассе то в одну, то в другую сторону от одной обочины до другой.

 

Произошло это из-за того, что сначала допустил ошибку №1, а следом за ней ошибку №2.

 

 

Но из заноса этого я машину всётаки вывел, включив пониженную и утопив газ в пол, а так же опережающим рулением.

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Бейсбол в Камской Долине: как решаются конфликты на дороге

В утренней пробке нервы одного из водителей оказались на пределе, и он пошел решать проблему бейсбольной битой.

http://properm.ru/auto/news/33629/

Опубликовано

Ушлёпок

 

или это ты на 99

 

Стас, ты о чем? Кто на 99? А утырок на 9ке обычное ссыкло, че ж он за биту схватился, схлестнулись бы так...

Опубликовано

Стас, ты о чем? Кто на 99? А утырок на 9ке обычное ссыкло, че ж он за биту схватился, схлестнулись бы так...

схлестнуться без биты, видимо, обычное дело на пермских дорогах..

Опубликовано (изменено)

обычное дело на пермских дорогах..

на березниковских заправках...

a02844915bc81cc99e1fea1335fd8e78.gif

Изменено пользователем segun990
Опубликовано

на березниковских заправках...

a02844915bc81cc99e1fea1335fd8e78.gif

где ж мотив..? дефицитов вроде нет.

Опубликовано

довыйопывался))

явление называется "маятник". Происходит из-за запаздывания рулежки. То бишь руль крутит чуть позднее (или чуть перекручивает, что одно и то же), чем надо.

Попадал в такое дважды. Один раз боком в сугроб прилетел (на 15-шке) в итоге, во втором случае зацепил бровку правыми колесами и за счет этого стабилизировался. К маятнику склонны переднеприводные машины.

Опубликовано

произошло это только из за того, что нефига в повороты на такой скорости входить, по снегу. на недоприводе. вот тебе и главная причина. а №1 и №2-это уже неважно.

 

А я где-то написал на какой я скорости и в какой поворот заходил, когда меня занесло?

Опубликовано
что нефига в повороты на такой скорости входить, по снегу. на недоприводе. вот тебе и главная причина.

 

скорость-главная причина таких ситуаций. ВСЁ, других нет.

думаешь полный привод не несёт если пережогать? несёт ещё хуже, если уж случилось.

Где то Алекс говорил про лажание! :lol:

Опубликовано (изменено)

Гашетку надо начинать давить как только зад начало в сторону тащить.

 

Ошибки тут 2.

Колян, ошибка одна, Димон правильно назвал, вернее я - ролик)) А газ я наоборот приотпускаю там, чтоб загнать в занос.

Про скорость, вам не видно что ли, я специально субтитры вживил, там скорости нет нихрена. Полтинник на выходе.

В этот раз занос-то не очень был, на камере почти не чувствуется. И вот щитай машина едет в правом заносе, и тут траектория движения заднего левого колеса боковиной под острым углом встречается с бровкой. Что происходит? Резкий выход из заноса, в тот момент, когда я уже начинаю вытягивать машину сам, ну и далее маятник, я почти его поймал, начал притормаживать и заглушил двигло(колодки задние надо поменять кстати), ну и маятник с новой силой, но уже телеге.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

К маятнику склонны переднеприводные машины.

неа.

качал эту тему и на классике и на полном

больше нравится на полном: под газ - как классика, под сброс газа - как переднеприводная.

запах тревоги обуял пассажира...

Изменено пользователем Автор
Опубликовано

Бейсбол в Камской Долине: как решаются конфликты на дороге

В утренней пробке нервы одного из водителей оказались на пределе, и он пошел решать проблему бейсбольной битой.

http://properm.ru/auto/news/33629/

Таких только пуля в лоб излечит. Как говорится: "Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ".

  • Нравится 1
Опубликовано

А газ я наоборот приотпускаю там, чтоб загнать в занос.

Я тоже так специально делаю, но как только занос пошел, машину надо газом держать, и потом вытягивать из заноса.

Опубликовано

Я тоже так специально делаю, но как только занос пошел, машину надо газом держать, и потом вытягивать из заноса.

 

машину газом держать - место должно хватать.

а так можно легко на пинг-понг с бровками уйти.

Джим все правильно сделал, только глаза не надо было зажмуривать.:ap:

Опубликовано (изменено)

Я тоже так специально делаю, но как только занос пошел, машину надо газом держать, и потом вытягивать из заноса.

Колян, дак с чего-то ты решил, что я делаю по-другому?) Выше пост прочти, я дополнил описанием ситуации. Обычно ночью так примерно

 

сегодня тут похоже дверь открытых дверей. универ. лекция-"как НЕ НАДО ездить по городу".

Во-о, я ж говорю в правильну тему запостил.

 

кстати я уверен, если бы это видео выложил скажем Алекс, или Денис Happy, там бы уже загнобили ниже плинтуса. а тут вон оно как...

Повторяешься, Автор уже говорил.)

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

Дима, скажи мне..это с недавнего времени что ли в моду на форуме вошло, где то обязательно подколоть, укусить как то? и главное всё не напрямую, всё как то из под тишка. последнее время только это и вижу

Не, Паха, ты всё правильно сказал по этому поводу, но что я могу сделать, приходится отшучиваться...нелепо)

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...