Падме-Лютик)) Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 а операции "слив" на машинке не предусмотрено? все обошлось воду только что врубили. машину пришлось отключать из розетки так как она зависла слава богу воды там было не так много.
Liciza Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 в машинках есть и ручной слив, если ещё и электричество отключат
Мalena Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 вчера в Масленице на пятилетки никакой воды не было.в районе похоже тоже
Элен123 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 а ночью кого вызывать,когда они просто холодные? У нас дома сегодня не выше пяти градусов, позвонила родственникам та же история. Радиаторы отопления греют сами себя и только. не подскажите как бороться с управляющей компанией, что предпринять, у нас в подъезде во всех квартирах почти месяц температура колеблиться 12-16 градусов, на звонки вяло реагируют, типа отправляли слесаря - вроде все в порядке у вас.
Мalena Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 там же в УКашке закажите замерщиц тепла в помещении.они придут, замерят, составят акт.а дальше,видимо,заявление с копией акта.в укашку и новогор.желательно чтоб соседи все то же самое сделали ну и в 112 позвоните вроде на предыдущей странице было подробно описано
Элен123 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 все вышенаписанное уже сделали, и замеры и заявление, никаких сдвигов
SERHUD Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 все вышенаписанное уже сделали, и замеры и заявление, никаких сдвигов а какой адрес у вас, если не секрет?
men Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) никаких сдвигов При обнаружении .... недостатков выполненной работы (оказанной услуги) можно оформить заявление в Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (г. Березники, Северный пер.13). В случае обращения в надзорные органы необходимо знать, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение может быть заявлено устно на личном приеме должностных лиц при предъявлении документов, удостоверяющих личность гражданина, либо письменно, с указание своих данных (фамилии, имени, отчества, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату). Северный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Адрес: 618400 г. Березники, Северный переулок, 13 тел.: 26-54-27 (приемная) Режим работы: пн. – чт.: с 9.00 – 18.00 пт.: с 9.00 до 16.45 обед с 12.00 – 13.00 Изменено 28 ноября, 2012 пользователем men
milli Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Пришла с работы домой, а там - "сюприз" в виде отсутствия всякой воды. "И не написали, и не позвонили"... Идрит-мадрид-ангидрид! Достала уже эта "благоустроенная" жизнь! 1
NevidimkA Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 У нас тоже вода куда-то пропала...надеюсь не на долго
milli Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 В кранах пусто до сих пор... :netnet: Случайно, никто не продает автомат Калашников, а лучше - танк? Имею желание навестить ЖКХ, а лучше - сам "Новогор".... :angry: У нас тоже вода куда-то пропала...надеюсь не на долго Живете не у "Спорта и туризма"? 1
Melchior Martinez Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Случайно, никто не продает автомат Калашников, а лучше - танк? Имею желание навестить ЖКХ, а лучше - сам "Новогор".... :angry: Лучше звено истребителей) Быстро и неожиданно) 1
NevidimkA Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 В кранах пусто до сих пор... :netnet: Случайно, никто не продает автомат Калашников, а лучше - танк? Имею желание навестить ЖКХ, а лучше - сам "Новогор".... :angry: Живете не у "Спорта и туризма"? Нет, у Вечного огня живем. Сейчас звонила в аварийку, сказали, что течь Новогор устраняет рядом с соседним домом (расселенным). Заколебал меня тот дом, из-за него весной мы без телефона и интернета сидели, теперь без воды. Когда его уже разберут? Работники Новогора щас в домофон звонили, спрашивали, появилась ли вода, т.к. течь устранили (оперативненько), я говорю, что нет. Сказали, что пойдут разбираться в чем дело. Скорей бы воду дали 1
Элен123 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) При обнаружении .... недостатков выполненной работы (оказанной услуги) можно оформить заявление в Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (г. Березники, Северный пер.13). В случае обращения в надзорные органы необходимо знать, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение может быть заявлено устно на личном приеме должностных лиц при предъявлении документов, удостоверяющих личность гражданина, либо письменно, с указание своих данных (фамилии, имени, отчества, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату). Северный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Адрес: 618400 г. Березники, Северный переулок, 13 тел.: 26-54-27 (приемная) Режим работы: пн. – чт.: с 9.00 – 18.00 пт.: с 9.00 до 16.45 обед с 12.00 – 13.00 спасибо за совет, воспользоваться правда не пришлось - может и к лучшему, достаточно было обращения в отдел контроля за управляющими компаниями при УГХ администрации города (на ПАРКОВОЙ находится - если вдруг кому пригодится), в понедельник обратилась, описала всю ситуацию, во вторник у нас появилось и отпление и горячая вода, а не было ни того ни другого почти три недели Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Элен123 1
men Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Да на здоровье))) Хорошо бы господам модераторам тему с адресами для жалоб-обращений в инфраструктуре в главные прилепить. Можно, наверное, и ФИО должностных лиц с телефонами по УК туда помещать - чтоб знали на кого бочки катить)) 1
Юстас Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Да на здоровье))) Хорошо бы господам модераторам тему с адресами для жалоб-обращений в инфраструктуре в главные прилепить. Можно, наверное, и ФИО должностных лиц с телефонами по УК туда помещать - чтоб знали на кого бочки катить)) А чем Вас эта тема не устраивает?
Симский Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 БерРаб от 29.11.2012. " Градус колеблется-раз, градус колеблется-два..." Статья мутная для понимания и восприятия. Но, зацепило, имею желание отреагировать. Итак. Градус он конечно колеблется, вот только оплата горожан не колеблется, а периодически повышается вне зависимости от того, изменяет график подачи тепла( понимай, как снижение теплоносителя) ТГК-9. Как же так? Вполне логично предположить, что поставляемое тепло с февраля по новому графику предполагает и снижение платы за поставленный ресурс жителям. Вы этот процесс наблюдали? Я таки не наблюдал. Уловил, что весь сыр-бор из-за денег, кто-то рассчитывал на большее, да не угадал. И похоже этот спор между ТГК-9 и Новогором с "бородой". В этом году терпение у ТГК-9 закончилось и они самостоятельно(монополистам не возбраняется) перешли на новый график подачи тепла городу. То есть, на пониженный по температуре теплоресурс подаваемый городу. Вот строки из газеты: " За последние годы потребители отказались от 25% используемой мощности, поэтому ТГК-9 составила новый график, в котором снижена температура теплоносителя". Новогор подтвердил, что у ТГК-9 " часть потребителей перестала существовать" и объем поставляемого тепла уменьшился. В итоге ТГК-9 в одностороннем порядке с ФЕВРАЛЯ 2012 года запустила в работу новый график "без избыточного принципа". Далее автор публикации пишет: " Тепло в город поставляется по новому графику еще с февраля, просто тогда зима была мягкой и березниковцы не успели заметить изменений. А нынче снижение теплоносителя стало ощутимым". Тут я имею желание возразить. Нынешний февраль и март были, возможно, не самыми морозными, октябрь и ноябрь были точно теплыми, и при этом люди мерзли в квартирах, говорит о том, что теплоноситель занижен значительно поставщиком. Еще раз отмечу, жители платят поставщикам тепла по нормативу. Выходит, переплачиваем. Продолжу знакомство с выдержками из публикации. " ТГК-9 считает, что новый график полностью соответствует актуальным требованиям системы теплоснабжения города". " График на отопительный период 2012-2013 год представленный ТГК-9, мы не согласовывали ни в феврале, ни сейчас-подчеркивает Владимир Зуев начальник УГХ администрации города. Позиция УГХ такова: теплоноситель должен поставляться по прежнему графику" Понимай как, с повышенной температурой относительно поставляемой сейчас. Проведена проверка температуры теплоносителя на вводе нескольких домов в городе, оказалось, что температура эта ниже на 5-7 градусов, чем это предусмотрено по НОВОМу графику. Вот ответ специалистовТГК-9 на вопрос редакции, почему мол мерзнем: "При установлении графических параметров однозначно учитывалось, что Новогор и управляющие организации будут проводить наладку и регулировку внутридомовых сетей, что позволит обеспечить качественное предоставление коммунальных услуг населению". " ТГК-9 считает, что березниковцы замерзают из-за некачественной калибровки ограничительных устройств, а также слабой работы по наладке внутридомовых сетей и инженерного оборудования". Мало чего понял в этом словоблудии. А вы? ТГК-9 винят посредников во всех бедах. Что-то не договаривают. Но если вы снизили температуру поставляемого теплоносителя, что могут те, кто должен обеспечить его подачу и регулировку? Устал анализировать то, что слабо поддается анализу. Но кое какие выводы напрашиваются. Продавец в лице ТГК-9 и покупатель в лице Новогора, бьются не на жизнь, а на смерть( за бабки) Управление гродского хозяйства наблюдают стоя в сторонке, иногда пытаясь что-то молвить воюющим сторонам. ТГК-9 монополист-ни к кому не прислушивается. Теплоноситель поставляется городу по новому графику, установленному самим ТГК. Жители платят поставщикам по нормативу, при этом температура теплоносителя снижена с февраля этого года. То есть, за те же деньги, мы получаем услугу худшего качества. И в конце повествования вывод главный: Подавайте нам, горожанам тепло по старому. Потому как деньги собираете как и прежде. А раз так, то наше право за наши деньги, выпускать лишнее тепло в форточку, а может быть и в открытое окно.
Влад Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот еще заметил-на многих тепловых камерах,где стоят распределительные задвижки, через люки колодца постоянно идет пар.Что это?утечка теплоносителя по соединениям?не отревизированы задвижки?вроде как раньше такого не было
men Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 А чем Вас эта тема не устраивает? Вполне устраивает. Суть то предложения в другом - прикрепить ее в главные. Чтоб была на виду всегда, так сказать - "в первых рядах строителей коммунизма" 8-[
просто DIM Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Вот еще заметил-на многих тепловых камерах,где стоят распределительные задвижки, от куда знаете что там стоят распределительные задвижки?
check Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Со снижением температуры теплоносителя - муть какая-то. Во первых мы платим не по каким-то мифическим нормативам, а за вполне конкретные гигакаллории, поставленные в наш дом и определяемые по теплосчетчику (гляньте в квитки). Соответственно чем больше тепла поставит Новогор-ТГК в наш дом, тем больше денег получит. Им, наоборот, выгоднее перегревать дома, чем отправлять бесплатный по сути пар в градирни на охлаждение.
Мalena Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 в нашем доме нет такого счетчика а там,где есть-кто списывает показания и на сколько они близки к правде?
Avalon Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Во первых мы платим не по каким-то мифическим нормативам, а за вполне конкретные гигакаллории, поставленные в наш дом и определяемые по теплосчетчику в большинстве домов нет счётчиков, и платят по нормативу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти