Перейти к содержанию

Перебои с водой и отоплением


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а операции "слив" на машинке не предусмотрено?

все обошлось воду только что врубили. машину пришлось отключать из розетки так как она зависла слава богу воды там было не так много.

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а ночью кого вызывать,когда они просто холодные?

У нас дома сегодня не выше пяти градусов, позвонила родственникам та же история. Радиаторы отопления греют сами себя и только.

 

не подскажите как бороться с управляющей компанией, что предпринять, у нас в подъезде во всех квартирах почти месяц температура колеблиться 12-16 градусов, на звонки вяло реагируют, типа отправляли слесаря - вроде все в порядке у вас.

Опубликовано

там же в УКашке закажите замерщиц тепла в помещении.они придут, замерят, составят акт.а дальше,видимо,заявление с копией акта.в укашку и новогор.желательно чтоб соседи все то же самое сделали

ну и в 112 позвоните

 

вроде на предыдущей странице было подробно описано

Опубликовано

все вышенаписанное уже сделали, и замеры и заявление, никаких сдвигов

 

а какой адрес у вас, если не секрет?

Опубликовано (изменено)

никаких сдвигов

 

При обнаружении .... недостатков выполненной работы (оказанной услуги) можно оформить заявление в Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (г. Березники, Северный пер.13).

 

В случае обращения в надзорные органы необходимо знать, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

обращение может быть заявлено устно на личном приеме должностных лиц при предъявлении документов, удостоверяющих личность гражданина,

либо письменно, с указание своих данных (фамилии, имени, отчества, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату).

 

 

Северный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Пермскому краю

Адрес: 618400 г. Березники, Северный переулок, 13

тел.: 26-54-27 (приемная)

Режим работы:

пн. – чт.: с 9.00 – 18.00

пт.: с 9.00 до 16.45

обед с 12.00 – 13.00

Изменено пользователем men
Опубликовано

Пришла с работы домой, а там - "сюприз" в виде отсутствия всякой воды. "И не написали, и не позвонили"... :eu:

 

Идрит-мадрид-ангидрид! :en: Достала уже эта "благоустроенная" жизнь! :ey:

  • Нравится 1
Опубликовано

В кранах пусто до сих пор... :netnet:

 

Случайно, никто не продает автомат Калашников, а лучше - танк? Имею желание навестить ЖКХ, а лучше - сам "Новогор".... :angry:

 

У нас тоже вода куда-то пропала...надеюсь не на долго

 

Живете не у "Спорта и туризма"?

  • Нравится 1
Опубликовано

 

Случайно, никто не продает автомат Калашников, а лучше - танк? Имею желание навестить ЖКХ, а лучше - сам "Новогор".... :angry:

 

 

Лучше звено истребителей) Быстро и неожиданно)

  • Нравится 1
Опубликовано

В кранах пусто до сих пор... :netnet:

 

Случайно, никто не продает автомат Калашников, а лучше - танк? Имею желание навестить ЖКХ, а лучше - сам "Новогор".... :angry:

 

 

 

Живете не у "Спорта и туризма"?

Нет, у Вечного огня живем. Сейчас звонила в аварийку, сказали, что течь Новогор устраняет рядом с соседним домом (расселенным). Заколебал меня тот дом, из-за него весной мы без телефона и интернета сидели, теперь без воды. Когда его уже разберут? :eu:

 

Работники Новогора щас в домофон звонили, спрашивали, появилась ли вода, т.к. течь устранили (оперативненько), я говорю, что нет. Сказали, что пойдут разбираться в чем дело. Скорей бы воду дали :ih:

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

При обнаружении .... недостатков выполненной работы (оказанной услуги) можно оформить заявление в Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (г. Березники, Северный пер.13).

 

В случае обращения в надзорные органы необходимо знать, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

обращение может быть заявлено устно на личном приеме должностных лиц при предъявлении документов, удостоверяющих личность гражданина,

либо письменно, с указание своих данных (фамилии, имени, отчества, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату).

 

 

 

 

Северный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Пермскому краю

Адрес: 618400 г. Березники, Северный переулок, 13

тел.: 26-54-27 (приемная)

Режим работы:

пн. – чт.: с 9.00 – 18.00

пт.: с 9.00 до 16.45

обед с 12.00 – 13.00

 

спасибо за совет,

воспользоваться правда не пришлось - может и к лучшему, достаточно было обращения в отдел контроля за управляющими компаниями при УГХ администрации города (на ПАРКОВОЙ находится - если вдруг кому пригодится), в понедельник обратилась, описала всю ситуацию, во вторник у нас появилось и отпление и горячая вода, а не было ни того ни другого почти три недели

Изменено пользователем Элен123
  • Нравится 1
Опубликовано

Да на здоровье)))

Хорошо бы господам модераторам тему с адресами для жалоб-обращений в инфраструктуре в главные прилепить. Можно, наверное, и ФИО должностных лиц с телефонами по УК туда помещать - чтоб знали на кого бочки катить))

  • Нравится 1
Опубликовано
Да на здоровье))) Хорошо бы господам модераторам тему с адресами для жалоб-обращений в инфраструктуре в главные прилепить. Можно, наверное, и ФИО должностных лиц с телефонами по УК туда помещать - чтоб знали на кого бочки катить))

 

А чем Вас эта тема не устраивает?

Опубликовано

БерРаб от 29.11.2012. " Градус колеблется-раз, градус колеблется-два..."

Статья мутная для понимания и восприятия. Но, зацепило, имею желание отреагировать.

Итак. Градус он конечно колеблется, вот только оплата горожан не колеблется, а периодически повышается

вне зависимости от того, изменяет график подачи тепла( понимай, как снижение теплоносителя) ТГК-9.

Как же так? Вполне логично предположить, что поставляемое тепло с февраля по новому графику предполагает и снижение платы за поставленный ресурс жителям. Вы этот процесс наблюдали? Я таки не наблюдал.

Уловил, что весь сыр-бор из-за денег, кто-то рассчитывал на большее, да не угадал.

И похоже этот спор между ТГК-9 и Новогором с "бородой".

В этом году терпение у ТГК-9 закончилось и они самостоятельно(монополистам не возбраняется) перешли на новый график подачи тепла городу. То есть, на пониженный по температуре теплоресурс подаваемый городу.

Вот строки из газеты: " За последние годы потребители отказались от 25% используемой мощности, поэтому ТГК-9 составила новый график, в котором снижена температура теплоносителя".

Новогор подтвердил, что у ТГК-9 " часть потребителей перестала существовать" и объем поставляемого тепла уменьшился.

В итоге ТГК-9 в одностороннем порядке с ФЕВРАЛЯ 2012 года запустила в работу новый график "без избыточного принципа".

Далее автор публикации пишет: " Тепло в город поставляется по новому графику еще с февраля, просто тогда зима была мягкой и березниковцы не успели заметить изменений. А нынче снижение теплоносителя стало ощутимым".

Тут я имею желание возразить. Нынешний февраль и март были, возможно, не самыми морозными, октябрь и ноябрь были точно теплыми, и при этом люди мерзли в квартирах, говорит о том, что теплоноситель занижен значительно поставщиком.

Еще раз отмечу, жители платят поставщикам тепла по нормативу. Выходит, переплачиваем.

Продолжу знакомство с выдержками из публикации.

" ТГК-9 считает, что новый график полностью соответствует актуальным требованиям системы теплоснабжения города".

" График на отопительный период 2012-2013 год представленный ТГК-9, мы не согласовывали ни в феврале, ни сейчас-подчеркивает Владимир Зуев начальник УГХ администрации города.

Позиция УГХ такова: теплоноситель должен поставляться по прежнему графику" Понимай как, с повышенной температурой относительно поставляемой сейчас.

Проведена проверка температуры теплоносителя на вводе нескольких домов в городе, оказалось, что температура эта ниже на 5-7 градусов, чем это предусмотрено по НОВОМу графику.

Вот ответ специалистовТГК-9 на вопрос редакции, почему мол мерзнем: "При установлении графических параметров однозначно учитывалось, что Новогор и управляющие организации будут проводить наладку и регулировку внутридомовых сетей, что позволит обеспечить качественное предоставление коммунальных услуг населению".

" ТГК-9 считает, что березниковцы замерзают из-за некачественной калибровки ограничительных устройств, а также слабой работы по наладке внутридомовых сетей и инженерного оборудования".

Мало чего понял в этом словоблудии. А вы? ТГК-9 винят посредников во всех бедах. Что-то не договаривают.

Но если вы снизили температуру поставляемого теплоносителя, что могут те, кто должен обеспечить его подачу и регулировку?

Устал анализировать то, что слабо поддается анализу. Но кое какие выводы напрашиваются.

Продавец в лице ТГК-9 и покупатель в лице Новогора, бьются не на жизнь, а на смерть( за бабки)

Управление гродского хозяйства наблюдают стоя в сторонке, иногда пытаясь что-то молвить воюющим сторонам.

ТГК-9 монополист-ни к кому не прислушивается.

Теплоноситель поставляется городу по новому графику, установленному самим ТГК.

Жители платят поставщикам по нормативу, при этом температура теплоносителя снижена с февраля этого года.

То есть, за те же деньги, мы получаем услугу худшего качества.

И в конце повествования вывод главный: Подавайте нам, горожанам тепло по старому. Потому как деньги собираете как и прежде.

А раз так, то наше право за наши деньги, выпускать лишнее тепло в форточку, а может быть и в открытое окно.

Опубликовано

Вот еще заметил-на многих тепловых камерах,где стоят распределительные задвижки, через люки колодца постоянно идет пар.Что это?утечка теплоносителя по соединениям?не отревизированы задвижки?вроде как раньше такого не было

Опубликовано

А чем Вас эта тема не устраивает?

Вполне устраивает. Суть то предложения в другом - прикрепить ее в главные. Чтоб была на виду всегда, так сказать - "в первых рядах строителей коммунизма" 8-[

Опубликовано

 

Вот еще заметил-на многих тепловых камерах,где стоят распределительные задвижки,

от куда знаете что там стоят распределительные задвижки?
Опубликовано

Со снижением температуры теплоносителя - муть какая-то.

Во первых мы платим не по каким-то мифическим нормативам, а за вполне конкретные гигакаллории, поставленные в наш дом и определяемые по теплосчетчику (гляньте в квитки). Соответственно чем больше тепла поставит Новогор-ТГК в наш дом, тем больше денег получит.

Им, наоборот, выгоднее перегревать дома, чем отправлять бесплатный по сути пар в градирни на охлаждение.

Опубликовано

в нашем доме нет такого счетчика

а там,где есть-кто списывает показания и на сколько они близки к правде?

Опубликовано

Во первых мы платим не по каким-то мифическим нормативам, а за вполне конкретные гигакаллории, поставленные в наш дом и определяемые по теплосчетчику

в большинстве домов нет счётчиков, и платят по нормативу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...