Алексий Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 В районе 18 часов в сторону усолья на эвакуаторе в хлам размотанную 10ку везли, по внешнему виду столб в левый задний угол догнал причем на большой скорости, кто что видел?
Rock2108 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 может это и так, но как объяснишь следующие моменты (это только некоторые, самые часто встречающиеся)? 1. когда ты идешь на обгон нескольких фур, впереди идущая фура, несмотря на это, вылазит перед тобой и начинает обгонять. 2. никогда не моргают встречным легковушкам о предстоящей опасности (ГАИ). 3. если предупредишь их о предстоящей опасности (ГАИ), никогда не поблагодарят. 4. при своей массе и габаритах, начинают обгон перед близко идущей встречной машиной. мой ответ на все эти вопросы: да потому что они ох...вшие, т.к. едут на большой и тяжелой машине, их должны все пропускать, иначе, в случае ДТП, нам же хуже будет. а по поводу видео и профессионализма скажу следующее: он намеренно долбил маленькие легковушки (т.к. ему похер на них), а не газель или фуру (об которую мог бы пострадать сам да еще и кабину разворотить). ты удивлен? ну макс это ты бред написал. так делают только единицы у которых масла в голове вообще нету. если не веришь могу взять с собой в москву и посмотришь че ково))
Неуловимый Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 А кто знает кто сшиб столб на новом островке безопасности на Пятилетке/Юбилейной. Тот кто сшиб езал по Юбилейной вниз. Труба (столб) загнута. Самих знаков нет.
Makcим Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 ну макс это ты бред написал. так делают только единицы у которых масла в голове вообще нету. значит мне попадались в 95% случаев эти единицы.
Rock2108 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 значит мне попадались в 95% случаев эти единицы. мои соболезнования 1
Ведьма Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 ну макс это ты бред написал. так делают только единицы у которых масла в голове вообще нету. если не веришь могу взять с собой в москву и посмотришь че ково)) я много езжу по трассе и могу сказать одно......идиотов хватает как на фурах так и на легковушках.....но я очень благодарна когда ребята на фурах моргают поворотниками и фарами..и очень рада тому что в последнее время таких водителей все больше ....и всегда благодарю.... 2
МеХаНиК 001 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 В раздатке была включена низкая или высокая передача? Понижающую включаешь на подъеме когда начинаешь выдыхаться после разгона.
liss29 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Кстати, насчёт аварии Пазика и Приоры, есть версии, что пазик виноват. З.Ы. В пятницу вечером ещё пару аварий видел. 12 от ГА в КИ приехала и у Провианта такси и что-то из 10 семейства. Люди,а может кто знает что, по подробней, об аварии Пизика и приоры,буду признателен,если кто прояснит ситуацию...
Директор Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Понижающую включаешь на подъеме когда начинаешь выдыхаться после разгона. КАК??? Раздатку на КРАЗе на ходу после разгона-а-а??? С грузом 20+40=60 тонн.??? Может не всё написано верно или мной прочитано между строк не то. Пожалуйста напиши модель КРАЗА какой двигатель и КПП. з.ы. это спам ,да ??? Изменено 10 октября, 2012 пользователем Директор
МеХаНиК 001 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 КАК??? Раздатку на КРАЗе на ходу после разгона-а-а??? С грузом 20+40=60 тонн.??? Может не всё написано верно или мной прчитано между строк не то. Пожалуйста напиши модель КРАЗА какой двигатель и КПП. з.ы. это спам ,да ??? Стандартный 256б, с238 движком. А в чём проблема? Двойной выжим с перегазовкой. При обрыве поросёнка все так делали не снижая скорости.
Директор Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Стандартный 256б, с238 движком. А в чём проблема? Двойной выжим с перегазовкой. При обрыве поросёнка все так делали не снижая скорости. Двойной выжим с перегазовкой -это КПП и когда с 5 на 4 и так далее до 1. Ещё есть раздаточная коробка которая раздаёт на средний и задний мост и в этой коробке есть прямая передача,нейтраль и в два раза медленнее(сильнее) передача. Поросёнком называется промежуточная опора карданного вала заднего моста. Вы утверждаете ,что в Кизеле на спуске (со стороны Александровска ) на КРАЗе 256б массой 12тонн с тралом 20 тонн и экскаватором "вороной" 40 тонн ехали на 3(третьей)передаче в КПП и повышенной передаче в раздаточной коробке притормаживая рабочей тормозной системой. А понижающую в раздатке (я спрашивал ранее "какая в раздатке передача включена") включаете на подъёме на ходу и (или) при обрыве поросёнка - без проблем . Отредактируйте если неграмотно написал - ятолькоучусьвклавиатурупальцемтыкать.
Директор Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Последствия то фигня,но на этом видео то же видно реальных дебилов,видят замес на дороге и нет что бы чуток подождать,так ведь летят сцуки,а случись чего опять везде обсуждали бы водилу тягача Водила молодец - это МАН плохой и дорога плохая :ez:
Lisprofnet Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Миндовского - Ленина автобус - легковая! далеко - повреждений не вижу, но проезд жопа!
Иваныч Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Понижающую включаешь на подъеме когда начинаешь выдыхаться после разгона. Чёт я вообще не понял,включаешь на подъёме???механик ты,тфу ты опять я за своё,пардон, вы водитель???гружённый производить переключения на подъёме :shock: да ну на,права бы сразу забрал,из за таких манёвров происходят ДТП,а ну как при переключении сцепление взбрыкнуло,и всё писец меховой пришёл,назад потащит или сложит,запомни на будущее,все переключения на гружённом транспорте производят перед подъёмом,но ни как на самом подъёме :cn:Перед затяжным подъемом нужно заблаговременно включить передачу, на которой можно преодолеть весь подъем, с тем чтобы не переключать передачи на подъеме, теряя при этом скорость. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Иваныч 2
check Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 оффтопик: Чувствую, пора для дальнобощиков отдельный топик создавать...
jimm031 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Да, господа-товарищи дальнобои, вы как-то технично сворачивайте свой разговор в этой теме.
Алес Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) я очень благодарна когда ребята на фурах моргают поворотниками Мне один ... так моргнул поворотниками - тащусь за этим ташнотиком, а он мне правым поворотником, мол обгоняй, ну я и пошёл на обгон, хорошо что потихоньку, сначала решил убедиться, чуть высунулся, а там навстречку фура летит, я обратно спрятался, штаны проверил вроде сухие. Потом обогнал, обдудел (хотя желание было в лоб кирпич кинуть, жаль под рукой не оказалось) тока он по-ходу не понял ничего. Теперь я им не доверяю Изменено 9 октября, 2012 пользователем Алес 1
Makcим Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Мне один ... так моргнул поворотниками - тащусь за этим ташнотиком, а он мне правым поворотником, мол обгоняй, ну я и пошёл на обгон, хорошо что потихоньку, сначала решил убедиться, чуть высунулся, а там навстречку фура летит, я обратно спрятался, штаны проверил вроде сухие. Потом обогнал, обдудел (хотя желание было в лоб кирпич кинуть, жаль под рукой не оказалось) тока он по-ходу не понял ничего. Теперь я им не доверяю аналогично
Happy Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 нафиг вы приклеиваетесь к впередиидущим, что нечего не видно? держу дистанцию, и видно и встречку, и тормозного пути хватит. если что... и скорость набираю еще в своей полосе.... да и разгоняешься по своей полосе, на встречку уже выходишь с некоторым запасом скорости. 7
Lucky ВовоЧка Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Перед затяжным подъемом нужно заблаговременно включить передачу, на которой можно преодолеть весь подъем, с тем чтобы не переключать передачи на подъеме, теряя при этом скорость. Иваныч я конечно не водила (в смысле дальнобоя, и за рулем не сидел) но как объяснить то что камазы или другие фуры в гору влетают под 100 а заползают еле еле, и по нему видно что он переключает с очень хорошей прогазовкой. p.s. умничать не собираюсь, просто что видел то и говорю)
Иваныч Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Иваныч я конечно не водила (в смысле дальнобоя, и за рулем не сидел) но как объяснить то что камазы или другие фуры в гору влетают под 100 а заползают еле еле, и по нему видно что он переключает с очень хорошей прогазовкой. p.s. умничать не собираюсь, просто что видел то и говорю) Да просто гоняют без головы,вот и ответ,когда нибудь не смогут перегозовать и пипец.
Гость Sea_soul Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Иваныч, а ты своей "москвичке" полностью доверяешь? А то вдруг однажды - перегазовать не смогешь?
Иваныч Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Иваныч, а ты своей "москвичке" полностью доверяешь? А то вдруг однажды - перегазовать не смогешь? Я заранее пониженую включаю,если знаю что машинка может не вынести нагрузки,просто когда работал за баранкой,по молодости,пару раз в гору вставал,на машинке приходилось сдавать назад,на т-150 с кировской телегой складывало,и тащило зимой по льду назад,очучения непередаваемые,особенно когда сзади кто нибудь подъехал,да и на машинке один раз понесло мама не горюй,с тех пор переключаю перед подъёмом.Кстати не надо сравнивать мою малышку с огромной махиной,а тем более если это полуприцеп. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Иваныч
Неуловимый Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) В Губахе МАЗ-фура ушла с моста. тормоза говорят отказали.Там как раз спуск затяжной и въезд на мост с поворотом. Скорость набрал и не вписался... Изменено 9 октября, 2012 пользователем Неуловимый
МеХаНиК 001 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Чёт я вообще не понял,включаешь на подъёме???механик ты,тфу ты опять я за своё,пардон, вы водитель???гружённый производить переключения на подъёме :shock: да ну на,права бы сразу забрал,из за таких манёвров происходят ДТП,а ну как при переключении сцепление взбрыкнуло,и всё писец меховой пришёл,назад потащит или сложит,запомни на будущее,все переключения на гружённом транспорте производят перед подъёмом,но ни как на самом подъёме :cn: Перед затяжным подъемом нужно заблаговременно включить передачу, на которой можно преодолеть весь подъем, с тем чтобы не переключать передачи на подъеме, теряя при этом скорость. Инструкции я и без тебя знаю. А реальность на дороге бывает другой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти