Марк Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Где-то в 11-30 лобовуха (похоже) на К. Маркса по дороге на Зырянку (7-й квартал). Иномарка против классики. Повреждения серьёзные. Травмированные есть, похоже. Во всяком случае, женщина на пассажирском сиденьи классики сидит, морщится от боли. Скорой ещё не было, но ДПСники уже стояли. В лифане обе подушки сработалии паутина на лобовом со стороны пассажира. В семерке мужчина и женщина показались сильно пьяными, ну или шок...
Stan Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Где-то в 11-30 лобовуха (похоже) на К. Маркса по дороге на Зырянку (7-й квартал). Иномарка против классики. Повреждения серьёзные. Травмированные есть, похоже. Во всяком случае, женщина на пассажирском сиденьи классики сидит, морщится от боли. Скорой ещё не было, но ДПСники уже стояли. Да там вообще дебилизм. Как на этой дороге можно было приехать друг другу в лоб?#-o
alexo Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Как на этой дороге можно было приехать друг другу в лоб?#-o там что разделительный барьер, газон итд присутствует? что мешает приехать в лоб?
Чеба Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Да там вообще дебилизм. Как на этой дороге можно было приехать друг другу в лоб?#-o там куяча ям и колдобин, которые объезжают по встречке. хорошо, что разогнаться негде, а то бы ситуация с дтп на дамбе повторилась. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Чеба
alexo Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Сегодня рассказали историю про мужика который ехал на телеге по дамбе 1 пруда и типа лошадь сильно хотела пить и свернула с дамбы к воде, а так как угол установки плит довольно крутой то телега утолкала её в воду и лошадь вместе с телегой утонули :lol: блин рассказчик клялся что это правда :lol: кто знает эту историю? правда или байка?
Марк Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Сегодня рассказали историю про мужика который ехал на телеге по дамбе 1 пруда и типа лошадь сильно хотела пить и свернула с дамбы к воде, а так как угол установки плит довольно крутой то телега утолкала её в воду и лошадь вместе с телегой утонули :lol: блин рассказчик клялся что это правда :lol: кто знает эту историю? правда или байка? Лошадь-блондинка
Stan Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 там куяча ям и колдобин, которые объезжают по встречке. хорошо, что разогнаться негде, а то бы ситуация с дтп на дамбе повторилась. На том участке где они стукнулись, нет ям и объезжать их там не надо по встречке. Знаю т.к. часто бываю на Зырянке. Ямы в других местах.
alexo Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 а где конкретно они стукнулись? а что наличие ям обязательно для лобового столкновения?
Марк Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 На том участке где они стукнулись, нет ям и объезжать их там не надо по встречке. Знаю т.к. часто бываю на Зырянке. Ямы в других местах. Проезжал сегодня мимо ДТП 2 раза. Для моего авто там куча ям и т.п.
Stan Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) а где конкретно они стукнулись? а что наличие ям обязательно для лобового столкновения? Примерно здесь Проезжал сегодня мимо ДТП 2 раза. Для моего авто там куча ям и т.п. Именно на том участке ям нет. Есть на повороте очень неровный асфальт и выезд из дворов там неприятная ямка. Вот я и думаю, это как надо было шарахнуться и как разогнаться чтобы эти ямы небыли помехой. PS Какое у вас авто? Изменено 9 мая, 2011 пользователем Stan
Master Yoda Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Сегодня рассказали историю про мужика который ехал на телеге по дамбе 1 пруда и типа лошадь сильно хотела пить и свернула с дамбы к воде, а так как угол установки плит довольно крутой то телега утолкала её в воду и лошадь вместе с телегой утонули :lol: блин рассказчик клялся что это правда :lol: кто знает эту историю? правда или байка? Сейчас там совсем мелко :wink:
Jan Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Другая история, давно и далеко, в Татарии. Пили друзья в одной деревне много и долго. Потом сели в телегу и поехали до родной деревни, рулить не надо, лошадка дорогу хорошо знает. В телеге эти 2 мужичка и уснули. По дороге мчала волжана. Увидев внезапно телегу(без габаритных огней) водила срулил в кювет и 3 трупа... и один выжил. Так вот этих 2 мужичков утром прямо с телеги, с похмелья, в родном дворе и взяли... По 10 лет получили оба.
Алексей-- Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 9 мая 2011г. утро, начало ул. Карла Маркса.
Марк Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Примерно здесь PS Какое у вас авто? Kia Cerato
Тоха890 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 У меня подвеска жёсткая, рассчитана для автобанов. Сегодня проезжал там, в сторону Зырянки, не гоню но ямы объезжаю, таковых даже мелких для моей подвески хватает. Можно конечно ехать прямо, по своей полосе, но это будет сравнимо с поездкой на повозке с деревянными колесьями
Stan Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Купите ВАЗ 21099 и никаких проблем с подвеской не будет :lol: PS Подробности в объявлениях :)
Тоха890 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Купите ВАЗ 21099 и никаких проблем с подвеской не будет :lol: PS Подробности в объявлениях :) А проблем нет с подвеской, всё устраивает. PS: русскую машину думаю больше не возьму(исключение новая десятка Богдан :dada:) :lol: . А по подвески, так у классики мягкая подвеска, странно что он там объезжал, или же китаец объезжал скорее всего.
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 там запросто можно словить лобовое едя из города. от пруда будет лететь дурак и после прохождения поворота его вынесет на встречку, точки соприкосновения будут как раз на крестике. У меня подвеска жёсткая, рассчитана для автобанов. да она у всех опелей помоему такая, зубодробильня, жопоотбивальня. :dada:
Неуловимый Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 да она у всех опелей помоему такая, зубодробильня, жопоотбивальня. :dada: На Фокусе тоже жёсткая подвеска, но мне нисколько не хочется чтоб она мягче была, а скорее наоборот, я бы её ещё пожёстче сделал...
Тоха890 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) да она у всех опелей помоему такая, зубодробильня, жопоотбивальня. :dada: А то, у меня и сидения с хорошей боковой поддержкой. Жаль вот только не OPC, ну ничего, когда нибудь может быть)) Изменено 10 мая, 2011 пользователем =Палыч=
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 там запросто можно словить лобовое едя из города. от пруда будет лететь дурак и после прохождения поворота его вынесет на встречку, точки соприкосновения будут как раз на крестике. Если ты проходил физику, то знал бы что выносит по большому радиусу, а они встретились на малом, да еще и оказались на бордюре.
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 На Фокусе тоже жёсткая подвеска, но мне нисколько не хочется чтоб она мягче была, а скорее наоборот, я бы её ещё пожёстче сделал... Колян не путай жесткость подвески с управляемостью в поворотах. на пассате мягкая подвеска, но повороты он проходит достойней фокуса, крена почти ноль. не будем вообще говорить про мэрсы с их супермягкими подвесками и отменной управляемостью в поворотах. я бы сказал не надо путать комфортность подвески с жесткостью. комфортность что у фокуса, что у опеля никакая. нет вру, у Геймера на вектре достойная комфортность, почти как у пассата =D> Если ты проходил физику, то знал бы что выносит по большому радиусу, а они встретились на малом, да еще и оказались на бордюре. если ты разумный человек, то должен понимать, что лобовое дтп при отсутствии разделительных сооружений может произойти по причине очень многих факторов. так плоско судить о причине дтп как ты просто недопустимо!
Неуловимый Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Колян не путай жесткость подвески с управляемостью в поворотах. А вот про управляемость в поворотах я ни слова не сказал... Жёская подвеска мне нравится за то, что можно поперечные волны (трамплины и вогнутости на асфальте), коих на наших дорогах очень много, проезжать практически не снижая скорости, и при этом не происходит пробоя подвески.
DN Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Тут правильнее говорить не о жесткости тогда, а о энергоемкости при прохождении неровностей дороги.
Zaxap Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Тут правильнее говорить не о жесткости тогда, а о энергоемкости при прохождении неровностей дороги. И не в этой теме... :wink:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти