Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

Ну, все же, высоковат пульс, это да....

всего 50% от "максимального"... в каком месте он повышенный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

норма понятие относительное ;) ВОЗ не обламывается подгонять нормы под действующую реальность и то что не было нормой в прошлом веке, сейчас уже вполне.

и твои цыфры это в спокойном состоянии... и без выпитого кофе и других стимуляторов ;)

Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвально, похвально :)

Но, понимаешь ли, болезнь, не дай Бог, может прийти внезапно даже к очень здоровому человеку...

Вспомни, к примеру, Динамита (Владимира Турчинского)

Не приходит инфаркт/инсульт внезапно, это всё последствия долговременного похеризма по отношению к собственному здоровью.

 

который наверняка курсил... ничего плохого не хочу сказать о Динамите, но он не единственный с таким концом

плохой пример короче.

100% курсил, без экзогенных анаболических стероидов таких объёмов просто не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё последствия долговременного похеризма по отношению к собственному здоровью

Дык, беречь здоровье нужно с самого детства!

И шапку надевать, когда мама говорит! :eo:

Но часто ли вы в детстве слушали родителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но часто ли вы в детстве слушали родителей?

Причём тут родители? У взрослого человека своя голова должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чём говорит повышенный пульс при нормальном давлении

https://sovets.net/8...chto-delat.html

 

кстати, и признак тромбоэмболии!!!!

по ссылке не одной цифры, какой он -высокий пульс ;)

 

кстати доктор, у меня гемоглобин периодически выше "нормы", как кровь разжижить? )

 

 

ох чувствую ща ктото из проктологов автоветки прийдет и вставит всем )

а не, один тут уже, видимо по его теме проблем нет )

Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У взрослого человека своя голова должна быть

Может случиться так, что к тому времени, когда "появится своя голова", от здоровья останутся лишь одни воспоминания :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может случиться так, что к тому времени, когда "появится своя голова", от здоровья останутся лишь одни воспоминания :)

Вот поэтому я за то, чтобы действующая мед.справка была обязательным документом при управлении ТС-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительной информации, водитель не справился с управлением, автобус съехал в правый кювет по ходу движения и врезался в дерево.

В другом источнике было написано, что автобус заглох на подъёме, тормоза не сработали - скатился вниз (и по фото видно, что двигался задним ходом).

А почему он покатился, если на передаче заглох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже эту версию читал, но говорят, что не так. А так в принципе может заглох на переключении и на заглушенном уже не смог обратно врубить.

З.Ы. Привод сцепления пневмогидравлический, его на заглушенном поди и не включишь.

 

На передаче тоже можно съехать, если автобус хорошо загружен и уклон дороги крутой

В таком сценарии высок шанс, что передачу выбьет.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на сколько понимаю рабочие тормоза с аккумулятора разок то должны остановить, а при пропадании давления стояночный активироваться должен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там отдельных стояночных тормозных механизмов. Кран дёрнул, воздух из энергачей вышел, и колеса встали колом (если правильно отрегулированы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Привод сцепления пневмогидравлический, его на заглушенном поди и не включишь.

 

В таком сценарии высок шанс, что передачу выбьет.

Привод работает пока гидравлика(шланги,манжетки) исправна.Усилитель облегчает выжим сцепления- при наличии воздуха в рессиверах.

Передачи выбивает в откровенно изношеных шестернях кпп.

Имхо. В этом ДТП очевидно ,что автобус "устал" и водила откровенно тупой.

 

в смысле на неисправном в рейс выехал?

А чё такого,при "совке" ещё хуже было. Все бумаги в порядке. Водила будет уверять ,что выпонил по п.2.3.1 и согласно ВСЕГО перечня неисправностей. Автобус на бок не положил - дайте премию за мастерство!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод работает пока гидравлика(шланги,манжетки) исправна.Усилитель облегчает выжим сцепления- при наличии воздуха в рессиверах.

Есть опыт втыкания передачи на заглушенном, но едущем пазике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт втыкания передачи на заглушенном, но едущем пазике?

Не надо, тем более на горе! даже пытаться воткнуть передачу на заглушенном,НО едущем ЛЮБОМ! авто.Остановитесь !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина ПАЗиков, что на дорогах встречаются, откровенно страшный вид имеют и почти все чадят как паровоз Черепанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...