Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

кино-экранка про хруста и 15

http://vk.com/video-103048408_456239081

 

Вчера на трассе Пермь - Екатеринбург

Стали известны обстоятельства аварии. Как сообщили в полиции, за рулём Volkswagen Polo сидела женщина. Она попыталась обогнать фуру Volvo и выехала на встречную полосу, но увидела другие машины. Женщина хотела вернуться в свою полосу, но столкнулась с грузовиком и её автомобиль отбросило на Lexus.

— Женщина предприняла попытку затормозить и вернуться на свою полосу, но допустила столкновение с грузовиком. Volkswagen от удара занесло. Водитель Lexus пытался уйти от удара, но безуспешно. В результате ДТП водитель и 4 пассажира Volkswagen получили несовместимые с жизнью травмы, — рассказал глава пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых. — На место автокатастрофы по указанию начальника ГУ МВД России по Свердловской области генерал-лейтенанта Михаила Бородина выехали и работают усиленная следственно-оперативная группа ОВД Нижних Серег, несколько нарядов ДПС и врио руководителя областной ГИБДД полковник полиции Алексей Габдорахманов. По итогам начавшегося расследования органы внутренних дел Свердловской области примут соответствующее процессуальное решение. Более подробные и точные обстоятельства ДТП представители МВД устанавливают совместно с коллегами из регионального СК.

 

В Следственном комитете по Свердловской области подтвердили информацию о пяти пострадавших, несколько из которых — дети. Следователи начали доследственную проверку случившегося.

— В результате инцидента погибли, по предварительным данным, пять человек, в том числе, несколько детей, — сообщили в Следственном комитете по Свердловской области. — Для того чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах случившейся трагедии, повлекшей столь значительные человеческие жертвы, Нижнесергинским межрайонным следственным отделом СК России по Свердловской области по данному факту организовано проведение доследственной проверки.

Вместе с полицией они будут искать очевидцев, чтобы выяснить точную причину смерти умерших и другие детали. А в результате проверки примут процессуальное решение.

Опубликован список погибших. Среди них оказалось трое детей: Алиса С. 2016 года рождения, Кирилл С. и Никита Ш., оба 2003 года рождения. Впереди сидели Руслан Ш. 1979 года рождения и водитель — Наталья С. 1982 года рождения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дак вон выше в посту. Кстати, видео лежит у Соловья в ЧП Березники. Кто у него забанен), сначала разлогиньтесь в ВК, потом по ссылке переходите.

 

объяснение 15-ки)

http://www.youtube.com/watch?v=ZxZDzpy7rlw

 

не сказать чтоб так сильно внутрь салон ушёл

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он же "посмотрел" в зеркало, увидел, что машины на пешеходнике остановились, вот и решил воспользоваться этой паузой...

И мотоциклиста он не увидел именно потому, что его закрывали стоящие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за дурная привычка с крайнего правого разворачиваться или аж с кармана парковочного!?

От этой привычки только ДТП отучает. А с такими разворотами оно обязательно когда-нибудь случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этой привычки только ДТП отучает

Не всех. Некоторые после разборов-судов продолжают считать себя невиновными.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне можно было осадить и объехать.

я канеш не хруст, но подозреваю, что на мото в некоторых случаях это сделать безопасно сложнее, чем на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, конечно, нужен опыт. Сам всегда торможу на своем мотике только передним и задним тормозом. На передний тормоз, если нет АБС, надо одним или двумя пальцами давить, а не всей пятерней, иначе точно колесо заблокируешь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, тоже не "хруст", но, может, потому и не пользуются, что чревато переворотом через переднее колесо?

Заслуга заднего в торможении - не более 30%. Поэтому сами думайте, чем чреват отказ от переднего. Понятно, что торможение нужно тренировать, как и на автомобиле.

 

надо одним или двумя пальцами давить, а не всей пятерней, иначе точно колесо заблокируешь;)

В нормальных мотошколах так и учат - два пальца всегда на ручке переднего тормоза, для мгновенного начала торможения в экстренной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за дурная привычка с крайнего правого разворачиваться или аж с кармана парковочного!?

Всегда поворачивая налево и смотря в зеркало назад, всегда вспоминаю ДТП на Карла-Маркса с инсигнией и горячие дискуссии на этом форуме по разбору той аварии. Много раз эта привычка помогла предотвратить ДТП.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мотика фара хорошо светилась?

А даже если бы аще не горела, это не отменяло бы его преимущества.

Конец рабочего дня был. Светло. Тумана или осадков, ухудшающих видимость, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даже если бы аще не горела, это не отменяло бы его преимущества.

Конец рабочего дня был. Светло. Тумана или осадков, ухудшающих видимость, не было.

Этого никто не отменял, НО. В светлое время суток все ТС обязаны иметь ДХО или ближний свет фар. Независимо от погоды кстати. Наши как всегда сразу говорят А, но забывают сказать Б. Если ДХО - ближний на хрусте не было - минимум обоюдка, или даже пятнаха права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даже если бы аще не горела, это не отменяло бы ...

Это вменяет "... устранить их... следовать к месту стоянки или ремонта соблюдением Необходимых ( например -совсем тихо еду с "аварийкой") мер ПРЕДОСТОРЖНОСТИ..."

Опять жеж п.19.5 требует "...включить с целью обозначения...". Например пешая колонна в конце рабочего дня НЕ обозначится флажками-фонарями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДХО - ближний на хрусте не было - минимум обоюдка, или даже пятнаха права.

Не выдумывай ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие автомобилисты живут в придуманной вселенной, в которой на дорогах ничего мельче оки-матиза не существует. Поэтому мотоциклы они замечают только случайно. Чтоб гарантированно замечать мотоциклы, особенно в зеркала, надо хотеть увидеть именно мотоциклы. Тогда никаких проблем с замечанием даже самых быстрых и неосвещенных мотоциклов не будет. Это требует другой концентрации внимания, которую некоторые не хотят принимать, а многие просто в неё не могут по разным причина.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...