Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кино-экранка про хруста и 15

http://vk.com/video-103048408_456239081

 

Вчера на трассе Пермь - Екатеринбург

Стали известны обстоятельства аварии. Как сообщили в полиции, за рулём Volkswagen Polo сидела женщина. Она попыталась обогнать фуру Volvo и выехала на встречную полосу, но увидела другие машины. Женщина хотела вернуться в свою полосу, но столкнулась с грузовиком и её автомобиль отбросило на Lexus.

— Женщина предприняла попытку затормозить и вернуться на свою полосу, но допустила столкновение с грузовиком. Volkswagen от удара занесло. Водитель Lexus пытался уйти от удара, но безуспешно. В результате ДТП водитель и 4 пассажира Volkswagen получили несовместимые с жизнью травмы, — рассказал глава пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых. — На место автокатастрофы по указанию начальника ГУ МВД России по Свердловской области генерал-лейтенанта Михаила Бородина выехали и работают усиленная следственно-оперативная группа ОВД Нижних Серег, несколько нарядов ДПС и врио руководителя областной ГИБДД полковник полиции Алексей Габдорахманов. По итогам начавшегося расследования органы внутренних дел Свердловской области примут соответствующее процессуальное решение. Более подробные и точные обстоятельства ДТП представители МВД устанавливают совместно с коллегами из регионального СК.

 

В Следственном комитете по Свердловской области подтвердили информацию о пяти пострадавших, несколько из которых — дети. Следователи начали доследственную проверку случившегося.

— В результате инцидента погибли, по предварительным данным, пять человек, в том числе, несколько детей, — сообщили в Следственном комитете по Свердловской области. — Для того чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах случившейся трагедии, повлекшей столь значительные человеческие жертвы, Нижнесергинским межрайонным следственным отделом СК России по Свердловской области по данному факту организовано проведение доследственной проверки.

Вместе с полицией они будут искать очевидцев, чтобы выяснить точную причину смерти умерших и другие детали. А в результате проверки примут процессуальное решение.

Опубликован список погибших. Среди них оказалось трое детей: Алиса С. 2016 года рождения, Кирилл С. и Никита Ш., оба 2003 года рождения. Впереди сидели Руслан Ш. 1979 года рождения и водитель — Наталья С. 1982 года рождения.

 

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Дак вон выше в посту. Кстати, видео лежит у Соловья в ЧП Березники. Кто у него забанен), сначала разлогиньтесь в ВК, потом по ссылке переходите.

 

объяснение 15-ки)

http://www.youtube.com/watch?v=ZxZDzpy7rlw

 

не сказать чтоб так сильно внутрь салон ушёл

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

что за дурная привычка с крайнего правого разворачиваться или аж с кармана парковочного!?

Опубликовано

Ну, он же "посмотрел" в зеркало, увидел, что машины на пешеходнике остановились, вот и решил воспользоваться этой паузой...

И мотоциклиста он не увидел именно потому, что его закрывали стоящие авто.

Опубликовано

что за дурная привычка с крайнего правого разворачиваться или аж с кармана парковочного!?

От этой привычки только ДТП отучает. А с такими разворотами оно обязательно когда-нибудь случается.

Опубликовано

От этой привычки только ДТП отучает

Не всех. Некоторые после разборов-судов продолжают считать себя невиновными.

  • Нравится 1
Опубликовано

Но от привычки-то наверное отучает?)

От дурных привычек так просто не избавишься! :eo:
Опубликовано

вполне можно было осадить и объехать.

я канеш не хруст, но подозреваю, что на мото в некоторых случаях это сделать безопасно сложнее, чем на авто.

Опубликовано

Я, конечно, тоже не "хруст", но, может, потому и не пользуются, что чревато переворотом через переднее колесо?

Опубликовано

Здесь, конечно, нужен опыт. Сам всегда торможу на своем мотике только передним и задним тормозом. На передний тормоз, если нет АБС, надо одним или двумя пальцами давить, а не всей пятерней, иначе точно колесо заблокируешь;)

Опубликовано

Я, конечно, тоже не "хруст", но, может, потому и не пользуются, что чревато переворотом через переднее колесо?

Заслуга заднего в торможении - не более 30%. Поэтому сами думайте, чем чреват отказ от переднего. Понятно, что торможение нужно тренировать, как и на автомобиле.

 

надо одним или двумя пальцами давить, а не всей пятерней, иначе точно колесо заблокируешь;)

В нормальных мотошколах так и учат - два пальца всегда на ручке переднего тормоза, для мгновенного начала торможения в экстренной ситуации.

Опубликовано

что за дурная привычка с крайнего правого разворачиваться или аж с кармана парковочного!?

Всегда поворачивая налево и смотря в зеркало назад, всегда вспоминаю ДТП на Карла-Маркса с инсигнией и горячие дискуссии на этом форуме по разбору той аварии. Много раз эта привычка помогла предотвратить ДТП.
  • Нравится 2
Опубликовано

А у мотика фара хорошо светилась?

А даже если бы аще не горела, это не отменяло бы его преимущества.

Конец рабочего дня был. Светло. Тумана или осадков, ухудшающих видимость, не было.

Опубликовано

А даже если бы аще не горела, это не отменяло бы его преимущества.

Конец рабочего дня был. Светло. Тумана или осадков, ухудшающих видимость, не было.

Этого никто не отменял, НО. В светлое время суток все ТС обязаны иметь ДХО или ближний свет фар. Независимо от погоды кстати. Наши как всегда сразу говорят А, но забывают сказать Б. Если ДХО - ближний на хрусте не было - минимум обоюдка, или даже пятнаха права.

Опубликовано

А даже если бы аще не горела, это не отменяло бы ...

Это вменяет "... устранить их... следовать к месту стоянки или ремонта соблюдением Необходимых ( например -совсем тихо еду с "аварийкой") мер ПРЕДОСТОРЖНОСТИ..."

Опять жеж п.19.5 требует "...включить с целью обозначения...". Например пешая колонна в конце рабочего дня НЕ обозначится флажками-фонарями...

Опубликовано

Если ДХО - ближний на хрусте не было - минимум обоюдка, или даже пятнаха права.

Не выдумывай ерунды.

Опубликовано

Очень многие автомобилисты живут в придуманной вселенной, в которой на дорогах ничего мельче оки-матиза не существует. Поэтому мотоциклы они замечают только случайно. Чтоб гарантированно замечать мотоциклы, особенно в зеркала, надо хотеть увидеть именно мотоциклы. Тогда никаких проблем с замечанием даже самых быстрых и неосвещенных мотоциклов не будет. Это требует другой концентрации внимания, которую некоторые не хотят принимать, а многие просто в неё не могут по разным причина.

  • Нравится 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...