Stan Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Ничего сложного нет, достаточно было открутить кардан и развести колодки, либо зацепить шланг к ресиверам от донора и накачать систему, даже пневмобалоны поднимутся. Если было сложно тащить с прицепом, то воздуха бы хватило поднять жопу и поставить прицеп на лапы чтобы расцепить сцепку, потом по отдельности отбуксировать тягач и прицеп на стоянку или хотя бы до остановки у Романовских садов. Просто как всегда либо решать не хотел, либо сам бабла зажал, либо работодатель. Сложного ничего нет, но ты бы стал на трассе лежать под машиной? А если бы автобус въехал в тот момент когда ты лежишь под этой самой машиной.
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 С полным перекрытием, собрало бы сиденья и с левой стороны. С полным перекрытием он бы не залез так глубоко, чисто из-за площади и левая часть передка все-таки жестче, правая совсем пустая. Это даже при одинаковой скорости контакта. Вероятно скорость была бы меньше, если б сразу тормозил, а не рулил на встречку.
Pakam Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 не факт. тем более перед ударом торможение было.
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Вариант из разряда рискуем разумно. Оттормозка во своей до последнего, и потом в зависмости от встречки, уходим туда или так же бьем своей правой частью, но уже на значительно меньшей скорости. Он поставил на зеро, а надо было на чет/нечет. не факт. тем более перед ударом торможение было. Согласен было, но только когда 13 увидел. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем jimm031
p911 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Сложного ничего нет, но ты бы стал на трассе лежать под машиной? А если бы автобус въехал в тот момент когда ты лежишь под этой самой машиной. А я лежал и не раз за все время, что я работаю водителем. Много чего случалось, до того как на маленьких стал ездить. И редуктор заднего моста приходилось менять на обочине в марте, и кардан менять, и коробку снимать. Это работа такая. Если сам ничего не сделаешь, хотя бы частично, за тебя никто ничего не сделает. левая часть передка все-таки жестче, правая совсем пустая Автобус фермовый, с навесными панелями и вклееным лобашом. Перед бы разлетелся одинаково
Директор Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 они обычно не на дороге стоят Но участвуют в каждом седьмом ДТП
p911 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Оттормозка во своей до последнего Мое мнение, что при том расстоянии, что ему оставалось учитывая систему АБС, он скинул бы порядка 12-15 км/ч, но не больше при его массе
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Мое мнение, что при том расстоянии, что ему оставалось учитывая систему АБС, он скинул бы порядка 12-15 км/ч, но не больше при его массе Ну дак в любом случае в фуру он приехал на меньшей скорости и точно бы не задавил 13-ху.
Директор Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 .... в сам момент аварии он действовал.....ИМХо, разумеется... Вариант "бездействовал " не рассматривается ? Разумеется ,имхо.
Z82 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 а давайте обсудим аврию форда и мокко. увы хорошего человека с 13 не вернуть. но что послужило аварии форда и мокко, когда форд выеетел на встречку, просто уснул?
Mcline Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Потому что он поздно заметил его из-за снега, до прицепа оставалось расстояние меньше, чем можно было среагировать, нажать на тормоз и при этом скинуть с 90 км/ч скорость до полной остановки. вот этой фразой всё и сказано, а остальное сопли и гадание на кофейной гуще. То есть при минимальной видимости, водитель автобуса пренебрег избранием безопасной скорости движения. Ты не путай тормозной путь своей пузотерки на шипованной резине с тормозным путем многотонного автобуса, скорее всего, БЕЗ зимней резины... Совершенно верно. Исходя из этого и учитывая погодные условия, водитель автобуса был обязан избрать такую скорость, которая ему позволила бы оттормозиться при возникновении препятствия. А фура лишь сторонний фактор. С тем же успехом на дороге мог быть пешеход или ранее произошедшее ДТП с перекрытием трассы, да мало ли помех на дороге бывает? Та же фура ползущая 10-15 км/ч из-за поломки. А зачем водителю легкового авто 4 категории? :bw: делов то. А1, М, В и В1. Никто ж не требует С, Е и Д. Достаточно мопеда и легкого мотоцикла
ViJey Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Даже при идеальных погодных условиях на неосвещенных участках дорог, при движении с ближним светом фар, скорость в 90км/ч, чаще всего, не является безопасной. А тут летние шины, гололёд, да еще и метель...
jimm031 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Ну ехал бы он 60. Заметив фуру, так же бы ходом ушёл на встречку не глядя.
Шубочка Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Заметив фуру, так же бы ходом ушёл на встречку не глядя. вообще, конечно из двух зол выбирают меньшеесудя по времени водитель вез смену на работу, т.е. полный автобус внимание вопрос: как он максимально убережет максимальное количество пассажиров при встречном столкновении или при попутном??? я так понимаю - ему очень повезло, что там шла тринашка, а не еще одна фура... 1
Z40 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 водитель автобуса пренебрег избранием безопасной скорости движения. На днях от аэропорта до ависмы ехал 30-40 км/ч. Какой то мудак тоже выбрал безопасную скорость, колонну больше километра собрал.
FOX Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 и что? сильно морально пострадал? мы каждое утро в подобную пробку попадаем, ничего, просто выбираем время с учетом скорости потока 1
Гость Sea_soul Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Не забывайте, что у водителя жесткий график, в отличие от гражданских, едущих на своих авто... Нарушение графика штрафуется...
Happy Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Не забывайте, что у водителя жесткий график, в отличие от гражданских, едущих на своих авто... Нарушение графика штрафуется... график привыше жизней пассажиров и водителей и пассажиров других авто? 2
Гость Sea_soul Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 ему очень повезло, что там шла тринашка, а не еще одна фура... У тринашки (четырки, пятнашки) передняя оптика - никакая.Будь встречная фура - он мог бы с большей вероятностью заметить свет впереди... график привыше жизней пассажиров и водителей и пассажиров других авто? И что удивительного?В шахте разве только безопасности труда шахтеров требуют, а не выполнения плана, бывает, "любой ценой"?
Happy Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 И что удивительного? видел одного такого деятеля, по встречной обочине пробку объезжал, жаль ДПС там не дежурили ( В шахте разве только безопасности труда шахтеров требуют, а не выполнения плана, бывает, "любой ценой"? в душе не знаю, что слышал - нам трупы не нужны, безопасность главное!
Гость Sea_soul Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 безопасность главное! Кто ж спорит?А за невыполнение плана денег дают столько же, сколько и при выполненном? Безопасно же отработали... Так и с графиком, увы...
Happy Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Так и с графиком, увы... и че, уложился водила автобуса в график?
Жанна_ Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 По идее диспетчеру, который выписывает путевые листы, должны были сообщить о том что стоит фура на дороге, и об этом должна была быть отметка, но видимо никто не подумал что фуру не уберут с дороги. В уралкалиевских автобусах водители активно пользуются рацией, постоянно в эфире и диспетчер и все водители. Между собой общаются, передают информацию об опасностях на дорогах, авариях, пробках и т.д. Неужели на еврохимовских автобусах такого нет?
jimm031 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 У тринашки (четырки, пятнашки) передняя оптика - никакая. она никакая в плане освещения дороги водителю, а в плане заметности для других обычная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти