Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

Ничего сложного нет, достаточно было открутить кардан и развести колодки, либо зацепить шланг к ресиверам от донора и накачать систему, даже пневмобалоны поднимутся. Если было сложно тащить с прицепом, то воздуха бы хватило поднять жопу и поставить прицеп на лапы чтобы расцепить сцепку, потом по отдельности отбуксировать тягач и прицеп на стоянку или хотя бы до остановки у Романовских садов. Просто как всегда либо решать не хотел, либо сам бабла зажал, либо работодатель.

Сложного ничего нет, но ты бы стал на трассе лежать под машиной? А если бы автобус въехал в тот момент когда ты лежишь под этой самой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

С полным перекрытием, собрало бы сиденья и с левой стороны.

С полным перекрытием он бы не залез так глубоко, чисто из-за площади и левая часть передка все-таки жестче, правая совсем пустая. Это даже при одинаковой скорости контакта. Вероятно скорость была бы меньше, если б сразу тормозил, а не рулил на встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант из разряда рискуем разумно. Оттормозка во своей до последнего, и потом в зависмости от встречки, уходим туда или так же бьем своей правой частью, но уже на значительно меньшей скорости. Он поставил на зеро, а надо было на чет/нечет.

 

не факт. тем более перед ударом торможение было.

Согласен было, но только когда 13 увидел.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложного ничего нет, но ты бы стал на трассе лежать под машиной? А если бы автобус въехал в тот момент когда ты лежишь под этой самой машиной.

А я лежал и не раз за все время, что я работаю водителем. Много чего случалось, до того как на маленьких стал ездить. И редуктор заднего моста приходилось менять на обочине в марте, и кардан менять, и коробку снимать. Это работа такая. Если сам ничего не сделаешь, хотя бы частично, за тебя никто ничего не сделает.

 

левая часть передка все-таки жестче, правая совсем пустая

Автобус фермовый, с навесными панелями и вклееным лобашом. Перед бы разлетелся одинаково
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттормозка во своей до последнего

Мое мнение, что при том расстоянии, что ему оставалось учитывая систему АБС, он скинул бы порядка 12-15 км/ч, но не больше при его массе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что при том расстоянии, что ему оставалось учитывая систему АБС, он скинул бы порядка 12-15 км/ч, но не больше при его массе

Ну дак в любом случае в фуру он приехал на меньшей скорости и точно бы не задавил 13-ху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... в сам момент аварии он действовал.....

ИМХо, разумеется...

Вариант "бездействовал " не рассматривается ? Разумеется ,имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте обсудим аврию форда и мокко.

увы хорошего человека с 13 не вернуть. но что послужило аварии форда и мокко, когда форд выеетел на встречку, просто уснул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он поздно заметил его из-за снега, до прицепа оставалось расстояние меньше, чем можно было среагировать, нажать на тормоз и при этом скинуть с 90 км/ч скорость до полной остановки.

вот этой фразой всё и сказано, а остальное сопли и гадание на кофейной гуще. То есть при минимальной видимости, водитель автобуса пренебрег избранием безопасной скорости движения.

 

Ты не путай тормозной путь своей пузотерки на шипованной резине с тормозным путем многотонного автобуса, скорее всего, БЕЗ зимней резины...

Совершенно верно. Исходя из этого и учитывая погодные условия, водитель автобуса был обязан избрать такую скорость, которая ему позволила бы оттормозиться при возникновении препятствия. А фура лишь сторонний фактор. С тем же успехом на дороге мог быть пешеход или ранее произошедшее ДТП с перекрытием трассы, да мало ли помех на дороге бывает? Та же фура ползущая 10-15 км/ч из-за поломки.

 

А зачем водителю легкового авто 4 категории? :bw:

делов то. А1, М, В и В1. Никто ж не требует С, Е и Д. Достаточно мопеда и легкого мотоцикла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при идеальных погодных условиях на неосвещенных участках дорог, при движении с ближним светом фар, скорость в 90км/ч, чаще всего, не является безопасной. А тут летние шины, гололёд, да еще и метель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметив фуру, так же бы ходом ушёл на встречку не глядя.

вообще, конечно из двух зол выбирают меньшее

судя по времени водитель вез смену на работу, т.е. полный автобус

внимание вопрос: как он максимально убережет максимальное количество пассажиров при встречном столкновении или при попутном???

 

я так понимаю - ему очень повезло, что там шла тринашка, а не еще одна фура...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель автобуса пренебрег избранием безопасной скорости движения.

На днях от аэропорта до ависмы ехал 30-40 км/ч. Какой то мудак тоже выбрал безопасную скорость, колонну больше километра собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? сильно морально пострадал? мы каждое утро в подобную пробку попадаем, ничего, просто выбираем время с учетом скорости потока

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что у водителя жесткий график, в отличие от гражданских, едущих на своих авто...

Нарушение графика штрафуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что у водителя жесткий график, в отличие от гражданских, едущих на своих авто...

Нарушение графика штрафуется...

график привыше жизней пассажиров и водителей и пассажиров других авто?
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему очень повезло, что там шла тринашка, а не еще одна фура...

У тринашки (четырки, пятнашки) передняя оптика - никакая.

Будь встречная фура - он мог бы с большей вероятностью заметить свет впереди...

 

график привыше жизней пассажиров и водителей и пассажиров других авто?

И что удивительного?

В шахте разве только безопасности труда шахтеров требуют, а не выполнения плана, бывает, "любой ценой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что удивительного?

видел одного такого деятеля, по встречной обочине пробку объезжал, жаль ДПС там не дежурили (

 

В шахте разве только безопасности труда шахтеров требуют, а не выполнения плана, бывает, "любой ценой"?

в душе не знаю, что слышал - нам трупы не нужны, безопасность главное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безопасность главное!

Кто ж спорит?

А за невыполнение плана денег дают столько же, сколько и при выполненном? Безопасно же отработали...

Так и с графиком, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее диспетчеру, который выписывает путевые листы, должны были сообщить о том что стоит фура на дороге, и об этом должна была быть отметка, но видимо никто не подумал что фуру не уберут с дороги.

В уралкалиевских автобусах водители активно пользуются рацией, постоянно в эфире и диспетчер и все водители. Между собой общаются, передают информацию об опасностях на дорогах, авариях, пробках и т.д. Неужели на еврохимовских автобусах такого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тринашки (четырки, пятнашки) передняя оптика - никакая.

она никакая в плане освещения дороги водителю, а в плане заметности для других обычная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...