Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, водила автобуса просто пытался уйти от столкновения, но не хватило времени...

Водила автобуса просто нарушил ПДД, что привело к ДТП со смертельным исходом и несколькими тяжело пострадавшими, но так как автобус был серьёзной организации, пострадали работники организации, находящиеся на рабочем месте, то появляется куча факторов и заинтересованных сторон, типа водила тринахи в ненужном месте, мля может это водиле автобуса было не место за рулем автобуса.

  • Нравится 4
  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Получается, поздно заметил фуру, и просто не хватило дистанции для маневра...

"Тринашка" оказалась не в том месте не в то время...

Трагическая случайность...

На всю аварийную ситуацию было порядка 3-5 секунд.

Опубликовано (изменено)

Вадим, а ты своему зрению доверяешь?

А ты понимаешь разницу между видеть пустую встречку и не видеть ничего на встречке? Впрочем тебе это необязательно, а вот водила большого автобуса обязан понимать. Скажу больше, работодатели должны проконтролировать понимает ли он эту разницу, а потом уже садить за руль автобуса и весить на доску почёта.

З.Ы. Вот если провести аналогии, тот это как обгон в закрытом повороте, дак не видно же никого на встречке, уякс!, а там тринаха. Этим грешат многие междугородние автобусники, я так понял на еврохимовских такие же водилы работают.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 3
Опубликовано

Просветите, автобус после столкновения в фурой проехал дальше или остановился на месте столкновения?

Утянули Фискарсом

0_d1af5_46ace823_L.jpg

0_d1af6_6c0410e7_L.jpg

0_d1af7_e6157321_L.jpg

Опубликовано

Вот если провести аналогии, тот это как обгон в закрытом повороте, дак не видно же никого на встречке, уякс!, а там тринаха.

По темноте обычно все равно видно отблеск фар от встречки, другое дело, что оценить расстояние до них нереально. Автобусник, внезапно увидев фуру, чисто на инстинтах сразу крутанул рулем, чтоб объехать препятствие, естественная реакция, у него просто не было времени что-то понять и оценить, был бы на встечке бульдозер, то же самое бы исполнил.

Стечение обстоятельств, 10 сек. туда-сюда и ничего б не случилось. А так погиб нормальный парень, рыбак-охотник, руки из нужного места, не пил-не курил. https://ok.ru/video/207754627807

  • Нравится 7
Опубликовано (изменено)

По темноте обычно все равно видно отблеск фар от встречки, другое дело, что оценить расстояние до них нереально.

какая разница, видно или нет отблеск фар встречки, если ты в закрытом повороте едешь, то и обгонять не будешь, хоть какое до них расстояние

у него просто не было времени что-то понять и оценить

А вот тут сам виноват, значит совсем не профессионал, и на трассе таким делать нечего, тем более, с людьми. Я один в авто могу 120 по трассе ехать (когда далеко и надоело уже 90 ползти), а с пассажирами еду 80-90 в сухую летнюю погоду, хоть и обычный любитель.

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано

может это водиле автобуса было не место за рулем автобуса.

Никто не оправдывает водителя автобуса.

Если тебе именно так видятся мои доводы, то ты ошибаешься.

Опубликовано

По мне, так главный мудак водитель фуры, столько времени перегораживал оживленную трассу и ничего не предпринял. Если такой безденежный, почему бы в ГИБДД не позвонить, объяснить ситуацию? При мне под Горнозаводском было, фура на подъеме раскорячилась, по звонку приехала дпс и потом трактор, который они откуда то вызвонили.

  • Нравится 1
Опубликовано

Автобусник, внезапно увидев фуру, чисто на инстинтах сразу крутанул рулем, чтоб объехать препятствие, естественная реакция, у него просто не было времени что-то понять и оценить, был бы на встечке бульдозер, то же самое бы исполнил.

Не должно быть таких инстинктов у водителя, тем более профессионала.

Опубликовано

Не должно быть таких инстинктов у водителя

А если бы тринашки на встречке не было, и водила успел бы увернуться от фуры, что бы ты тогда сказал?

Что водила - мастер, как ловко ушел от аварии?

Опубликовано

По мне, так главный мудак водитель фуры, столько времени перегораживал оживленную трассу и ничего не предпринял.

Переходит пенсинер дорогу, прямо посередине падает из-за сердечного приступа, его объезжает авто (думал, что пенсионер успеет перейти и не придется объезжать, но тут такой нежданчик) и наезжает на стоящего на обочине пешехода.

 

Вопрос - кто главный мудак: упавший пенсионер, водила или пешеход на обочине?

  • Нравится 1
Опубликовано

Херня всё. Не учёл погодные условия :!: Тем более говорите что мело. Нехер гнать и всё увидишь. Если перед тобой стена пурги, то явно надо максим 40 ползти на аварийке, а не гнать 90. Скорее всего он видел фуру, просто ходом обогнать решил, а там тринарь...вот и приехали.

Опубликовано

А если бы тринашки на встречке не было, и водила успел бы увернуться от фуры, что бы ты тогда сказал?

Что водила - мастер, как ловко ушел от аварии?

Мы б об этом не узнали. Возможно кто-нить в автоидиотах про фуру отписался бы.

  • Нравится 1
Опубликовано

Вопрос - кто главный мудак: упавший пенсионер, водила или пешеход на обочине?

Пенса без сознания, и фуровода при телефоне некорректно сравнивать.

Опубликовано

а, тут пишут неисправную фуру не утащить и т.п.

в субботу в сторону березников фура раскарячилась в неестественной позе, я проезжал ее к самосвалу цепляли, там же дпс были, чуть позже она ужу у бывшего поста стояла, никому не мешала... а этот просто не захотел, ему и в люле хорошо спалось

Опубликовано (изменено)

Попадал в конце 90-х в похожую переделку. Стуканул движок на камазе-тягаче в подъеме перед Тюрлемой со стороны Чебоксар. Мотивацией к скорейшему поиску тягача был риск замерзнуть насмерть. -30 тогда было. 7 часов простояли там. Полнолапый краз и фронтальник не асилили, вытащили спаркой из к700 и грейдера.

Хэппи, тут куча нюансов, чего сломалось на тягаче, двигло или коробка, вон еще нюансы с тормозами на иновских тягачах.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Когда мотор заглушен, просто так машину не утащить.

Необходимо произвести большое количество манипуляций лёжа под машиной.

Не знаю как на иномарках устроены тормоза, но если провести аналогию с нашими, то на каждом колесе необходимо выкручивать винты на энергоаккумуляторах.

Только потом можно сдвинуть машину с места, и только с использованием жесткой сцепки, т.к. тормозов на буксируемом автомобиле больше нет.

Опубликовано

поэтому лучше в люлю )

 

а потом ущерб считать, типа вай какие нехорошие въехали в меня

А водителя фуры вообще интересовал только нанесенный ущерб, телефон из рук не выпускал, всё названивал и подсчитывал убытки.

Опубликовано

а, тут пишут неисправную фуру не утащить и т.п.

в субботу в сторону березников фура раскарячилась в неестественной позе, я проезжал ее к самосвалу цепляли, там же дпс были, чуть позже она ужу у бывшего поста стояла, никому не мешала... а этот просто не захотел, ему и в люле хорошо спалось

Это после данного ДТП зашевелились.

 

больше никогда спереди в автобусе не буду садиться

автобус с детьми в ХМАО - разорвало посредине...там все погибшие были.

Опубликовано

Я не понимаю как можно обвинить фуру? Нет, ну по-человечки да, но с юридической стороны... хз. Можно и столб, дерево, отбойник обвинить, поворот дороги не в ту сторону, расположение солнца и ещё что-то не по фен-шую.

Опубликовано

На фуре, частично стоящей на дороге, должны были быть включены аварийная сигнализация и габариты. А, судя по погоде, и противотуманные задние фонари тоже...

 

 

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

....

•при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

 

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

 

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

.....

•при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

 

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.

 

 

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

 

 

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

.....

•на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

 

http://pddmaster.ru/documents/pdd

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...