Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

10 метров

Иваныч, нет там 10 метров... может летом и то не уверен. Непонятно с фото кто, как и чего.

Вот поэтому всегда и говорю, напаркуа отворачивать, а тем более на встречку????

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Иваныч, нет там 10 метров... может летом и то не уверен. Непонятно с фото кто, как и чего.

Вот поэтому всегда и говорю, напаркуа отворачивать, а тем более на встречку????

Так я и не отворачивал, он меня вытолкнул.
Опубликовано

Так я и не отворачивал, он меня вытолкнул.

Иваныч, я уже не про это... Да неважно... Реально не понятно там. Я сначала подумал форд с обочины поворачивал. В итоге ты кого то на встречке задел?

Опубликовано (изменено)

Иваныч, ты (извиняюсь за фамильярность), взрослый мужик, а такое выражение,как "еду посередине дороги" , пишешь? :eo: Давай пример молодым водителям, как опытный, и уже прошедший этот опыт, пример.))

Изменено пользователем slivkin
Опубликовано (изменено)

Иваныч, ты (извиняюсь за фамильярность), взрослый мужик, а такое выражение,как "еду посередине дороги" , пишешь? :eo: Давай пример молодым водителям, как опытный, и уже прошедший этот опыт, пример.))

Так то я писал что автобус двигался ближе к обочине,я так же писал что перестроился на центр дороги и начал манёвр, думаю что все знают что при опережении надо двигатся чуть быстрее что бы не мешать ни кому, вот как раз когда я набрал немного скорости (с максимально разрешённой на данном участке дороги) и с включённым сигналом поворота, водитель автобуса включил поворотник и начал тут же поворачивать, с его слов посмотрел в зеркало увидев там меня, он видите ли не успел среагировать, а стоило ему заранее перестроится или на худой конец посмотреть заранее в зеркало притормозить, то и небыло бы дтп, а тут получается что ему верят а мне нет, и как тут сказали выше гибдд принимает ту сторону с которой больше свидетелей, и не берут в расчёт что это всё заинтересованные люди, в том плане что они друг друга знают, я то надеялся что у нас работает то что тот кто собрался поворачивать, должен сначало убедится в безопасности своего манёвра, а потом уже совершать манёвр, повторюсь что сам водитель автобуса не однократно говорил что меня увидел но поздно,не пойму почему сотрудники его слова не принимают к сведению, но как говорится что будет то будет. Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано (изменено)

"Водитель автобуса не однократно говорил что меня увидел но поздно", что такое "ПОЗДНО?" Ты, Иваныч, такой дотошный супермен, что всех достанешь)), Извини за "фамильярность" :eo:

Изменено пользователем slivkin
Опубликовано

"Водитель автобуса не однократно говорил что меня увидел но поздно", что такое "ПОЗДНО?" Ты, Иваныч, такой дотошный супермен, что всех достанешь)), Извини за "фамильярность" :eo:

Не извиняйся,я не супермен как ты сказал, а поздно,это типа он увидел а среагировать не успел, с его же слов получается что в зеркало он посмотрел в последнюю очередь,из за этого и не успел затормозить.
Опубликовано

Парижка заужена снежными брустверами по сравнению с летними размерами.

Поэтому про "две полосы" речи быть вообще не должно...

нет там никаких брустверов, не сочиняй!

 

а как правильно это называть хрен его знает, скорей опережение

Дак вот так и бывает, неправильно выразился и виноват. Следи за собой, будь осторожен (с)

Опубликовано

скорее всего ты оказался в мертвой зоне.

сказки все этого, не бывает МЗ, бывают плохо настроенные зеркала и водители слепые

  • Нравится 2
Опубликовано

сказки все этого, не бывает МЗ, бывают плохо настроенные зеркала и водители слепые

да какая разница, все равно косяк Иваныча..
Опубликовано

в чем? начал опережение тачки или обгон, перестроился на курс слева от нее, начал набор скорости и тут он вспомнил что ему налево, щелкнул поворотником и сразу руль крутить... а зеркало, да зачем...

  • Нравится 2
Опубликовано

1) как уже говорилось: в таких местах нужно быть осторожнее. 2) непонятно какой ряд Иваныч посчитал крайним левым??( да и судя по его месту расположения после дтп) 3) сам посыпал голову пеплом.

Опубликовано

да какая разница, все равно косяк Иваныча..

Дак в том то и дело если бы мой,а то он за пару секунд включает поворотник и сразу поворачивать,раньше я показал что он сразу не взял левее а ехал по правой стороне дороги,я было подумал что он двигается прямо,выхожу на центр дороги и начинаю разгон,все знают что при обгоне надо двигаться чуть быстрее,за пару секунд до него он врубает поворот и руль в лево и как раз я тут,вот мне и не было выхода отрулить,он меня бьёт в крыло и давит,автобус выкатился на центр дороги а я соответственно на встречку, ему бы заранее перестроится или заранее посмотреть в зеркало,но то видео что взяли в АТК как раз поперёк дороги смотрит,и там меня не видно что я то уже иду на опережение с поворотником,видно форд включает поворот и только пытается перестраиваться как появляюсь я и удар,видите ли водитель не успел среагировать,конечно не успеет если в зеркало в последний момент смотреть,так то надо заранее это делать,но гибдд меня склоняют к тому что я мол мог его объехать с права,а как если до середины заезда в АТК он ехал по правой стороне? кто же думал что он надумает мгновенно поворачивать, хотя есть пункты правил ПДД 8.1 говорящие : Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Так же пункт 8.2 : Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

В моём случае я уже двигался по центру с включённым поворотом,но этого на видео не видно, а водитель видно как включил поворот и тут я,он не удосужился посмотреть во время, и теперь хотят обвинить меня так как свидетелей у меня практически нет,вот я примерно накидал схему как он двигался и как я.

 

Вот ещё схемку сварганил,тут видно откуда инспектор зафиксировал следы форда.

Опубликовано

Вот ещё нарисовал пояснее, на картинке моя нива так же зелёненькая,форд я нарисовал жёлтым,замечу что при ударе он ещё немного меня толкал,а я увидев манёвр его в последний момент думал что он остановится,чуть сместился ещё левее потом удар,на обочине человек,я пытался наоборот давить на форда,что бы спасти от серьёзных повреждений человека,но его вес всё таки меня вытолкал.

Как видно он не перестроился заранее а пошёл на манёвр с правой стороны,я не художник,так что нарисовал как мог,это для тех кто говорил что не понятно как я ехал, так вот я уже двигался практически по центру дороги,встречка пустая,а тут вот так вышло.

Опубликовано

Иваныч, не трать силы понапрасну. Не устроит решение гаи - путь один: в суд. Камера АТП фиксировала лишь момент столкновения,а не создавшуюся "до" ситуацию? Ну так это и не есть документальное доказательство твоей вины. В суде и твоих свидетелей должны будут выслушать, коли их в инспекции во внимание не берут. И что значит тебя склоняют "к нарушению скоростного режима"? на основании чего?

Опубликовано

на основании чего?

Так они на основании видео, там видно что он включил поворотник и на манёвр собрался,а тут я выскочил,мне и говорят типа а что вы типа увидели поворотник и не остановились,я им говорю что за две-три секунды в такую погоду не реально этого сделать, а мне опять говорят значит вы превысили скорость в такую погоду,типа не учли погодные условия,я им десять раз сказал что я уже набирал скорость что бы опередить,и поворот включил и перестроился,и водитель меня увидел в последний момент,но это ведь не моя вина что он посмотрел и начал манёвр,так то он если бы заранее посмотрел,то увидев меня во время затормозил бы наверняка,а так он посмотрел когда уже крутил руль,мне просто не реально было убежать от него,так как на дороге у обочины стоял человек и я явно мог снести его нафиг,но я как мог старался избежать серьёзных последствий для человека,вот как то так.
Опубликовано

У меня было похожее ДТП летом, при перестроении не уступил дорогу "Гранте" движущейся в попутном направлении, виновником ДТП был признан я, в зеркале не увидел эту самую "Гранту" оказалась в мёртвой зоне. Итог - у Гранты весь передок в хлам, у меня замяло заднее крыло и задняя балка под замену пошла, ну и штраф 500 рублей за не предоставление преимущества. Это я к чему, к тому что Иванычу стоит пободаться в суде. Если верить его рисунку, то виновник ДТП автобус.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...