xxxx Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 чтобы жизнь свою на неё полагать. кто то просто ездить без нее не умеет :el:
Happy Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 ктото и с ней. и кучей другой электроники не умеет
Андриян Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 зачем он сразу так резко машину вправо переложил... испугался,мало опыта Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Стэн так же всех учил как надо ездить, пока его Захар на трассе из сугроба не вытащил. 2
xxxx Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. я не учил никого,читать надо полностью,а не выдергивать два слова из текста
Happy Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Стэн так же всех учил как надо ездить, пока его Захар на трассе из сугроба не вытащил. выше кино выкладывал, закидало из стороны в сторону - вышел из ситуации красиво и без адреналина... и без электроники а стен на своих ошибках не учится (хотя надо бы на чужих) второй раз за зиму на сугроб за чтото напал )
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Ни ЕСП, ни АБС даже не включились в работу при этом. Коля, а смог бы ты почувствовать момент, когда вот-вот и уздечки вступят в работу и если б они вступиили в работу, они б мешали или помогали твоим активным действиям по вытаскиванию машины?
Happy Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Коля, а смог бы ты почувствовать момент, когда вот-вот и уздечки вступят в работу и если б они вступиили в работу, они б мешали или помогали твоим активным действиям по вытаскиванию машины? я при торможении чувствую, думаешь, о, по накату так энергично замедляешься и абс не работает... а где ото там, чуть чуть дожимаешь и начинает абс работать
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (если нет опасности) ключевое... сможешь ли ты при опасности правильно выстроить свои действия по вытягиванию машины, учитывая, что в какой-то момент подключится уздечка
Mapkyc Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 ключевое... сможешь ли ты при опасности правильно выстроить свои действия по вытягиванию машины, учитывая, что в какой-то момент подключится уздечка С год назад помню мучили рафа 4, мне совсем не понравилось. Мы ему - давай круто влево... а он нам ниуя, вам прямо, я так резко в сторону не могу и в сугроб нас. Хотя на трассе как оно хз, пытали мы его в городе на соростях 40-50.
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) смогу. ждём кено... а то во основном в ютубе долбятся все, неважно с ЕСП или без, в т.ч. и на авто, до которых твоему опелю срать и срать А тут такие мастера по управлению авто с ЕСП скромничают. Изменено 14 марта, 2013 пользователем jimm031 1
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 основной руководитель в авто все же человек Ты его всегда с собой берёшь?
Директор Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Терпеть не могу, когда вот так под руку начинают причитать... Пусть причитают,лишь бы за руль не хватали и на плечо не вешались
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 лишь бы за руль не хватали и на плечо не вешались сочувствую
Андриян Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Только когда жена начала ездить рядом со мной, я понял истинное значение термина «помеха справа»… 4
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Только когда жена начала ездить рядом со мной, я понял истинное значение термина «помеха справа»… В этом плане хуже когда не жена пассажиром справа, а какой-нибудь водитель, который пытается заглянуть за повороты, когда его не просят. Выезжаешь со второстепенки, ещё из-за сугробов, посмотрел налево, поворачиваешь голову направо и видишь там морду своего пассажира, а не дорогу. Изменено 14 марта, 2013 пользователем jimm031
Неуловимый Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Коля, а смог бы ты почувствовать момент, когда вот-вот и уздечки вступят в работу и если б они вступиили в работу, они б мешали или помогали твоим активным действиям по вытаскиванию машины? Всегда знаю в какой момент включится ЕСП. Если пошел в занос, ЕСП никогда не включится до того момента, пока ты сам не повернёшь руль в сторону заноса. Как только ты это сделал, ЕСП отрабатывает мгновенно. Не повернул руль - ЕСП не сработает, и машину поставит боком. Возможно такие ситуации ты и видел на ютубе.При активных действия по выводу авто из заноса, ЕСП только помогает. 2
кто-то рядом Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Выезжаешь со второстепенки, ещё из-за сугробов, посмотрел налево, поворачиваешь голову направо и видишь там морду своего пассажира, а не дорогу. или еще хуже: пассажир смотрит в правое зеркало, типо проконтролировать ситуацию :)
Unesco Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Пятилетки 103 застрял квадрацикл в снегу. надеюсь все живы?
-Палыч- Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Пятилетки 103 застрял квадрацикл в снегу. у него отвал спереди...наверное снег чистил
DN Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Всегда знаю в какой момент включится ЕСП. Если пошел в занос, ЕСП никогда не включится до того момента, пока ты сам не повернёшь руль в сторону заноса. Как только ты это сделал, ЕСП отрабатывает мгновенно. Не повернул руль - ЕСП не сработает, и машину поставит боком. Возможно такие ситуации ты и видел на ютубе. При активных действия по выводу авто из заноса, ЕСП только помогает. у Форда включится даже без поворота руля. датчик боковых ускорений активирует ее работу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти