patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Это какое? С КИ вроде вальсом выезжал в сторону Авангарда. Хотя путаю, может
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 равномерный газ и сразу возврат руля в 0, при постановке в колею. Смущает кашкаевский полный, который жопу может подключть внезапно в таких ситациях, вариатор усиливает вариативность реакции машины) 1
И бутылкаРома Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 А до Кашкая другой опыт зимний был? немного, классика... сезона 1,5 нерегулярных поездок.
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) С КИ вроде вальсом выезжал в сторону Авангарда. Хотя путаю, может Ну там же совсем другое. Вспомни название, ситуацию я разжёвывал. Вот это может похоже, но колея не та Изменено 19 февраля, 2017 пользователем jimm031
DN Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Смущает кашкаевский полный, который жопу может подключть внезапно в таких ситациях, вариатор усиливает вариативность реакции машины) Не гони на вариатор. Нормально он момент передает. И в режиме 4 ВезДе Авто (зимой чаще в этом режиме ездят) момент на задних постоянно есть. От 10 до 37 % вроде.
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 От 10 до 37 % вроде. Ну вот добавил газу, передние чуть шлифовать начали момент на задних увеличился с 10 до 37. в режиме 4 ВезДе Авто (зимой чаще в этом режиме ездят) зимой вообще да, я говорил только про колею именно такую как в Усолье. Там вроде ещё пару дастеров так же разложились, возможно с подобным полным.
Неуловимый Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 С КИ вроде вальсом выезжал в сторону Авангарда. Хотя путаю, может Оно?
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Оно? Скорая на месте) Патриот это ролик имел ввиду, только он к обсуждаемой ситуации ваще никак. Типа ляпнуть "Акела промахнулся"))
Неуловимый Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 только он к обсуждаемой ситуации ваще никак Согласен. Колеёй и "не пахнет"...
patrrriot Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Скорая на месте) Патриот это ролик имел ввиду, только он к обсуждаемой ситуации ваще никак. Типа ляпнуть "Акела промахнулся")) Ой, блин, Акела)) Я имел в виду не каждый раз получающийся вывод авто из заноса. Предварительно вспомнив свои подобные косяки. Причина заноса в твоем ролике, понятно дело, другая
jimm031 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Всё таки в раскарячке в колее и в этом вальсе аналогии притянуты за уши. Во кствти, очень важный, ИМХО, момент в такой колее, усольской имеется ввиду, это тип зимней резины. Российские потребители (их можно понять) предпочитают зимние покрышки более проходимые и гребущие(шипы и протектор). И резина всех производителей от бюджетов до топов тоже эволюционирует в эту сторону. А проходимость это всегда в ущерб курсовой устойчивости, в сторону ослабления поперечного зацепа, уменьшения его предсказуемости. У топов это происходит менее заметно, но все равно есть. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем jimm031 1
Директор Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 ..... Выходя на свою полосу был уверен в маневре. Да и он меня отлично видел, скорость была небольшая. Как так? Значит на 16 сек. трюк был НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ,а УЖЕ на 25 сек. "...был уверен в маневре..." . И про "Газель". "...Он меня отлично видел..." - это вне сомнений,но откуда уверенность ,что грузовик в горочку, в узкой(легковой) колее пойдёт НЕ виляя (как по рельсам) ? Не гони на вариатор. Нормально он момент передает. В том то и дело ,что в гололёд надо ВНАТЯГ - а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс.
DN Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 В том то и дело ,что в гололёд надо ВНАТЯГ - а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс. Да брось ты... На автомате гораздо точнее можно дозировать момент на колёсах.
jimm031 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс. это как это? На автомате гораздо точнее можно дозировать момент на колёсах. При трогания возможно. При движении на фиксированной передаче какая разница с механикой.
Директор Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 это как это? Например. По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну". Если поддать газ то реакция двигателя очень вялая и заноса скорее всего не будет. "Автомат" в этих же условиях выставит нужное передаточное число,мотор рванёт и колёса легко буксанут на скользком .
jimm031 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну" не далекие вы люди вы, тошноты, чо сказать. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Mcline оскорбление
Гость Sea_soul Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Джимм, а твое фамилие не Райкконен, случаем? :bw:
jimm031 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Джимм, а твое фамилие не Райкконен, случаем? :bw: Другая, но это не отменяет полного идиотизма поста директора.
Гость Sea_soul Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Что-то часто ты в последнее время диагнозы налево-направо раздаешь... Прекращай уже... Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Sea_soul
patrrriot Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Например. По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну". Если поддать газ то реакция двигателя очень вялая и заноса скорее всего не будет. "Автомат" в этих же условиях выставит нужное передаточное число,мотор рванёт и колёса легко буксанут на скользком . 60-сильный автомат тоже не рванет)
Директор Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 ..... полного идиотизма поста директора. Значит вы ни разу не буксовали в поле в снегу (зимой) и сырой глине (летом). Когда машина на "первой" или "задней"(лишний крутящий момент хоть задозируйся) передаче вообще НЕ еДет -,а на "второй" или "третьей"(момент что надо ,а дозируй газ лишь бы не заглохла) сдохну-сдохну ЕДЕТ!!!
jimm031 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Сначала была усольская колея, потом просто гололёд, потом уже снежное поле с сырой глиной. Вот по усольской колее и гололёду в режиме сдохну-сдохну на зажигалке ехать категорически нельзя, потому что в таком режиме нет запаса момента, ни положительного, ни отрицательного.
Директор Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Сначала была усольская....на зажигалке ехать категорически..... В представленном ролике колея совсем не глубокая,НО скользкая. Регик некорректно работал газом и(или) тормозами вот его и понесло. На 25 сек. колея та же самая - однако регик едет без выкрутасов. Остаюсь при своём На "автомате" с дороги улетают чаще.
И бутылкаРома Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 В представленном ролике колея совсем не глубокая,НО скользкая. Регик некорректно работал газом и(или) тормозами вот его и понесло. На 25 сек. колея та же самая - однако регик едет без выкрутасов. Остаюсь при своём На "автомате" с дороги улетают чаще. Получается вот именно в этом месте, где вынесло, выкинуло уже много машин. Там колея поглубже и правый бортик высокий.
Cloud Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Езжу 4й год на вариаторе, и обратно на механику не сяду, безопасность важней, пока вы там будете тратить время на переключение передач и выжимание сцепления, драгоценные доли секунд уйдут и привет. На вариаторе колёса всегда в моменте(ни знаю как на классическом автомате). Только не надо говорить что всё на механике делается на автоматизме, сам ездил много лет сперва на 10ке, потом на короле с механикой, и знаю что всё равно работа с механикой занимает сколько то времени. На вариаторе или автомате ты полностью сосредоточен на дорожной обстановке. Если чего я про обычную механику, что в дорожных машинах. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Cloud
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти