Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

равномерный газ и сразу возврат руля в 0, при постановке в колею.

Смущает кашкаевский полный, который жопу может подключть внезапно в таких ситациях, вариатор усиливает вариативность реакции машины)

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

С КИ вроде вальсом выезжал в сторону Авангарда. Хотя путаю, может

Ну там же совсем другое. Вспомни название, ситуацию я разжёвывал.

 

Вот это может похоже, но колея не та

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

 

Смущает кашкаевский полный, который жопу может подключть внезапно в таких ситациях, вариатор усиливает вариативность реакции машины)

Не гони на вариатор. Нормально он момент передает. И в режиме 4 ВезДе Авто (зимой чаще в этом режиме ездят) момент на задних постоянно есть. От 10 до 37 % вроде.

Опубликовано

От 10 до 37 % вроде.

Ну вот добавил газу, передние чуть шлифовать начали момент на задних увеличился с 10 до 37.

в режиме 4 ВезДе Авто (зимой чаще в этом режиме ездят)

зимой вообще да, я говорил только про колею именно такую как в Усолье. Там вроде ещё пару дастеров так же разложились, возможно с подобным полным.

Опубликовано

Оно?

Скорая на месте) Патриот это ролик имел ввиду, только он к обсуждаемой ситуации ваще никак. Типа ляпнуть "Акела промахнулся"))

Опубликовано

 

Скорая на месте) Патриот это ролик имел ввиду, только он к обсуждаемой ситуации ваще никак. Типа ляпнуть "Акела промахнулся"))

 

Ой, блин, Акела))

 

Я имел в виду не каждый раз получающийся вывод авто из заноса. Предварительно вспомнив свои подобные косяки.

 

Причина заноса в твоем ролике, понятно дело, другая

Опубликовано (изменено)

Всё таки в раскарячке в колее и в этом вальсе аналогии притянуты за уши.

Во кствти, очень важный, ИМХО, момент в такой колее, усольской имеется ввиду, это тип зимней резины. Российские потребители (их можно понять) предпочитают зимние покрышки более проходимые и гребущие(шипы и протектор). И резина всех производителей от бюджетов до топов тоже эволюционирует в эту сторону. А проходимость это всегда в ущерб курсовой устойчивости, в сторону ослабления поперечного зацепа, уменьшения его предсказуемости. У топов это происходит менее заметно, но все равно есть.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано
..... Выходя на свою полосу был уверен в маневре. Да и он меня отлично видел, скорость была небольшая.

Как так? Значит на 16 сек. трюк был НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ :en: ,а УЖЕ на 25 сек. "...был уверен в маневре..." :es: . И про "Газель". "...Он меня отлично видел..." - это вне сомнений,но откуда уверенность ,что грузовик в горочку, в узкой(легковой) колее пойдёт НЕ виляя (как по рельсам) ?

 

Не гони на вариатор. Нормально он момент передает.

В том то и дело ,что в гололёд надо ВНАТЯГ - а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс.
Опубликовано

 

В том то и дело ,что в гололёд надо ВНАТЯГ - а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс.

Да брось ты... На автомате гораздо точнее можно дозировать момент на колёсах.

Опубликовано

а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс.

это как это?

 

На автомате гораздо точнее можно дозировать момент на колёсах.

При трогания возможно. При движении на фиксированной передаче какая разница с механикой.

Опубликовано

это как это?

Например. По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну". Если поддать газ то реакция двигателя очень вялая и заноса скорее всего не будет. "Автомат" в этих же условиях выставит нужное передаточное число,мотор рванёт и колёса легко буксанут на скользком .
Опубликовано (изменено)

По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну"

не далекие вы люди вы, тошноты, чо сказать.

Изменено пользователем Mcline
оскорбление
Опубликовано

Джимм, а твое фамилие не Райкконен, случаем? :bw:

Другая, но это не отменяет полного идиотизма поста директора.

Опубликовано (изменено)

Что-то часто ты в последнее время диагнозы налево-направо раздаешь...

Прекращай уже...

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Например. По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну". Если поддать газ то реакция двигателя очень вялая и заноса скорее всего не будет. "Автомат" в этих же условиях выставит нужное передаточное число,мотор рванёт и колёса легко буксанут на скользком .

 

60-сильный автомат тоже не рванет)

Опубликовано
..... полного идиотизма поста директора.

Значит вы ни разу не буксовали в поле в снегу (зимой) и сырой глине (летом). Когда машина на "первой" или "задней"(лишний крутящий момент хоть задозируйся) передаче вообще НЕ еДет -,а на "второй" или "третьей"(момент что надо ,а дозируй газ лишь бы не заглохла) сдохну-сдохну ЕДЕТ!!!
Опубликовано

Сначала была усольская колея, потом просто гололёд, потом уже снежное поле с сырой глиной. Вот по усольской колее и гололёду в режиме сдохну-сдохну на зажигалке ехать категорически нельзя, потому что в таком режиме нет запаса момента, ни положительного, ни отрицательного.

Опубликовано

Сначала была усольская....на зажигалке ехать категорически.....

В представленном ролике колея совсем не глубокая,НО скользкая. Регик некорректно работал газом и(или) тормозами вот его и понесло. На 25 сек. колея та же самая - однако регик едет без выкрутасов. Остаюсь при своём На "автомате" с дороги улетают чаще.
Опубликовано

В представленном ролике колея совсем не глубокая,НО скользкая. Регик некорректно работал газом и(или) тормозами вот его и понесло. На 25 сек. колея та же самая - однако регик едет без выкрутасов. Остаюсь при своём На "автомате" с дороги улетают чаще.

Получается вот именно в этом месте, где вынесло, выкинуло уже много машин. Там колея поглубже и правый бортик высокий.

Опубликовано (изменено)

Езжу 4й год на вариаторе, и обратно на механику не сяду, безопасность важней, пока вы там будете тратить время на переключение передач и выжимание сцепления, драгоценные доли секунд уйдут и привет. На вариаторе колёса всегда в моменте(ни знаю как на классическом автомате).

Только не надо говорить что всё на механике делается на автоматизме, сам ездил много лет сперва на 10ке, потом на короле с механикой, и знаю что всё равно работа с механикой занимает сколько то времени. На вариаторе или автомате ты полностью сосредоточен на дорожной обстановке.

Если чего я про обычную механику, что в дорожных машинах.

Изменено пользователем Cloud

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...