Перейти к содержанию

Вопросы городского образования


avz2

Рекомендуемые сообщения

Понятно желание защитить бывших собратьев по цеху. :)

Вот уж ни как не бывших! А самых НАСТОЯЩИХ собратьев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Но извините, если мне весь год давят на уши, что мой ребенок не сдаст, что он такой-сякой, что ему не место в университете, где и предмет -то этот непрофильный, то тут задумаешься не только о дрыне. Кстати, ведь "4" в году по этому предмету кто ставил? И кому нужны мои конструктивные предложения, если речь идет о каких-то там доплатах за результаты Егэ? А встречаться с учителями-администрацией?- я репетитор, как вы это себе представляете? Я-то конечно могу прийти и ткнуть учителя носом в то, что дети не только половины материала, они 5 % знаний не имеют, придя ко мне, но боюсь, что диалога в этом случае у нас не получится.

Как ни пытался я призвать вас СЛЫШАТЬ друг друга, но эмоции, видать, прут... Жаль...

Я, как мне показалось, изложил выше какими должны были быть шаги РОДИТЕЛЕЙ по взаимодействию с администрацией и учителями, а не репетитора... и что надо было им РОДИТЕЛЯМ, может с вашей подачи, предпринять, чтоб на уши не давили, даже пример собственного ребенка привел (пусть у нее все будет хорошо и получится, как задумано!)... попробуйте без эмоций перечитать мои посты выше. Я ведь их не случайно тут пишу, чтоб и другие родители не эмоциями "дрынообладателей" руководствовались (ЕГЭ-то в этом году не заканчиваются), а правильно выстраивали свои отношения со школой.

Как не хотел, но все же придется указать на то, что не надо все на школу валить, именно родитель ответственен за будущее своего ребенка и его образование... и школа дана в помощь. Не может школа помочь, нет ей замены, есть - репетиторы. Но вы РОДИТЕЛИ покажите школе, что репетитор сделал то, что не сделала школа, пусть проверят знания (видимо слово "мониторинг" ввело в заблуждение), кторые родители совметно с репетитором дали ребенку, чтоб у директора появилась уверенность в том, что ребенок, благодаря не его заслугам, а заслугам родителей школу не подведет. И не надо все списывать на доплаты и премии. Есть еще такая штука, как честь мундира школы, учителя! А школе, если вы этого не знаете, дается муниципальное задание, в котором указан средний бал по ЕГЭ, который должна по своим результатам достичь школа. А от достижения зависят дальнейшие бонусы.

Тут ведь как в бизнесе, риски и издержки исключать надо, чтоб достигнуть поставленного собственником (коим в школьном случае является государство) результата... А я для себя даным давно уже понял, что школа - это, пусть это многим не нравится, бизнес-единица... Хоть закидайте меня гнилыми помидорами, но личный опыт, пусть кто-то из моих выпускников и коллег скажет, что не успешный, показывает, что все именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

школа, понимая, что не имеет кадровых и технологических возможностей давать качественное образование

 

3-я?!

Набирает в 10 только ФМШ, если не ошибаюсь... обычных детей не набирает...

Да и любая другая школа - что она, сдурела сама себе нагрузку уменьшать (вследствие уменьшения контингента), да еще и по самым интересным, старшим детям?

Каких "технологических возможностей" может не хватать, если всегда 10е брали, а тут вдруг брать перестали?

 

Типичный ответ типичного чиновника: аварийность на дорогах растет, потому что ремнями не пристегиваются...

 

Перестаньте уже все школы, кроме НОЦа, г**ном поливать, думайте хоть, что пишете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно поняла все, что вы хотели сказать, но... со многим хочется поспорить, но не буду - время мое дорого, это у школьных учителей его трать-не трать, все одно зарплата идет... Так вот... пока школам будет спускаться муниципальное задание, пока пока они будут бизнес-единицами, такие единичные ситуации превратятся в массово-повальные...

Есть езе такая штука, как честь мундира школы, учителя! - улыбнуло, Вы как ребенок, ей- богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, люди, такую ситуацию : готовлю некое дите к егэ, предмет не важен... Дите данный предмет в школе не особо учило, да вдруг выяснилось, что оный нужен для поступления в вуз. Занимаемся весь учебный год, дите стало умные вещи излагать без напряга , в предмете ориентироваться и тесты тренировочные неплохо писать...

 

предвзятое отношение учителя -предметника к ребенку, слышала от детей, что некоторых так методично весь год пресуют.

какие, кстати, результаты предварительного теста были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-я?!

Набирает в 10 только ФМШ, если не ошибаюсь... обычных детей не набирает...

Да и любая другая школа - что она, сдурела сама себе нагрузку уменьшать (вследствие уменьшения контингента), да еще и по самым интересным, старшим детям?

Каких "технологических возможностей" может не хватать, если всегда 10е брали, а тут вдруг брать перестали?

 

Если Вы внимательно прочитали НОЦ никто и не хвалил и никого никто ничем не поливал.

 

Да набирали, причем всегда "не всех" - думаю меня поддержат родители, которые проходили через разговор "мы думаем вашему ребенку лучше не ходить в 10 класс нашей школы". Да сейчас перед директорами школами города Березники закрепили жесткие требования по результатам ЕГЭ под личную ответственность. И директора не видят другого выхода как решить проблему результатов иным способом. Проще "отсеять" ребенка не допустив до 10 класса и спокойно учить тех, которые показывают хорошие результаты и гарантировано хорошо сдадут ЕГЭ.

 

Пора понять, что есть школы - 3, гимназия, лицей (прошу прощения если кого-то не вспомнил) и другие школы.

 

Про нагрузку при классно урочной системе тоже особая речь. Лучше иметь один класс в 30 детей, чем два по 20. Соотношение затрат.

ЗЫ: хотя кнешно еще лучше иметь 2 класса по 30, но токо хороших детей.

 

Кстати, если про НОЦ меня тоже очень напрягаетт ответ от муниципалитетов, причем официальный, что результаты НОЦ плохие потому что в него в 10 класс пришли дети, которые до 9 класса плохо учились - как будто они учились не в школах района (города) и за них никто не отвечает.

 

Типичный ответ типичного чиновника: аварийность на дорогах растет, потому что ремнями не пристегиваются...

 

от того что ремнями не пристегиваются растет не аварийность, а смертность и количество травм от ДТП - и это правда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предвзятое отношение учителя -предметник к ребенку, слышала от детей, что некоторых так методично весь год пресуют.

Стесняюсь вас спросить, а где же, так называемая 4-я власть была? Раз есть проблема, так ее надо освещать! А еще лучше в доступной для родителей форме разъяснить, реализовывать, так сказать одну из основных функций СМИ (если верить учебнику, по которому моя дочь счас готовится к поступлению на журфак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не стесняюсь вам ответить, что этим детям всегда говорила: "наплюй на этих затравленных жизнью тётенек. сдавай тот экзамен, который тебе точно пригодится для поступления в вуз. не тащи в голову ничего лишнего". И потом, если мне дети доверяют, зачем я буду выносить их проблемы на публику, если они этого не хотят. Чтобы им делали больно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще "отсеять" ребенка не допустив до 10 класса и спокойно учить тех, которые показывают хорошие результаты и гарантировано хорошо сдадут ЕГЭ.

 

Какой ЕГЭ они сдадут, если 10й класс не набирается?

Не только ж 3-я школа, есть и другие, но у меня нет достоверных подтверждений, поэтому номера не называю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы профессор, одну чётко прочерченную мысль из поста СВ пропустили.

Да сейчас перед директорами школами города Березники закрепили жесткие требования по результатам ЕГЭ под личную ответственность. И директора не видят другого выхода как решить проблему результатов иным способом.
перед учителями, кстати, тоже маячит персональная отвественность за результат. Эту мысль вам честно пытаются донести уже пару дней, но вы кажется опять "не понимаете" происходящего. Вы меня все расстраиваете. Я прекрасно понимаю, что под раздачу попадут учителя, которые работают с выпускными классами. Я вообще против, того чтобы оценивать качество работы учителя по результатам ЕГЭ. Даже самые лучшие не застрахованы с таким подходом от унижений за провальную оценку на ЕГЭ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"наплюй на этих затравленных жизнью тётенек..."

Вот мы и вернулись к основной причине происходящего... Затравленным учителкам! И ведь очереди на их места из не затравленных нету! И конкурса и кадрового резерва на директорские места в школах тоже нет :-( это вам не кадровый резерв НК "ЛУКОЙЛ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати здесь есть и еще одна "забавка" - подготовленный репетитором и хорошо сдавший ЕГЭ выпускник идет в достижения учителя-предметника

 

Затравленным учителкам! И ведь очереди на их места из не затравленных нету! И конкурса и кадрового резерва на директорские места в школах тоже нет :-( это вам не кадровый резерв НК "ЛУКОЙЛ"...

 

Учителя давно уже не затравленные - и большинство имеет крепкую и четкую свою позицию именно потому что понимают свою незаменимость и значимость. Увольнять их никто не будет - так как заменить ... нет никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увольнять их никто не будет - так как заменить ... нет никого.

Но начальственная фраза:

- Я здесь никого не держу! - действует стопроцентно.

большинство имеет крепкую и четкую свою позицию

С каких это пор молчание стало позицией?

Бузят и брыкаются сущие единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но начальственная фраза: - Я здесь никого не держу! - действует стопроцентно.

 

не факт. ответ - - "на наши места очереди за воротами нет" - звучит я думаю не реже - как и в полной мере освоенные педагогами "информационные каналы" различных приемных и сайтов интернета.

 

С каких это пор молчание стало позицией? Бузят и брыкаются сущие единицы.

 

молчание - эт традиции российского позиционирования. в подкопленном состоянии выливаются в "бесмысленный и беспощадный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но начальственная фраза:

- Я здесь никого не держу! - действует стопроцентно.

Смею вас заверить, что на селе, где учитель - один самых "зажиточных" жителей, которому пойти работать более некуда, может еще и действует, то в городе - не очень! Особенно это касается учителей математики, физики, химии, английского языка, информатики. Позволить себе такую реплику в отношении учителя может только директор, кторый уже имеет запасного на скамейке, либо, когда учитель ну совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати здесь есть и еще одна "забавка" - подготовленный репетитором и хорошо сдавший ЕГЭ выпускник идет в достижения учителя-предметника

О-о-о, вы моё больное место затронули! Пару-тройку лет назад готовила я девочку к ЕГЭ ладно уж, признаюсь, по литературе. Пришла она ко мне , мягко сказать, неподготовленной,но ребенок вдумчивый, серьезный,начали работать. И что вы думаете? Первое место по результатам ЕГЭ по городу! Фанфары трубят кому? Нежно любимой мной гимназии... Теперь - то, когда ребенок вовсю в Питере учится, могу крикнуть : " Ау, люди! Юлю К. готовила всё-таки я!!!" :er: :D/

 

предвзятое отношение учителя -предметника к ребенку, слышала от детей, что некоторых так методично весь год пресуют.

какие, кстати, результаты предварительного теста были?

Таня, по-моему, предварительных тестов даже и не было, уточню сегодня... Но "4" за год вывели, и даже не "шаткую" "4"!

Вот ещё, кстати, про НОЦ... готовила в прошлом году к ГИА одного.... Мама не горюй! Знаний - на уровне 3 класса! Бабушка просила: " Нам бы только на " троечку" натянуть..." А Дима мой на " 4 " написал... Вот перестану работать - что с образованием в городе будет? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о-о, вы моё больное место затронули! Пару-тройку лет назад готовила я девочку к ЕГЭ ладно уж, признаюсь, по литературе. Пришла она ко мне , мягко сказать, неподготовленной,но ребенок вдумчивый, серьезный,начали работать. И что вы думаете? Первое место по результатам ЕГЭ по городу!  Фанфары трубят кому? Нежно любимой мной гимназии... Теперь - то, когда ребенок вовсю в Питере учится, могу крикнуть : " Ау, люди! Юлю К. готовила всё-таки я!!!" :er: :D/

 

 

Таня, по-моему, предварительных тестов даже и не было, уточню сегодня... Но "4" за год вывели, и даже не "шаткую" "4"!

Вот ещё, кстати, про НОЦ... готовила в прошлом году к ГИА одного.... Мама не горюй! Знаний - на уровне 3 класса! Бабушка просила: " Нам бы только на " троечку" натянуть..."  А Дима мой на " 4 " написал... Вот перестану работать - что с образованием в городе будет? :lol:

 

Ну так это... либо деньги - либо слава ))Это-ж понятно что без индивидуальной подготовки высоких результатов не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это... либо деньги - либо слава ))Это-ж понятно что без индивидуальной подготовки высоких результатов не добиться.

Теперь почему-то да! Как я их раньше добивалась без репетиторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь почему-то да! Как я их раньше добивалась без репетиторов?

 

Оптимальное сочетание таланта и упорства ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир стремительно изменился.

В электротехнике появился совершенно новый класс - логические контроллеры.

Или принципиальная схема размером с диван, или на комп выводятся функциональные блоки.

 

Это таки были не опята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но начальственная фраза:

- Я здесь никого не держу! - действует стопроцентно.

В нашей системе ещё одна фраза: "Возможно, я стану последним начальником, при котором Вы работаете".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей системе ещё одна фраза: "Возможно, я стану последним начальником, при котором Вы работаете".

несколько раз перечитал... так и не понял смысла это фразы... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...