Escaper Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Сейчас ходила опять сказали, что мест нет, что во всех 4-х классах по 30 человек. Но если вдруг кто-то останется на второй год или уедет, то тогда может будет место. Вчера видела знакомую, у которой ребёнок ходит в эту (5)школу и она говорит, что в их классе всего 25 учеников. Почему мне тогда говорят, что мест нет?! Что нам делать? Куда обращаться? Где правда? Во-первых, либо на сайте КВО, либо личным визитом туда получите копию приказа с прикреплением вашего дома к образовательному учреждению Таковой теперь должен быть ввиду внесенного изменения в Закон "Об образовании". В этом приказе четко увидите к какой школе прикреплен дом, в котором живете. Кстати, в соответствии с требованиями закона "Об образовании" шаблон (электронный вариант) заявления о прием в школу должен быть на сайте школы, скачивайте и заполняйте. Во-вторых, убедившись, что вы точно "приписаны" к выранной вами школе, идите к директору, но не с пустыми руками, а с письменным заявлением о приеме, к которому приложите, на всякий случай, копию того самого приказа. С собой еще и копию заявления, т.к. оригинал у вас обязаны принят для рассмтрения и письменного ответа, а на копии поставят отметку о получении с датой. Если сразу откажутся принимать, требуйье, это ваше право, письменного ответа на вашем же заявлении. Далее развитие событий таково, вас либо принимают, тем самым исполняя требования закона, либо не принимают (в чем я как-то сомневаюсь, т.к. школа на "подушевом" финансировании и за каждым учеником идут деньги). Если бы вы не были "приписаны" к школе, то вам вполне законно отказывают, ссылаясь на отсутствие мест, а вот с "припиской"... я бы не стал гневить прокурора! Если вас все же не приняли, даже с подтвержденной "припиской", то у вас путь в КВО, также с письменным обращением, к которому вы прикладываете копию заяления, на котором написан отказ о приеме в школу. А тут в течение 30 дней вам должны также письменно ответить. Если и в этом случае отказ, то госпожа Бородкина (если таковая еще работает) с удовольствием примет ваше заявление в прокуротуре! А тут уже кто не спрятался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мария-1981 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Спасибо, что ответили. Буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Кто знает, почему некоторые школы в этом году не набирают 10й класс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiaLia Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Скорее всего учеников, желающих учиться в 10 классе до 25 не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Да вот хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Спросите у председателя КВО.))) Должно быть логичное обьяснение. (теоретически, на это могут влиять последние результаты ЕГЭ за 2011 и 2012 годы, или другие показатели). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Что "теоретически" как раз неинтересно, побалаболить-то я и сам горазд при случае, а председатель КВО и замы слишком неконтактны. Думал, может, кто в курсе из присутствующих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escaper Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Как понимаю, в городе создан и работает "великий и могучий" НОЦ!!! А его надо "кормить" 10-классниками, иначе по принципам нормативного подушевого финансирования не выжить этому учреждению... Если раньше в 10-й школе было где-то 30 классов-комплектов, то и сейчас надо как-то на нормативную наполняемость здания выходить, а это получается 15 десятых и 15 одиннадцатых классов. Столько ведь набрать надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Опять НОЦ обижаете?))) Может всё -таки так лучше для детей?)) Больше возможностей, избирательней подход))) Я помню, как эту тему заводили в город, как прокачивали идею))) А сейчас когда освоили миллионы, как-то даже неприлично звучит про "вы не знаете почему". Мы то знаем, просто "по-качану" отвечать не айс. Кстати про "теоретически" я не просто так сказала, профессор. Последний разговор с СП даже меня заставил загрустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 "великий и могучий НОЦ" - если я пральна понимаю, там что-то до ума не довели, некие процессы по софинансированию, в результате чего НОЦ стал бы полноценным. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escaper Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Если честно, то задумка НОЦ-ев мне очень даже нравится! Идея-то для промышленных городов, имеющих ВУЗ-ы просто классная! Сам бы с превеликим удовольствием поработал бы с такой стаей "волчат"! Жаль, что там, где я счас тружусь создание такого учебного заведениея не возможно по территориальному признаку! По Березниковскому НОЦ-у я не совсем согласен с местом его расположения, считаю что более подготовлены к переходу к такому были несколько другие школы, но ни как не 10-я! И еще... финансирование на условиях подушевого принципа не совсем подходит для такой структуры... Тут либо уходить на частичную оплату за счет родителей, что вызовет, мягко говоря недовольства, в том числе и шум журналистской братии и сестрии... либо городу совместно с предприятиями учреждать какой-то фонд поддержки и софинансирования! Да и набор в НОЦ должен быть четкой позицией города, чтоб и детей и финансы в одно место собрать... Так что зря менязаписали в противники идеи! А "поругать" я считаю, что имею право... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Видимо на местном уровне недостаточно внимательно относятся к линии партии и правительства, если получаются такие "недоделанные" проекты. А в результате что имеем? Провал на нужном, архиважном направлении образования! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2001 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Кто знает, почему некоторые школы в этом году не набирают 10й класс? Может, потому что детей в НОЦ в "обязаловку" отправили учиться? 10-е классы ведь как-то там набрать надо. Знаю, что в мае во многих школах обязали согнать детей и родителей на собрания, которые администрация НОЦ проводила (PR типа). Вроде бы как там, наполняемость нужна. Но это на уровне только информации от учителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕленКА Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 http://kvoberezn.perm.ru/p2aa1.html http://loginovaoa.wordpress.com/ хоть бы уж поменяли на сайте структуру бухгалтерии, давно уже все по другому, нас так ругают если вовремя что то не делаем а сами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Уважаемый Escaper, дак я вас в противники НОЦ не записывала. Вы про чёткую позицию города правильно сказали, только эту чёткую позицию, надо было с самого начала городу обозначить. Про допольнительное родительское финансирование не согласна, потому что всегда четко так озвучивается "ноц -все условия, и ни копейки с родителей" - это везде так, не только в Березниках))) Про неправильное местоположение, это ещё когда было проговорено. Ответ был один - это решение принимала предыдущая команда))) Предыдушая, кстати, вначале продавливала четырнадцатую школу. У меня под окном квартиры "сороковуха", - которая под строительный техникум "ушла". (Удивительно, что в вину проекту "Ноц" оптимизацию НПО не ставят.))Мне одна ваша коллега говорила, что еще в 90 годы предлагала на полном серьёзе это училище под школу для старшеклассников передать (типа центр города всё рядом, парк, стадион, бассеин) как говорит, идея не нашла понимания тогда. А сейчас это новый тренд))) Определенную реакцию, назовём её "у школы отнимают детей", наблюдаю уже пару лет. Но ещё в курсе другой учительской приколюхи "Будете плохо учиться, пойдете в НОЦ". ))) Так что правда у каждого своя))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yana Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Объясните мне, люди, такую ситуацию : готовлю некое дите к егэ, предмет не важен... Дите данный предмет в школе не особо учило, да вдруг выяснилось, что оный нужен для поступления в вуз. Занимаемся весь учебный год, дите стало умные вещи излагать без напряга , в предмете ориентироваться и тесты тренировочные неплохо писать... Скоро егэ. Все хорошо, да только непонятна мне позиция школы, где дите училось : весь год преподаватель по предмету+завуч+классный руководитель методично оказывали психологическое давление на ребенка и родителей, уверяя в один голос, что предмет оно (дите) не сдаст и что нечего даже пытаться и вообще не вздумайте заявляться на предмет. А без него никак! Он к поступлению нужен! Родители отбивались, дите причитало и мне на школу постоянно жаловалось. На днях экзамен. Звонит вечером дитева мама, вся в раздрае, на заднем фоне дитевы рыдания слышны и запах пустырника вперемешку с валерианкой из телефона доносится : оказывается, в очередной раз звонил кто-то из школы и требовал теперь уже не идти на экзамен, мол, ребенок ваш чуть ли не дебил , и экзамен завалит, и вообще лучше не пытайтесь... Спрашивает мама , что делать... " Наплюйте,- говорю,-готовьтесь-повторяйте, если ничего непредвиденного не случится, не растеряется, не стушуется на экзамене - сдаст нормально, знания ТЕПЕРЬ есть" Вот кто мне объяснит : школе что, выгоднее, чтоб дети на экзамен не являлись? Им за это дополнительные премии выписывают ? Про морально-этическую сторону вопроса я даже не говорю, какая тут мораль... Мне просто никак не понять - зачем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Конечно. По ЕГЭ же доплаты платят потом, лучше отсутствие оценки, чем низкая. А пресс-секретарь министра образования утверждает, что так быть не должно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Такие вещи надо предавать публичной огласке. Тем более, ребёнку уже ничто не грозит, из школы уходит. А администраторов школьных надо на место ставить. Им реально нужна только отчётность. Статейка в газете может чуток вправит мозги? Хотя вряд ли. Вся система заточена на показуху и бумаготворчество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 После сдачи ЕГЭ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Как понимаю, в городе создан и работает "великий и могучий" НОЦ!!! А его надо "кормить" 10-классниками, иначе по принципам нормативного подушевого финансирования не выжить этому учреждению... Если раньше в 10-й школе было где-то 30 классов-комплектов, то и сейчас надо как-то на нормативную наполняемость здания выходить, а это получается 15 десятых и 15 одиннадцатых классов. Столько ведь набрать надо!!! НОЦу для эффективного функционирования достаточно 400 -600 учащихся - так как обучение ведется в индивидуально-поточной системе, а не в классно-урочной. Кроме того НОЦ Березники сохраняет частично вторую ступень. Кроме того норматив старшеклассника выше, чем норматив начальной и средней школы. Не открытие десятых классов и сокращение контингента старшей школы по городу скорее всего результата "работы на отсев" - когда школа, понимая, что не имеет кадровых и технологических возможностей давать качественное образование выдавливает учеников. Ситуация честно говоря достаточно страшная, учитывая, что НПО фактически ушло в СПО и детишкам после 9 класса деваться некуда. Для НОЦа сейчас ситуация сложного самоопределения - удержать марку "школы нового стандарта" или скатиться к постперестроечной "центра образования взрослых". Самое плохое - отсутствие позиции муниципалитета. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escaper Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вся система заточена на показуху и бумаготворчество. Вот так уж прям и вся!? Зря вы так... система сейчас заточена на выживание и отстаивание своего права достойную заработную плату (к несчастью)... в системе дичайший кадровый голод и несоизмеримые требования к результатам по отношению к вложениям всех видов ресурсов... Слишком многого все хотят от образования, свесив ножки на шею от разных-разных структур (даже затрудняюсь перечислить, скольким ведомствам школа должна "обеспечить", "принять меры", "исполнить в установленный срок"...)... понятно, что в свете "оптимизаций" количество исполнительей "ответов" на "очень важные запросы" сократилось до абсолютного нуля, врезультате все эти "должны" переложились на бедного-несчастного учителя, который для того, чтоб сносно сводить концы с концами тащит по 36 учебных часов да пару классных руководств... Только не подумайте, что я защищаю директора конкретного учреждения, в конкретной ситуации, указанной в посте выше... Мы же только мнение одной стороны услышали (прочитали)... мы не знаем в реале, что это за предмет, что за школа, что за ребенок... Я по своему чаду в этом году также подпрыгивал, когда для поступления надо сдавать английский, а школа с углубленным изучением физики, математики и информатики... понятно, что репетиторы рулили! А школа, пока не провела свой мониторинг уровня подготовки моего ребенка, сомневалась в необходимости сдачи предмета в ЕГЭ (тем более, когда узнали, что мой ребенок отказался по моему требованию сдавать информатику!), а уровень учителей и подготовки по английскому в нашей школе очень-очень слабый... После мониторинга все успокоились, даже некоторе надежды стали возлагать! Почему бы уважаемому репетитору или родителям ребенка не предложить в свое время, а не за пару дней до ЕГЭ, провести мониторинг полученных от внешнего источника знаний по КИМ-ам, которых сейчас немеренно? И вопрос был бы снят! Я чисто свое мнение высказал, потому сильно не пинайте... Очень уж не люблю, когда нашего брата директора школы хотят отпинать все кому не лень! НОЦу для эффективного функционирования достаточно 400 -600 учащихся... Вот и выходим практически на плановую наполняемость... 600 детей - 24 класса-комплекта.. А это не мало! Понимаю, что норматив на 3-ю ступень выше... но, кто реально доказал, что он избыточный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yana Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 После сдачи ЕГЭ :) Что после сдачи - согласна, обнародую и номер школы тогда. Но ситуация вопиющая, согласитесь : школа научить ничему не смогла, впечатления о себе оставила самые отвратные ( ребенок даже на выпускной бал не идет), так еще и диктует : этот предмет сдавайте, этот - не сдавайте... Был бы в такой ситуации мой ребенок - взяла бы дрын и пошла к такому учителю на разговор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escaper Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Был бы в такой ситуации мой ребенок - взяла бы дрын и пошла к такому учителю на разговор! А почему сразу с дрыном, а не с конструктивным предложением? К чему такие эмоции и угрозы? У учителя и администрации есть свои не услышанные вами и не изложенные тут позиции по выбору экзаменов ребенком... Меня бы, как директора физмат школы, во многом удивил выбор ребенка непрофильных предметов, сдаваемых в качестве ЕГЭ, при этом ребенок в равной мере был успешен по профильным предметам школы и по выбраным. Но к мнению ребенка и родителей прислушался бы. Давайте научимся разговаривать и СЛЫШАТЬ друг друга... Тем более каждый деректор достаточно объективно знает уровень своих учителей и качество подготовки по тому или иному предмету. Кстати, и родители в основной своей части адекватны. По себе сужу, что я абсолютно спокоен за качество подготовки по литературе и русского языка моего ребенка, потому в меру пережииваю за эти экзамены и не прикладываю дополнительных усилий и затрат на подготовку к нему. А по поводу английского сказал выше... Но, еще раз обращаю ваше внимание, предварительно неоднократно провстречался и с учителями и с администрацией школы. И делал это без дрынов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Понятно желание защитить бывших собратьев по цеху. :) Однако, я что вижу о том пою. А вижу то, что рядом. А рядом - бумаги, бумаги, бумаги и выдавливание хорошей оценки из педагога для последнего балбеса. Чтобы балбес и его родители были довольны, чтобы не портить отчёты в вышестоящие органы. Речь в данном случае не о системе ЕГЭ. Она достаточно объективна. Поэтому вокруг неё ведутся такие специфические пляски. В каждом случае эти пляски разные, но к работе педагога и к реальным знаниям ученика они никогда не имеют никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yana Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Дрын - это да, это эмоции, конечно. Но извините, если мне весь год давят на уши, что мой ребенок не сдаст, что он такой-сякой, что ему не место в университете, где и предмет -то этот непрофильный, то тут задумаешься не только о дрыне. Кстати, ведь "4" в году по этому предмету кто ставил? И кому нужны мои конструктивные предложения, если речь идет о каких-то там доплатах за результаты Егэ? А встречаться с учителями-администрацией?- я репетитор, как вы это себе представляете? Я-то конечно могу прийти и ткнуть учителя носом в то, что дети не только половины материала, они 5 % знаний не имеют, придя ко мне, но боюсь, что диалога в этом случае у нас не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.