Виталики_Гмбх Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 парни помогите плз выкачать 2 гб из сети http://rapidshare.com/files/24449354/Fligh..._ISO.part01.rar http://rapidshare.com/files/24449413/Fligh..._ISO.part02.rar http://rapidshare.com/files/24449303/Fligh..._ISO.part03.rar http://rapidshare.com/files/24449435/Fligh..._ISO.part04.rar http://rapidshare.com/files/24449364/Fligh..._ISO.part05.rar http://rapidshare.com/files/24449374/Fligh..._ISO.part06.rar http://rapidshare.com/files/24449338/Fligh..._ISO.part07.rar http://rapidshare.com/files/24449398/Fligh..._ISO.part08.rar http://rapidshare.com/files/24449261/Fligh..._ISO.part09.rar http://rapidshare.com/files/24449265/Fligh..._ISO.part10.rar http://rapidshare.com/files/24451723/Fligh..._ISO.part11.rar http://rapidshare.com/files/24451964/Fligh..._ISO.part12.rar http://rapidshare.com/files/24451602/Fligh..._ISO.part13.rar http://rapidshare.com/files/24451767/Fligh..._ISO.part14.rar http://rapidshare.com/files/24451878/Fligh..._ISO.part15.rar http://rapidshare.com/files/24451877/Fligh..._ISO.part16.rar http://rapidshare.com/files/24451939/Fligh..._ISO.part17.rar http://rapidshare.com/files/24451726/Fligh..._ISO.part18.rar http://rapidshare.com/files/24451909/Fligh..._ISO.part19.rar http://rapidshare.com/files/24451806/Fligh..._ISO.part20.rar http://rapidshare.com/files/24451773/Fligh..._ISO.part21.rar http://rapidshare.com/files/24451710/Fligh..._ISO.part22.rar буду благодарен ящиком балтики))
Hexpl0rer Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 неее, с рапиды сам качай. Там после каждой скачки 2 часа ждать
pessemist2006 Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 буду благодарен ящиком балтики)) А за 2CD фирменные скока балтики на сыпешь?
Виталики_Гмбх Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Опубликовано 7 июня, 2008 А за 2CD фирменные скока балтики на сыпешь? мне нужен microsoft flight simulator 2004 century of flight и пофиг какой он: слитый с рапиды или лицензионный а ящик он и в африке ящик
pessemist2006 Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 мне нужен microsoft flight simulator 2004 century of flightи пофиг какой он: слитый с рапиды или лицензионный а ящик он и в африке ящик Если это устроит, то пиши как ящик переправишь. Извеняй, лень снимок повлрачивать
sokol5 Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Извеняй, лень снимок повлрачивать Так можно же монитор повернуть. :D
pessemist2006 Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Так можно же монитор повернуть. :D А можно шею на 90 :D
Виталики_Гмбх Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Опубликовано 7 июня, 2008 Если это устроит, то пиши как ящик переправишь.Извеняй, лень снимок повлрачивать да, это оно спасибо ящик в студию! (смотри личку)
pessemist2006 Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 (смотри личку) Отправил решение в личку.
Крендель Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Виталики Гмбх! Рад поприветствовать очередного коллегу - летуна виртуального неба. MSFS рулит! Пиши в личку.
Виталики_Гмбх Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Опубликовано 7 июня, 2008 Виталики Гмбх! Рад поприветствовать очередного коллегу - летуна виртуального неба. MSFS рулит! Пиши в личку. а шо писать? ЗАХОД НА ПОСАДКУ. • предпосадочный маневр, строить с кренами до 25, крен на четвёртом развороте в автоматическом и директорном режимах до 20; • на высоте круга перед выпуском шасси на скорости 400 к/ч определить потребное положение переключателя “ЗАДАТЧИК СТАБИЛИЗАТОРА”; • на траверзе ДПРМ (при заходе с прямой на удалении 20-25 км) выпустить шасси. Через 20-25 сек после загорания последней зелёной лампы на ППС - 2МК выпущенного положения и повышения давления в ГС№1 до 200-220 кг/см2 переключатель шасси установить в нейтральное положение и зафиксировать защёлкой; ПРИМЕЧАНИЯ: 1. При ширине “коробочки” 12 км выпуск шасси разрешается между третьим и четвёртым разворотом, перед выпуском закрылков на 28. 2. При ширине “коробочки” 8 км с выполнением маневрирования с кренами до 25 выпуск шасси разрешается на траверзе ДПРМ с завершением всех операций до третьего разворота. • третий разворот выполнять с креном 15-20 на скоростях 360-370 к/ч ; • после третьего разворота (а при заходе с прямой на удалении 18-20 км.) выпустить закрылки на 28 с одновременным торможением до скорости не менее 280 к/ч. Убедиться, что стабилизатор занял согласованное положение. См. стр. 174 • после выпуска закрылков проконтролировать отключение полётных загружателей по погасанию табло “ВЗЛЁТ ПОС РВ” и “ВЗЛЁТ ПОС РН”. Если табло не загорелись - то “ПОЛЁТНЫЙ ЗАГРУЖАТЕЛЬ РВ НР” установить в положение “ВЗЛЁТ ПОСАДКА” для принудительного отключения ПЗ; • после выхода из четвёртого разворота на скорости 300 к/ч, перед входом в глиссаду (за 34км. в АРУ) выпустить закрылки на 45 с торможением до V планирования. См. табл.стр.73. • проконтролировать перестановку стабилизатора и по положению РВ (в широкой части зелёной зоны шкалы 3-10) оценить её правильность; • если в установившемся режиме полёта стрелка указателя РВ выходит за пределы 3-10 произвести корректировку положения стабилизатора, при положении “ниже” широкой части зелёной шкалы “СТАБИЛИЗАТОР” в положение “ПИКИР”. При уходе выше: при положении стабилизатора менее 5,5 переключатель “ЗАДАТЧИК СТАБИЛИЗАТОРА” в совмещённом режиме управления в ближайшее положение в сторону передних центровок или в ручном режиме переключателем “СТАБИЛИЗАТОР”; при положении стабилизатора 5,5 увеличить скорость захода на посадку на 10 к/ч больше расчётной; • если вышеперечисленные меры не привели к уменьшению угла РВ по указателю, то необходимо уйти на второй круг, в ГП принять меры для смещения центровки назад (смещение центровки назад на 1% САХ уменьшает угол отклонения РВ на 1 и соответствует перемещению трёх пассажиров с передних рядов кресел I салона на задние ряды кресел II салона) и после создания допустимой центровки произвести посадку. Если изменить центровку в полёте не возможно, то выполнить заход на посадку и посадку с закрылками на 28, и стабилизатором отклонённым на 5,5; • при необходимости уход на 2-й круг выполнять с закрылками 28, не меняя положения стаб-ра; • перестановка стабилизатора после ухода на 2-й круг осуществляется или в ручном или в совмещённом режиме непосредственно перед уборкой закрылков; • при центровках между передней и средней (28%), средней и задней (35%) и углах стабилизатора допускается продолжение захода при положении стрелки указателя РВ до 12. РЛЭ Ту-154б-2))))))))))))) есть дохера документации и процедурный тренажер на базе мсфс 2004 (собсно ради чего сей топег и зачат) нужны полные контрольные карты 154го всех этапов полета в принципе они встроены в тренажер, но хочется официальной документации
R@in Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 А зачем 2 часа то ждать??? USDownloader и еще одна-другая прога и качай сколько влезет... www.dimonius.ru
Виталики_Гмбх Опубликовано 8 июня, 2008 Автор Опубликовано 8 июня, 2008 закрывайте тему диски получены, пиво роздано
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.