Перейти к содержанию

Редкие Машины Города


Рекомендуемые сообщения

Штатное литье, не ухудшающее управляемость и безопасность - чтобы арки не цепляло, на которое натянута потребная резина, а не лысая кама или таганка, т.к. на хорошую резину владельцу большого литья денег не хватило. Заводской ксенон, который не слепит и оборудован автоматическим корректором и омывателем, бесшумная выхлопная система, кожаный салон с электроуправлением. музыка не на базе громких хрипящих динамиков и ухающего саба с надписью 1000Вт, а дающая чистое прозрачное звучание.

Это дороже, чем синие писалки и рычало, но зато и эффект дает более впечатляющий.

блин все верно, но заводской ксенон от меня ушел, за 2500 обе фары предлагали с блоками, только ламп небыло, чот промохал лошара. а саб у меня не ухающий а бухающий (непьющий) и колонки штатные в дверях :) литье штатное, дорогущее блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатное литье, не ухудшающее управляемость и безопасность - чтобы арки не цепляло, на которое натянута потребная резина, а не лысая кама или таганка, т.к. на хорошую резину владельцу большого литья денег не хватило. Заводской ксенон, который не слепит и оборудован автоматическим корректором и омывателем, бесшумная выхлопная система, кожаный салон с электроуправлением. музыка не на базе громких хрипящих динамиков и ухающего саба с надписью 1000Вт, а дающая чистое прозрачное звучание.

Это дороже, чем синие писалки и рычало, но зато и эффект дает более впечатляющий.

Ты говоришь ём вообще? О новом X5 млм X6?. Кадому своё, знаешь такое? У меня нет денег на новую, хорошую иномарку, на хорошую поддержанную иномарку...Я езжу на 10-ке, если ты ещё не понял...и мой идеал, это придать красивый, смачный вид моему авто...а не купить готовеньке....я сам люблю всё делать :)

 

Штатное литье, не ухудшающее управляемость и безопасность - чтобы арки не цепляло, на которое натянута потребная резина, а не лысая кама или таганка, т.к. на хорошую резину владельцу большого литья денег не хватило. Заводской ксенон, который не слепит и оборудован автоматическим корректором и омывателем, бесшумная выхлопная система, кожаный салон с электроуправлением. музыка не на базе громких хрипящих динамиков и ухающего саба с надписью 1000Вт, а дающая чистое прозрачное звучание.

Это дороже, чем синие писалки и рычало, но зато и эффект дает более впечатляющий.

Ты слишком правильный...всё у тебя по ГОСТу. :)

 

катки, голубой ксенон, тонировочка... фу, человек остановился в развитии в конце 90х и возрасте 16 лет, когда это бло действительно модным.

Кто остановился то? скажи кто? давай...я слухаю, кто там, что, остановился...скажи...конкретно...давай

 

это идеал твоего авто? :lol:

Мой идеал это Крайслер 300С...а всё остальное только поверхностное, для принятия вида божеского машины...

 

Как можно едить не тонированым...сидеть как "обьезяна в вальере", моё сравнение, все на тебя палят, не знаешь куда посмотреть... :) Я вот стеснительный, для меня главное тонировка! Колёса большие, потому что в штанах не маленький, ну и ксенон синий, потому что глаза голубые...Ясно, интернетчики :)

 

На вскус и цвет... :)

Вот скажи мне...если твою альфу посадить на литьё 17-19, затоировать...ксенон..чё плохо будет? или ты тоже такой же правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно ездить не тонированным...сидеть как "обьезяна в вольере", моё сравнение, все на тебя палят, не знаешь куда посмотреть... :lol: Я вот стеснительный, для меня главное тонировка! Колёса большие, потому что в штанах не маленький, ну и ксенон синий, потому что глаза голубые...Ясно, интернетчики :)

Ну да ну да...Вкусы разные. Я както ехал со знакомым таксистом, у него вкруг тонированная 12 с ксеноном, дак даже в полной темноте этого ксенона изза тонировки почти невидно, ну вот на**я оно нужно?? Жить надоело? Ну если тебе надоело ладно,разобьешься и ок, а так еще можно и других подставить...кому еще не надоело. чистое имхо. А катки большие на ваз...Стояли раньше Nitro 15тые, на семёрке, ну да, машина держится лучше на дороге, ведет себя адекватнее, вид эстетитчнее, но подвеска разлетается на ура...

 

Идеал машины, ваз 2101 в идеале,сток, колёса на 13 с хорошей резиной, антикор, и бережное отношение. Вот это будет машина :)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно едить не тонированым...сидеть как "обьезяна в вальере", моё сравнение, все на тебя палят, не знаешь куда посмотреть... :) Я вот стеснительный, для меня главное тонировка! Колёса большие, потому что в штанах не маленький, ну и ксенон синий, потому что глаза голубые...Ясно, интернетчики :)

Да очень хорошо ездится не тонированным. Никто не палит, да и вообще пох..й пускай смотрят. Для меня тонировка не главное, а главное это в машине, чтобы она ехала и ехала хорошо, а не абы как. То что тебе колеса большие нравятся, так это не факт что у тебя в штанах большой, девушкам может так не кажется, хочется на голубенькое посмотреть, подойди к сварщику и посмотри как он варит, без маски, эффект потрясающий.

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ну да...Вкусы разные. Я както ехал со знакомым таксистом, у него вкруг тонированная 12 с ксеноном, дак даже в полной темноте этого ксенона изза тонировки почти невидно, ну вот на**я оно нужно?? Жить надоело? Ну если тебе надоело ладно,разобьешься и ок, а так еще можно и других подставить...кому еще не надоело. чистое имхо. А катки большие на ваз...Стояли раньше Nitro 15тые, на семёрке, ну да, машина держится лучше на дороге, ведет себя адекватнее, вид эстетитчнее, но подвеска разлетается на ура...

 

Идеал машины, ваз 2101 в идеале,сток, колёса на 13 с хорошей резиной, антикор, и бережное отношение. Вот это будет машина :)

На счёт тонировки я тебе скажу такую вещь умную...Тонироваться надо с умом...у меня сейчас кроме лобового, всё в 5% загажено...проблем не знаю что бы назад сдать...так как в глаза не тыкаюсь, в отличие от некоторых... Дальше, тонировать надо с умом, как я и сказал,...Круг 5% ну 10% всё, лоб 20-35% всё видно, даже без ксенона а с обычными заводскими лампочками. Кто хочет тонировать, тонируйся...Это твоё дело что тебе мудрить с твоей же телегой ...а дальше, никого, ничего не должно волновать....Срал я на закон и на тех приспешников, кто отрицает тонировку и ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт тонировки я тебе скажу такую вещь умную...Тонироваться надо с умом...у меня сейчас кроме лобового, всё в 5% загажено...проблем не знаю что бы назад сдать...так как в глаза не тыкаюсь, в отличие от некоторых... Дальше, тонировать надо с умом, как я и сказал,...Круг 5% ну 10% всё, лоб 20-35% всё видно, даже без ксенона а с обычными заводскими лампочками. Кто хочет тонировать, тонируйся...Это твоё дело что тебе мудрить с твоей же телегой ...а дальше, никого, ничего не должно волновать....Срал я на закон и на тех приспешников, кто отрицает тонировку и ксенон.

Качественная тонировка и "правильный" ксенон, и все будет хорошо :lol: Но ведь что поделать, когда в стоковые вазовские фары толкают "голубые лампочки", и тонируют в дрова по кругу....а таких у нас больше всего и есть...

Понты корявые чорт :)

Самому то приятно когда ночью по трассе идешь и тебе в лоб светят 2 прожектора изза которых ну нихрена не видно?

 

Зы: к аффтору не относицца...(если у него все правильно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень хорошо ездится не тонированным. Никто не палит, да и вообще пох..й пускай смотрят. Для меня тонировка не главное, а главное это в машине, чтобы она ехала и ехала хорошо, а не абы как. То что тебе колеса большие нравятся, так это не факт что у тебя в штанах большой, девушкам может так не кажется, хочется на голубенькое посмотреть, подойди к сварщику и посмотри как он варит, без маски, эффект потрясающий.

Послушай, Стан....мне ваще По** на твоё или чьё то мнение...я сказал, я утвердил что всё у меня отлично. Хочешь ездить не тонированным, ради бога, в чём вопрос....я чё навязываю чё то или чё? ты чё мне говоришь за какую то сварку там? Короче, я написал то что мне НРАВИТСЯ, и НЕЧЕГО не НАВЯЗЫВАЮ....в чём проблема??? Если я такой плохой, то скажи те мне в лицо это....раз уж на то пошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, если-бы ксенон на 4300 ставили, так это в нашем колхозе не круто, надо на 6000к)))

Как будто на 5лет назад вернулся, в эпоху синих писалок, наклеек, китайских светодиодов

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, если-бы ксенон на 4300 ставили, так это в нашем колхозе не круто, надо на 6000к)))

в намшем колхозе 5000k зае**ись если чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Вольво 850 в старом кузове, красненькую. Бодрячком выглядит :)

Ездила у нас такая, красная. Не скажу кто на ней двигался :lol: ...Красная, классный мотор... :) Я от вольво ваще валяюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно увидел такое вот чудо, месяца 4 назад видел такое же шасси, но на базе газели (не было камеры)

 

Зачетный агрегат, у меня знакомый из нивы нечтоподобное сделать планирует в недалеком будущем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу дела это не самоделка т.к. наврядли нефтянники будут у частников брать такие болотоходы (если только подрядчики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно увидел такое вот чудо, месяца 4 назад видел такое же шасси, но на базе газели (не было камеры)

Знаю делали нивы типа таких....Болотоходов...единичный экземпляр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу дела это не самоделка т.к. наврядли нефтянники будут у частников брать такие болотоходы (если только подрядчики)

 

 

Конечно не самоделка. Вот- http://spec.drom.ru/5810319.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня днем видел Субарика у маг. LG, маленькая зелёненькая (темно), по габаритам не больше моей. Наверно это Subaru Justy. На задней двери надпись G3X вроде. Леворулька.

 

subaru_justy_42108_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...