Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В центре Киева "повесили" ГАИшника "На Воздухофлотском мосту в понедельник утром появился манекен повешенного работника Госавтоинспекции.

Как пишет ТСН, сегодня рано утром двое неизвестных мужчин остановились на мосту, вытащили из багажника переодетую в форму ГАИ куклу, надели ей на голову целлофановый пакет и подвесили ее за шею. Что хотели сказать этим парни, не известно – то ли они хотели вручить киевским гаишникам своеобразную "черную метку" от недовольных водителей, то ли просто так "по-черному" пошутили. Чем еще можно объяснить появление странного атрибута в центре Киева - непонятно. Никакой записки они не оставили.

 

Реакция водителей последовала незамедлительно. Некоторые даже тормозили у моста и выскакивали из своих машин. Правда, когда стало ясно, что это всего лишь кукла, многие только смеялись и ехали дальше." http://planeta.moy.su/blog/v_centre_kieva_quot_povesili_quot_gaishnika/2013-07-22-56960

Опубликовано

При выставлении таких штук, знак видео-фото фиксации должен выставляться?

 

ТреногоПартизаны в кустах сидели

 

00669e3a89f0.jpg

нет,не должны.
Опубликовано

нет,не должны.

 

Вот выдержка из постановления

8.23 "Фотовидеофиксация". Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.".

 

я так думаю, что знак должен стоять

Опубликовано

я так думаю, что знак должен стоять

Дим,ну у них же не постоянное место это,где они ставят крис.Т.е.если они треногу поставят ближе к Солику уже,а на след.день посередине трассы,они знак -фото -видеофиксации должны постоянно переставлять?
Опубликовано (изменено)

более 90 ?

Знак 90 там экономически невыгоден, всеж бесплатно ездить будут.

ЗЫ. А вообще гнать на ДПС глупо, какие задачи им начальство ставит, те они и выполняют. Как и все прочие наемные работники.

Изменено пользователем Z40
Опубликовано

Вот выдержка из постановления

 

Там ключевое слово может. Установка знака вообще не обязательна по формулировке. То есть это закон практически ничего не меняет, пустышка.

Опубликовано

Там ключевое слово может. Установка знака вообще не обязательна по формулировке. То есть это закон практически ничего не меняет, пустышка.

Вот здесь про триноги и идет речь их могут поставить , а могут и не ставить, а вот если знака или разметки нет, то и ставить нельзя. Хотя у нас будут ставить, потому что не каждый пойдет в суд доказывать свою правоту! Еще про дальность распространения знака не нашел ни чего в постановлении!?
Опубликовано

Вот выдержка из постановления

8.23 "Фотовидеофиксация".

Это стало теперь уже пунктом ПДД (на основании постановления).

 

Еще про дальность распространения знака не нашел ни чего в постановлении!?

Полный текст пункта следующий:

8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.

И развесят эти таблички под каждым знаком )). Ключевое-то слово "МОЖЕТ", а не "ДОЛЖНА". А суду нечего предъявлять - нет пункта в ПДД об обязательности установки средств фиксации нарушений совместно с табличкой.

 

  • Нравится 1
Опубликовано

В зоне действия знака может осуществлятся фиксация, а может не осуществлятся. А не то что знак может быть, а может нет.

  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)

В зоне действия знака может осуществлятся фиксация, а может не осуществлятся. А не то что знак может быть, а может нет.

 

Опровергни. Нигде нет ни слова про обязательность установки знака при ведении фото-видеофиксации.

Изменено пользователем Blacksmith
Опубликовано

Выражаясь твоими словами, jimm031: для суда важен факт нарушения, записанный в протоколе, а не твои фантазии.

Опубликовано

Опровергни

Что опровергнуть? Я просто попытался разжевать к чему относится в пункте ПДД слово "может", некоторые видимо так и не поняли.

  • Нравится 2
Опубликовано

Выражаясь твоими словами, jimm031: для суда важен факт нарушения, записанный в протоколе, а не твои фантазии.

Это ты щас нафантазировал со словом "может". Я лишь написал, то что написал.

 

А ты в этом смысле. В этом прав.

Ну ты то хоть с логикой дружишь, в отличии от некоторых.

  • Нравится 1
Опубликовано

8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами.

ну там по-моему знак "обгон запрещен" есть, возможно даже ограничение скорости, поэтому можно и фотовидеофиксацию производить, нет?

Опубликовано (изменено)

Если вопрос ко мне, то моё ИМХО:

- непонятен вопрос "ну там", предполагаем, что это отворот на Усолье с соликамской дороги

- да, там есть знаки ограничения скорости и запрета обгона.

- даже если бы знаков не было, нет ограничений на проведение автоматической фотовидеофиксации. Её можно производить в любом месте дорог, настроив на определённый тип нарушения.

- табличка 8.23 является лишь подсказкой водителю, что может проводиться фотовидеофиксация в автоматическом режиме.

 

Поэтому и появилось ещё одно дополнение в ПДД:

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.

 

Из Регламента МВД:

43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения <1> и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.

--------------------------------

<1> В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.

 

Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются <1>.

--------------------------------

<1> За исключением случаев использования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения.

 

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.

Изменено пользователем NikBer
  • Нравится 1
Опубликовано

ХЗ, то ли сюда, то ли в автоюмор, то ли в автоидиоты...

 

В региональном ГИБДД Костромской области пришли в выводу, что проведенный в июне 2013 года ремонт дорог привел к резкому росту числа ДТП, сообщает «РИА Новости».

 

«Хорошие дороги для региона — зло», - сообщил на пресс-конференции начальник регионального УГИБДД Сергей Чернышов.

 

В 2012 году ведомство провело исследование, которое показало, что более 87% из 15,2 тысячи километра костромских дорог нуждаются в ремонте. На отдельных разбитых участках скорость движения автомобилей не превышала 20 километров в час. По данным ведомства, в течение последних пяти лет аварийность на костромских дорогах при таком качестве полотна постоянно снижалась.

 

«На протяжении последних пяти лет у нас идет снижение аварийности по всем направлениям деятельности. За первое полугодие 2013 году мы снижаемся на 13,5% по общему количеству ДТП. Произошел рост погибших в июне месяце, связанный с тем, что часть дорог регионального значения потихоньку приводится в соответствие», — пояснил Чернышов.

 

Отсюда..

 

Комменты повеселили )))

  • Нравится 1
Опубликовано

Комменты повеселили )))

К сожалению, как это ни странно, но прямая зависимость. Причем такая зависимость известна с коммунистических времен.

Опубликовано (изменено)

Иззакустовая профилактика аварийного участка

 

e51254468299.jpg

 

678cd16544a5.jpg

 

полпроезда перегородили.

Изменено пользователем Красс

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...