Jan Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 Грудинина слушал, мужик с юмором. Спрашивает у зала, что изменилось в России за 10 лет? Отвечает: доллар в 2009 г. и 2019 стоил 60 с хвостиком, почти одинаково. А вот бензин в 2009 году 16 рублей за литр, нормального объяснения дать не могу. Я сам такие цены уже давно забыл.
Гость Sea_soul Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 19 минут назад, Jan сказал(а) : Я сам такие цены уже давно забыл А вы найдите свои зарплатные квитки за 2009 год и посмотрите на нынешние. Может, и найдете объяснение
GARRY6490 Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, Jan сказал(а) : Грудинина слушал, мужик с юмором. Спрашивает у зала, что изменилось в России за 10 лет? Отвечает: доллар в 2009 г. и 2019 стоил 60 с хвостиком, почти одинаково. А вот бензин в 2009 году 16 рублей за литр, нормального объяснения дать не могу. Я сам такие цены уже давно забыл. Что-то гонит Грудинин. Выше 37 в 2009 не поднимался бакс.
Б/К Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Jan сказал(а) : доллар в 2009 г. и 2019 стоил 60 с хвостиком может нефть, а не $ ? Тогда "бюджетного правила"не было. Акцизы были низкие, а вывозные пошлины большие. Сейчас наоборот. Правило ввели недавно по просьбе МВФ. Для выравнивания цен набензин внутри страны и за рубежом. Для поддержки доллара и евро - экономики США и ЕС, Спасибо родному правительству. Поддерживают отечественного производителя и потребителя. Снижают конкурентоспособность внутреннего производства за счет повышенных издержек. Можно даже 2005 г вспомнить. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Б/К
jimm031 Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 Да, мля, опять какие-то империалисты виноваты, а не наши госолигархи ужраться не могут. Вон динамика цен на бенз с 2009 ровно вверх без всяких правил и просьб МВФ.
Гость Sea_soul Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 18 минут назад, jimm031 сказал(а) : а не наши госолигархи ужраться не могут Дюже упрощаешь. Мир не только черно-белыми красками раскрашен.
jimm031 Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, Sea_soul сказал(а) : Дюже упрощаешь Да куда уж мне до "МВФ виноват". Писец какое интеллектуальное раследование.
Mcline Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 В 27.02.2019 в 21:45, Sea_soul сказал(а) : Дюже упрощаешь. Мир не только черно-белыми красками раскрашен. да, еще и как наши олигархи, еще и голубыми.
Б/К Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 В 27.02.2019 в 21:25, jimm031 сказал(а) : Да, мля, опять какие-то империалисты виноваты, а не наши госолигархи ужраться не могут. Вон динамика цен на бенз с 2009 ровно вверх без всяких правил и просьб МВФ. Ставки акцизов росли https://ria.ru/20130618/944106589.html https://marc-aureli.livejournal.com/211414.html
Б/К Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 Нарываются, на экспортные пошлины https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/03/12/796209-rossii Потери российских нефтяных компаний от продажи топлива в России в условиях более выгодной экспортной альтернативы с начала года составили 50 млрд руб. Об этом заявил президент «Лукойла» Вагит Алекперов Алекперов добавил, что 35 млрд руб. – это потери нефтяников от замораживания цен на топливо, еще 15 млрд – потери из-за так называемого демпфирующего механизма (компенсации за поставку топлива на внутренний рынок). Бизнесмен отметил, что этот механизм разрабатывался для стабилизации рынка и он не должен работать в ущерб нефтяным компаниям. «Когда мы еще теряем от того, что сдерживаем цены дополнительно, это не объективно. Мы считаем и надеемся, что это будет поправлено», – подчеркнул он.
Гость Sea_soul Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 3 минуты назад, Б/К сказал(а) : Нарываются на экспортные пошлины А введи их - тут же начнутся стоны на "нерыночные механизмы" и "закошмаривание бизнеса"
FOX Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Не не, относительно бензина (газа, ДТ) все просто стоя будут аплодировать , даже если цена не снизится, а просто не повысится. Ну, правда, уж как то очень они зажрались Изменено 13 марта, 2019 пользователем FOX
Б/К Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Можно было бы понять, стоны, если бы у ребят были убытки. А пока наблюдается прибыль немного меньше, чем если бы гнали только на экспорт. Вывод: надо оперативно уравнивать рентабельность экспорта с внутренними поставками, подняв экспортную пошлину. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 8 часов назад, Б/К сказал(а) : Вывод: надо оперативно уравнивать рентабельность экспорта с внутренними поставками, подняв экспортную пошлину Рентабельность экспорта ГСМ должна быть ниже, чем реализация на внутреннем рынке. Мы же все время слышим с высоких трибун о "социальной ответственности бизнеса"
Б/К Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 К хайпу про электромобили. Модная тем. "Зеленые" активно топят за экологию. Автопроизводители переходят на массовый выпуск электромобилей. Которые намного дороже, чем обычные на бензине. Все знают, что электричество берется из розетки. Для электромобиля надо розетку немного побольше, кабель потолще. Но как-то не видно тем про строительство новых мощностей по генерации электроэнергии на западе. Атомные и угольные станции закрывают. А еще в цене бензина половина - акцизы, а электричество для населения дотируется... Где деньги, зин? Немцы прозрели: http://perevodika.ru/articles/1183290.html "Никто не знает, откуда возьмется энергия для электромобилей" Шумиха вокруг электромобилей до сих пор не замечала центральный аспект: откуда возьмется электрический ток, нужный всем этим автомобилям? Для таких противников атомной энергии как "зеленые" это может стать скверным пробуждением. Автомобильная промышленность и энергетическая политика находятся в своего рода электро-эйфории: Volvo хочет с 2019 года производить только электромобили, Tesla планирует завоевать массовый рынок машинами по цене около 31000 евро, VW хочет парировать ценой в 30000 евро и так далее. Франция хочет запретить с 2040 года продажу дизельных и бензиновых автомобилей. Короче говоря, климатический саммит 2015 года в Париже показывает свои плоды - в будущем дороги принадлежат электромобилям. на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены
Master Yoda Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 С просторов инета: "Прошлой зимой в бак крузака помещалось топлива на 3000, а эту зиму 4500. Машина 2010 года Подскажите до скольки лет растёт крузак?"
Б/К Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Правительство России планирует отказаться от соглашения с нефтяниками о заморозке цен на топливо, заявил в среду вице-премьер Дмитрий Козак https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/pravitelstvo-otpustit-ceny-na-benzin-1028046502 Кабмин продлит соглашение с нефтяными компаниями о стабилизации топливного рынка на три месяца, заявил вице-премьер Дмитрий Козак. https://www.rbc.ru/economics/21/03/2019/5c93a49e9a7947931a2971f0 Изменено 21 марта, 2019 пользователем Б/К
Mcline Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 давно уж не смотрю, не читаю и не обращаю внимания на новости политики и обещания правительство в сфере экономики... да и во всех остальных сферах тоже. В какой то момент времени правительство перестало меня интересовать. совсем 4
Б/К Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Ценообразование в РФ. Первоапрельская тема. Без бутылки не разобраться. http://www.angi.ru/news/2870234-Александр-Хуршудов-субсидии-на-производство-ГСМ-могут-повлечь-для-России-крупные-штрафы-по-линии-ВТО/ «…Корректировка демпферной составляющей обратного акциза…» Всем понятно? Наши чиновники – большие мастера по изобретению зубодробительной терминологии. При вступлении в ВТО Россия обязалась ограничить экспортные пошлины на нефть и газ величиной в 30% от их цены. Раньше-то нефтяные пошлины достигали и 50%; члены ВТО посчитали, что слишком дешевые нефтепродукты станут конкурентным преимуществом для нашей промышленности. Пошлины сократили, а для компенсации потерь бюджета пропорционально увеличили НДПИ. Все бы ничего, но в рамках Таможенного союза Беларусь получала от нас 20-22 млн т/год нефти беспошлинно, при этом наш бюджет терял примерно $2 млрд ежегодно. Сумма для РФ не критичная. Однако халява развращает, Украина тому яркий пример. И 5 лет назад из недр Минфина всплыл проект налогового маневра . Он предусматривал ликвидацию экспортной пошлины на нефть, а взамен повышались НДПИ и акцизы на нефтепродукты. Ежу ясно, что при таком «маневрировании» экспорт нефти должен рвануть к новым вершинам, и, чтобы сохранить продукт в стране, придется поднять цены на бензин и прочие нефтепродукты. Однако, ежи, увы, ни в Думе, ни в кабмине не работают, поэтому закон безмятежно приняли. Так и случилось. В 2015 году экспорт возрос до 244,5 млн т (на 9,4%), а бензин подорожал на 8,3%. Но тут случилось падение нефтяных цен, выросла здоровенная дыра в бюджете, и ради его сохранения налоговый маневр приостановили на 3 года. Вернулись к «маневрированию» в прошлом году. Момент был удобный: на носу были президентские выборы, и нефтяным компаниям ласково посоветовали до инаугурации цены ГСМ держать твердыми, как слово президента. До мая они крепились, а потом бензин и дизель подорожали на 7-8,5%, попутно за год на целую треть выросла цена автомобильного газа. В пожарном порядке нефтяникам уменьшили акцизы на ГСМ, это позволило на время стабилизировать цены. А к началу нынешнего года закон опять изменили, для смягчения колебаний мировых цен ввели специальный «демпфирующий» механизм и отрицательный акциз. Суть новации: при дорогой нефти бюджет доплачивает переработчикам, чтобы они не теряли доходов, а при низких ценах – акцизы взымаются. В мире ничего подобного нет. Нет там ни отрицательной зарплаты, ни отрицательных пособий, ни отрицательных налогов. Там выплаты из бюджета называют субсидиями или дотациями. ЕС, например, тратит треть бюджета на субсидии аграриям Почему пришлось придумывать такую замороченную терминологию? Потому что субсидии на производство ГСМ не предусмотрены соглашением России с ВТО. А это может повлечь за собой иски и крупные штрафы. Думаю, сейчас наши заклятые «партнеры» с интересом ожидают, когда суммы субсидий достигнут солидных величин, чтобы вчинить покрупнее иск за свои виртуальные убытки. Каковы могут быть размеры иска? При нефтяных ценах $80 за барр. и переработке 140 млн т/год сумма «отрицательных акцизов» может достигнуть 780 млрд руб. ($12,1 млрд). Это в 6 раз дороже, чем упомянутые дотации Беларуси. Но разве в деньгах счастье? Нет. Счастье в том, чтобы иметь такое правительство, которое ночами не спит, худеет от забот, четвертый раз ужом изворачивается в злополучном маневре, чтобы еще раз порадовать бизнес и нас, граждан. А мы за эти старания отблагодарим его отрицательной поддержкой.
Гость Sea_soul Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 15 минут назад, Б/К сказал(а) : При вступлении в ВТО Россия обязалась ограничить экспортные пошлины на нефть и газ величиной в 30% от их цены Вот и нафига нам надо было это ВТО?
Б/К Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 ВТО: вход - рубль, выход = два. Как с брекситом. ВТО – это инструмент вскрытия национальных экономик в интересах глобального бизнеса. Чтобы глобальный бизнес мог задавить местных конкурентов. Кто лоббировал вступление России в ВТО? - Либеральный клан – Греф, Медведков, Шувалов, Набиуллина и остальные Выход из ВТО юридически невозможен. Потому что это – торговое соглашение без срока давности. И без механизма расторжения. То есть, если вы его расторгаете, на вас подают в суд и вы выплачиваете все упущенные прибыли до бесконечности. Но если подобное захочет сделать Россия, то она может создать прецедент. Ведь есть две юридические процедуры: первое – это форс-мажор. Санкции, введенные против России, и есть форс-мажор. На время действия санкций мы можем совершенно спокойно выйти из ВТО. Второе: по международному праву, любое соглашение, любой договор, который заключен на основе коррупционной мотивации, является юридически недействительным. Если доказать, что наши либералы запихивали Россию в ВТО, исходя из коррупционных интересов, а коррупция на Западе понятие широкое (это не только, если я вам деньги даю, но и подаю надежду на теплое местечко, хорошую пенсию в будущем…), в этом отношении можно объявить соглашение недействительным. А учитывая личности, которые запихивали Россию в ВТО, репутацию этих людей, думаю, что там даже особо искать не придется. https://k-markarian.livejournal.com/252423.html 1
Гость Sea_soul Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 20 минут назад, Б/К сказал(а) : Кто лоббировал вступление России в ВТО? - Либеральный клан Нашим экспортерам больше это нужно было: Мордашеву, Дерипаске, Михельсону и пр. А "либеральный клан" это "отработал"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти