Happy Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 главное доллар то вниз попер ведь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 всё верно. рублёвая выручка падает, надо компенсировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Заюзал сегодня экто. До этого в баке был 95 НХП. Экто явно лучше. Чуть позже сброшу мОзги. Продолжаю наблюдение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 ЭКТО+ сегодня 35,93... Обычный ведь вроде 35,14 был или тоже подорожал? Разница почти 80 копеек получается. Залил в пустой бак, едет получше. Возможно, плацебо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Обычный ведь вроде 35,14 был или тоже подорожал? Был 35,04, стал 35,33 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Залил в пустой бак, едет получше Дык, то машина на воздухе еле-еле ехала, а тут бензина плеснул - "вжик, и в любую точку Галактики в пять секунд" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Сарказм сарказмом, но обычно, заливая бензин в пустой бак, ощущаешь что машина потяжелела, чай бензин потяжелее воздуха будет. На этот раз такого не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Определённо лучше. Сброс мозгов на заводские калибровки двигатель отработал идеально. У меня Евро2, мозги с завода под 95. ИМХО, ЭКТО - это 95-ый, каким он должен быть) Есть одно, пока определённо не могу сказать, у меня через дроссельный узел тосол почти не протекает, поэтому на холодную двигатель надо тщательней греть, пока ДУ от движка не прогреется, могут быть небольшие провалы. Дык вот, на экто это вроде как заметнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Не заметил никакой разницы... Когда много лошадок под капотом то разницы не заметно,а когда 80 лошадок,тогда ощутимо,когда в Пермь ездил,специально опустошал бак, что бы экто+ залить полный бак,на нём длинная нива ехала заметно бодрей,и двигло потом работало чище,но то бенз в Перми,а что нам привезли Х его знает. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 самовнушение - хорошая штука 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 а что нам привезли Х его знает. нам привезли ценник...лукоил себе - дополнительный доход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sladkay Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 тогда ощутимо,когда в Пермь ездил,специально опустошал бак, что бы экто+ залить полный бак,на нём длинная нива ехала заметно бодрей,и двигло потом работало чище,но то бенз в Перми Полностью солидарна :) Ощутимо... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Увы нет,я же сказал когда коней далеко за сотку тогда не особо чуствительно,а на таком движке как на моей нюшке,тогда заметна разница,я даже на приоре так не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Увы нет,я же сказал когда коней далеко за сотку тогда не особо чуствительно,а на таком движке как на моей нюшке,тогда заметна разница,я даже на приоре так не замечал. а мне кажется, что на турбовом авто разница должна чувствоваться больше, а владелец такого авто пишет Не заметил никакой разницы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 а мне кажется, что на турбовом авто разница должна чувствоваться больше, а владелец такого авто пишет вот когда 98-й заставлял, тогда разница ощутимая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Нет,нет Максим,я экто с плюсом начал заправлять в Перми еще с 15шки,в Пермь еду 5я-4я,обратно почти все время на 5той,заправлялся всегда перед цирком,пока еду бенз перемешается с остатком,и после Полазны мотор начинал петь,на Приорке не шибко замечал,а сейчас на ниве хорошо заметно,особо прибавки мощи нету конечно,но мотор равней начинает работать,а отсюда и тяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 а мне кажется, что на турбовом авто разница должна чувствоваться больше, не факт, турбовый мотор, ИМХО, к октановому числу более чувствителен, а оно скорее всего номинально у "просто" и "экто" не отличается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Езжу на 92 и не парюсь экто нано или еще какая ерунда В Пермь ездил, заправлялся у нас, что туда, что обратно 5 передача почти все время. Мотор 1.4...88 л.с. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 тоже на 92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 ...на 92.... не парьтесь, ехайте мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 тоже на 92 на 92 в городе...за город только 95 лью...на обгонах чувствуется разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 на 92 в городе...за город только 95 лью...на обгонах чувствуется разница. пока снабжают 92ым за 20 рублей, даже проверять не хочу)) лучше чипануться съездить, если учтут мой график работы, а то уже в ближайшие выходные хотят собираться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) какая хорошая у тя "титька"...нет я заправляюсь 92, ибо предыдущий лил 92, попробовал на 95, ну особой разницы не почувствовал...а по поводу обгонов может и "обороты двигателя" держать соответствующие, или на передачу ниже уходить? вот к примеру если я на 5 еду и держу обороты ниже 2500, то уже в обгон будет тяжело, и придётся переключиться на 4 , а если выше 2500, то все гуд Изменено 15 апреля, 2015 пользователем FreeLight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) "титька" маленькая, к сожалению)) хороших много было когда АТК машины были в УК. ездил на Сивике на 92, 95 и 98 - разницы никакой не заметил, кроме того что на 92 дергается в жару на этой даже не пробовал кроме 92 ничего, и так все устраивает Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Каждый выбирает сам. Разница в цене между обычным АИ-95 и ЭКТО+ менее 2%. Разницу в поведении машины я чувствую, поэтому не против "переплатить" эти 2%. В кавычках, потому что я не считаю это переплатой: бензин разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти