Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заюзал сегодня экто. До этого в баке был 95 НХП. Экто явно лучше. Чуть позже сброшу мОзги. Продолжаю наблюдение.

Опубликовано

ЭКТО+ сегодня 35,93... Обычный ведь вроде 35,14 был или тоже подорожал? Разница почти 80 копеек получается.

Залил в пустой бак, едет получше. Возможно, плацебо ))

Опубликовано

Залил в пустой бак, едет получше

Дык, то машина на воздухе еле-еле ехала, а тут бензина плеснул - "вжик, и в любую точку Галактики в пять секунд" :)
Опубликовано

Сарказм сарказмом, но обычно, заливая бензин в пустой бак, ощущаешь что машина потяжелела, чай бензин потяжелее воздуха будет. На этот раз такого не заметил.

Опубликовано

Определённо лучше. Сброс мозгов на заводские калибровки двигатель отработал идеально. У меня Евро2, мозги с завода под 95. ИМХО, ЭКТО - это 95-ый, каким он должен быть) Есть одно, пока определённо не могу сказать, у меня через дроссельный узел тосол почти не протекает, поэтому на холодную двигатель надо тщательней греть, пока ДУ от движка не прогреется, могут быть небольшие провалы. Дык вот, на экто это вроде как заметнее.

Опубликовано (изменено)

Не заметил никакой разницы...

Когда много лошадок под капотом то разницы не заметно,а когда 80 лошадок,тогда ощутимо,когда в Пермь ездил,специально опустошал бак, что бы экто+ залить полный бак,на нём длинная нива ехала заметно бодрей,и двигло потом работало чище,но то бенз в Перми,а что нам привезли Х его знает. Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

а что нам привезли Х его знает.

нам привезли ценник...лукоил себе - дополнительный доход.

Опубликовано

тогда ощутимо,когда в Пермь ездил,специально опустошал бак, что бы экто+ залить полный бак,на нём длинная нива ехала заметно бодрей,и двигло потом работало чище,но то бенз в Перми

Полностью солидарна :)

Ощутимо...

  • Нравится 1
Опубликовано

Увы нет,я же сказал когда коней далеко за сотку тогда не особо чуствительно,а на таком движке как на моей нюшке,тогда заметна разница,я даже на приоре так не замечал.

Опубликовано

Увы нет,я же сказал когда коней далеко за сотку тогда не особо чуствительно,а на таком движке как на моей нюшке,тогда заметна разница,я даже на приоре так не замечал.

а мне кажется, что на турбовом авто разница должна чувствоваться больше, а владелец такого авто пишет

Не заметил никакой разницы...

Опубликовано

 

а мне кажется, что на турбовом авто разница должна чувствоваться больше, а владелец такого авто пишет

вот когда 98-й заставлял, тогда разница ощутимая была.
Опубликовано

Нет,нет Максим,я экто с плюсом начал заправлять в Перми еще с 15шки,в Пермь еду 5я-4я,обратно почти все время на 5той,заправлялся всегда перед цирком,пока еду бенз перемешается с остатком,и после Полазны мотор начинал петь,на Приорке не шибко замечал,а сейчас на ниве хорошо заметно,особо прибавки мощи нету конечно,но мотор равней начинает работать,а отсюда и тяга.

Опубликовано

а мне кажется, что на турбовом авто разница должна чувствоваться больше,

не факт, турбовый мотор, ИМХО, к октановому числу более чувствителен, а оно скорее всего номинально у "просто" и "экто" не отличается

Опубликовано

Езжу на 92 и не парюсь экто нано или еще какая ерунда

 

В Пермь ездил, заправлялся у нас, что туда, что обратно 5 передача почти все время. Мотор 1.4...88 л.с.

  • Нравится 1
Опубликовано

тоже на 92

на 92 в городе...за город только 95 лью...на обгонах чувствуется разница.

Опубликовано

на 92 в городе...за город только 95 лью...на обгонах чувствуется разница.

пока снабжают 92ым за 20 рублей, даже проверять не хочу)) лучше чипануться съездить, если учтут мой график работы, а то уже в ближайшие выходные хотят собираться...

Опубликовано (изменено)

какая хорошая у тя "титька"...нет я заправляюсь 92, ибо предыдущий лил 92, попробовал на 95, ну особой разницы не почувствовал...а по поводу обгонов может и "обороты двигателя" держать соответствующие, или на передачу ниже уходить? вот к примеру если я на 5 еду и держу обороты ниже 2500, то уже в обгон будет тяжело, и придётся переключиться на 4 , а если выше 2500, то все гуд

Изменено пользователем FreeLight
Опубликовано (изменено)

"титька" маленькая, к сожалению)) хороших много было когда АТК машины были в УК.

ездил на Сивике на 92, 95 и 98 - разницы никакой не заметил, кроме того что на 92 дергается в жару

на этой даже не пробовал кроме 92 ничего, и так все устраивает

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано

Каждый выбирает сам. Разница в цене между обычным АИ-95 и ЭКТО+ менее 2%. Разницу в поведении машины я чувствую, поэтому не против "переплатить" эти 2%. В кавычках, потому что я не считаю это переплатой: бензин разный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...