Веcна Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 wasabi смотрю за живое задела))))) запайщица сидит не для красоты а покупатель много что ценит?? как у входа когда заходит покупатель стоят корзины, как упаковывают в пакеты на кассе товар...?? вот эту запись написала не подумав, вы же не ходите "кушать" в бутик)))мы вам-вы нам!!!вы так же работаете на кого то, не думаю что деньги вам валяться с неба мы в бутик расстановку корзин ходим смотреть и на этих... как их - запайщиц любоваться))))))))))) кстати, и запайки сумок и навязанные камеры хранения (за которые администрация еще и ответственности не несет) - это целиком и полностью девайс нашей страны. как и хамоватость обслуги, впрочем. бисер метать перестаю. о рэвуар, мадмуазель 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 клептоманию лечит клаустрофобия 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 если вы про реалити шоу наше, то вы не заметили что это была просто реклама, а девушки в своих купальниках были. Откуда ж мне знать, что это ваши личные купальники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larsonia Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 и хамоватость обслуги, Чё-та мне не понравилось. Представила Царя-батюшку, которого обслуживают, спотыкаясь, да ещё и хамят вовсю. Чёт картинка никак не сходится. Кто хоть у нас из низших слоёв-то??? Кто у нас обслуга. Откройте мне глазоньки. Поднимите реснички. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодиленок Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 мы в бутик расстановку корзин ходим смотреть и на этих... как их - запайщиц любоваться))))))))))) кстати, и запайки сумок и навязанные камеры хранения (за которые администрация еще и ответственности не несет) - это целиком и полностью девайс нашей страны. как и хамоватость обслуги любоваться запайщицами вас никто не заставляет и не в праве заставить,а в магазине работает не обслуга, а ОБСЛУЖЕВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ.Продавцы не люди третьего сорта. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milli Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 любоваться запайщицами вас никто не заставляет и не в праве заставить,а в магазине работает не обслуга, а ОБСЛУЖЕВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ.Продавцы не люди третьего сорта. Обычно так ведут себя с обслуживающим персоналом люди, у которых проблемы либо на работе, либо в личной жизни... Не нужно их "претензии" принимать близко к сердцу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадия Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 В Вивате огромные очереди в кассу. В час пик 2 кассы работают..... Слов нет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 и не только в Вивате(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Немного удивил вчера местный спортмастер, понадобилось "пенку" купить ребёнку на физру. "Мы убрали ЛЕТНИЙ ассортимент из продажи " - ответствовал тамошний менеджер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еката Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 КАК??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psiхея Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 и не только в Вивате(((( Если четно, то только в Вивате с таким сталкивалась. В иной день после работы можно и час с лишним в очереди простоять. Просто.....хочется убивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодиленок Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 КАК??? по итоговой сумме с вас правильно взяли.Вероятно кассир сперва пробил вам "оранжевый перец",а потом увидев свою ошибку сделал сторнирование позиции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ага, там в чеке даже + перец оранж и - перец оранж 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еката Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 по итоговой сумме с вас правильно взяли.Вероятно кассир сперва пробил вам "оранжевый перец",а потом увидев свою ошибку сделал сторнирование позиции. спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepler Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Если четно, то только в Вивате с таким сталкивалась. В иной день после работы можно и час с лишним в очереди простоять. Просто.....хочется убивать Виват - ЧЕМПИОН по очередям. Признанный лидер. Мастер своего дела. Конкурс на самую длинную очередь в магазине? Все в VIVAT! Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Stepler 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) про виват...беру булочку, на ценнике обозначено 29.90р....на кассе бьется 49.90р...идем вместе с продавцом проверять...я не слепая, так и есть 29.90р....срочно возникает менеджер, кот.изымает ценник (кот. не менялся с середины октября!)...так как работают менеджеры-продавцы, если за почти 3 недели не соизволили поменять ценник? Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Мармеладка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 стесняюсь спросить ноября какого года??))) вроде только начало ноября! описАлась ) с 15 октября было озвучено продавцом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэн Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 В ярмарке было раз что взяла товар который по акции, на кассе пробили по другой цене, позвала менеджера, объяснили что акция то кончилась вчера,а ценники убрать забыли,отказалась,все мирно решили. сейчас эти же девочки работают в 5, надеюсь что дальше тож норм все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Хм, даже не знаю как отреагировать. Покупал сёдня апельсиновый сок "Да!" в Вивате, который вместо Прогресса. Один - нормальный, другой - внутри плесень плавает, отдали деньги без чека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Разговоры о "Магните" перенесены в соответствующую тему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Зашел сегодня в ДНС который в ЦУМе прикупить сумку для ноутбука, выбрал модель, на ценнике 1390, на кассе говорят, что цена 1650. Позвали управляющего, говорю ему, что по Закону о защите прав потребителей товар продается по цене, озвученной на ценнике, в ответ пошли жалобы, мол товарооборот большой, цены каждый день меняются, менеджеры не успевают менять ценники. В результате сумка вернулась на место. Мне не жалко этих 260 рублей, просто из принципа не стал покупать, что за отношение такое к покупателям.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Зашел сегодня в ДНС который в ЦУМе прикупить сумку для ноутбука, выбрал модель, на ценнике 1390, на кассе говорят, что цена 1650. Позвали управляющего, говорю ему, что по Закону о защите прав потребителей товар продается по цене, озвученной на ценнике, в ответ пошли жалобы, мол товарооборот большой, цены каждый день меняются, менеджеры не успевают менять ценники. В результате сумка вернулась на место. Мне не жалко этих 260 рублей, просто из принципа не стал покупать, что за отношение такое к покупателям.. Летом там же хотела купить фоторамку, минут 30 ждали с дочкой, когда же хоть кто-нибудь из продавцов подойдет, не дождались. Все ходили мимо и говорили, что сейчас, сейчас. Короче, плюнули мы и ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 купил бедро в 5ке троекурово замороженное дак мало того что с 1.5кг слил воды 400 мл, мясо можно было выжимать! его сжимаешь из него вода льется, а приготовленная вообще параша стала(. распадается на волокна и нету не вкуса ни запаха! че за х*ю там продают? может хватит накачивай ее уроды? Летом там же хотела купить фоторамку, минут 30 ждали с дочкой, когда же хоть кто-нибудь из продавцов подойдет, не дождались. Все ходили мимо и говорили, что сейчас, сейчас. Короче, плюнули мы и ушли. я проще делал хотел купить холодильник. стою у них жду..... нету никого я звоню по номеру 8 800..... объясняю ситуацию (хочу купить товар, стою в Ном городе, в таком то отделе, стока то минут и НИКОГО НЕТУ!. через минуту кто нить да прибегает) проверено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoW Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 На днях филе брали в пятерке..на вид норм и по дате изготовления норм. дома пока резала - понюхала, не воняет ни чем..НО как только начала жарить мясо..запах пошел просто ужасный(( какими то носками вонючими))) и стоит филе дороже чем в ярмарке... больше никогда там мясо не возьму ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
festina Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Зашел сегодня в ДНС который в ЦУМе прикупить сумку для ноутбука, выбрал модель, на ценнике 1390, на кассе говорят, что цена 1650. Позвали управляющего, говорю ему, что по Закону о защите прав потребителей товар продается по цене, озвученной на ценнике, в ответ пошли жалобы, мол товарооборот большой, цены каждый день меняются, менеджеры не успевают менять ценники. В результате сумка вернулась на место. Мне не жалко этих 260 рублей, просто из принципа не стал покупать, что за отношение такое к покупателям.. ещё про ЦУМский ДНС. хотели оплатить покупку по карточке (раньше такое было), консультант говорить - "Терминал не работает". я в шутку: "ВСё, не берём тогда" на что получаю вполне серьёзный ответ: "Ну и не берите, мне без разницы". вопрос:1. Почему не предупреждают заранее, что терминал не работает? мы не одну минуту потратили на то, чтобы товар принесли, оформили, проверили... а если наличных нет? ладно, если бы раньше терминала не было... 2. Что это за консультант, которому без разницы возьмут товар или нет? Разве он не должен быть заинтересован именно в продаже товара? 3. да и такой ответ просто неприятен мне, как покупателю. гнать надо таких консультантов или рублём наказывать 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти