Clemenza Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Приходите в магазины с таким видом, что они (продавцы) за то, что Вы к ним зашли уже что-то Вам должны!? Обращаетесь к ним как к обслуживающему персоналу, а не как к человеку и так же хамите!!? Клиент всегда прав! Абсолютно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 шиш, вам=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.I.P Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Дорогой Кролик, я работал в сфере продаж. Прямых продаж, если Вам угодно. Про то, что много ума не надо - читайте внимательней. Не надо много ума, чтобы продавать колбасу. А так же все остальное. Даже обезьяну можно научить ездить на велосипеде. А уж отличать "докторскую", от "еще какой нибудь" - вообще проще простого. А вы, похоже, лицо заинтересованное? Работа не в удовольствие стала? УВОЛЬНЯЙТЕСЬ! Я же написал)) Или в Вашей, без сомнения, чудесной организации нельзя уволиться по собственному желанию? Клиент все таки всегда прав, а если Елене захотелось пофлудить - идите в Word. И продавцы что то должны мне (и всем остальным) не потому что я к ним пришел, а потому что я плачу им за это. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем V.I.P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 И продавцы что то должны мне (и всем остальным) не потому что я к ним пришел, а потому что я плачу им за это. Ага , они с полученного стольника полтинник в карман кладут, полтинник хозяину отдают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Я думаю это вам Артем все таки занятся больше не чем кроме как отстаивания своей эгоистичной позиции, как будто тот же продавец колбасы это, ну самое нищее звено цивилизации и об него ноги можно вытирать лишь потому, что ты уважаемый оплачиваешь 0,000001 его зарплаты=) конец. В конце концов я не отстаивю Хамоватых теток , которые сами на рожен лезут и подойти то к ним иной раз страшно.. Я За Человеческое отнашение к Человеку Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Vishenka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Тоже как бы в сфере услуг работаю, но на себя. И однозначно хамовитым клиентам отказываю - могу себе позволить. Нафига мне с ними проблемы в дальнейшем. А иногда глядя как мои знакомые распинаются перед дубовым клиентом - понимаю, что не смогу работать в магазине, ибо пошлю в скором клиента какого или хуже чего. Так что мне жаль иногда работников сферы обслуживания так, как они ее заложники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Вот Вова. и я про тоже....мало того еще и матом покрыт веть их бедных могут а они в ответ...ой не..я бы долго не выдержала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BenderRodriguez Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Я как продавец обычно сижу с каменным лицом :lol: Ну а если клиент мне симпатичен, то можно и улыбнуться) А ругаться смысла нет...не ну если клиент хочет поругаться, то я ему обычно протягиваю бумажку и ручку и прошу написать свою претензию в письменном виде....ну а если клиент не успокаивается, то я ему показываю волшебную кнопку :lol: И как-то проблема решается сама собой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А ругаться смысла нет...не ну если клиент хочет поругаться, то я ему обычно протягиваю бумажку и ручку и прошу написать свою претензию в письменном виде....ну а если клиент не успокаивается, то я ему показываю волшебную кнопку :lol: И как-то проблема решается сама собой)) во..клевая идея=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guide Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Клиент всегда прав! Абсолютно... совковое мышление... Нет, Уважаемая, не всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.I.P Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Я не сказал, что именно я что то там кому то оплачиваю. Я не сказал, что об кого то надо вытирать ноги. И вообще - еще один повод полаять. Лайте дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну вы даете... Зарплаты у продавцов маленькие? Настроение им портят? Начальство плохое? НУ ТАК УВОЛЬНЯЙСЯ, мать етить! Кто держит? То, что ты (продавец) способен только на то, чтобы работать продавцом - это твои личные проблемы. Простите, но продавать колбасу - много ума не надо. Не нравится, что я подошел к тебе с недовольной физиономией? А с какого хрена ты взял(а), что этот факт к тебе как то относится? Обратился каким то не таким тоном? Иди ты к черту, я тоже человек и я тоже не с той ноги встать могу! Я не сказал, что именно я что то там кому то оплачиваю. Я не сказал, что об кого то надо вытирать ноги. Слив защитан. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milli Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Мне вообще кажется, что вся эта проблема выеденного яйца не стОит. Мы зачем идем в магазин? Правильно. Купить что-то. Например, продукты. Хожу, выбираю, складываю в корзину. И мне по барабану с какими выражениями лица эти продавцы, я их не вижу. Если вынуждена обращаться к ним и мне не нравится, как они отвечают, я разворачиваюсь и отхожу к другой, и находится такая, с которой приятно пообщаться. Бывает, что даже и нахамят, но я близко к сердцу это не принимаю, мне же с ней детей не крестить. Вхожу в ее положение, понимаю, что ей тяжело, целый день на ногах, дома - семеро по лавкам и т.д. и т.п. и мне становится ее жалко, у нее проблемы, поэтому она так себя ведет, и от жизненной неудовлетворенности это ее отвратительное поведение. Снисходительней надо быть к людям. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 золотые слова :) но эти слова золотые только в крупных магазинах самообслуживания, в других случаях это не работает :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.I.P Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Слушай, душа моря, тут вроде бы высказывают свое мнение? Или обсуждают мнение тех, кто высказался? Флуд защитан, баян порван (или там аккордеон?), расслабься. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем V.I.P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 некоторое время назад частенько заходила в маг "Ирина" (щаз даже туда ни ногой! ну если сильно нет необходимости)... так вот... была там одна продавщица/кассир, которая никогда не могла промолчать!!! на любую фразу покупателя обязательно отвечала!!! причем резко и грубо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milli Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 некоторое время назад частенько заходила в маг "Ирина" (щаз даже туда ни ногой! ну если сильно нет необходимости)... так вот... была там одна продавщица/кассир, которая никогда не могла промолчать!!! на любую фразу покупателя обязательно отвечала!!! причем резко и грубо!!! А Вы вежливо и с улыбкой пожелайте ей хорошего любовника, счастья в личной жизни. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А Вы вежливо и с улыбкой пожелайте ей хорошего любовника, счастья в личной жизни. :lol: и получишь по.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галинка Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 совковое мышление...Нет, Уважаемая, не всегда! далеко не всегда я бы сказала!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 негативные отзывы это конечно понятно! а общий итог можно? Где брать технику то?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 В магазинах "Людмила" и "LG"!!! :) :lol: :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 В магазинах "Людмила" и "LG"!!! :) :lol: :) потому что ты потом мне ее чинить будешь? :) или есть более весомые аргументы??? например, что она там вся "белая" и ваще не ломается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Тиче..такого не бывает=)..тыж не в сказке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Ну давайте, девочки, поговорим... :lol: Я изложу в очередной раз взгляд со своей сервисной колокольни. Гораздо важнее не где покупать, а что покупать. Нужно правильно выбрать бренд. Причём могут быть варианты в зависимости от ценовой группы техники. Если вы покупаете дорогую вещь, вы хотите пользоваться ей лет 10. Это стиралки, холодильники, большие телики и тп. Здесь на первое место выходит сервисное обслуживание в послегарантийный период. Техника может сломаться сама или вы можене её сломать нечаянно сами. Нужны запчасти, а в сложных случаях - сервисмануалы и техподдержка производителя. Всё это есть в сервисных центрах, авторизованных данным брендом. Мелкие частные конторы по ремонту зачастую не владеют ничем кроме головы мастера, который пытается прилаживать фиговинку вместо загогулинки. Иногда это у него получается, иногда нет. С полной пропажей унификации и сменой модельных рядов ежегодно - не получается всё чаще и чаще. Поэтому вывод - выбирать дорогую технику только из брендов, имеющих авторизованный сервис в вашем регионе. Это зачастую не значит, что она лучше, это значит, что вы её не выкинете через год после конца гарантии или не намаетесь с перевозкой на ремонт в большие города. Косяки, причём массовые, бывают у самых престижных брендов. Модели разрабатываются очень быстро, конструктора не боги, да и китайские рабочие руки не всегда из нужного места растут... Насчёт мелочёвки - тут уж вполне годится принцип - сломалось-выкинул... Поэтому можно обратить внимание на "сетевые" бренды. В Эльдорадо это, например, Elenberg и Cameron. За сущие копейки. Я сам ими не брезгую... В течение года обменяю, если что, если потом сломается, да и фиг с ним, свои деньги эта техника за год отрабатывает... Что для кого дорогое, что дешёвое - уж каждый решает исходя из собственного достатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бестия Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 мы как раз постоянные покупатели магазинов "Людмила" и "LG" и это не реклама... именно потому что сервысный центр у них нашем же городе, мы и покупаем там. Да, эти магазины не дешевые... но и техника у них надежная... из купленного сломался только утюг через год, да и то, потому, что появился маленький ребенок и утюг стали эксплуатировать нещадно целыми днями!!! А вообще мы отдаем предпочтение технике самсунг... это и холодильник, и большой телевизор... да, забыла сказать ,что утюг нам починили добрые дядечки с приятными голосами из сервиса в тот же день, как мы его туда сдали и попросили сделать быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти