Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Приходите в магазины с таким видом, что они (продавцы) за то, что Вы к ним зашли уже что-то Вам должны!? Обращаетесь к ним как к обслуживающему персоналу, а не как к человеку и так же хамите!!?

Клиент всегда прав! Абсолютно...

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Дорогой Кролик, я работал в сфере продаж. Прямых продаж, если Вам угодно. Про то, что много ума не надо - читайте внимательней. Не надо много ума, чтобы продавать колбасу. А так же все остальное. Даже обезьяну можно научить ездить на велосипеде. А уж отличать "докторскую", от "еще какой нибудь" - вообще проще простого. А вы, похоже, лицо заинтересованное? Работа не в удовольствие стала? УВОЛЬНЯЙТЕСЬ! Я же написал)) Или в Вашей, без сомнения, чудесной организации нельзя уволиться по собственному желанию?

 

Клиент все таки всегда прав, а если Елене захотелось пофлудить - идите в Word.

 

 

И продавцы что то должны мне (и всем остальным) не потому что я к ним пришел, а потому что я плачу им за это.

Опубликовано
И продавцы что то должны мне (и всем остальным) не потому что я к ним пришел, а потому что я плачу им за это.

Ага , они с полученного стольника полтинник в карман кладут, полтинник хозяину отдают...

Опубликовано

Я думаю это вам Артем все таки занятся больше не чем кроме как отстаивания своей эгоистичной позиции, как будто тот же продавец колбасы это, ну самое нищее звено цивилизации и об него ноги можно вытирать лишь потому, что ты уважаемый оплачиваешь 0,000001 его зарплаты=)

конец.

 

В конце концов я не отстаивю Хамоватых теток , которые сами на рожен лезут и подойти то к ним иной раз страшно.. Я За Человеческое отнашение к Человеку

Опубликовано

Тоже как бы в сфере услуг работаю, но на себя. И однозначно хамовитым клиентам отказываю - могу себе позволить. Нафига мне с ними проблемы в дальнейшем. А иногда глядя как мои знакомые распинаются перед дубовым клиентом - понимаю, что не смогу работать в магазине, ибо пошлю в скором клиента какого или хуже чего. Так что мне жаль иногда работников сферы обслуживания так, как они ее заложники.

Опубликовано

Вот Вова. и я про тоже....мало того еще и матом покрыт веть их бедных могут а они в ответ...ой не..я бы долго не выдержала.

Опубликовано

Я как продавец обычно сижу с каменным лицом :lol:

 

Ну а если клиент мне симпатичен, то можно и улыбнуться)

 

А ругаться смысла нет...не ну если клиент хочет поругаться, то я ему обычно протягиваю бумажку и ручку и прошу написать свою претензию в письменном виде....ну а если клиент не успокаивается, то я ему показываю волшебную кнопку :lol: И как-то проблема решается сама собой))

Опубликовано
А ругаться смысла нет...не ну если клиент хочет поругаться, то я ему обычно протягиваю бумажку и ручку и прошу написать свою претензию в письменном виде....ну а если клиент не успокаивается, то я ему показываю волшебную кнопку :lol: И как-то проблема решается сама собой))

 

 

во..клевая идея=)

Опубликовано

Я не сказал, что именно я что то там кому то оплачиваю. Я не сказал, что об кого то надо вытирать ноги. И вообще - еще один повод полаять. Лайте дальше.

Опубликовано
Ну вы даете... Зарплаты у продавцов маленькие? Настроение им портят? Начальство плохое? НУ ТАК УВОЛЬНЯЙСЯ, мать етить! Кто держит? То, что ты (продавец) способен только на то, чтобы работать продавцом - это твои личные проблемы. Простите, но продавать колбасу - много ума не надо. Не нравится, что я подошел к тебе с недовольной физиономией? А с какого хрена ты взял(а), что этот факт к тебе как то относится? Обратился каким то не таким тоном? Иди ты к черту, я тоже человек и я тоже не с той ноги встать могу!

 

Я не сказал, что именно я что то там кому то оплачиваю. Я не сказал, что об кого то надо вытирать ноги.

 

Слив защитан. :lol:

Опубликовано

Мне вообще кажется, что вся эта проблема выеденного яйца не стОит. Мы зачем идем в магазин? Правильно. Купить что-то. Например, продукты. Хожу, выбираю, складываю в корзину. И мне по барабану с какими выражениями лица эти продавцы, я их не вижу. Если вынуждена обращаться к ним и мне не нравится, как они отвечают, я разворачиваюсь и отхожу к другой, и находится такая, с которой приятно пообщаться. Бывает, что даже и нахамят, но я близко к сердцу это не принимаю, мне же с ней детей не крестить. Вхожу в ее положение, понимаю, что ей тяжело, целый день на ногах, дома - семеро по лавкам и т.д. и т.п. и мне становится ее жалко, у нее проблемы, поэтому она так себя ведет, и от жизненной неудовлетворенности это ее отвратительное поведение. Снисходительней надо быть к людям. :lol:

Опубликовано

золотые слова :)

но эти слова золотые только в крупных магазинах самообслуживания, в других случаях это не работает :lol:

Опубликовано

Слушай, душа моря, тут вроде бы высказывают свое мнение? Или обсуждают мнение тех, кто высказался? Флуд защитан, баян порван (или там аккордеон?), расслабься.

Опубликовано

некоторое время назад частенько заходила в маг "Ирина" (щаз даже туда ни ногой! ну если сильно нет необходимости)... так вот... была там одна продавщица/кассир, которая никогда не могла промолчать!!!

 

на любую фразу покупателя обязательно отвечала!!! причем резко и грубо!!!

Опубликовано
некоторое время назад частенько заходила в маг "Ирина" (щаз даже туда ни ногой! ну если сильно нет необходимости)... так вот... была там одна продавщица/кассир, которая никогда не могла промолчать!!!

 

на любую фразу покупателя обязательно отвечала!!! причем резко и грубо!!!

 

А Вы вежливо и с улыбкой пожелайте ей хорошего любовника, счастья в личной жизни. :lol:

Опубликовано
А Вы вежливо и с улыбкой пожелайте ей хорошего любовника, счастья в личной жизни. :lol:

и получишь по.... :)

Опубликовано
В магазинах "Людмила" и "LG"!!! :) :lol: :)

потому что ты потом мне ее чинить будешь? :)

или есть более весомые аргументы???

например, что она там вся "белая" и ваще не ломается???

Опубликовано

Ну давайте, девочки, поговорим... :lol:

Я изложу в очередной раз взгляд со своей сервисной колокольни.

Гораздо важнее не где покупать, а что покупать.

Нужно правильно выбрать бренд. Причём могут быть варианты в зависимости от ценовой группы техники.

Если вы покупаете дорогую вещь, вы хотите пользоваться ей лет 10. Это стиралки, холодильники, большие телики и тп.

Здесь на первое место выходит сервисное обслуживание в послегарантийный период. Техника может сломаться сама или вы можене её сломать нечаянно сами. Нужны запчасти, а в сложных случаях - сервисмануалы и техподдержка производителя. Всё это есть в сервисных центрах, авторизованных данным брендом. Мелкие частные конторы по ремонту зачастую не владеют ничем кроме головы мастера, который пытается прилаживать фиговинку вместо загогулинки. Иногда это у него получается, иногда нет. С полной пропажей унификации и сменой модельных рядов ежегодно - не получается всё чаще и чаще.

Поэтому вывод - выбирать дорогую технику только из брендов, имеющих авторизованный сервис в вашем регионе.

Это зачастую не значит, что она лучше, это значит, что вы её не выкинете через год после конца гарантии или не намаетесь с перевозкой на ремонт в большие города. Косяки, причём массовые, бывают у самых престижных брендов.

Модели разрабатываются очень быстро, конструктора не боги, да и китайские рабочие руки не всегда из нужного места растут...

Насчёт мелочёвки - тут уж вполне годится принцип - сломалось-выкинул...

Поэтому можно обратить внимание на "сетевые" бренды. В Эльдорадо это, например, Elenberg и Cameron. За сущие копейки. Я сам ими не брезгую... В течение года обменяю, если что, если потом сломается, да и фиг с ним, свои деньги эта техника за год отрабатывает...

Что для кого дорогое, что дешёвое - уж каждый решает исходя из собственного достатка.

Опубликовано

мы как раз постоянные покупатели магазинов "Людмила" и "LG" и это не реклама... именно потому что сервысный центр у них нашем же городе, мы и покупаем там. Да, эти магазины не дешевые... но и техника у них надежная... из купленного сломался только утюг через год, да и то, потому, что появился маленький ребенок и утюг стали эксплуатировать нещадно целыми днями!!!

 

А вообще мы отдаем предпочтение технике самсунг... это и холодильник, и большой телевизор...

 

да, забыла сказать ,что утюг нам починили добрые дядечки с приятными голосами из сервиса в тот же день, как мы его туда сдали и попросили сделать быстрее...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...