Autobusnik59 Опубликовано 30 ноября, 2022 Опубликовано 30 ноября, 2022 В 30.05.2022 в 10:22, Хозяйн крузака сказал: Московские? Пермяки
Happy Опубликовано 14 апреля, 2023 Опубликовано 14 апреля, 2023 тут фоточка встплыла как одного на металлоприемку тащат, это наш и пермский приговорили?
jimm031 Опубликовано 14 апреля, 2023 Опубликовано 14 апреля, 2023 7 минут назад, Happy сказал: это наш и пермский приговорили? Московский https://transphoto.org/vehicle/8196/
jimm031 Опубликовано 17 апреля, 2023 Опубликовано 17 апреля, 2023 Ракурс и фото вообще офигенские! С городского электротранспорта.
LucaBadoer Опубликовано 17 апреля, 2023 Опубликовано 17 апреля, 2023 Капец на фото всё спрессовано. Километр за сто метров.
jimm031 Опубликовано 17 апреля, 2023 Опубликовано 17 апреля, 2023 Не только советская оптика может шутить. Некоторые подопытные даже место не узнают)
Happy Опубликовано 17 апреля, 2023 Опубликовано 17 апреля, 2023 Рябиновый сквер остановка, от заправки примерно снято
jimm031 Опубликовано 17 апреля, 2023 Опубликовано 17 апреля, 2023 20 минут назад, Happy сказал: от заправки примерно снято ИМХО, дальше. С крыш гаражей в районе перекрёстка с 30 лет Победы.
jimm031 Опубликовано 4 мая, 2023 Опубликовано 4 мая, 2023 Красивое... https://transphoto.org/photo/1756228/ 5
Hexpl0rer Опубликовано 19 мая, 2023 Опубликовано 19 мая, 2023 А кто знает, что за прикол ездить троллейбусам с включенным левым поворотником. И ладно бы один, только сегодня три попались. Едет в правой полосе, поворотник левый мигает, никуда не перестраивается. В одно женщина была, в другом мужчина - водитель. Третий не видел, там вообще штора задернута полностью на всё окно.
jimm031 Опубликовано 17 июля, 2023 Опубликовано 17 июля, 2023 Какой, а! сентябрь 1996-го https://transphoto.org/photo/370860/
Хозяйн крузака Опубликовано 18 июля, 2023 Опубликовано 18 июля, 2023 В Ижевске все еще такие ездят и ничего... Кстати получили же от Пермяги ЗИУ-682 и ни видать его ни в качестве троллейбуса ни в качестве экспоната...
jimm031 Опубликовано 18 июля, 2023 Опубликовано 18 июля, 2023 6 минут назад, Хозяйн крузака сказал: Кстати получили же от Пермяги ЗИУ-682 и ни видать его ни в качестве троллейбуса ни в качестве экспоната... Ну статус у него музейный https://transphoto.org/vehicle/303299/
Хозяйн крузака Опубликовано 21 августа, 2023 Опубликовано 21 августа, 2023 Вопрос знатокам! Под каким гаражным номером курсировало детское кафе?
Biz Опубликовано 12 сентября, 2023 Опубликовано 12 сентября, 2023 МУП «ВОДОКАНАЛ г. БЕРЕЗНИКИ» объявляет срочный набор в группы обучения по профессии: ✒ ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА ✒ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА кат.Д Требования: Возраст от 21 года Наличие водительского стажа не менее 2-х лет Отсутствие судимости Отсутствие административного наказания за потребление наркотических средств Условия: — Бесплатное обучение — Официальное трудоустройство — Достойная заработная плата после обучения — Льготный пенсионный стаж Заполнить анкету и узнать более подробную информацию можно в отделе кадров МУП «Водоканал г.Березники» г. Березники, ул. Березниковская, 109 ☎ 8 (3424) 23-74-70 (кабинет 316) кazancevanv@atp-2.ru Водоканал Березники
Avalon Опубликовано 30 декабря, 2023 Опубликовано 30 декабря, 2023 22 часа назад, jimm031 сказал: Деменева-Березниковская? 1
jimm031 Опубликовано 30 декабря, 2023 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Ну да. октябрь 2023 июнь 2010 автор фото https://transphoto.org/search.php?aid=15372&auth=1 Изменено 31 декабря, 2023 пользователем jimm031
jimm031 Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта | ДАТА В ИСТОРИИ | 4 марта 1961 года состоялось открытие троллейбусного парка. По проспекту Ленина прошел первый троллейбус МТБ–82Д. Красивая легенда повествует о том, что первым, кто заговорил в Березниках о троллейбусах был Г.К. Орджоникидзе (тов. Серго). 14-15 августа 1934 г. народный комиссар тяжёлой промышленности СССР посетил наш город: побывал на фабрике–кухне, в ДК им. Ленина, посетил знатного строителя Мирсаида Ардуанова, пообщался с горожанами. Одним из наиболее острых вопросов для горожан был тогда транспортный. Березниковцы начали просить у народного комиссара ввести трамвайную сеть, как в Свердловске или Перми. Согласно легенде Г.К. Орджоникидзе в ответ посоветовал создать в Березниках троллейбусное сообщение. Трамвай, якобы, не вписывался в проект социалистического города как устаревший вид транспорта, а самый передовой на тот момент троллейбус очень даже подходил. 6 июля 1956 г. Березниковский исполнительный комитет депутатов трудящихся вынес решение №226 о строительстве в г. Березники троллейбусных линий первой очереди протяжённостью 15,6 км с отводом земельного участка под строительство троллейбусного депо и тяговой подстанции площадью 3 гектара на углу проспекта Ленина и ул. Аксакова. В 1960 г. в Березники из г. Энгельса Саратовской области прибыла партия троллейбусов средней вместимости МТБ-82Д. Он расшифровывался как «Московский троллейбус», а цифра 82 обозначала режимный завод №82 комиссариата авиационной промышленности в подмосковном Тушино, где в 1946 г. стали впервые создавать эти советские троллейбусы. Благодаря авиационной специфике завода корпуса МТБ блестели крылатым металлом - дюралюминием. Интерьер советского троллейбуса был далёк от идеала – на момент создания машины стоял вопрос лишь об обеспечении перевозок пассажиров, а требования о комфортности практически не принимались во внимание. В салоне была простая фанерная обшивка, прорезиненный пол с решётчатым покрытием, 38 сидячих мест с мягкими сиденьями диванного (на пружинах) типа, хромированные «для лучшего эстетического восприятия» поручни, ручки и оконные элементы. С другой стороны у МТБ-82 было одно неоспоримое достоинство – абсолютная неубиваемость. Применение проверенных многолетней практикой технических решений и отсутствие экономии на материалах позволили получить исключительно простую и надёжную машину. Билет в троллейбусе на 1961-1963 гг. стоил 8 копеек, на три копейки больше автобусного. Для сравнения, мороженое стоило тогда 10 коп., выпуск «Березниковского рабочего» - 2 коп., литр молока - 20 коп., столько же билет в кино на дневной сеанс. В мае 1964 г. проезд на троллейбусе стал стоить привычные 5 копеек. Интересно, что с конца 1950-х гг. в общественный транспорт Советского Союза стали внедрять бескондукторную систему. Людей, ответственных за выдачу билетов, стали сменять в салонах и вагонах кассы. Пассажиры, заходя в транспорт, закладывали в такие кассы монеты и отрывали от общего рулона билет. Подавала билеты характерная боковая ручка – вентиль, которую обязательно нужно было раскрутить. Электрический транспорт не без труда вливался в многообразную жизнь города. Парку не хватало инженерно-технических работников. Неисправности в машинах или в контактной сети оборачивались сбоями в работе. На дороге или на обочине нередко можно было застать пустые троллейбусы со спущенными «рогами» в кампании аварийной машины. Однако шаг за шагом троллейбусы отвоёвывали своё место в городских перевозках. Достаточно красноречива цифра в 6 млн. 410 тыс. 300 человек – именно столько пассажиров перевезли две линии березниковского троллейбуса за 1961 г. В среднем с марта 1961 г. каждый березниковец совершил на троллейбусе по 60 поездок. https://vk.com/bihmmuseum?w=wall-66232564_9678 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти