Перейти к содержанию

Троллейбусы Березников


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
7 минут назад, Happy сказал:

это наш и пермский приговорили? 

Московский https://transphoto.org/vehicle/8196/

1207786.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Happy сказал:

от заправки примерно снято

ИМХО, дальше. С крыш гаражей в районе перекрёстка с 30 лет Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А кто знает, что за прикол ездить троллейбусам с включенным левым поворотником. И ладно бы один, только сегодня три попались. Едет в правой полосе, поворотник левый мигает, никуда не перестраивается. В одно женщина была, в другом мужчина - водитель. Третий не видел, там вообще штора задернута полностью на всё окно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Ижевске все еще такие ездят и ничего...

Кстати получили же от Пермяги ЗИУ-682 и ни видать его ни в качестве троллейбуса ни в качестве экспоната...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хозяйн крузака сказал:

Кстати получили же от Пермяги ЗИУ-682 и ни видать его ни в качестве троллейбуса ни в качестве экспоната...

Ну статус у него музейный https://transphoto.org/vehicle/303299/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос знатокам! Под каким гаражным номером курсировало детское кафе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

3QCZ2shh1mY.jpg?size=1500x1500&quality=9

МУП «ВОДОКАНАЛ г. БЕРЕЗНИКИ» объявляет 
срочный набор в группы обучения по профессии: 
 
✒ ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА 
✒ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА кат.Д 
 
Требования: 
✅ Возраст от 21 года 
✅ Наличие водительского стажа не менее 2-х лет 
✅ Отсутствие судимости 
✅ Отсутствие административного наказания за потребление наркотических средств 
 
Условия: 
— Бесплатное обучение 
— Официальное трудоустройство 
— Достойная заработная плата после обучения 
— Льготный пенсионный стаж 
 
Заполнить анкету и узнать более подробную информацию можно в отделе кадров МУП «Водоканал г.Березники» 
🏣 г. Березники, ул. Березниковская, 109 
☎ 8 (3424) 23-74-70 (кабинет 316) 
📧 кazancevanv@atp-2.ru

 

Водоканал Березники 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну да.

 

октябрь 2023                                                                                                                                 июнь 2010

1862949.jpg 1106349.jpg

автор фото https://transphoto.org/search.php?aid=15372&auth=1

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

| ДАТА В ИСТОРИИ | 4 марта 1961 года состоялось открытие троллейбусного парка. По проспекту Ленина прошел первый троллейбус МТБ–82Д.

🚎 Красивая легенда повествует о том, что первым, кто заговорил в Березниках о троллейбусах был Г.К. Орджоникидзе (тов. Серго). 14-15 августа 1934 г. народный комиссар тяжёлой промышленности СССР посетил наш город: побывал на фабрике–кухне, в ДК им. Ленина, посетил знатного строителя Мирсаида Ардуанова, пообщался с горожанами. Одним из наиболее острых вопросов для горожан был тогда транспортный.

Березниковцы начали просить у народного комиссара ввести трамвайную сеть, как в Свердловске или Перми. Согласно легенде Г.К. Орджоникидзе в ответ посоветовал создать в Березниках троллейбусное сообщение. Трамвай, якобы, не вписывался в проект социалистического города как устаревший вид транспорта, а самый передовой на тот момент троллейбус очень даже подходил.

6 июля 1956 г. Березниковский исполнительный комитет депутатов трудящихся вынес решение №226 о строительстве в г. Березники троллейбусных линий первой очереди протяжённостью 15,6 км с отводом земельного участка под строительство троллейбусного депо и тяговой подстанции площадью 3 гектара на углу проспекта Ленина и ул. Аксакова.

В 1960 г. в Березники из г. Энгельса Саратовской области прибыла партия троллейбусов средней вместимости МТБ-82Д. Он расшифровывался как «Московский троллейбус», а цифра 82 обозначала режимный завод №82 комиссариата авиационной промышленности в подмосковном Тушино, где в 1946 г. стали впервые создавать эти советские троллейбусы. Благодаря авиационной специфике завода корпуса МТБ блестели крылатым металлом - дюралюминием.

🚎 Интерьер советского троллейбуса был далёк от идеала – на момент создания машины стоял вопрос лишь об обеспечении перевозок пассажиров, а требования о комфортности практически не принимались во внимание. В салоне была простая фанерная обшивка, прорезиненный пол с решётчатым покрытием, 38 сидячих мест с мягкими сиденьями диванного (на пружинах) типа, хромированные «для лучшего эстетического восприятия» поручни, ручки и оконные элементы.

С другой стороны у МТБ-82 было одно неоспоримое достоинство – абсолютная неубиваемость. Применение проверенных многолетней практикой технических решений и отсутствие экономии на материалах позволили получить исключительно простую и надёжную машину.

Билет в троллейбусе на 1961-1963 гг. стоил 8 копеек, на три копейки больше автобусного. Для сравнения, мороженое стоило тогда 10 коп., выпуск «Березниковского рабочего» - 2 коп., литр молока - 20 коп., столько же билет в кино на дневной сеанс. В мае 1964 г. проезд на троллейбусе стал стоить привычные 5 копеек.

Интересно, что с конца 1950-х гг. в общественный транспорт Советского Союза стали внедрять бескондукторную систему. Людей, ответственных за выдачу билетов, стали сменять в салонах и вагонах кассы. Пассажиры, заходя в транспорт, закладывали в такие кассы монеты и отрывали от общего рулона билет. Подавала билеты характерная боковая ручка – вентиль, которую обязательно нужно было раскрутить.

🚎 Электрический транспорт не без труда вливался в многообразную жизнь города. Парку не хватало инженерно-технических работников. Неисправности в машинах или в контактной сети оборачивались сбоями в работе. На дороге или на обочине нередко можно было застать пустые троллейбусы со спущенными «рогами» в кампании аварийной машины. Однако шаг за шагом троллейбусы отвоёвывали своё место в городских перевозках. Достаточно красноречива цифра в 6 млн. 410 тыс. 300 человек – именно столько пассажиров перевезли две линии березниковского троллейбуса за 1961 г. В среднем с марта 1961 г. каждый березниковец совершил на троллейбусе по 60 поездок.

https://vk.com/bihmmuseum?w=wall-66232564_9678

qUVcJvOeLc8.jpg?size=2560x1636&quality=9 Elr75qvOqjo.jpg?size=2560x1636&quality=9

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...