Biz Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Троллейбус 86, маршрут №7. Фото Оле Исков, Дания, 3.10.1997. Троллейбусы 83, 75 и 98 в депо. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Троллейбус 78 на улице Деменева. Эта улица ведёт от вокзала к центру города. Маршрут №14. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Перекрёсток проспекта Ленина и улицы Пятилетки. На маршруте №1 - ЗиУ-682 №110. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Троллейбус 110, маршрут №1. Фото Павел Торгалов, 10.2004. В начале проспекта Ленина. ЗиУ-682 №114, маршрут №1. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Поворот с проспекта Ленина на Юбилейную улицу. Троллейбус 133, маршрут “К". Фото Павел Торгалов, 10.2003. Улица Деменева. ЗиУ-682 №138 на маршруте №14 следует от вокзала. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Троллейбус 140, маршрут №4. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Юбилейная улица. Троллейбус 141 на маршруте №9. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Троллейбус 142 на улице Пятилетки недалеко от пересечения с улицей Маркса следует по маршруту №6. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Троллейбус 143, маршрут №6. Конечная остановка "Кафе "Околица". Надпись «Кафе» в маршрутоуказателе почему-то сама собой исчезла, а географическое понятие «Околица» как нельзя соответствует расположению конечной станции. Фото Павел Торгалов, 10.2003. Источник 1
Biz Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 4 марта будет 50 лет Березниковскому троллейбусу - и никакого шевеления. Идея одна - напечатать фоток из истории, короткие информаторы, и разместить в троллейбусах на видных местах. Люди едут - что-то новое узнают. :) Список подвижного состава
Sork Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) в троллях камеры видео наблюдения стали ставить Изменено 14 марта, 2011 пользователем Sork
GARRY6491 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Список подвижного состава Такой бы список полный, от №1 до №163 - было бы просто ништяк. Но как мне сегодня объяснили - это можно, но сложно. Точнее некому заниматься копанием в бухгалтерских архивах и искать акты на приход-списание за 45 лет от 1966 до настоящего времени. :netnet: Но... О чем это я? :-k Ах да... :dada: Сегодня судьба-злодейка донесла меня-таки до Троллейбусного управления и дала возможность пообщаться с заинтересованным в сохранении истории березниковского троллейбуса человеком - начальником ПТО Тамарой Константиновной Пальцевой. Целью мой было увидеть альбом, показанный по телевизору. Его я посмотрел. К моему огорчению фотографий с троллейбусами на фоне города оказалось мало, всё больше передовики и мероприятия, но по крайней мере наловить там информации удалось. Не всё конечно согласуется между собой, но ошибки можно убрать. Всё, что удалось зафиксировать - отработал как смог и гружу сюда в готовом виде - может кому и интересно. Сначала троллейбус вроде как прибыльным был, если судить по цифрам, но с середины 70-х годов убыток стал плановым. Дробное количество единиц техники по итогам года - тут я затрудняюсь, бухгалтерский нюанс. К сожалению никак не отражена замена отслужившего транспорта. Видна только разница в приходе-списании, образующаяся по итогам года. Первые лет 5-6 был только приход, далее уже начали списывать. Значит сначала Итоговые годовые показатели по единицам, километрам и пассажирам + набранные снимки (все 1961-1968 гг). Следующий раз - изменения в маршрутах, обнаруженные в этом хроноальбоме. Если есть что добавить - буду рад подсказкам и замечаниям. :dada: ССЫЛКА НА АЛЬБОМ С ОРИГИНАЛАМИ СНЯТЫХ СТРАНИЦ 6 июля 1956 года - Березниковский исполком принял решение №226 о строительстве в г.Березники Троллейбусных линий первой очереди протяженностью 15,6 км с отводом земельного участка под строительство троллейбусного депо и тяговой подстанции площадью 3 га на углу улиц Сталина и Аксакова,9 октября 1956 года закончено согласование проектного задания на строительство троллейбусного транспорта в г.Березники всеми заинтересованными инстанциями города и области. Строительство начато трестом Севуралтяжстрой в 1957 году. Основные показатели 1961 года – на конец года имеется 22 транспортных единиц (МТБ-82Д); перевезено 6410 тыс. человек. Основные показатели 1962 года – на конец года имеется 25 транспортных единиц (22 МТБ-82Д и 5 ЗиУ-5) , из них 19,4 в движении; общий пробег – 1908,8 тыс. км; перевезено 13956,4 тыс. человек Основные показатели 1963 года – на конец года имеется 25 транспортных единиц, из них 20,7 в движении; общий пробег – 2002,4 тыс. км; перевезено 16690 тыс. человек; себестоимость перевозки одного пассажира 3,53 коп. Основные показатели 1964 года – на конец года имеется 27 транспортных единиц, из них 21,2 в движении; общий пробег – 2083,1 тыс. км; перевезено 18275,3тыс. человек; себестоимость перевозки одного пассажира 3,43 коп. Основные показатели 1965 года – на конец года имеется 32 транспортных единиц, из них 22,1 в движении; общий пробег – 2066,6 тыс. км; перевезено 18393,7 тыс. человек; себестоимость перевозки одного пассажира 3,38 коп Основные показатели 1966 года – на конец года имеется 33,7 транспортных единиц; общий пробег – 2353,6 тыс. км; перевезено 19591 тыс. человек. Основные показатели 1967 года – на конец года имеется 50 транспортных единиц, из них 32,3 в движении; общий пробег – 2828,1 тыс. км; перевезено 24410,3 тыс. человек. Основные показатели 1968 года – на конец года имеется 50 транспортных единиц; общий пробег – 3252,4 тыс. км; перевезено 27860,4 тыс. человек. Основные показатели 1969 года – на конец года имеется 64 транспортных единиц; общий пробег – 3394,3 тыс. км; перевезено 27472,6 тыс. человек. Основные показатели 1970 года – на конец года имеется 68 транспортных единиц, из них 41,7 в движении; общий пробег – 3589,9 тыс. км; перевезено 26727,1 тыс. человек. Основные показатели 1971 года – на конец года имеется 69 транспортных единиц, из них 46 в движении; общий пробег – 3728,7 тыс. км; перевезено 27172 тыс. человек. Основные показатели 1972 года – на конец года имеется 65 транспортных единиц (ЗиУ-5), из них 44,5 в движении; общий пробег – 3790 тыс. км; перевезено 27583 тыс. человек. Основные показатели 1973 года – на конец года имеется 63 транспортных единиц; общий пробег – 3875 тыс. км; перевезено 27679,4 тыс. человек. Основные показатели 1974 года – на конец года имеется 65 транспортных единиц; общий пробег – 3926,4 тыс. км; перевезено 27374,3 тыс. человек. Основные показатели 1975 года – на конец года имеется 60 транспортных единиц; общий пробег – 3790,4 тыс. км; перевезено 27479,9 тыс. человек. Основные показатели 1976 года – на конец года имеется 58,9 транспортных единиц; из них 44,6 в движении; общий пробег – 3691,9 тыс. км; перевезено 24995 тыс. человек. Основные показатели 1977 года – на конец года имеется 61 транспортных единиц; из них 47 в движении; общий пробег – 4001,3 тыс. км; перевезено 26478 тыс. человек. Основные показатели 1978 года – на конец года имеется 61 транспортных единиц; из них 46,1 в движении; общий пробег – 3920,2 тыс. км; перевезено 25290 тыс. человек. Основные показатели 1979 года – на конец года имеется 60,8 транспортных единиц; из них 43,7 в движении; общий пробег – 3764 тыс. км; перевезено 22765 тыс. человек. Основные показатели 1980 года – на конец года имеется 67 транспортных единиц; из них 47,9 в движении; общий пробег – 4081 тыс. км; перевезено 24542 тыс. человек. Основные показатели 1981 года – на конец года имеется 67,5 транспортных единиц (ЗиУ-9); из них 48,3 в движении; общий пробег – 3893,4 тыс. км; перевезено 24900 тыс. человек. Основные показатели 1982 года – на конец года имеется 66,3 транспортных единиц; из них 49,3 в движении; общий пробег – 3938 тыс. км; перевезено 24700 тыс. человек. Основные показатели 1983 года – на конец года имеется 67,5 транспортных единиц; из них 50,2 в движении; общий пробег – 3963,3 тыс. км; перевезено 27000 тыс. человек. Основные показатели 1984 года – на конец года имеется 69,1 транспортных единиц; из них 48,8 в движении; общий пробег – 4057,1 тыс. км; перевезено 26500 тыс. человек. Основные показатели 1985 года – на конец года имеется 68,7 транспортных единиц; из них 49,2 в движении; общий пробег – 4075,7 тыс. км; перевезено 27100 тыс. человек. Основные показатели 1986 года – на конец года имеется 68,6 транспортных единиц; из них 50,8 в движении; общий пробег – 4074,5 тыс. км; перевезено 29700 тыс. человек. Основные показатели 1987 года – на конец года имеется 68,2 транспортных единиц; из них 51,3 в движении; общий пробег – 4161,6 тыс. км; перевезено 30300 тыс. человек. Основные показатели 1988 года – на конец года имеется 69,1 транспортных единиц; из них 52,3 в движении; общий пробег – 4257,9 тыс. км; перевезено 30600 тыс. человек. Основные показатели 1989 года – на конец года имеется 68,8 транспортных единиц; из них 52,5 в движении; общий пробег – 4415,5 тыс. км; перевезено 32200 тыс. человек. Основные показатели 1990 года – на конец года имеется 66,7 транспортных единиц (ЗиУ-682Г(?)); из них 51,2 в движении; общий пробег – 4344,9 тыс. км; перевезено 32600 тыс. человек. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 А еще у нас вот такой был. Фото из инета.
TaNча Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 ага помню =D> и помоложе были такие тролли. и ход у них был и дизельный и электрический. они помоему техничками в троллейбусном работали.
GARRY6491 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) А еще у нас вот такой был. Фото из инета. Точно были, как раз похожие на ЗиУ-5. Вроде даже не только техническими делами занимались, но и иногда развозили товар по торговле... :-k Смутно помню... Изменено 22 марта, 2011 пользователем GARRY6491
jimm031 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 А еще у нас вот такой был. Фото из инета. Такой в мебельку на Мира 53 мебель привозил. Дебаркадер ещё и под него делали.
GARRY6490 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Вторая часть информации о жизни березниковского троллейбуса. На этот раз развитие маршрутов. :roll: Надо много уточнений, так как не всё однозначно и точно. И вопрос технический. Кто-то встречал в городя троллейбусные тяговые подстанции кроме тех, что точно определены? Ищу № 1 - №3 - №5 (возле школы Кирова?) - №4 (возле ТЭЦ-2?) №2 на перекрестке Пятилетки и Ломоносова №6 возле ДК Металлургов №7 возле нового дома Карла Маркса 20 Где знаки вопроса (?) (???) - под сомнением достоверность, требует уточнения. Протяженность маршрутов измерена в Викимапии между конечными остановками. 4 марта 1961 года открылся маршрут №1 «БМЗ – БКК-1» протяженностью 8 км. В 1961 году было построено ещё две линии: • 1 сентября 1961 года открыт маршрут №2 «БМЗ - Ул. Ломоносова (пл. Первостроителей) » протяженностью 7,6 км; • 1 января 1962 открыт маршрут №3 «Н-БСЗ - Ул. Ломоносова (пл. Первостроителей)» протяженностью 5 км. 4 октября 1962 открыт маршрут №4 «Ул. Ломоносова (пл. Первостроителей) – БКК-1» протяженностью 3,3 км. В апреле 1962 получено 3 новых троллейбуса (ЗиУ-5 ???). 26 февраля 1966 года вступила в строй тяговая подстанция №2 (за домом ул. Пятилетки 62) Летом 1966 года построена контактная сеть протяженностью 1,2 км от конечной остановки «Ул. Ломоносова» (пл. Первостроителей) до к/т «Мелодия» (до перекрестка с ул. Марата (ныне Ур.Танкистов) 1 августа 1966 года маршруты №2 и №4 продлены от остановки «Ул. Ломоносова» (пл. Первостроителей) до «К/т Мелодия» 12 декабря 1966 открыт маршрут №5 «Химзавод - К/т «Мелодия» (???) протяженностью 6,2 км. 26 декабря 1966 принята контактная сеть от ул. Ленина до нового вокзала протяженностью 3,2 (2*1,6) км. 1 января 1967 года открыт маршрут №6 «К/т «Мелодия» - Вокзал» протяженностью 4,2 км. 10 июля 1967 года удлинен маршрут №3 «Н-БСЗ - Ул. Ломоносова (пл. Первостроителей)» до остановки «Ул. Мира». Длина стала 6,3 км. 6 ноября (?) 1967 года открыт маршрут №7 «Ул. Мира – Промплощадка» протяженностью 5,7 км.. Вскоре он был закрыт из-за недостатка тяговой эл/энергии на данном направлении (до строительства тяговой подстанции №5 в районе школы им. Кирова (?)) Протяженность маршрутов на 1 января 1968 года – 85,2 км. (???) В августе 1969 открыт маршрут №8 «Ул.Ломоносова (пл. Первостроителей) – БКК-2» протяженностью 10,3 км, который изначально планировался убыточным и таковым оказался. В 1970 году введена в эксплуатацию контактная сеть по улице Юбилейная протяженностью 2,2 км. (от пр. Ленина до ул. Свердлова (Трансагентство)) В сентябре 1970 пущены маршруты №9 «Трансагентство – БТМК» (длина 7,5 км) и №10 «Трансагентство – Химзавод» (длина 4,7 км) по короткому пути через ул. Юбилейная. На 1971 год протяженность маршрутов 130 км, длина контактной сети – 67,4 км, 4 тяговых подстанции, 10 маршрутов. В январе 1971 года маршрут №7 начал ходить по маршруту «Ул. Мира – БТМК» протяженностью 9,1 км. В июне 1971 года пущен маршрут №11 «Ул. Ломоносова – Пруд-2» протяженностью 6,3 км. В июле 1975 года открыт маршрут №12 «Трансагентство – Трансагентство», ходивший по кольцу через улицы Юбилейная – Ломоносова – Пятилетки – Ленина – Юбилейная. Протяженность кольца 6,3 км. В 1975 году действовали следующие маршруты: • №1 БРУ-1 – БТМК (длина маршрута 8 км) • №2 Трансагентство – БТМК (через ул. Пятилетки) (длина маршрута 9,4 км) • №3 Н-БСЗ – ул.Мира (длина маршрута 6,3 км) • №4 Транагентство – БРУ-1 (длина маршрута 5 км) • №5 Химзавод – ул.Мира (длина маршрута 6,3 км) • №6 Трансагентство – Вокзал (длина маршрута 4,8 км) • №7 БТМК – ул. Мира (длина маршрута 9,1 км) • №8 ул. Ломоносова – БРУ-2 (длина маршрута 10,3 км) • №9 Трансагентство – БТМК (через ул. Юбилейная) (длина маршрута 7,5 км) • №10 Трансагентство – Химзавод (через ул. Юбилейная) (длина маршрута 4,7 км) • №11 ул.Ломоносова – Пруд 2 (длина маршрута 6,3 км) • №12 Трансагентство – Трансагентство (кольцевой) (длина маршрута 6,3 км) В августе 1979 списан последний троллейбус ЗИУ-5 Длина контактной сети на 1 января 1981 года 67,4 км (не изменилась с 1971 года) В 1976-1980 году запущены: • маршрут №12 - «Газета «Звезда» - БРУ-1» протяженностью 5,2 км; • маршрут №14 - «Газета «Звезда» - Вокзал» протяженностью 5,1 км (???); • кольцевой маршрут (???) В 1980 году начато внедрение прогрессивной системы подвески контактной сети – выполнено 4 км контактной сети на продольно-цепной подвеске. На 1981 год длина контактной сети – 71,9 км, 5 тяговых подстанции, 10 маршрутов. В 1981 году построена тяговая подстанция №6 возле ДК «Металлургов». В 1981 году (или 8-11-1982) продлены маршруты №4, №6, №9, №10 от ост. «Трансагентство» до ост. «Пл.Торговая» (???) Длина участка 1,5 км. В 1983 (или 1986) году маршруты №3, №5, №7, №14 продлены от ост. «Ул.Мира» до ост. «Пл. Юбилейная»(длина участка 1,1 км), продлен маршрут №12 «Газета «Звезда» – БРУ-1» до Пл.Юбилейная (длина участка 250 м)(???) В 1988 построена контактная сеть по ул. Юбилейная от ул. Мира до пл. Юбилейная (???) Длина участка 1,8 км. На 1991 год - длина контактной сети – 52,9 км, 4 тяговых подстанции, 12 маршрутов. В 1996 году маршруты №7 и №9 начали ходить только до ост. «Ул.Аксакова» В 1998 в троллейбусы вернулись кондукторы. В 2000 году (декабрь???) контактная сеть была продлена от ост. «Пл. Торговая» до ост. «Околица». Длина участка 550 м. В декабре 2000 введены маршруты №1 «Околица – БРУ-1» (через ул. Юбилейная - пр. Ленина, протяженность 7 км) и №11 (или с 1998 ???)«Околица – БРУ-1» (через ул. Мира-ул. Пятилетки-ул. Карла Маркса-ул. Тельмана, протяженность 6,5 км) На 2001 год - парк 60 троллейбусов ЗиУ-682Г(?), длина контактной сети – 54,3 км, 5 тяговых подстанции, 13 маршрутов. Изменено 23 марта, 2011 пользователем GARRY6490
Banivur Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Точно были, как раз похожие на ЗиУ-5. Вроде даже не только техническими делами занимались, но и иногда развозили товар по торговле... :-k Смутно помню... Помню такой развозил стеклотару которую принимали рядом с булочной у универсама1, ездил на дизеле.
TaNча Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Такой в мебельку на Мира 53 мебель привозил. Дебаркадер ещё и под него делали. точно ведь, я его там постоянно и видел :dada:
krokodil Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Гарри, хронология развития троллейбуса это твоих рук дело? Даты закрытия 8 маршрута так и нет? До кольца на Звезде что, ходил только 12й что ли, остальные прыгнули на Юбилейную сразу с Мира? Перенос рогатых с Торговой до Околицы - совершенно точно либо декабрь 2000, либо январь 2001, около НГ дело было, я это хорошо запомнил. Конташку на Околицу провесили ещё летом 2000го. Где-то в 90х было ещё одно событие - 11й троллейбус, под него добавили проводку для прямого прохода по Мира в сторону Пятилетки. Сейчас уже не помню ни когда его ввели, ни когда свернули. Свернули вроде бы ещё до закрытия рудниковской линии и всех тамошних маршрутов. А, у тебя есть про 11й. Пустили его точно раньше 2000го. Изменено 24 марта, 2011 пользователем krokodil
jimm031 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 До кольца на Звезде что, ходил только 12й что ли, остальные прыгнули на Юбилейную сразу с Мира? Кстати, да. 12 ходил как-то по особому, был длиннее.
GARRY6490 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Гарри, хронология развития троллейбуса это твоих рук дело? Даты закрытия 8 маршрута так и нет? До кольца на Звезде что, ходил только 12й что ли, остальные прыгнули на Юбилейную сразу с Мира? Перенос рогатых с Торговой до Околицы - совершенно точно либо декабрь 2000, либо январь 2001, около НГ дело было, я это хорошо запомнил. Конташку на Околицу провесили ещё летом 2000го. Где-то в 90х было ещё одно событие - 11й троллейбус, под него добавили проводку для прямого прохода по Мира в сторону Пятилетки. Сейчас уже не помню ни когда его ввели, ни когда свернули. Свернули вроде бы ещё до закрытия рудниковской линии и всех тамошних маршрутов. А, у тебя есть про 11й. Пустили его точно раньше 2000го. Просто склеил из разных мест эту хронологию. Потому и расхождения есть. По 8 ничего больше не знаю. Как и по 3. Но в 1981 контактная сеть 72 км, а в 1991 уже 53. Убыль за счет окраинных маршрутов. Это надо общаться с энергослужбой троллейбусников. У них своя епархия - где, когда, чего и сколько ставили-снимали. Я помню, что троллеи валялись на остановке Второго пруда. С 12 та же заморока. Может на Звезде тесно было всем для разворота? А район калийщики строили. Вот и пустили прямой до БРУ-1. Изменено 25 марта, 2011 пользователем GARRY6490
jimm031 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Где-то в 90х было ещё одно событие - 11й троллейбус, под него добавили проводку для прямого прохода по Мира в сторону Пятилетки. Сейчас уже не помню ни когда его ввели, ни когда свернули. Свернули вроде бы ещё до закрытия рудниковской линии и всех тамошних маршрутов. А, у тебя есть про 11й. Пустили его точно раньше 2000го. Чота сразу внимание не обратил. На Мира между Пятилетки и Юбилейной контактная сеть появилась в 80-х. В начале под маршрут К(по часовой), в середине под маршрут Ко(обратный) А какой маршрут ходил до БКПРУ-2? 8 Провода были медные, в отличие от городских, рвались часто. Линия была дорога в обслуживании, даже по советским временам. Свёрнута в конце 80-х.
Master Yoda Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Гарри, хронология развития троллейбуса это твоих рук дело? Даты закрытия 8 маршрута так и нет? Где то год 84
Zin Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ИМХО, 85-86. В 86 году закрыли из-за ненадобностью
GARRY6490 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Чота сразу внимание не обратил. На Мира между Пятилетки и Юбилейной контактная сеть появилась в 80-х. В начале под маршрут К(по часовой), в середине под маршрут Ко(обратный) 8 Провода были медные, в отличие от городских, рвались часто. Линия была дорога в обслуживании, даже по советским временам. Свёрнута в конце 80-х. Если исходить из этого, ни К, ни Ко не могли появиться раньше 1981 и позже 1988, то вполне вписываются все годы с 1984 по 1986. В 1981 году (или 8-11-1982) продлены маршруты №4, №6, №9, №10 от ост. «Трансагентство» до ост. «Пл.Торговая» (???) Длина участка 1,5 км.В 1988 построена контактная сеть по ул. Юбилейная от ул. Мира до пл. Юбилейная (???) Длина участка 1,8 км. Также можно упомянуть фото троллейбуса "Корчагинец", идущего вниз по Мира, которая имеется в архипе Осипова А.В. (1925-1985) А про маршрут №12... Не ходил ли он очень длинным кольцом в последний период? Пл. Юбилейная - ул. Пятилетки - ул. Карла Маркса - ул. Тельмана - пр. Ленина - БРУ-1 - пр. Ленина - ул. Юбилейная - пл. Юбилейная??? :-k Изменено 25 марта, 2011 пользователем GARRY6490
Happy Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ходил он и так какоето время, тока года не скажу точно
krokodil Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Чота сразу внимание не обратил. На Мира между Пятилетки и Юбилейной контактная сеть появилась в 80-х. В начале под маршрут К(по часовой), в середине под маршрут Ко(обратный) ...а потом К стал ходить до Юбилейной, и линия, идущая к Пятилетке от Металлургов, стала не нужна, она фактически и не юзалась до введения 11го, хотя убирать её не стали. Под новой проводкой я имел в виду небольшой участок со стрелками на перекрёстке Юбилейная-Мира для прямого прохода по нечётной стороне ул. Мира, он специально делался под 11й маршрут, даже столбов новых тогда навтыкали на перекрёстке. Кстати, была ещё одна деталька - на перекрёстке Пятилетки-Мира был хвост, позволяющий троллейбусу повернуть с Пятилетки на Мира со стороны Юбилейной. Правда, стрелки на Пятилетки не было, нужно было вручную переставить рога. Возможно, стрелка была раньше. Сейчас этого хвоста уже нет, если не ошибаюсь. А про маршрут №12... Не ходил ли он очень длинным кольцом в последний период? Пл. Юбилейная - ул. Пятилетки - ул. Карла Маркса - ул. Тельмана - пр. Ленина - БРУ-1 - пр. Ленина - ул. Юбилейная - пл. Юбилейная??? :-k Именно так он и ходил в 90е и в начале 2000ных, а может и вплоть до ликвидации маршрута.
тимурыч Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 на счет хвоста вроде было. и стрелки там небыло, я вроде еще маленький был, но еще что то про свои путешествие на траликах я помню, но смутно!!! вроде так оно и было!!! но могу и ошибаться с другим перекрестком!!!
krokodil Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 на счет хвоста вроде было. Точно было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти