Перейти к содержанию

НОЦ


(Dasha)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть школы, где:

перед детьми ставят "планку тербований" и "заставляют ей соответствовать" - такие школы можно отличить по любимым фразам педагогов - "в прежней школе вас ничему не научили", "будете плохо учиться - отчислим", "у нас особая школа и не каждый в ней сможет учиться" и т.д. при этом статус этой школы может быть любой. таким отношением грешат и лицеи, и гимназии, и углубленки, и общеобразовательные школы.

здесь главное создать стартовый импульс - некоторый "спросовый капитал", когда количество желающих попасть в школу больше возможностей принять детей (либо сделать вид такого спроса), то есть задача чисто "пиаровская".

дети в таких школах учатся напряжением силы воли своей и родителей, привлечением дополнительных финасновых и репетиторских ресурсов.

на выходе высокие результаты, но благодаря чему (школе или допуслугам) - вопрос. школа просто организовала грамотные системные требования, под стмулом наказания-порицания-отчисления.

 

и есть школы, где детей учат, помогая им найти свою личную мотивацию и поддерживая их образовательные или социальные траектории.

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Ну в таком ракурсе, наверное, не грех понятие и к школе применить :wink:

Вот была в пушкинской математик Вера Трофимовна Тельнова - пришедшие к ней из других школ отличники первое время из двоек не вылазили :lol: Зато (реальный случай в 1970-м) на вступительном устном экзамене по математике в МГУ экзаменатор, узнав у кого абитуриент учился, даже не выслушав ответ на вопросы билета, поставил пятерку! Чем не образовательный бренд :dada:

Так я про это и говорю, уже на какой странице пытаюсь объяснить, это уважаемым собеседникам. Спасибо за поддержку.

 

 

 

и есть школы, где детей учат, помогая им найти свою личную мотивацию и поддерживая их образовательные или социальные траектории.

я про это и говорю и необязательно это должен быть НОЦ

Опубликовано

и есть школы, где детей учат, помогая им найти свою личную мотивацию и поддерживая их образовательные или социальные траектории.

С таким глубоким пониманием сущности звания "Учитель" да к классной бы доске :dada:

Как там сказал поэт о нашем призвании?

...Землепроходцы, новосёлы,

Я помню вас, я вас ценю…

Но свой маршрут из дома в школу

Я всё равно не изменю.

Не потому, что слаб я телом-

Я тоже знаю марш броски!..

Но каждый день с кусочком мела

Волнуюсь в классе у доски,

Но каждый день собравши книжки

Боюсь я в школу опоздать…

Моя романтика – мальчишки,

Вас тоже надо открывать.

Опубликовано

С таким глубоким пониманием сущности звания "Учитель" да к классной бы доске :dada:

Как там сказал поэт о нашем призвании?

...Землепроходцы, новосёлы,

Я помню вас, я вас ценю…

Но свой маршрут из дома в школу

Я всё равно не изменю.

Не потому, что слаб я телом-

Я тоже знаю марш броски!..

Но каждый день с кусочком мела

Волнуюсь в классе у доски,

Но каждый день собравши книжки

Боюсь я в школу опоздать…

Моя романтика – мальчишки,

Вас тоже надо открывать.

Я думаю на такой позитивной ноте эту тему можно закрыть!!

Опубликовано

А я думаю, закрыть можно рот, если сказать нечего, а тема пусть будет открыта, для тех кому это действительно интересно.

Как грубо! Ну да ладно. Я не обижаюсь. Просто думаю вам это не идет. Вроде я вам плохого ничего не делал!)))

А ещё модератор форума!!!Мдааа

Опубликовано

Не в этом форуме она модератор. Предупреждение выписано, давайте не раздувать скандал - даже констатацией общеизвестного...

Опубликовано

Андрей Владимирович! Вопрос не в данную тему, но не нашёл, куда бы можно было написать. 1.Когда я работал в Березниках мы постоянно принимали участие в ваших научных конференциях. Буде-ли в этом году она и когда примерный срок проведения. 2.У вас должна учиться моя ученица Золотова Анна, в своё время мы с ней делали электронное пособие "Древний Египет", надеюсь помните. Мне бы хотелось узнать как у неё успехи.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...