Перейти к содержанию

ШАИТ


avz2

Рекомендуемые сообщения

На сайте размещены итоги 1 конкурса и фотографии участиников:

 

1 место - Торлин Илья Александрович, Соликамск, школа 12, 11 класс

2 место - Поплёвко Александр Аркадьевич, Березники, школа 3, 6 класс

3 место - Жулдыбин Александр Владимирович, Березники, школа 3, 10 класс

3 место - Шарипов Алексей Ренатович, Красновишерский район, Вишерогорская школа, 8 класс

 

От всех желающих в течение недели принимаются замечания по проведению конкурса и пожелания на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

На сайте размещен отчет о проведении конкурса.

 

В следующем году планируется проведение не только самого конкурса, но и олимпиады по информационным технологиям (не только информатика) примерно в ноябре. По этому поводу принимаются пожелания, так как целевая аудитория, в основном, школьники Березников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте размещен отчет о проведении конкурса.

 

В следующем году планируется проведение не только самого конкурса, но и олимпиады по информационным технологиям (не только информатика) примерно в ноябре. По этому поводу принимаются пожелания, так как целевая аудитория, в основном, школьники Березников.

 

Есть предложение - как нибудь лучше разделять информацию на сайте. А то искать долго приходиться, что изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение - как нибудь лучше разделять информацию на сайте. А то искать долго приходиться, что изменилось.

Cайт временный. Выложить информацию по конкурсу потребовал КВО, причем довольно срочно. Поэтому прилепили к существующему. Но, вроде бы, я все изменения в новостную ленту прописываю?

 

Сейчас есть план (и намечена жертва - категоричный и, по сути, совершенно справедливый критик этого сайта) студенческими силами сделать нормальный сайт кафедры, по некоторым причинам оторванный от БФ-ского хостинга, вот его и будем нормально структурировать, может, движок какой прикрутим или напишем. Для разминки рук (студентов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Начато формирование групп нового учебного года. Информация в новостной ленте на сайте. Не сочтите за назойливую рекламу - но передайте это заинтересованным родителям, которые без интернета. Уж очень много их потом приходит, когда встает вопрос об отчислении студента, и сетуют на низкое качество (или объем) преподавания ИТ в школе.

 

Напоминаю, что здесь или в почту принимаются пожелания по проведению городской олимпиады по информатике и ИКТ. Положение сейчас в стадии подготовки, если есть разумные мысли, мы их с удовольствием воспримем. Пока планируется некоторая тестовая часть + практическая часть на компьютерах. Вопросы приближены к школьной программе, хотя участники вплоть до 2 курса ВУЗов и техникумов. Олимпиада открытая. Задания (сложность и количество) планируем сделать "с запасом", то есть нормальным будет выполнение, например, 2-3 из 6 предлагаемых практических. Это позволит как оценить среднестатистических школьников, так и гениев - если последние проявятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сайте размещено положение о проведении городской олимпиады по информатике (школьники, студенты, ПТУ etc). Заявки принимаются до 14 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте размещены списки участников олимпиады (273 человека) и информационное письмо о проведении.

 

Поскольку хостинг hostland.su что-то последнее время не отличается надежностью, зеркало сайта создано (и будет поддерживаться) на saitatp.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saitatp.narod.ru

 

На сайте размещены результаты олимпиады.

 

Абсолютный зачет :

1. Трефилов Валерий Владиславович (СОШ № 3)

2. Нелюбин Даниил Николаевич (Лицей № 1)

3. Лялин Дмитрий Алексеевич (БФ ПГТУ)

4. Огородов Александр Александрович (СОШ № 3)

5. Мясников Антон Александрович (СОШ № 3)

6. Сырчиков Виталий Евгеньевич (СОШ № 3)

7. Воронищева Дарья Сергеевна (СОШ № 3)

8. Половников Богдан Азадович (Гимназия № 9)

9. Ишков Роман Александрович (СОШ № 3)

10. Козловская Яна Игоревна (Лицей № 1)

 

Что лично для меня печально, школьники студентов-младшекурсников порвали, как грелку.

 

Молодцы! Респект и уважение им и их учителям.

 

Организаторы с благодарностью примут (здесь, в э-почту, на бумаге etc) отзывы и конструктивную критику. Олимпиаду планируем сделать ежегодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видя список победителей не могу не порадоваться за свою родную №3.

 

Примечание: Помнится обещали выложить список вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видя список победителей не могу не порадоваться за свою родную №3.

 

Примечание: Помнится обещали выложить список вопросов.

 

Вероятно, во вторник - раньше не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помогал в олимпиаде =D>

На теоритическом (1 этапе) задания были взяты с fepo :roll: насколько я сообразил. В некоторых вопросах, хотелось 2 ответа выбрать (пока следили за школьниками, порешали), как изначально сделано в fepo, но кругом был только 1.

Еще бы в списке победителей написать, кто в каком классе учится... :vinovat:

Хорошее мероприятие :-)

 

p.s. посадить за олимпиаду старшекурсников, посмотрели бы :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мой взгля каторый был обращен на сей тест из 50 вопросов...покозался даволно таки легковатым...были некоторые сложности с вапросами типа...какаю кнопку нажо нажать чтоб слайд переключился на следующий. И еще чет там было не помню.

 

Мероприятие хорошее...Практические задания...ну не знаю на любителя...мне неочень понравились.

 

А так всем респект...все молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось...всякие фотошопы, ворды...я канешно понимаю из-за того что возрост учаснико был разный и поэтому был сделан такой разнообразный перечень заданий...ну все же надо как наверное было разделять по возросным группам а то не чесно на мой взгял получилось...порозило меня еще одно....когда девушка подошла и сразу села писать на паскале...редкостное зрелище...кто находился в этот момен там был удивлен. А мне самому бы понравилась дажене знаю что немножко прогроммирования маленько БД...и вазможно еслиб было такое задание типа как подцепить жесткий к компу...видюшку воткнуть с дровами...ну что то вот такова типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось...всякие фотошопы, ворды...я канешно понимаю из-за того что возрост учаснико был разный и поэтому был сделан такой разнообразный перечень заданий...ну все же надо как наверное было разделять по возросным группам а то не чесно на мой взгял получилось...порозило меня еще одно....когда девушка подошла и сразу села писать на паскале...редкостное зрелище...кто находился в этот момен там был удивлен. А мне самому бы понравилась дажене знаю что немножко прогроммирования маленько БД...и вазможно еслиб было такое задание типа как подцепить жесткий к компу...видюшку воткнуть с дровами...ну что то вот такова типа...

 

Откровенно говоря, не понял, в чем заключалась нечестность.

 

Любая девушка на 2 курсе ИВТ в состоянии сесть и начать паскалить. Другое дело, что на 2 курсе ИВТ нет девушек

:-) БД была (Access) и в следующем году, вероятно, в каком-то виде тоже будет. ПГТУ, кстати, 3/12 проводит олимпиаду на знание SQL, но это, понятно, только среди студентов.

 

"Железячные" задания, увы, возможны только в виде тестов.

 

Что касается word'a, то его возможности большинство людей представляет довольно слабо. Поэтому это - хороший объект для проверки его знания. Можно, кстати, дать задачку на программирование в нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось...всякие фотошопы, ворды...я канешно понимаю из-за того что возрост учаснико был разный и поэтому был сделан такой разнообразный перечень заданий...ну все же надо как наверное было разделять по возросным группам а то не чесно на мой взгял получилось...порозило меня еще одно....когда девушка подошла и сразу села писать на паскале...редкостное зрелище...кто находился в этот момен там был удивлен. А мне самому бы понравилась дажене знаю что немножко прогроммирования маленько БД...и вазможно еслиб было такое задание типа как подцепить жесткий к компу...видюшку воткнуть с дровами...ну что то вот такова типа...

 

Не хочу сильно "расстраивать", но во время моей учебы в школе ученицы 5 класса свободно владели паскалем. Не совсем понял, что ТУТ УДИВИТЕЛЬНОГО. :vinovat:

 

P. S.: Не нужно людей учить подцеплять железки к компьютеру. ИМХО. Такую мелочь освоит абсолютно любой. С программирование же, опять таки ИМХО, увы увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 100% уверен что на 4 курсе ИВТ и на 3 курсе девушки есть которые не имеют представления даже об обявлении переменных. Не чесность в том...что малыши которые были уже не знаю с какова они класса соревнавались с 10-11 класникиами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается word'a, то его возможности большинство людей представляет довольно слабо. Поэтому это - хороший объект для проверки его знания. Можно, кстати, дать задачку на программирование в нем...

Каждый раз, когда я открываю ворд, я начинаю его изучать заново. Ибо нужно постоянно в нем сидеть...

Не сидишь в нем, и потом вспоминаешь как сделать то или иное...и в большинстве случаев чисто интуитивно творишь.

Тоже самое можно сказать про весь пакет микрософта офиса. Лично я его "изучал" порядка 4х раз...Дом-Школа-УПК-Институт.

 

Еще тут подумал, возмем пакет поверпоинт из офиса - он входит в обязательный порядок? (ну знать, где, какую кнопку нажать). А что если малыши не сидели еще в нем? и взяли бы в олимпиаду программу по монтированию видео (любую) и задали тот же самый вопрос, где и что нажать?!

Всем этим хотел спросить: "Было ли в правилах олимпиады написано, какие программы будут? и т.д."

 

Разделение в будущем считаю положительным введением, опять же если народу будет достаточно.

 

Не хочу сильно "расстраивать", но во время моей учебы в школе ученицы 5 класса свободно владели паскалем. Не совсем понял, что ТУТ УДИВИТЕЛЬНОГО.

Владеть, владеют, но элементарно виндовс не могут переставить. Тоесть я так считаю, что сначала должны уметь элементарные вещи, а потом остальные. Опять же все это оглашается одним "подразумевается, что должны сами".

 

Жду ответов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей знаю, как установить Виндовз? Сколько людей умеют программировать (по настоящему, а не hello world написать)? Какая вероятность первых стать вторыми? Какая вероятность вторых стать первыми?

 

Каждый мысленно отвечает на этот вопрос и делает выводы для себя. Флейм устраивать не будем - хорошо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте выложен отчет о проведении олимпиады и архив с заданиями. Как и обещал.

 

Теперь отвечаю по порядку, стараясь никого не забыть.

 

Примерный набор софта, владение которым надо продемонстрировать, объявлен в положении (есть на сайте) и основан на школьной программе. Видеомонтажных программ в ней нет, весь "офис" есть.

 

Насчет "переставить win" надо подумать. В тест, хотя бы. К сожалению, такие практические задания давать нельзя. К программированию это не имеет никакого отношения, даже в программе ИВТ это совсем разные дисциплины. Поэтому тестирование того + другого и позволяет выделить наиболее развитых, во всех отношениях.

 

На 4 курсе ИВТ, чтобы не могли объявить переменные... вряд ли... хорошо, проверю =D> В конце концов, у них и госник уже рядом, а там не НАПИСАВ самостоятельно с нуля программку на дельфи (не на бумаге, а по клавишам) выше двойки получить нереально.

 

На 3 тоже вроде бы все вменяемые, как минимум...

 

Нечестности никакой нет: малыши вместе с 11-классниками не подводились, получили свои грамоты и радостные пошли домой. 11-классники вот подводились вместе со студентами, к сожалению последних.

 

Интуитивные офисные творения хороши, сам долго вспоминал, как сертификаты через ворд из excel'евского файла распечатать, хорошо, добрые преподаватели информатики подсказали :vinovat: Но есть вещи, типа shift-del/ins , которые, на мой взгляд, в любом тесте смотрятся хорошо.

 

Всем ответил? Если что, можно продолжить. Ваши советы постараюсь учесть в положении следующего года. Еще бы сформулировать их более чеканно, а?

 

Очень жаль, что в этом году ни один из учителей информатики не поругал. По конкурсам всегда были конструктивне отзывы. Учителя тут есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сожалею, что допустила досадную неточность, обозвав кафедру АТП "автоматикой технологических процессов", (хотя переправеряла весь фактаж по сайту - и такого просто быть не могло ыыыы). Извините уважаемые :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сожалею, что допустила досадную неточность, обозвав кафедру АТП "автоматикой технологических процессов", (хотя переправеряла весь фактаж по сайту - и такого просто быть не могло ыыыы). Извините уважаемые :vinovat:

 

Ничего страшного. Заглядывайте почаще, у нас много бывает интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с изменением условий приема в ВУЗы в 2009 году, абитуриентам (в БФ ПГТУ - на специальности АТП, ЭС, ИВТ, ПРМПИ), вероятно, придется предоставлять результаты ЕГЭ по информатике. На все формы обучения, в т.ч. вечернюю и ускоренную.

 

Поэтому произвожу опрос общественности: насколько городу нужно в рамках ШАИТ (для детей, а хоть бы и для взрослых) организовать курсы по подготовке к ЕГЭ по информатике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря насколько сложны вопросы в этом ЕГЭ. Я вот уже не школьница - даже представления не имею, что там могут быть за вопросы. Если бы в пример привели штуки четыре - было бы проще ориентироваться нужно или нет. Сама, кстати, подумывала о сдаче ЕГЭ в этом году, главное определиться для какого ВУЗа и специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...